Погода: −11 °C
26.11−11...−5небольшая облачность, без осадков
27.11−10...−5ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Трудно ли "войти" в сеть ?

  • Уважаемые коллеги! Поделитесь опытом - трудно/затратно ли войти в сеть магазинов в категории продовольственных товаров ? Какие подводные камни, какой "выхлоп", как платят? Буду рад любым советам!

  • Смотря с чем заходите и смотря куда? :хехе:

    Кто сумеет преодолеть себя, избавится от боли бытия.

  • Гиганты и Быстрономы самые адекватные в плане условий сотрудничества.

  • а холидей?

  • в быстроном войти не сложно при наличии "интересного" товара.
    они соглашаются охотно.
    гигант согласен войти можно.
    обычно предлагают схему
    3 мес за деньги, после этого смотрят ваши продажи,
    если объем продаж с кв. м их устраивает стоите дальше бесплатно.
    в противном случае платите, если это интересно только вам.

    p.s. цифры никто не будет говорить...обратитесь напрямую и узнайте.
    многое (как уже писал) зависит от товара.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • :secret: FMCG - очень высококонкурентный рынок, зайти в сети не трудно, надо до входа адекватно оценивать потенциал товара:

    продается ли он в реале без сетей, как продается, в какой динамике, какая цена относительно конкурентов, какая упаковка, какое позиционирование, есть ли рекламная поддержка, знает ли о продукте массовый потенциальный потребитель (то есть тот, кто ходит в сети, но не видит там ваш товар или даже ищет, не находит, разочаровывется, спрашивает товароведов и т.д. ), знает ли какие несет потребительские преимущества относительно тех продуктов, что уже присутствуют на полках и т.д.

    как только будут для себя ответы на эти вопросы - придет и решение, стоит или не стоит "соваться" в сети, если даже в перечисленном уже много отрицательных ответов, то не стоит, ибо сетевая полка очень уж дорогой "тестовый полигон", только для того, чтобы посмотреть, как продается товор, если не продается в ларьке среди конкурентов в категории - не будет продаваться и в сети, поверьте, есть тестовые решения намного намного дешевле, чем сети, не надо слепо верить в чудеса продаж, возникающие лишь за счет масштабирования! :хехе:

  • В ответ на: в быстроном войти не сложно при наличии "интересного" товара.
    они соглашаются охотно.
    гигант согласен войти можно.
    обычно предлагают схему
    3 мес за деньги, после этого смотрят ваши продажи,
    если объем продаж с кв. м их устраивает стоите дальше бесплатно.
    в противном случае платите, если это интересно только вам.

    p.s. цифры никто не будет говорить...обратитесь напрямую и узнайте.
    многое (как уже писал) зависит от товара.
    Спс!

  • В ответ на: :secret: FMCG - очень высококонкурентный рынок, зайти в сети не трудно, надо до входа адекватно оценивать потенциал товара:

    продается ли он в реале без сетей, как продается, в какой динамике, какая цена относительно конкурентов, какая упаковка, какое позиционирование, есть ли рекламная поддержка, знает ли о продукте массовый потенциальный потребитель (то есть тот, кто ходит в сети, но не видит там ваш товар или даже ищет, не находит, разочаровывется, спрашивает товароведов и т.д. ), знает ли какие несет потребительские преимущества относительно тех продуктов, что уже присутствуют на полках и т.д.

    как только будут для себя ответы на эти вопросы - придет и решение, стоит или не стоит "соваться" в сети, если даже в перечисленном уже много отрицательных ответов, то не стоит, ибо сетевая полка очень уж дорогой "тестовый полигон", только для того, чтобы посмотреть, как продается товор, если не продается в ларьке среди конкурентов в категории - не будет продаваться и в сети, поверьте, есть тестовые решения намного намного дешевле, чем сети, не надо слепо верить в чудеса продаж, возникающие лишь за счет масштабирования! :хехе:
    Спс ! Есть над чем подумать!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: