Ищу надежного поставщика услуг ж/д доставки, т.к. наш партнер самоустранился (распался в результате дележки м/у собственниками).
Возим с Владивостока 40-ка футовики в СФО и Московскую область, сейчас объем 2-3 контейнера в месяц, в дальнейшем планируемое увеличение в сезон (весна-лето) до 7-8 шт в месяц.
Цена доставки, раскредитовки и доставки в Нск, по СФО и МСК в личку, по всем подробностям туда-же.
Звонят по три раза в день эти транспортники, по 10 писем спама приходит на перевозки. По моему проще по 2ГИС обзвонить пяток контор и будет "обласканы" их вниманием каждый день.
Мы возим с запада наоборот от 1 до 4 контейнеров в месяц, ну а ваши объемы для них вообще "аппетитные".
господа много кушают.. минимум на 20-ку больше по сравнению со средней ценой после обзвона транспортников в г.Новосибирске. как то так..
а таможим мы сами..
с нами немного. все зависит от объема видимо.
да и телефонные разговоры это не показатель.
попробуйте отправить писменный запрос на цены с указанием ваших объемов.
думается цифры будут другими могу конечно ошибаться.
у нас в сезон 20-30 отгрузок, зимой в основном фуры.
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
Я почему и писал на форум в надежде, что здесь найдется транспортник, который сразу даст нормальные цены. Зачем я буду платить 150, если в другой компании мне предлагают то-же самое за 120, и все с одинаковым сроком доставки, а если покопаться, то можно найти еще дешевле.
В чем выражается надежность, если большинство экспедиторов использую Трансконтейнер, Феско, и подобными? Своевременное оформление бумаг? С бабками не слиняют?
В 90 годах, не было кучи посредников, как сейчас! И мы платили в товарную контору на станции, где отправляли груз. Это стоило ровно на 200% дешевле, чем сейчас берут "трансортники"
Неделю назад, тоже проводил маркетинг по авто и ж.д. перевозкам и увидел картину, что переплачивать уже 300%, а где то и 500% - это возмутительно! И пошел старым проверенным путем в 90.
Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.
Я пожалуй соглашусь с мнением интерпрайса.
Вопрос решен, вилка м/у минимальнам и максимальным предложением почти 80 тыс руб, выбрал собственника контейнеров с ценовым предложением чуть выше минимального. ,+
У собственников контейнеров - скидка на ж.д. тариф, достигает от 10-01 (базового) - 50%, а если есть обратная загрузка, то стоимость составляет всего для собственника 30-35%, от 10-01.
Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.
Прайс, ну где берется такая инфа? У РЖД НЕТ своих вагонов. Все отдали в ПГК И ВГК . Ящики се в Трансконтейнере. А ехать с ними никто не хочет из-за клиентского сервиса ( знаете что это такое?) и дикой бюрократии. Ну и скидка на тариф - просто шоколоад! окажите где взял инфу, я вложусь в вагоны
е обратил внимания, что Прайс моется. Удачной помойки Прайс!
Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит
Исправлено пользователем Связь без брака (08.02.13 18:09)
Прочитайте пост внимательно, лучше вслух и два раза. Прайс пишет про скидки от таифа 50% Я отвечаю, что это бред и говорю, что если он знает где такие скидки дают - я буду вкладывать в подвижняк. Что не понятно? Обычный ответ ( вежливый) . А вы боитесь, что Прайса кто-то обидит?
Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит