В ответ на: приходится снижать цены, лишь бы продать
- как уже здесь сказали тупиковая ситуация. Делая скидку/акцию и т.п. показываете покупателю, что вещи, к. без скидок, можно купить дешевле в другой раз. Это как наркотик - один раз вроде можно, а потом еще и еще... А потом смотришь, без акций и скидок уже ничего не берут, а по акциям только и примеривают.
Лично про себя (мне 30 лет), могу сказать, что ни разу в жизни не покупал вещь в он-лайне. Если я в офф-лайне из 15-20 вещей подберу только одну, что на меня хотя бы просто СЯДЕТ, и одну из 50, что куплю, то как я могу подобрать что-то дистанционно через интернет? Кроме указания размеров есть масса других параметров: лекало, соотношение длин разных частей и т.д. и т.п. Может быть у меня довольно редкая фигура, может быть еще что, но вот он-лайновым покупателем я представляю себя в будущем только по части обуви (здесь меньше риска оплашать с размером) и ремней (те, что можно укорачивать) и всё. Да и то только при существенной разнице - при дельте менее 1000 даже не дёрнусь. А по поводу найти и подобрать в магазине, потом заказать в тырнете - опыт тоже был грустным: пробовал так с рубашкой MEUCCI, свитером MEUCCI, джинсами Кэлвин Кляйн и обувью Серджио Росси. По рубашке MEUCCI и свитеру MEUCCI: нашел только на офиц-м сайте; с учётом скидки в магазе получилось дешевле, чем интернете (хотя там тоже была распродажа). По джинсам Кэлвин Кляйн: один раз такая же ситуация как с MEUCCI, а другой раз просто не нашёл искомую мной модель. С тапками Серджио Росси - аналогично: интернет не кажет их в своём наличии.
И еще наблюдение: в интернете большинство вещей - подделки (не оригиналы), какие можно найти и на барахолке. Да, хорошего качества, да, по тем же лекалам и т.д., но... Хотя я и сам временами покупаю шмотки на барахолке (до сих пор).
ТС, про то, что спад в продажах вызван двумя вещами: 1) большим предложением на рынке и, как следствие, уменьшение клиентов на каждого отдельного продавца. Ну, здесь, как говорится, выживают сильнейшие; 2) перетоком в он-лайн. Может быть это на основная масса, но тенденция же есть. И по обоим пунктам дальше будет хуже.
Из бросающихся в глаза магазинов одежды на Восходе знаю только ВОДОРОД и еще какой-то там недавно появился: отделку наружную сделали они, - но вот название не помню. И вот тот же "Водород" - молодёжный, модный, стильный, а вот возникает такое ощущение, что подделка. И сложно сказать почему, но вот так вот. Кто был в ЯРМАРКЕ БРЕНДОВ, тот меня поймёт.
И последнее: в магазин будут ходить посетители (я не про "залётных" и редких зевак, а про покупателей) только если он в крупном ТЦ (Мега, Молл, Сан Сити, Ройял Парк) или если он дорогой бутик (PARADISO, Max Mara, Etro, Ermenegildo Zegna и т.п.).
Все вышенаписанное всего лишь ИМХО (как потребителя).
