|
|
![]() |
![]() |
Ответ на сообщение услуги call центра пользователя eltan
Ответ на сообщение Re: услуги call центра пользователя Антикулер
Ответ на сообщение Re: услуги call центра пользователя eltan
Ответ на сообщение услуги call центра пользователя eltan
Ответ на сообщение Re: услуги call центра пользователя vebstore
Ответ на сообщение Re: услуги call центра пользователя eltan
Ответ на сообщение Re: услуги call центра пользователя eltan
это не проще - это правильно, иногда полезно вместо девочек сажать мальчиков получается проще купить номер и посадить 2-х девочек обрабатывать линию.
если большая доля вопросов допускает "роботизированные" ответы можно попробовать перед человеком поставить "пик-пик-меню" с переадресацией так что нет вариантов больше?
>>>Come back to USS...A © >>>
долой лицемерие!
запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли
Ответ на сообщение услуги call центра пользователя eltan
Ответ на сообщение Re: услуги call центра пользователя eltan
Ответ на сообщение услуги call центра пользователя eltan
Мельников Дмитрий
Ответ на сообщение Re: услуги call центра пользователя melnikovd
Ответ на сообщение Re: услуги call центра пользователя alladin
>>>Come back to USS...A © >>>
долой лицемерие!
запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли
Ответ на сообщение Re: услуги call центра пользователя alladin
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: услуги call центра пользователя alladin
Мельников Дмитрий
Ответ на сообщение Re: услуги call центра пользователя alexeypopkov54
это оправдает А вы подсчитайте количество звонков за месяц.
Возможно, что вам 5 человек в сутки звонят, а вы собрались линию выкупать и девченок нанимать, которым минимум по 12 000 рублей в месяц нужно отдавать.
Ответ на сообщение услуги call центра пользователя eltan
Ответ на сообщение Re: услуги call центра пользователя Jaser
можно подумать, девочек из калцентра обучать не нужно - то же самое плюс удаленно, плюс-плюс они еще и меняются постоянно Их ведь еще и обучать нужно
>>>Come back to USS...A © >>>
долой лицемерие!
запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли
Ответ на сообщение Re: услуги call центра пользователя wobbler
Ответ на сообщение Re: услуги call центра пользователя Jaser
нуда - в одно ухо влетело, в другое вылетело... или Вы станете утверждать, что наемная девочка сможет глубже изучить ньюансы? только это все на много быстрее проходит, потому что они привыкшие
обучать-то новых заказчику придётся - да и на кой ему калцентр с проблемами? А меняются постоянно - что ж уж поделать - это уже проблема коллцентра, а не заказчика.
>>>Come back to USS...A © >>>
долой лицемерие!
запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли
Ответ на сообщение Re: услуги call центра пользователя wobbler
Ответ на сообщение услуги call центра пользователя eltan
Ответ на сообщение Re: услуги call центра пользователя Jaser
с чего Вы взяли, очень хорошо представляем - очень плохо работает Вы слабо представляете как работает колл-центр.
люди до сих пор пдд не могут "четко прописать" - а там и участников больше и потери гораздо существеннее - а вы, вот жеж гении, по каждому договору, в любой сфере деятельности, любую фразу клиента можете Прописывается четкий сценарий разговора, от которого оператор не на шаг не отходит, т.е. на любую фразу клиента есть чёткий, сформулированный ответ.
вот с этим полностью согласен - как только разговор выйдет (а это случится очень быстро) за рамки "блок-схемы", нормальная девочка просто заметет мусор под ковер тупым ответом или редиректом звонка (так с этим и робот справится - поэтому я выше и написал, что можно с тем же успехом пик-пик-меню применять), а гиперответственная девочка правильно поставленным голосом будет вынуждена бубнить "Вы вышли за рамки блок-схемы, срочно вернитесь для продолжения разговора" Особо вникать в нюансы девочке не нужно - она просто следует блок-схеме правильно поставленным голосом.
если Вы в теме и так уверены в своей правоте - м.б. выложите, предварительно обезличив, конечно, пример удачной блок-схемы, вместе поржём - полагаю, моих скромных познаний алгоритмов работы калцентра и принципов организации бизнеса вообще, а также обильного опыта общения как с безответственными, так и с гиперответственными девочками, хватит, чтобы не оставить камня на камне от Вашей слепой веры в Алгоритм и Болк-Схему Сценарий полностью оговаривается и согласовывается с заказчиком и на этом его проблемы заканчиваются)
Уж обучением операторов заказчик точно не занимается.
>>>Come back to USS...A © >>>
долой лицемерие!
запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли
Ответ на сообщение Re: услуги call центра пользователя Chegeril
а вот интересно, какую долю разговоров вы впоследствии прослушиваете, насколько вы вообще представляете, что там происходит от вашего имени? ведут запись разговоров
Вы сейчас картошку с морковкой сплюсовали - так нельзя получилось 105000 руб. (колл-центр), оборудование около 70000, + з/п сотрудникам.
>>>Come back to USS...A © >>>
долой лицемерие!
запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли
Ответ на сообщение услуги call центра пользователя eltan
Ответ на сообщение Re: услуги call центра пользователя wobbler
Это похоже скорее на сопротивление негативному опыту, нежели на объективную оценку ситуации. с чего Вы взяли, очень хорошо представляем - очень плохо работает
Да не могут они, и там некорректно написано у него про "согласовывается с заказчиком" - не просто согласовывается, а 80% работы по созданию сценария ложится на заказчика, который как раз-таки знает свои отраслевые нюансы и знает, что он хочет скинуть на КЦ. а вы, вот жеж гении, по каждому договору, в любой сфере деятельности, любую фразу клиента можете
Большинство сценариев действительно содержат веточки редиректа на тот или иной телефон заказчика. Собственно, если сценарий прописан качественно, и при этом технологически вся необходимая информация у оператора КЦ имеется в наличии, доля таких звонков будет предельно низка, в любом случае - это тот параметр, который легко контролируется. как только разговор выйдет (а это случится очень быстро) за рамки "блок-схемы", нормальная девочка просто заметет мусор под ковер тупым ответом или редиректом звонка
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: услуги call центра пользователя Алексий
при отсутствии опыта положительного это одно и то же Это похоже скорее на сопротивление негативному опыту, нежели на объективную оценку ситуации.
о! я, как раз, об этом - в случае каких-то проблем достается сценарий и тычется заказчику не просто согласовывается, а 80% работы по созданию сценария ложится на заказчика
если вопросы сводятся к "вышлите прайс" - то безусловно, но тут и робот справится, а чуть в сторону - так редирект, с этим робот тоже справляется... Большинство сценариев действительно содержат веточки редиректа на тот или иной телефон заказчика. Собственно, если сценарий прописан качественно, и при этом технологически вся необходимая информация у оператора КЦ имеется в наличии, доля таких звонков будет предельно низка,
>>>Come back to USS...A © >>>
долой лицемерие!
запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли
Ответ на сообщение Re: услуги call центра пользователя wobbler
Ответ на сообщение Re: услуги call центра пользователя hunterjob
Откуда такие цифры??? Оборудование на 5 рабочих мест + программное обеспечение = 50 тысяч рублей????? Вы что имеете ввиду под оборудованием под ключ? Оборудование 3-5 рабочих мест "под ключ"+городской номер телефона обойдется в приделах 40-50тыс.
Ответ на сообщение Re: услуги call центра пользователя wobbler
Ну сам я всего парочку создавал, оба рабочие. Это не считая инструкций для диспетчеров такси. а полностью рабочего сценария мне видеть не приходилось, а Вам?
Не так. В случае, если возникли ситуации, которые заказчик совместно со специалистами КЦ на этапе первичной разработки сценария не предусмотрел - КЦ информирует об этом заказчика, или заказчик информирует об этом КЦ, и совемстными усилиями в рамках взаимовыгодного сотрудничества они создают версию сценария 1.1. или 2.0 в случае каких-то проблем достается сценарий и тычется заказчику
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: услуги call центра пользователя hunterjob
такую работу вполне можно поручить роботам - вон, яндекс-такси скоро оставит без работы диспетчеров - и это правильно Чаще в бизнесе не нужно большего чем ввод информации и передаче. Такси к примеру.
они получают проклятия в свой адрес за телефонный спам - этого мы, безусловно, роботам поручить не можем А вот соц.опросы опять же делают контакт центры.
объясню - эти калцентры ошибочно полагают, что в состоянии сделать то, чего они сделать не могут - эта самоуверенность генерирует массу очень непрофессиональных звонков, портит имидж их заказчику, а главное - подтаклкивает других наивных на создание новых калцентров - а чего такого, сади девачек, пудри мозг людям, собирай бабло Не совсем понимаю, почему вы так настроены друг на друга?)) Все же проще: много постоянных звонков - создаете свой контакт центр с вами же обыченым персоналом. Если какие то разовые акции по которыми подразумеваются как обработка вх.информации так и выдача информации, то конечно проще и дешевле на аутсорс отдать.
>>>Come back to USS...A © >>>
долой лицемерие!
запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли
Ответ на сообщение Re: услуги call центра пользователя Chegeril
пять бу компов по три тыр + црмка - выходит можно Откуда такие цифры??? Оборудование на 5 рабочих мест + программное обеспечение = 50 тысяч рублей?????
>>>Come back to USS...A © >>>
долой лицемерие!
запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли
Ответ на сообщение Re: услуги call центра пользователя Chegeril
Ответ на сообщение Re: услуги call центра пользователя Алексий
>>>Come back to USS...A © >>>
долой лицемерие!
запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли
Ответ на сообщение Re: услуги call центра пользователя wobbler
ну экономите на работе живых операторов, КЦ то по сути как таковой с тем же самым оборудованием остается. Только платите тем кто этих "роботов" обслуживает, это тоже деньги.такую работу вполне можно поручить роботам - вон, яндекс-такси скоро оставит без работы диспетчеров - и это правильно Чаще в бизнесе не нужно большего чем ввод информации и передаче. Такси к примеру.
Ответ на сообщение Re: услуги call центра пользователя wobbler
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: услуги call центра пользователя wobbler
С этим 100% согласен, сам сталкивался с непрофессионализмом. объясню - эти калцентры ошибочно полагают, что в состоянии сделать то, чего они сделать не могут - эта самоуверенность генерирует массу очень непрофессиональных звонков, портит имидж их заказчику, а главное - подтаклкивает других наивных на создание новых калцентров - а чего такого, сади девачек, пудри мозг людям, собирай бабло![]()
Ответ на сообщение Re: услуги call центра пользователя Алексий
Через неделю зато в яндексе по количеству запросов "такси я роботами от яндекса где..." будет зашкаливать и яндексу придется задуматься о новом направлении в бизе. Не привёл.И это совсем другая тема.
Зачем?Всё равно же скажешь, что он не рабочий и найдёшь в нём дюжину изъянов.
![]()
Ответ на сообщение Re: услуги call центра пользователя hunterjob
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: услуги call центра пользователя Алексий
темой.Ну да, попадаю на каталог нских такси, там смотришь какое нормальное, какое не очень, вспоминаешь какое такси быстро приезжает и как по уровню комфорта... Нахожу, тыкаю и номер начинает набирать из lync... Ну они с октября 2011 вроде как занимаются![]()
Ответ на сообщение Re: услуги call центра пользователя Алексий
я ж не для этого - буду рад осознать, что ошибаюсь или недооцениваю, кроме того будет возможность оценить процент выхода годных и необходимого редиректа (сейчас считаю, что для б2б этот процент примерно 100%, а для "простых" направлений достаточно и безлюдных технологий, что зна-ачительно дешевле) Всё равно же скажешь, что он не рабочий и найдёшь в нём дюжину изъянов.
>>>Come back to USS...A © >>>
долой лицемерие!
запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли
Ответ на сообщение Re: услуги call центра пользователя hunterjob
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: услуги call центра пользователя hunterjob
верно, когда рабочих аргументов нету - обычно эти жупелы расчехляют коммерческая тайна.
не увидел сказуемого в предложении, но мысль создавать свой "кц" считаю верной во всех случаях, когда прожект хоть сколько-то реален - клиент ведь все равно поймет, что говорит не с тем, кому звонил, а бизнесмен при этом скорее всего и не заметит проблемы Как к любому бизнесу нужно подходить профессионально, то что я привел пример по стоимости так это в тему создать свой отдел для приемов своих звонков, без привлечения аутсорингового КЦ.
>>>Come back to USS...A © >>>
долой лицемерие!
запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли
Ответ на сообщение Re: услуги call центра пользователя wobbler
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: услуги call центра пользователя Алексий
Исправлено пользователем hunterjob (24.03.13 22:33)
Ответ на сообщение услуги call центра пользователя hunterjob
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: услуги call центра пользователя hunterjob
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
Ответ на сообщение Re: услуги call центра пользователя hunterjob