как некто утвердил, что он "лучше" кого-то
________________
я не говорил что лучше/хуже кого то
и ничего не придумываю.
мое отношение к топ-менеджменту это факт.
то что эта категория людей более малочисленная, тоже неоспоримый факт.
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
теперь это нужно всё привязать к теме топа, и зачем эта железная тумба нужна вообще как НОУ хау в кредитовании?! Даже сейчас кредитку на 50 тыс. очень легко получить, заявки через инет, а аппарат вместе с неким сотрудником с его вопросами по сути к той же инфе обращаться для оценки потенциального заемщика. Да и подходить я бы к нему не стал, мало ли мож ящик собирает инфу о тебе, к тому же со сканом паспорта ))
толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый
Вот же народ бестолковый ))
я о одном талдычу они про другое.
Есть сети микрокредитов- это аксиома
они плодятся быстро, расширяются, прибыль прет.
для открытия такой точки надо снять помещение притащить мебель нанять работников желательно не совсем тупых.
аппарат полностью заменяет и работника и офис и всю офисную технику.
ему не надо ни зарплаты не уйдет в декрет, не свалит открывать собственное такое же дело прочухав что есть и как.
Это автоматизация, минимизация расходов.
а по поводу что будут стрематься брать кредит в таком аппарате. Так я помню на заре терминалов по приему платежей сам стоял и не один день объясняя что это такое и как оно работает народу. Народ говорил нахрена такое надо когда я могу в офисе мтс оплатить или через карточку. теперь как само разумеющееся оплатить через терминал.
А кто ЦА микрозаймов? Неужели люди обедающие в ресторанах и рассчитывающиеся картой? Покупающие вещи в дорогих магазинах и снова расплачивающиеся картой? Вот смешно право....
Это люди, у которых нет денег и платят они наличными, полученными в черную.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Это автоматизация, минимизация расходов.
_______________
не учли одного ЦА.
то что они знают терминалы, еще не значит что побегут к такому бездушному ящику.
и в глаза посмотреть "просящим" взглядом...некому.
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
В ответ на: Т.е. Вы и здесь вывернуться хотите? Шкодить - Вы, а претензии от Вами нашкоденного согласно визитке - я?
а чего мне выворачиваться-то - я картошку буду исправно фасовать, только емельяновскую, т.е. гнилую, ну а Вы уж, согласно пожеланиям, свою карму подставлять
В ответ на: Так я помню на заре терминалов по приему платежей сам стоял и не один день объясняя что это такое и как оно работает народу.
О! теперь становится ясна дыспозыцыя - терминалы в загоне, надо искать новое теплое место, а самому рисковать неохота - ищем лопушков и ими командуем, вроде беспроигрышный вариант, АГА?
В ответ на: Народ говорил нахрена такое надо когда я могу
так народ и сейчас так говорит
В ответ на: теперь как само разумеющееся оплатить через терминал.
В ответ на: А кто ЦА микрозаймов? Неужели люди обедающие в ресторанах и рассчитывающиеся картой? Покупающие вещи в дорогих магазинах и снова расплачивающиеся картой? Вот смешно право....
Это люди, у которых нет денег и платят они наличными, полученными в черную.
Ната! Ну кому вы пишите? ну неужели до сих пор не понятна схема появления постов у Евген2010 ?
Обычно нормальный человек получает информацию, пропускает ее через свой мозг - и формирует мнение.
Евген2010 же, очевидно, как пылесос просто вбирает отрывочную информацию вокруг себя - статейки из инета, из газет (если читает таковые) - и просто выбрасывает ее обратно - на форум, в частности. проанализировать ее он не может или не хочет (я склоняюсь уверенно к первому ).
Из свежего:
- Евген2010 не смог отличить бордель от парикмахерской Он решил, что это - "фишка" - обнаженка, и не понял, что это за реальный "камуфляж" и чего И тут же "советик" - открывайте топ-лесс парикмахерские, это новая Фишка!
- про сети, уверен, что он прочитал "где-то", что сети в скором времени будут использовать свой мЫллЫонную армию пользователей - и тут же строчить. Осознать те факторы, что привели вы, или то - что там "сидит на постоянке" - безденежная молодежь - это же думать надо При этом все на форуме твердят - что там не зависают, он сам пишет - что бывает там редко, и это не мешает ему нести ахинею про кредитование сетями То, что это потребует колоссального фондирования, а сети выступят максимум площадкой для банка за процент - это же тоже - думать надо!
Кстати, сегодня в "Коммерсанте" вышла статья о том, что просроченная задолженность по кредитным картам выросла более, чем на 25%
В ответ на: ...а чего мне выворачиваться-то - я картошку буду исправно фасовать, только емельяновскую, т.е. гнилую, ну а Вы уж, согласно пожеланиям, свою карму подставлять
Т.е. жульничать и наживацо - Вы, а по мордасам за это получать - я? Нет, мне это как-то не очень нравится.
Терминал это всё-таки, там операторы как правило не владельцы торговой точки, а именно те, кто сеть терминальную держит, просто по конкретным видам услуг тут настройка именно идёт 0%
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
вот - тем более! даже имея сеть - не хотят вкладываться в это направление, а отдают его на аутсорс за какие-то "плюшки". Если уж говорить про социальные сети, то им начинать кредитное направление - сколько денег надо на старт? какую организационную площадку создавать? службу взыскания? и т.д и т.п.
колько денег надо на старт? какую организационную площадку создавать? службу взыскания? и т.д и т.п.
_____________
Петр при всем уважении нужно думать когда пишешь.
речь о западе. какие службы взыскания.
если человек там попал в черный список = жизнь закончилась.
его не возьмут на работу и тд тп
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
В ответ на: речь о западе. какие службы взыскания.
если человек там попал в черный список = жизнь закончилась.
его не возьмут на работу и тд тп
какой Запад? вы, Евгений, либо отмазываетесь наивно, либо все гораздо более запущено у вас, чем даже я думал
Мы тут пишем про терминалы и микрокредитование в России, вы выдвигаете гипотезу про то, что будущее этого сегмента (микрокредитование) - за социальными сетями, а в качестве утверждения приводите вдруг пишете: "Речь о западе". Мил человек, о западе тут никто не говорил и не писал, это вы влезли со своими рассуждениями в конкретную - сугубо российскую в данном посте! - тематику обсуждения.
и не предлагайте мне "думать" - у нас с вами в этот термин заложено принципиально разное, начиная от образования и заканчивая все остальным. От моего уровня "думать" - у вас кровь из ушей пойдет
давайте спросим у окружающих - таких же внимательных как я:
"Господа! Вы ведь все поняли, что Евгений пишет про западный мир микрокредитования, где обязательным условием невозврата кредита является полный крах жизни - увольнение с работы и прочее, чем там Евгений стращает?"
Евгений считает, что из его постов - это очевидно при внимательном прочтении
1) Если все совсем плохо у Евгения с анализом: человек реально не понимает тему беседы, и в случайном порядке воспроизводит случайно прочитанные где-то заметки
2) неловкая попытка "отъехать", когда нелепость его утверждений стала бесспорной
Петр выши попытки меня поймать на чем то нелепы и неэффективны.
просьба тешить ваше самолюбие за счет другого действия.
теперь по конкретике вопроса/спора
1 я никогда "не отъезжаю", свою неправоту всегда признаю.
как правило публично.
2 я озвучил что в будущем тренд за другим.
3 Россия практически не создает трендов.
p.s. если вам не нравится стиль моего общения на данном форуме
это ваши проблемы.
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
В ответ на: речь о западе. какие службы взыскания.
если человек там попал в черный список = жизнь закончилась.
а что такое черный список?
про весь запад не знаю, но в США в черный список попасть не так то и просто...
и невозврат займа (разово, счетное количество раз) - 100 пудов не является "черным списком". Да, рейтинг упадет, но это не конец жизни... Там просто длинная схема для описания, но грубо говоря, если нет преднамеренного умысла в мошенничестве и кидке, то в черный список не попадешь (в серенький, и не больше)
пусть будет серенький.
смысл один. там о кредитной истории задумываются.
и она влияет на дальнейшую судьбу.
у нас же только портится кредитная история.
которая на жизнь практически не влияет.
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
Ну ладно, автоматизация и минимизация это конечно хорошо, а что говорят Новосибирские микрокредитчики? К ним то обращались? Почему они предпочитают расширятся киосками а не "вашими" аппаратами?
толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый
П.ч. киоск - это такой же аппарат, только более надежный. Зарплату киосочным гаечкам и винтикам можно пообещать - они закрутятся, а аппаратным обещай - не обещай, пока масло не зальёшь, не забулькает. И, как результат российской действительности, разработчик думает, что экономия реальная, а потребитель знает, что экономия мнимая. Российский парадокс, типо.
неужели пацан или дЫвЫца с ноутом на стуле без оклада и на % мне будет стоить дороже чем лизинг с обслуживанием этого "однорукого бандита"?
другое дело поставить такой агрегат и накопить личные данные искателей легких кредитов, а потом эту базу пустить в дело с иными целями. но думаю, что все эти горобики будут на особом контроле у финансовой разведки
Дед Мазай, добрый день.
Ваша мысль про автоматизацию выдачи кредитов – очень здравая и вполне жизнеспособная. Безусловно, есть масса нюансов которые надо решить. Но где этих чёртовых нюансов нет в бизнесе?
С точки зрения описанного Вами бизнес-процесса мне не нравится только одно: «ему звонит сотрудник головной организации задает вопросы». Не нравится по 3 причинам:
1. Очевидно, что за первопроходцами данной идеи, появятся быстро последователи. Значит надо заранее создать гандикап. В данном случае: полностью исключить общение с сотрудником компании. Автоматизировать процесс на 100%. Да и постоянные затраты (с точки зрения УУ) снизятся.
2. Исключив общение с оператором, Вы привлечете определенную часть ЦА, которая не хочет общения с представителями каких-либо кредитных организаций по ряду причин (не обязательно плохих).
3. В вашем алгоритме, человек приходит к терминалу дважды. Это не гуд и потеря значительной части ЦА. Надо, чтобы данные отправленные «по Интернет», анализировались и решение принималось - сразу. Пускай с минутной задержкой. Есть «черные списки», есть алгоритмы, рассчитывающие вероятность возврата кредита – так что думаю это будет технически - решаемо. В общем, вновь: решили автоматизировать - так до конца.
Без подписания договора (письменно, на бумажке), Вам будет хлопотно взыскать потом просроченную задолженность. Поэтому в алгоритме п.3 выставляете максимальные коэффициенты «защиты».
P.S. По поводу морали, этики данного бизнеса. Не просто тут – согласен с многими. Лично бы я – не занялся таким бизнесом добровольно. Тем не менее, если реализуете успешно что задумали – уважение и респект как к предпринимателю.
С уважением, Артём.
Владение русской орфографией - как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости (с)
могу намекнуть, что если бы этот бизнес был бы достаточно прибыльный - на него тут же бы наехали крупные игроки и прикрыли - как с пивом и сигами, тут видимо процент неозврата трудно прогнозируем (а вообще он стремиться к 100%). где-то опг накрыли, там в бизнес-схеме за кредит раза 2-3 заставляли платить.
а вообще в прибалтике есть такая вещь, как кредит по смс - например, что бы в дристоране расплатиться или типа того.