1. Если в ООО (ОСН) один участник (он же учредитель, директор, бухгалтер) надо ли на него начислять зп?
2. Юридически (документально), необходим ли человек оформленный как бухгалтер?
3. Если же директору надо (я считаю что надо) начислять зп, то могу ли я поставить ее равную МРОТ?
4. При расчете налога на прибыль, при ОСНО (20%), засчитываются ли в сумму расходов, зп работника (директора) + НДФЛ (14% от зп директора) + отчисления в фонды (на директора).
5. Если после регистрации ООО, не будет открыт расчетный счет в банке, надо ли платить налоги/отчисления?
6. Какие расходы/отчисления ждут организацию, при НЕ ведении деятельности (в случае открытия рс счета/не открытия рс счета)?
7. Если деятельность не ведется, соответственно дохода в организации нет, директору платить не чем, налоговую это наверника заинтересует, т.к. нарушается закон, как тогда лучше быть в этом случае? Может быть это как то предусмотреть в трудовом договоре ген. директора и ООО? Или ген директора по документам отправить в безсрочный отпуск, без сохранения з.п.? Во втором случае имеет ли он права во время "отпуска" заключать договоры?
П.с. Пожалуйста, подкрепляйте свои ответы ссылками на соответствующие статьи закона.