Погода: −13 °C
29.11−14...−7пасмурно, без осадков
30.11−10...2переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Кооперативное создание компьютерных (браузерных) игр.

  • Всем привет!
    Отсиживаю я, значит теплым январским деньком свою *опу на планктонской работе и понимаю, что жизнь моя проходит тускловато. И я сказал себе - Хватит это терпеть!
    В общем, захотел я сделать свой бизнес путем создания (для начала) небольшой браузерки, для опыта, а там как пойдет.
    Поскольку один своими силами я вряд ли осилю, сам умею немного программировать (образование программистское, но по профессии не работал ни разу) и совсем не умею рисовать. Поэтому хочу скооперироваться с художником-дизайнером. И вдвоем мы что-нибудь попытаемся наваять в нерабочее время.
    План примерно такой:
    1. пока в одиночку в нерабочее время (без отрыва от нынешней работы) разрабатываю концепцию игры, пишу зачатки движка
    2. ищу на местных форумах дизайнера, презентую ему свой концепт и договариваюсь о совместной работе за будущий результат (и вот тут сразу вопрос - как мотивировать дизайнера, ведь денег игра не будет приносить еще долго? И как оформить наши отношения? Достаточно ли будет рукописного договора о том, что весь доход, который принесет игра, будет делиться поровну, например?)
    3. Делаем мы этот проект в нерабочее время.
    4. Запускаем готовый проект в работу или продаем (вообще реально ли продать браузерку без реальных пользователей и задорого ли?)
    5. Получаем много-много денег.
    6. Приступаем к следующему проекту и переходим к пункту 3.

    Как думаете, может взлететь? Какие еще советы дадите, покритикуйте мой план?

  • В ответ на: Какие еще советы дадите, покритикуйте мой план?
    План великолепный!
    Осталось нагреть свою "*опу на планктонской работе" настолько, чтобы Ваш моск высветил игру, которую Вам бы захотелось немножко попрограммировать, не имея практических навыков в программировании...

    На высоте ваших желаний.

  • Спасибо поржал,

    Люди тратят миллионы на разработку игр, профессиональные команды программистов и игровых дизайнеров работают фултайм и заваливают проекты, а тут появляетесь вы "сам умею немного программировать (образование программистское, но по профессии не работал ни разу) " и собираетесь получить "много-много денег" работая после основной работы.

    Есть вариант - поделать пару лет небольшие игровые проекты или их части на заказ. Потом вопросы, которые Вы писали выше отпадут сами собой.

  • Недавно писали про новосибирскую контору, сделавшую приложение для яблочников. Били рекорды популярности. Чё-то они говорят, что не заработать на этом особо). Не думаю, что с простенькими играми дело лучше обстоит. Поищите статью, не помню название конторы. У них, кажется, софт для страховых компаний штатовских основным направлением идёт.

    У меня есть знакомый, который занимается играми. Делал в своё время Героев для коммуникаторов, если я правильно помню. Они вроде работают, парень в Болгарии сейчас живёт. Ему когда-то нужны были толковые разработчики. Думаю, он не один такой. Поэтому лучше попробовать поработать в какой-нибудь готовой команде кем-то вроде юнги - сына полка. Денег не просить, но опыта набираться, смотреть код, наблюдать процесс решения возникающих проблем и тд. И восстанавливать пока навыки программинга в свободное от работы время.

    AC⁄DC – TNT

  • :secret: думаю, искать надо даже не дизайнера (не он ведь придумывает игры ) и даже не деньги (не они делают игры..настоящими играми)...а тот самый таинственный инструмент, определяющийся в тавтологичном понятии "геймплей" - грубо говоря, чтоб "играть игралось" интересно, понятно, чтоб сюжет был захватывающим и увлекал вместе с графикой, звуками, эффектами и прочими вещами, транслирующими и формирующими ощущения, впечатления, вобщем, когда в голове или в концецпии будет сформирована игровая атмосфера целиком...тогда и дизайнер найдется и даже деньги ...которые на что-то увлекательное и ставшее рейтинговым...приходят сами! :безум:

  • не взлетит.
    лучше играми в Одноклассниках заниматься - больше шансов на успех.

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • Я это и имел ввиду.

  • В ответ на:
    В ответ на: Какие еще советы дадите, покритикуйте мой план?
    План великолепный!
    Осталось нагреть свою "*опу на планктонской работе" настолько, чтобы Ваш моск высветил игру, которую Вам бы захотелось немножко попрограммировать, не имея практических навыков в программировании...
    "Моск" уже высветил такую игру, и не одну. Навыки программирования я и планирую получать в процессе создания простеньких игр. Я почти уверен, что первая получится комом, может и вторая, и третья, но если они мне принесут хотя бы 1000 рублей в одноклассниках - я уже буду считать это победой и продолжать совершенствоваться. Но как мне найти художника для создания контента игры с таким же настроем? Вот в чем главный вопрос.

  • В ответ на: Спасибо поржал,

    Люди тратят миллионы на разработку игр, профессиональные команды программистов и игровых дизайнеров работают фултайм и заваливают проекты, а тут появляетесь вы "сам умею немного программировать (образование программистское, но по профессии не работал ни разу) " и собираетесь получить "много-много денег" работая после основной работы.
    Я не собираюсь делать "Крайзис 3д экшон" и не писал, что хочу получить много-много денег (по крайней мере с первых проектов, хотя конечно мечтаю). Хочу создать простенькую игру, но с интересным сюжетом или геймплеем, которая зацепила бы хоть пару сотен человек. Это уже мне даст импульс для дальнейшего роста (может даже уйду с нынешней работы и полностью посвящу себя этому делу если будет на что хлеб покупать).

  • В ответ на: Поэтому лучше попробовать поработать в какой-нибудь готовой команде кем-то вроде юнги - сына полка. Денег не просить, но опыта набираться, смотреть код, наблюдать процесс решения возникающих проблем и тд. И восстанавливать пока навыки программинга в свободное от работы время.
    Я бы с удовольствием так поработал, но мне семью кормить надо, а резервов у меня на несколько месяцев стажировки нет.

  • цель то какую преследуете...так и непонятно.
    что для вас является мотиватором?
    идея, получение навыков, перспективы...что?

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • ну все же видно невооруженным глазом.
    человек хочет денег, и не сильно напрягаться, полагая труд программиста-CIO в стартапе более оплачиваемым, чем сейчас он получает :biggrin:
    там все просто и легко - пару месяцев пострадал фигней в вижуалстудио, кнопочки на формочки потягал, потом запаблишился- и вот - твой первый миллион, который будет вечно нести этот миллион :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Без бабла (за идею и светлое будущие) работать не будут 100% (так можете делать только вы и так поступали ВСЕ основатели компаний).

    Художник который УМЕЕТ рисовать зарабатывает деньги на работе (при желании подрабатывает после работы тоже ЗА ДЕНЬГИ)

    Бездарь - художник (это такой как вы программист - не разу не работавший) толкового не нарисует.

    Онлайн игры это МЕГА СЛОЖНО для новичка (монетизация, постоянная поддержка и т.д.)

    Начинать нужно с писи или мобильной игры (см. алавар)

    Сделав такую однажды вы не тратите ресурсы на её дальнейшую поддержку
    НО даже в таких "простых" играх штук 10 художников рисует картинки по пол года.

    ...где экстремизм а где культура теперь решит прокуратура...

  • хотелось услышать конкретику от человека.
    насколько он понимает перспективы и знает ли веяния этого рынка.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Как только будешь думать о деньгах - можешь ставить крест на прогерстве.
    Году в 2000 мы с друганом задумали сделать онлайн-казино... я написал 5 флешевых игрух, имитирующих покер, рулетку, блэк-джек, крэпс, холдем. Почти запустили, вопрос уперся в системы оплаты. По причине неопытности, мы это не осилили, да и сложнее было тогда с международными переводами. С тех осталась одна игруха - стад покер, остальные пропали при смене винтов, компов и т.п. До сих пор иногда в нее играю.
    Я к тому, что это все мы делали на голом энтузиазме, почти год, абсолютно не думая когда же там бабла срубим. Просто было интересно.

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • Пробовать нужно всегда, ни кого не слушать особо.
    Кто-то и в одиночку смог многого достичь.
    Верить в мечту и двигаться.

  • Поверьте, чаще геймплей значит больше чем внешний вид. Возьмите, к примеру, пикселартовские игры вроде Minecraft'а. Как только Вы что-то сделаете, что действительно будет интересно, тогда и дизайнер найдется.
    Пока используйте чужие картинки, иконки, делайте бесплатные игры, чтобы проверить интерес и т.д. и т.п.
    Пока у Вас нет опыта, знаний и хоть каких-либо наработок и примеров игр, с Вами никто разговаривать не будет!

    Сам начинал писать игры в 1992 году, один из первых кто на PC портировал танчики с денди, Дальнем Востоке точно. Распространял через Фидонет, была такая сеть очень популярная.
    Так рисовал сам спрайты в паинтере, а когда набралось приличное количество игроков, один из них прислал свои спрайты значительно лучшего качества...

    Другой пример не из игр. Сделал в 2005 году программу для автоматического обновления 1С Предприятия 7.7 Делал для себя, чтобы одновременно по 200 разных баз обновлять, не заморачиваясь. Выложил потом в интеренете, так до сих пор просят, и исходники и предлагают совместно ее доделать и т.д. и т.п.

    Так что дерзайте!

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • Блин =) неплохо так-то=) аж захотелось :agree: -

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: