Погода: −13 °C
29.11−14...−7пасмурно, без осадков
30.11−10...2переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

журнал "СТРОЙКА"

  • обращаюсь к продавцам строительных материалов: есть у кого опыт использования в качестве рекламы журнала " СТРОЙКА" ??? ...есть от него какой нибудь конкретный толк или бесполезная трата денег...

  • как потребитель отвечу: есть

  • есть.
    а что у него есть адекватный конкурент ?

  • конкурента не знаю...но есть опыт печатной рекламы в других сферах...эффект 0.

  • у них есть доп издание называется прайс на дом, выходит или три или четыре раза в год. Я в нём рекламируюсь (тротуарка, двери окна) эффект есть. Его разносят по компаниям. Я конечно не озолотился с них но звонки периодические идут.

  • это радует :-)))) спасибо...

  • В ответ на: есть.
    а что у него есть адекватный конкурент ?
    НЕТ.....поэтому и толк есть.

  • Очень часто можно встретить журнальчик там где и не ожидаешь, зачитанный-перечитанный... :спок:

  • Как это нет конкурента? Журнал "Ремонт" и "Ремонт BLIZKO" вечный конкурент "Стройки" еще с доископаемых времен, когда только эти два издания и были единственные в Новосибе, это сейчас много журнальчиков помельче развелось, а еще лет 5-6 назад не было.

  • денег стоит не слабо.
    толк есть. постоянный % от маркетингового плана съедает.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • это смотря что продавать. Если к примеру у вас средний чек 100р и товар НЕ оригинальный и вы к примеру сидите на богдашке - то какой смысл рекламироваться в газетах-журналах - ведь все равно к вам придут только те кто живет на богдашке, а никто с левого берега не приедет, даже если у вас это дешевле даже в 2 раза.

  • В ответ на: Как это нет конкурента? Журнал "Ремонт" и "Ремонт BLIZKO" вечный конкурент "Стройки" еще с доископаемых времен, когда только эти два издания и были единственные в Новосибе, это сейчас много журнальчиков помельче развелось, а еще лет 5-6 назад не было.
    для меня это не конкуренты..............думаю и для 90% потребителей тоже

  • нет не конкуренты! я знаю что у стройки долгое время было доп издание типа "цена ремонта", затем они его закрыли посчитав неэффективным. у этих журналов совершенно разная "начинка". Журнал ремонт безусловно может быть интересным, но в плане рекламы стройматериалов "стройка" гораздо эффективнее.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: