Отсиживаю я, значит теплым январским деньком свою *опу на планктонской работе и понимаю, что жизнь моя проходит тускловато. И я сказал себе - Хватит это терпеть!
В общем, захотел я сделать свой бизнес путем создания (для начала) небольшой браузерки, для опыта, а там как пойдет.
Поскольку один своими силами я вряд ли осилю, сам умею немного программировать (образование программистское, но по профессии не работал ни разу) и совсем не умею рисовать. Поэтому хочу скооперироваться с художником-дизайнером. И вдвоем мы что-нибудь попытаемся наваять в нерабочее время.
План примерно такой:
1. пока в одиночку в нерабочее время (без отрыва от нынешней работы) разрабатываю концепцию игры, пишу зачатки движка
2. ищу на местных форумах дизайнера, презентую ему свой концепт и договариваюсь о совместной работе за будущий результат (и вот тут сразу вопрос - как мотивировать дизайнера, ведь денег игра не будет приносить еще долго? И как оформить наши отношения? Достаточно ли будет рукописного договора о том, что весь доход, который принесет игра, будет делиться поровну, например?)
3. Делаем мы этот проект в нерабочее время.
4. Запускаем готовый проект в работу или продаем (вообще реально ли продать браузерку без реальных пользователей и задорого ли?)
5. Получаем много-много денег.
6. Приступаем к следующему проекту и переходим к пункту 3.
Как думаете, может взлететь? Какие еще советы дадите, покритикуйте мой план?