Погода: −7 °C
25.11−8...−3небольшая облачность, без осадков
26.11−11...−5небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Можете ли вы стать предпринимателем?

  • дайте почитать.=)

  • В ответ на: кажется я понял откуда у нег 11 тыс сообщений. =)
    кизяк-вопрос

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: дайте почитать.=)
    Пожалста...

    " А один раз меня даже приняли за главнокомандующего: солдаты выскочили из гауптвахты и сделали ружьем. После уже офицер, который мне очень знаком, говорит мне: «Ну, братец, мы тебя совершенно приняли за главнокомандующего».

    Анна Андреевна. Скажите как!

    Хлестаков. С хорошенькими актрисами знаком. Я ведь тоже разные водевильчики… Литераторов часто вижу. С Пушкиным на дружеской ноге. Бывало, часто говорю ему:
    «Ну что, брат Пу(тин)шкин?»
    — «Да так, брат, — отвечает, бывало, — так как-то все…» Большой оригинал.

    Анна Андреевна. Так вы и пишете? Как это должно быть приятно сочинителю! Вы, верно, и в журналы помещаете?

    Хлестаков. Да, и в журналы помещаю. Моих, впрочем, много есть сочинений: «Женитьба Фигаро», «Роберт-Дьявол», «Норма». Уж и названий даже не помню. И все случаем: я не хотел писать, но театральная дирекция говорит: «Пожалуйста, братец, напиши что-нибудь». Думаю себе: «Пожалуй, изволь братец!» И тут же в один вечер, кажется, все написал, всех изумил. У меня легкость необыкновенная в мыслях. Все это, что было под именем барона Брамбеуса, «Фрегат Надежды» и «Московский телеграф»… все это я написал.

    Анна Андреевна. Скажите, так это вы были Брамбеус?

    Хлестаков. Как же, я им всем поправляю статьи. Мне Смирдин дает за это сорок тысяч.

    Анна Андреевна. Так, верно, и «Юрий Милославский» ваше сочинение?

    Хлестаков. Да, это мое сочинение.

    Марья Антоновна. Ах, маменька, там написано, что это господина Загоскина сочинение.

    Анна Андреевна. Ну вот: я и знала, что даже здесь будешь спорить.

    Хлестаков. Ах да, это правда, это точно Загоскина; а вот есть другой «Юрий Милославский», так тот уж мой.

    Анна Андреевна. Ну, это, верно, я ваш читала. Как хорошо написано!

    Хлестаков. Я, признаюсь, литературой существую. У меня дом первый в Петербурге. Так уж и известен: дом Ивана Александровича. (Обращаясь ко всем.) Сделайте милость, господа, если будете в Петербурге, прошу, прошу ко мне. Я ведь тоже балы даю.

    Анна Андреевна. Я думаю, с каким там вкусом и великолепием дают балы!

    Хлестаков. Просто не говорите. На столе, например, арбуз — в семьсот рублей арбуз. Суп в кастрюльке прямо на пароходе приехал из Парижа; откроют крышку — пар, которому подобного нельзя отыскать в природе. Я всякий день на балах. Там у нас и вист свой составился: министр иностранных дел, французский посланник, английский, немецкий посланник и я. И уж так уморишься, играя, что просто ни на что не похоже. Как взбежишь по лестнице к себе на четвертый этаж — скажешь только кухарке: «На, Маврушка, шинель…» Что ж я вру — я и позабыл, что живу в бельэтаже. У меня одна лестница сто'ит… А любопытно взглянуть ко мне в переднюю, когда я еще не проснулся: графы и князья толкутся и жужжат там, как шмели, только и слышно: ж… ж… ж… Иной раз и министр…

    Городничий и прочие с робостью встают со своих стульев.

    Мне даже на пакетах пишут: «ваше превосходительство». Один раз я даже управлял департаментом...."(с)

    Каждый киосык, кафе, магазин –
    завтра,стать может,могильником:-((
    руки хозяев, торчат из руин,
    звуки Шопена с мобильников.
    ___
    Фредерик Шопен.Sonata No.2 in B flat minor Op.35:III Marche Funèbre

  • В ответ на: дайте почитать.=)
    В личке

  • Шесть правил, как "Разбогатеть в России".

    1.Любой законный способ заработка хорош. Если способ незаконный, он должен быть таким по документам

    2.Дружите с властью. Заводите знакомства среди чиновников. Дарите им подарки, возите отдыхать. Отличный вариант - породнится с нужным человеком женитьбой на его дочери. Вступите в Единую Россию. Поддерживайте все инициативы Президента и Правительства.

    3. Экономьте на зарплате. Обычные сотрудники и не достойны большего, чем работать за еду, раз свое дело не открыли. Хорошим управленцам и профессионалам стоит платить чуть больше, но тоже не балуя. Вдруг они накопят денег и уйдут от вас? Оно вам надо?

    4. Запомните. Мораль, нравственность, человечность - это понятия завистливых нищебродов. Что приносит доход - то и нравственно. Чем доходней, тем нравственней.

    5. Общайтесь только с успешными людьми. Нищеброды навевают тоску.

    6. Совмещайте бизнес с карьерой чиновника. Особенно интересными будут сферы госзакупок, нацпроектов, нанотехнологий, нефтегазовая отрасль, строительство дорог. Когда на этой должности будете зарабатывать деньги, не забывайте делиться с нужными людьми.

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • Советы бывалых бизнесменов: что нужно, чтобы построить успешный бизнес?

    Тигран Телунц, генеральный директор консервного холдинга «Дядя Ваня»:

    — Надо начать делать бизнес. Преодолеть страх потери стабильности, ухода с работы, отсутствия зарплаты. Ведь в бизнесе надо суметь заработать не только на себя, но и на команду. Если бы не было страха потери, то каждый, наверное, был бы предпринимателем.

    Алексей Комиссаров, генеральный директор компании «Авторемонтные системы»:

    Показать скрытый текст
    1. Надо начать с поиска проблем потенциальных клиентов. Самые успешные бизнесы снимают «головную боль» потребителей, а не предлагают им «витамины». Ищите проблемы на работе или подумайте, с какими сложностями приходится сталкиваться в повседневной жизни. И что можно предложить, чтобы этих сложностей не было.

    2. Думать о конкурентах. Нужно очень четко понимать, что предлагают другие для решения той же проблемы (способы могут отличаться, но цель та же, в этом и конкуренция). И вот когда вы убедитесь сами и сможете убедить других, что ваше решение лучше (быстрее, удобнее, дешевле, надежнее и т. п.), ваша идея имеет право на дальнейшее развитие.

    Беслан Агрба, президент компании «Мистраль Трейдинг»:

    — Быть смелым. В жизни чаще всего выигрывают не самые умные, а самые смелые.

    Андрей Ковалев, президент «Первой макаронной компании» и владелец компании «Экоофис»:

    1. Начинать с малого. С банальных вещей, которые нужны аудитории, близкой тебе по интересам. Заработать сперва маленькую прибыль, а потом уже думать о расширении производства и миллионных заработках.

    2. Быть готовым потерять все. Лично я в минувший кризис трижды стоял на грани банкротства. И был уже морально готов к тому, что мне придется пересесть из машины в метро.

    Максим Протасов, член совета директоров группы компаний «Руссоль»:

    — Быть упорным. Это особенно важно для российских бизнесменов, потому что статус предпринимателя в нашей стране незаслуженно низок. И политика государства в отношении бизнесменов также далека от идеальной. А ведь, по статистике, меньше 5% людей могут что-то предпринимать, остальные только исполнители. И если сложилось так, что вы попали в эти 5%, то надо идти вперед.
    Скрыть текст

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • Генератор идей: 100 направлений для создания бизнеса с нуля

    Есть множество направлений деятельности для создания бизнеса с нуля. Выбрав направление деятельности, нужно продумать идею своего бизнеса. Нарисовав в своем воображении идею бизнеса, ее можно прорабатывать. Создать общий, а затем детальный бизнес-план. Имея четкий бизнес-план (он может быть на бумаге, или же у вас в голове) можно прогнозировать необходимые инвестиции, брать кредит или привлекать инвесторов, единомышленников и компаньонов в свой бизнес.

    Хотя, стоит отметить, что в бизнесе лучше быть единственным хозяином. Так спокойнее и надежнее. Нанимайте менеджеров, помощников и разовых исполнителей. Впрочем, речь не об этом.

    Показать скрытый текст
    Для поиска идей бизнеса, в свое время, я брал газету с рекламными объявлениями различных компаний. В ней я смотрел, какой бизнес люди ведут в принципе. Записывал свои идеи в блокнот, который носил (и ношу сейчас) постоянно с собой. Думал над возможными вариантами бизнеса, записывал новые идеи и детали. Обсуждал их с друзьями и партнерами. А потом начинал работать. Просто работал. Настойчиво и упорно. Потом уже, я мог хорошо заработать или прогореть. В бизнесе все бывает. Не каждая идея была удачной, но большинство из начатого я доводил до конца, в отличии от многих "мечтателей". Но об этом я расскажу не сегодня.

    Наилучший бизнес, безусловно, это такой бизнес, до которого не додумался еще никто. Как советует Майкл Делл, создатель успешной империи по производству компьютеров, нужно скопировать чужую успешную идею, и усовершенствовать ее. Добавлю от себя, что изобретать колесо или велосипед бесполезно. Но в какой-то мере, изобретение колеса способствовало появлению велосипеда.:улыб:А изобретение велосипеда, впоследствии, привело к изобретению автомобиля. На рынке остались и велосипеды, и автомобили. А производство и продажа автомобилей, условно говоря, приносит больше прибыли, чем продажа велосипедов. Полагаю вы поняли мою мысль:улыб:

    Итак, используя имеющиеся идеи бизнеса, вы можете создать свой уникальный и прибыльный бизнес. Вы можете открыть и вести свой бизнес там, где его еще никто не ведет, используя имеющиеся и всем известные идеи. Меняя регион бизнеса, время продаж товаров и услуг, стиль и качество бизнеса - вы можете добиться успехов и обойти конкурентов.

    Вам мало кто скажет где надо открыть успешный бизнес и как его вести. Часто, успешные люди и успешный бизнес не любит огласки и конкурентов. И все же, список возможных направлений бизнеса Вам может помочь найти свою идею бизнеса. И уже от вас будет зависеть, как вы его создадите и преуспеете ли в нем.

    Выбирайте то, что вам больше по душе. Проработайте свои идею и настойчиво идите к своей цели!

    Список 100 возможных основных направлений бизнеса читайте в списке ниже на странице http://cred-fin.ru/news/2013-01-16-3108

    Игорь Ларин
    Редактор Интернет журнала, биржи деловых предложений "Кредиты и финансы ру"
    Скрыть текст

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • Enterprise, пиши ещё
    самому некогда эти артефакты из интернета вылавливать.
    Вычитываю в твоих постах.
    Спасибо.

  • все просто.
    подписываетесь в контакте на различные темы...
    конечно %90-95 мусора..но есть и интересные моменты/мысли/выводы.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: Шесть правил, как "Разбогатеть в России".
    сбор правил для заведомо неудачника, написанных толи тем, кто уже сидит, толи тем, кто вот-вот сядет.. ну или просто идиотом, насмотревшимся НТВ.

    Исправлено пользователем zabus (18.01.13 09:33)

  • Да, во многом согласен.

    Чес говоря, мне вааще не интересно, кто и сколько принял телефонных звонков в телефонных будках города-героя Лондон за неимением ни офиса, ни телефона. Мне не интересно, сколько долляров к кармане было у ковбойского паренька, оказавшегося в баальшом-пребальшом городе. П.ч. туфта это всё, и реалиями никто никогда не делился, и делиться не будет. А накормить бычка сказочками - эт каждый из нас горазд.

    Т.ч. завязывайте, товарисч Enterprise, не Андерсен чай... тем более, что не собственные побасёнки травите, пожалейте мышь на своём компутере - она уже пищит от копипаста.

    На высоте ваших желаний.

  • Объяснительная записка Сергея

    Опоздал на работу на полчаса, потому что все равно до десяти ничего делать не буду, мы утром пьем чай, а в меня так много не влезает.

    Объяснительная Павла

    8 сентября 2006 г. опоздал на работу, потому что перед тем как отвести своего ребенка в садик, ему в самое неподходящее время приспичило по самой неподходящей нужде. Время опоздания соответствует длительности того самого физиологического процесса. Данный случай можно отнести к обстоятельствам непреодолимой силе, т.е. "форс-мажор", так как не зависят от моего желания успеть на работу.

    Объяснительная Виктора

    Я опоздал, потому что Вы, который месяц не платите вовремя зарплату! Будете возмущаться я вообще уволюсь!

    Всех с Пятницо! :biggrin:

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • Как бренд «Бабкины семечки» стал приносить владельцам 5 млрд рублей в год.

    И захватил почти четверть российского рынка

    Самый красивый ролик для бренда «Бабкины семечки» снимали в ЮАР: голубое небо, зеленый лес, счастливая семья на берегу пруда. И, разумеется, бабушка с корзиной свежеобжаренных семечек. В ЮАР создатели ролика отправились, потому что там сравнительно недорого могут сделать «продакт-демо» — имитации продукта, необходимые для эффектного видео. Найти актеров с европейской внешностью и подходящие виды там тоже не проблема. Занималась роликом студия «ПроФилм», работавшая с «Вимм-Билль-Данном», «Роллтоном» и «Коркуновым». Сам же бренд появился без какого-либо участия маркетологов и рекламистов.


    Показать скрытый текст
    «Бывает, бренд сконструирован по всем правилам, но спросом не пользуется, — рассуждает Дмитрий Черногорцев, гендиректор и основатель подмосковной компании «Тролль», выпускающей «Бабкины семечки». — Мы же все делали по наитию, без каких-то хитростей. А марка прижилась на рынке». Прижилась — скромно сказано. Nielsen оценивает долю «Бабкиных» на российском рынке пакетированных семечек в 22% (в натуральном выражении, данные розничного аудита в городах с населением свыше 10 000 человек за август-сентябрь 2012 года). У ближайшего конкурента, семечек «От Мартина», — 10%. В минувшем году выручка компании Черногорцева превысила 5,1 млрд рублей. Семечки принесли 95% дохода, остальное пришлось на орешки и сухарики.
    Орехи некогда были главным товаром «Тролля». В 1998 году Черногорцев и его партнеры, торговавшие импортными продуктами, приобрели свою первую фасовочную машину. Начали с гречки, перешли на специи, остановились на орешках. Упаковывали арахис, фисташки, миндаль по договоренности с владельцами пивных брендов «Бочкарев», «Оболонь» и других, а также под собственными марками — Golden Nuts и «МакОрехи». Гендиректор «Тролля» говорит, что идея расширить ассортимент появилась, когда он увидел в киоске пакетик жареных семечек — без торговой марки, зато в фабричной упаковке. У Черногорцева имелся потенциальный поставщик сырья — краснодарский производитель подсолнечного масла. Дмитрий собирался, но так и не начал выпускать масло «Бабкино». То же прилагательное он решил использовать для бренда семечек. Название казалось более чем подходящим. На рынках и у вокзалов еще стояли бабушки с мешками, насыпавшие семечки в бумажные кулечки.

    К фасовочной машине добавилась обжарочная. Так в 2001 году появились «Бабкины семечки». Логотип и лицо бренда — улыбающуюся бабушку с клетчатым пледом на плечах — нарисовал по заказу «Тролля» дизайнер-фрилансер. Бренд удачно вписался в наметившийся на продуктовом рынке тренд на «домашность» (в частности, «Вимм-Билль-Данн» активно продвигал свой «Домик в деревне» с идеей натуральности и образом заботливой бабушки). «Бабкины семечки» с самого начала продавались хорошо — сколько производилось, столько и забирали дистрибьюторы. «Появлялись розничные сети — мы старались сразу туда попасть», — вспоминает Дмитрий Черногорцев.

    Одновременно с запуском «Бабкиных семечек» открыла в Подмосковье свое предприятие компания «Мартин». «Мы начинали с одной жарочной установки и фасовочного аппарата, «Тролль» же заходил в федеральные сети, имея сравнительно большие производственные мощности и маркетинговый бюджет», — рассказывает Галина Сухова, руководитель отдела маркетинга ООО «Мартин». На самом деле на первую рекламную кампанию Черногорцев потратился в 2008 году, когда выручка «Тролля» приблизилась к 700 млн рублей. А до того расширял производство: помещение 300 кв. м сменил на 1000 кв. м. Лично следил за сортировкой и обжаркой семечек. Экспериментировал с вариантами упаковки: для магазинов-дискаунтеров — поменьше, для гипермаркетов — побольше.

    Продажи «Бабкиных» росли не менее чем на 50% в год. Феноменально? Как считает директор агентства BrandLab Александр Еременко, «кустарный» бренд может быть преимуществом. В 2003 году BrandLab придумало для компании «Молочное дело» марку «Благода». Логотип и дизайн упаковки нарочно сделали максимально простыми, с налетом провинциальности — у многих потребителей она ассоциируется с традиционностью, натуральностью. Позже в том же стиле была создана марку «Снеда». С двумя брендами «Молочное дело» заняла около 15% рынка сметаны и почти 70% рынка творога в городах Центральной России.

    К концу 2000-х пакетированные семечки стали обычным товаром для продуктовой розницы. За покупателя конкурировали несколько десятков марок. Черногорцев понял: пора вкладываться в поддержку своего бренда. Сперва он нацелился на молодежь — любителей всякого рода снеков. Первый ролик «Бабкиных» вышел под слоганом «Во бабки жарят!»: две бодрых старушки за диджейским пультом на дискотеке. «Тролль» также договорился о спонсорстве с Comedy Club и «Наша Russia». «Нельзя сказать, что мы ошиблись, но быстро поняли, что сужаем аудиторию, — говорит Черногорцев. — Нужно позиционироваться как семейный продукт». В 2009 и 2010 годах «Бабкины» как спонсор появились в «Минуте славы» на «Первом канале» и в футбольных трансляциях с участием российской сборной.

    Ритейлеры благосклонно отнеслись к активности «Бабкиных семечек». «Они были первыми, кто в своем сегменте решился на широкую рекламную поддержку», — отмечает Оксана Токарева, PR-директор сети METRO. «Тролль» сумел закрепиться в большинстве федеральных сетей — «Перекрестке», «Пятерочке», «Дикси», «О’Кей», Auchan, METRO, Billa. Разрастаясь, компания опять переехала. На этот раз она обосновалась на площадях бывшего электромеханического завода. Дмитрий Черногорцев не без гордости показывает свое предприятие: 30 000 кв. м вместе со складами, мощность производства — до 60 000 т семечек в год.

    Летом-осенью 2011 года «Бабкины семечки», казалось бы, мелькали везде: рекламные ролики на ТВ, 3D-конструкции на всех московских вокзалах, ходячие пакеты (с промоутером внутри) на улицах Петербурга и крупнейших городов Сибири, проект «Правила счастливой жизни» на «Первом канале» (спонсорские заставки к передаче «Давай поженимся»). При этом, как уверяет Черногорцев, все расходы на маркетинг не превысили 10% выручки «Тролля». Но она сама по себе оказалась не маленькой, поднявшись за год на 18% — до 4,6 млрд рублей (прибыль компании при этом составила почти 240 млн рублей). Впрочем, продажи подросли и у конкурентов: например, у «Мартина» — на 4% (по данным СПАРК за 2011 год). «У каждого бренда свой покупатель, и соседство на полке в магазине практически никак не сказывается на объемах продаж, — объясняет Галина Сухова. — Это как с мобильными телефонами: кому-то нравится Nokia, а кому-то Samsung, и приоритеты сохраняются годами».

    Каждый рабочий день на складах «Тролля» семечками загружают семь-восемь 20-тонных грузовиков. Но основатель компании признает, что с одной маркой рост не может быть бесконечным. Минувшим летом он вновь обратил внимание на молодежь —
    начал выпускать семечки «Три кабана» и новый продукт «Бабкины сухарики». Рынок сухариков давно поделен между несколькими сильными игроками, и Черногорцев прекрасно осознает риски. «Но мы надеемся на свой опыт активного продвижения и сильный бренд, — говорит предприниматель. — «Бабкино» — слово универсальное и позитивное».
    Читайте подробнее на Forbes.ru:
    Скрыть текст

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • 10 ПРИВЫЧЕК КОТОРЫЕ УБИВАЮТ УДАЧУ

    Вы хотите поймать удачу? Тогда узнайте о 10 привычках, которые ни в коем случае нельзя приобретать, если вы действительно хотите быть удачливым человеком. Вот они:

    1. Привычка делать поспешные выводы. Очень часто нам кажется, что мы уже наперед знаем, что и как произойдет, и начинаем действовать согласно своим ошибочным представлениям о будущем. На самом деле, жизнь любит подкидывать такие сюрпризы, о которых даже сложно предположить, поэтому не стоит полагаться на ваши поспешные выводы.

    Ошибочно также думать, что мы знаем причины поступков людей и их последующие действия. Это абсолютно неверно, и очень часто приводит к возникновению конфликтов и недоразумений в отношениях.

    Показать скрытый текст
    2. Привычка драматизировать события. Не стоит преувеличивать мелкие неудачи, расстраиваться из-за мелочей. При таком поведении у нас возникает тревога, которая не дает быть удачливым в жизни.

    3. Привычка создавать стереотипы и ярлыки. Когда мы пытаемся один раз и навсегда определить сущность вещей, мы можем очень сильно заблуждаться. На самом деле, в мире все гораздо интереснее, чем может показаться на первый взгляд, поэтому не стоит пытаться загнать все в определенные рамки.

    4. Привычка делить все на "черное и белое". На самом деле, в цветовой палитре жизни существуют тысячи вариантов, и желание получить «все или ничего» приводит к тому, что мы их просто не замечаем. Не бывает идеальной работы, друзей, отношений. Великое искусство - радоваться тому, что ты имеешь.

    5. Привычка обобщать. Часто мы пытаемся найти тенденцию в череде наших успехов и провалов. На самом деле, несколько повторившихся ситуаций еще ни о чем не свидетельствуют. Относитесь к каждому событию как к самоценному.

    6. Привычка принимать всё близко к сердцу. Не стоит переживать из-за плохих новостей по телевизору, рассказов о болезнях вашей соседки или о неудаче, постигшей вашего коллегу. Сочувствуйте, помогайте, но не переживайте из-за чужих
    проблем.

    7. Привычка доверять нахлынувшим эмоциям. Ваши ощущения показывают ваше субъективное восприятие мира, которое не всегда бывает верным.

    8. Привычка быть апатичным. Чтобы быть удачливым, надо быть оптимистом. Ждите, ищите и верьте в хорошее - и вы это получите! Люди с негативным настроем часто даже не замечают возможностей, которые могли бы принести им удачу.

    9. Привычка делать все по правилам. Часто мы сами устанавливаем себе определенные рамки, которые не приносят ничего, кроме сложностей и нервозности. Не стоит создавать ненужные препятствия там, где их нет.

    10. Привычка ворошить прошлое. Намного лучше оставить прошлое в покое, простить все обиды себе и другим, и с чистым сердцем жить дальше. Не стоит держать в сердце прошлые неудачи и разочарования. Живите дальше, веря в удачу и надеясь на лучшее
    Скрыть текст

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • Цитата: "Производство в Китае продолжает дорожать. К тому же все больше клиентов хотят покупать высококачественные продукты, а не дешевые китайские"(с).

    Предприниматель Робин Тоттерман — личность неоднозначная. Одни считают его чудаком и не понимают, как он создал бизнес. Другие восхищаются его оригинальными идеями. Тем не менее очевидно одно: Тоттерман смог создать компанию, которая вошла в двадцатку самых известных производителей оправ для очков в мире и заработал на этом миллионы

    Тоттерману 51 год. Он владелец и управляющий директор Inspects, а еще большой любитель очков. Дома у него их целых 100. «Вы же не надеваете одну и ту же рубашку для уборки садового участка и в спортзал. Так почему же всегда носите одни и те же очки?» — спрашивает с улыбкой он. Тоттерман убежден: человеку нужны разные очки на разные случаи жизни — это необходимая часть гардероба.

    Показать скрытый текст
    В штаб-квартире компании Тоттермана самое большое впечатление на любого посетителя производят не офис или переговорные, а туалет. Здесь восстановлена система водоснабжения XIX в., а унитаз и раковина старинные. Впрочем, современная туалетная комната странно смотрелась бы в здании, которое было построено 160 лет назад и стоит в центре маленького провинциального городка Бата, известного на всю Англию своей архитектурой XVIII в. Когда-то в этом здании размещалась компания, которая поставляла газовые фонари для освещения города. Тоттерман выкупил его в 2009 г. специально для офиса своей компании Inspects. Здесь не только уборная, но и обои в стиле ретро. На ремонт предприниматель потратил средства, вырученные от продажи предыдущей штаб-квартиры, которая располагалась за городом в средневековом замке.

    Столь пристальное внимание Тоттермана к каждой мелочи вообще его главная особенность. Поэтому и идеи для бизнеса он черпает из всех отраслей — от космонавтики до химической промышленности. Результат — 2500 необычных оправ для очков на складе его компании в любое время дня и ночи.

    Впервые Тоттерман заинтересовался бизнесом по производству оправ, когда ему было под 30. У него тогда сильно испортилось зрение, и ему понадобились очки. Он начинал как дистрибутор оптики, а собственную компанию создал еще в 1988 г. в Лондоне. Тогда у него было два партнера, но позже он выкупил их доли и стал единоличным владельцем бизнеса. Бывший трейдер по облигациям из лондонского Сити вложил в открытие бизнеса 150 000 фунтов стерлингов ($235 335). Это было все, что он накопил за десятилетнюю карьеру в банке.

    Сегодня Inspects входит в двадцатку самых известных в мире компаний по производству дизайнерских оправ для очков. По предварительным оценкам, объем ее продаж в 2011 г. должен составить 20 млн фунтов стерлингов ($31,4 млн). Причем 70% приходится на США и другие европейские страны. В компании работает 115 человек, из них 15 — в США и 30 — в Азии (продукция Inspects активно продается в Китае, Японии и Индии). У компании шесть собственных дизайнеров, часть — в Бате, часть — в Гонконге.

    В этом году он купил фабрику по производству оправ Algha works, которая была построена еще в 1930-е гг. Маленький заводик специализируется на оправах в стиле ретро из трудного в обработке сусального золота. Оправы продаются во многих странах, в этом году их продажи составят около 10% от общего объема продаж компании.

    В ближайшие полтора года Тоттерман планирует вложить в бизнес дополнительные 1 млн фунтов стерлингов ($1,6 млн). Часть денег пойдет на закупку новых мастерских. Сейчас почти вся продукция выпускается азиатскими субподрядчиками в Китае. Но к концу 2012 г. почти пятая часть всего производства будет переведена в Лондон.

    По его подсчетам, в следующем году выручка увеличится на 25% и компания продолжит расширяться.
    Скрыть текст



    А вы уже заметили тенденцию отказа от китайских товаров и заводов?
    Китайцы уже получают на уровне рабочего в РФ.
    Обсудим?

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • Рационализаторские предложения =)

    Историю рассказал коллекционер карандашей с 40-летним стажем, в чьей коллекции 7 тысяч экземпляров.

    На карандашной фабрике при советской власти проходило производственное совещание. Один рационализатор предложил сэкономить дорогостоящий карандашный грифель и оставлять 5 сантиметров карандаша деревянным - всё равно никто до конца не дописывает. Рационализатор получил премию.

    Через некоторое время другой рационализатор предложил отрезать лишние деревянные сантиметры - всё равно там грифеля нет. Его тоже поддержали... :biggrin:

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • 7 ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ, КАК ВЫГЛЯДЕТЬ МИЛЛИОНЕРОМ
    (о которых редко пишут)

    1. Art est celare artem!

    Древняя мудрость гласит: искусно скрывай искусство! Будьте искусны в оттачивании своего стиля, но строжайше скрывайте от окружающих, что совершенство достигнуто ценой большой работы.

    2. NO LABEL

    Никогда не носите «лейблами наружу». Логотипы – аттрибутика позеров. У патрициев - другие негласные знаки принадлежности к элитарной касте. В некоторых кругах - это приглаженная прическа и стеганая куртка. Внимательно изучайте общество, куда стремитесь войти.

    Показать скрытый текст
    3. Все отрицайте!

    Никогда не афишируйте высокой стоимости вещей. Помните, вульгарная финансовая демонстративность выдает нувориша и бедняка. После очередного миллиона незачем самоутверждаться за счет одежды, искушение «потреблением напоказ» уже давно позади.

    4. Заметная незаметность

    Пусть ваша одежда станет воплощением сдержанности и минимализма. Всегда есть способ обозначить статус косвенно. Имейте две дюжины белых сорочек, и только едва заметного нюанса будет достаточно для умного взора.

    5. «Новые деньги»? Нет, «старые деньги»!

    Ваша одежда просто не имеет права выглядеть вопиюще новой, обувь поскрипывать и натирать ноги, а прическа быть «свежеостриженной и свежеокрашенной». Ведь вкус и деньги пришли к вам не вчера? Постепенно вы избавитесь от обескураживающих комплиментов: «О, дорогая, у тебя новая кофточка!» и «О, Семен, ты подстригся!».

    6. Виртуозная непринужденность

    Секрет шика – будто случайные, небрежные детали: случайно расстегнувшаяся пуговичка жилета, вздернутый ворот сорочки. Это – заслуженная степень свободы. Сегодня вы едва ли встретите миллионера в прилежно традиционном костюме – теперь это униформа наемного менеджера, а в дешевом исполнении – водителя и охранника.

    7. Роскошь повторного взгляда

    Осознайте ее. И всегда будьте готовы к повторному внимательному взгляду на вас, он - неизбежно последует. Respectus!
    Скрыть текст

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • первый пост не читала, но с афтаром согласна (стока букаф не может быть неубедительным аргументом)

    Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу.

  • Когда Леонардо да Винчи писал «Тайную вечерю», он придавал особое значение двум фигурам: Христа и Иуды. Он очень долго не мог найти натурщиков, с которых можно было написать эти фигуры. Наконец, ему удалось найти модель для образа Христа среди юных певчих. Подобрать натурщика для Иуды Леонардо не удавалось в течение трех лет. Пока однажды он не наткнулся на улице на пьяницу, который валялся в сточной канаве. Это был молодой мужчина, которого состарило беспробудное пьянство. Леонардо пригласил его в трактир, где сразу же начал писать с него Иуду. Когда пьяница пришел в себя, он сказал художнику, что однажды уже позировал ему. Это было несколько лет назад, когда он пел в церковном хоре, Леонардо писал с него Христа.

    Тайная вечеря, 1495—1498. . .

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • как переменчива жизнь.... :улыб:

    Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу.

  • .. лишь для тех, с кого пишут натуру!:миг:

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • ПРИТЧА: ИДИ ВПЕРЕД И НЕ ОСТАНАВЛИВАЙСЯ НА ДОСТИГНУТОМ

    Жил однажды дровосек, пребывавший в очень бедственном положении. Он существовал на ничтожные денежные суммы, вырученные за дрова, которые он приносил в город на себе из ближайшего леса.

    Однажды саньясин, проходивший по дороге, увидел его за работой и посоветовал ему идти дальше в лес, сказав:

    Показать скрытый текст
    - Иди вперёд, иди вперёд!
    Дровосек послушался совета, отправился в лес и шёл вперёд, пока не дошёл до сандалового дерева. Он был очень обрадован этой находкой, срубил дерево и, захватив с собой столько кусков его, сколько мог унести, продал их на базаре за хорошую цену.

    Потом он начал удивляться, почему добрый саньясин не сказал ему о том, что в лесу есть сандаловое дерево, а просто посоветовал идти вперёд. На следующий день, дойдя до срубленного дерева, он пошёл дальше и нашёл медные залежи. Он взял с собой столько меди, сколько мог унести и, продав её на базаре, выручил ещё больше денег.

    На следующий день он пошёл ещё дальше и нашёл серебряные россыпи. На следующий день он нашёл золото, потом – алмазы, и наконец приобрёл огромные богатства.

    Не стоит останавливаться в своём движении после того, как достигнешь некоторых целей, ты сможешь достигать все больших и значимых высот.
    Скрыть текст

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • Если у вас точка общепита, читайте эту идею от Журнал "Маркетинг Менеджмент".

    Знакомство за кофе

    Американская сеть кофеен «Coffee meets bagel» разработала уникальную и крайне интересную систему предоставления скидок. Она превратилась… в сайт знакомств.

    Итак, любой желающий может зайти на сайт кофейни и зарегистрироваться в системе, оставив о себе все необходимые сведения: возраст, увлечения, интересы и т.п. А также не забыв рассказать о том, встреча с каким человеком была бы ему (ей) приятна и интересна.

    Каждый день сервис будет предоставлять на рассмотрение одного прекрасного незнакомца (или незнакомку), подобранного в соответствии с заданными параметрами из числа участников программы. Пользователь имеет право отказаться либо пригласить его (ее) на свидание. Назначить встречу можно только в кафе «Coffee meets bagel».

    Дополнением к приятному вечеру будет скидка от заведения на все меню.

    В итоге, кафе решило сразу две серьезных проблемы. Во-первых, оно сумело грамотно организовать систему поощрения клиентов (не разбазаривая скидочные купоны налево и направо). Во-вторых, оно действительно попыталось улучшить жизнь своих клиентов. А здесь недалеко и до завоевания их лояльности.

    А вы что-нибудь придумывали необычное?

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • ‎"Слишком многие сейчас тратят деньги, которых они не заработали, на вещи, которые им не нужны, чтобы произвести впечатление на людей, которые им не нравятся" - цитата Уилла Смита, популярного актера Голливуда. Не в этом ли одна из причин надвигающегося финансового кризиса и проблем с личной финансовой стабильностью у многих людей, не умеющих правильно тратить, а главное сохранять свои деньги? :respect:

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • боян

    Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу.

  • .. а для кого то и это новость....:yes.gif:

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • 20 важнейших вещей, которые следует знать уже в 20 лет.

    Для того, чтобы с возрастом стать успешным и состоятельным, нужно в 20 лет придерживаться определенных правил и иметь четкое представление о некоторых реалиях современной действительности.

    1. Мир пытается оставить тебя тупым. Начиная от банковских платежей и процентов и заканчивая чудо-диетами — из необразованных людей легче вытрясти деньги и ими проще управлять. Занимайтесь самообразованием столько, сколько можете — для того, чтобы быть богатым, независимым и счастливым.

    2. Не верьте слепо в образовательные институты. Пока они готовят учебные планы, система устаревает, а иногда и успевает сломаться. Лучше учиться и зарабатывать уважение людей путём лидерства и делания, а не путём следования.

    3. Читайте так много, как только можете. Освойте технику быстрого чтения с высоким уровнем запоминания. Вы вполне можете прочитывать одну книгу в неделю.

    4. Старайтесь постоянно общаться со всеми. Станьте мастером общения. Учитесь находить в человеке то, что вам нравится в нём, а затем обращайтесь к этой его стороне.

    5. Не теряйте времени на скромность. Скромность — это вера в то, что ваши эмоции могут стать судьями вашего процесса принятия решения, в то время как верно прямо противоположное.

    Показать скрытый текст
    6. Если вас что-то неприятно удивляет во время отношений с кем то, скорее всего именно от этого вы освободитесь путём их разрыва.

    7. Старайтесь максимально часто общаться с людьми, которые старше вас. Ценность общения со старшими заключается в том, что система принятия решений ваших сверстников не сильно вам поможет. А старшие к тому же знают всё то, что вы узнаете позже — потому стоит спросить у них.

    8. Ищите людей круче себя [в том, что вам интересно] и проводите время с ними. Это само по себе важно, но важно и следствие — не пытайтесь быть средненьким в вашей группе, пытайтесь стать лучшим (делайте интересные вещи, будьте честолюбивы, отзывчивы, восприимчивы).

    9. Со временем вы будете становиться всё более консервативными. Это просто факт. Те, кто окружает вас, создадут нечто вроде пузыря, который будет поддерживать «статус кво» (текущее положение дел). Именно поэтому самые сумасшедшие идеи нужно реализовать СЕЙЧАС. Потом вы станете слишком боязливы. Поверьте мне.

    10. Максимально сократите расходы. Это позволит вам создать запас для осуществления той самой сумасшедшей идеи, о которой я говорил выше.

    11. Вместо получения статуса с помощью объектов (что даёт только временное его повышение), повышайте его опытом. Другими словами, поездка в Париж — лучший выбор, нежели новый шкаф. Исследования показывают, что такой выбор повышает уровень удовлетворения, получаемого от жизни.

    12. Если вы живёте в нужде, решите денежную проблему. Используйте интернет, поскольку он может помочь вам дёшево купить что-то на аукционах. Если сейчас вы живёте от зарплаты до зарплаты, расширьте этот период на три недели вместо двух. Затем, когда дела пойдут лучше, можно планировать на месяц, потом на три, шесть и наконец на год вперёд. Цель — достичь момента, когда вы планируете на 5 лет вперёд.

    13. Научитесь проектировать. Это отлично развивает логику, память и воображение.

    14. Не набирайте лишний вес в молодости. Ваши гормоны помогут вам с этим поначалу, но не стоит терять эту возможность, поверьте мне.

    15. Научитесь готовить. Это сильно упростит вашу жизнь, питание перестанет быть обыденным делом, превратится из дорогой необходимости в приятное занятие да и сэкономит ваши средства.

    16. Хорошо высыпайтесь. Сон и самостоятельное приготовление пищи помогут вам не набрать лишний вес. Если вы думаете «я отосплюсь в могиле» или «я должен ещё много сделать, нет времени для сна», то я вам скажу так — «не выспавшийся вы НЕ ЭФФЕКТИВНЫ», сокращение времени сна вам не поможет.

    17. Заведите себе приложение-записную книжку. Не доверяйте памяти, встроенной в ваш мозг. Не доводите ситуацию до делания того, что «вам кажется» нужно было бы сделать. Доверяйте только записям.

    18. Поставьте себе большую цель и позвольте случаю помочь вам. Если же вы не обозначите её, то что то, конечно, случится, однако если вы её поставите, то случится намного больше.

    19. Станьте специалистом в чём-то одном. Потратьте 5 лет на дело, а не на шатание вокруг да около. Если вы захотите затем сменить профессию — вперёд. Но выберите что-то.

    20. Не пытайтесь исправить людей. Лучше найдите тех, кто ещё не испорчен.

    Julien Smith
    Скрыть текст

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • складывается ощущение что вы для себя открыли Америку.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • п.5 - ??????
    Скромность красит человека... в серый цвет. (с)

    Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу.

  • Вам 20 лет сеньора?:миг:

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • Не спрашивайте женщину о её возрасте.
    Ну разве что поинтересуйтесь, какая музыка играла на её школьном выпускном… :миг:

    Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу.

  • Качество успешных!!

    1. Пылкое желание – жажда успеха таких людей непреодолима, цели определены, стремление получить задуманное – крепко.
    2. Страсть, с которой они отдаются любому делу – они «не работают», в прямом смысле, когда не просто управляют своими компаниями, а занимаются делом с удовольствием.
    3. Настойчивость – у них тоже бывают провалы, но это не повод, чтобы сдаваться; они начинают прокладывать свой путь к успеху снова.
    4. Вера в себя – многие бизнесмены и знаменитости не владеют каким-либо специальным образованием в сфере своей занятости, они просто с самого начала были уверены в собственных начинаниях и шли к этому.
    5. Энтузиазм – несмотря на то, что ситуация не всегда складывалась должным образом, они никогда не бросали своей идеи.

    Показать скрытый текст
    6. Смелость – им очень часто отказывали в материальной помощи финансовые управляющие, но они не сдавались; они шли дальше, и в итоге находили суммы, чтобы начать свое дело.
    7. Глобальное мышление – они не думали о сегодняшнем, а работали на далёкую перспективу, что многие считали сумасшествием: Форд и его автомобили, братья Райт и самолёт, Эдисон и его вентиляционная труба, Гейтс и другие.
    8. Возможности – не в плане появления счастливого случая, а умение предложить ту необходимость, которая на данный момент нужна человечеству, поиск свободных востребованных рыночных ниш – пример с Кельогом, который случайно сжёг кукурузу и заметил, что у неё приятный вкус.
    9. Позитивное мышление – эта характеристика даёт им веру для движения в выбранном направлении.
    Скрыть текст


    10. Забота о людях – каждый успешный человек делает качественные и полезные продукты или услуги для людей такими, какими предпочел бы воспользоваться сам.

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • В ответ на: Не спрашивайте женщину о её возрасте.
    Ну разве что поинтересуйтесь, какая музыка играла на её школьном выпускном… :миг:
    Какая же у вас играла музыка на выпускном? или ещё только предстоит:хехе:

    Если бы не было электричества, мы бы смотрели телевизор в темноте!

  • В ответ на: или ещё только предстоит
    гы... это типо комплимент?
    музыка на выпускном играла настолько давно, что я и забыла, какая именно. но точно помню, что это был не Фрэнк Синатра. :biggrin:

    Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу.

  • Аха! Значит "Ласковый май" :biggrin:

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • Nirvana и Prodigy :спок:

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • Хулиганы в бизнесе: История успеха.

    Герои этой книги — хулиганы. Они нарушают привычный порядок — работают не так, как это принято на российском рынке: не используют административный ресурс; создают независимое СМИ, не имея никаких политических целей; рассматривают своих сотрудников как равноправных партнеров; учатся у конкурентов и не считают нужным это скрывать; строят прозрачную бизнес-структуру и не допускают возможности для коррупции внутри компании; не разворовывают средства инвесторов, а бережно и эффективно их используют; действуют в интересах целевой аудитории.

    Это одновременно и история создания конкретного бизнеса — первой деловой радиостанции Business FM, и практический кейс, который будет интересен любому бизнесмену: как начинающему, так и опытному.

    Показать скрытый текст
    Почему книга «Хулиганы в бизнесе» достойна прочтения
    Каждый бизнесмен — всегда немного хулиган, ведь чтобы выделиться в толпе, нужно нарушать правила и действовать не так, как окружающие. В России принято делать бизнес «криво» — через связи и взятки; и именно поэтому идти «прямо» считается самым настоящим хулиганством. Никто не ожидал, что у этих ребят — без опыта, без связей в отрасли, без «крыши» все получится. Но получилось. Включите радио на 87,5 FM, чтобы проверить это. Не Боги горшки обжигают!
    Очень редко создатели бизнеса, особенно известного широкой публике, решаются откровенно рассказать о том, «как все было», что у них получилось, что не получилось и почему они действовали именно так, а не иначе. Business FM изначально создавался как прозрачный бизнес, поэтому и рассказ о нем получился таким честным.

    Эта книга, по сути, является классическим кейсом по созданию бизнеса, где через действия реальных героев проекта Business FM наглядно показаны все этапы, которые должен пройти любой бизнесмен: формулирование идеи, исследование рынка, взаимоотношения с инвестором, создание инфраструктуры, наем персонала, тестирование и пробные пуски, старт бизнеса, продвижение и реклама, изменения формата и пр.

    Самое важное: эта книга просто обязана стать примером для подражания. В России очень много смелых людей, которым не хватает уверенности сделать первый шаг к независимости.

    Будет здорово, если эта книга поможет подвигнуть их к «хорошему хулиганству» — то есть способности идти вперед и реализовывать свои идеи без оглядки на окружающих.
    Можно по-разному относится к слову «хулиган», но именно «правильные» хулиганы — а вовсе не ботаники двигают историю вперед! BusinessFM
    Скрыть текст


    Я не слушаю бизнес ФМ, не могу оценить важность истории.

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • В ответ на: Аха! Значит "Ласковый май" :biggrin:
    Не факт, Ласковый май до сих пор поёт, Юра Шатунов не стареет :biggrin:

    Если бы не было электричества, мы бы смотрели телевизор в темноте!

  • Предлагаю игру "Угадай мелодию по дате рождения на странице ВКонтакте" перенести на соответствующий раздел форума. А здесь серьезные люди обсуждают серьезные темы. :yes.gif:

    Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу.

  • «В некоторых компаниях бестолковые энтузиасты быстро делают карьеру – и болезнь приобретает форму эпидемии. Бестолковые продвигают бестолковых, и, когда хорошие работники видят, что руководство не в силах управлять ситуацией, они покидают компанию. Видят, как ценится показуха, и у них опускаются руки».
    Сергей Юлдашев, гендиректор консалтинговой компании.

    Кстати на этом сайте наглядно это работает!!:улыб:

    Эффект зубатки.

    Показать скрытый текст
    Он приводит пример из своего опыта работы в компании «Голден телеком». Департаментом интернет-услуг в начале 2000-х там руководил американец, гиперактивный мужчина, который выдвигал много инициатив, вспоминает Лихарев. В результате бурной деятельности этого энтузиаста компания приобрела несколько стартапов, потратив десятки миллионов долларов, но ни один из них не вырос в прибыльный бизнес. «Однако, разобранные по кусочкам, они вошли в состав других проектов, команды хороших программистов остались в компании и в итоге принесли пользу, — отмечает Лихарев. — Поэтому гипертрофированный трудовой энтузиазм, пусть даже и не приносящий немедленных результатов, я считаю благом, если он искренний». Сейчас руководитель «Авиакора» старается приветствовать любые начинания подчиненных, даже несвоевременные.

    Прожектеры — в общем и целом это неплохо, особенно если речь идет о российских компаниях, унаследовавших советскую корпоративную культуру, при которой инициатива не приветствовалась, поясняет он. Особенно это касается производства: в таких компаниях сотрудники пассивны, любую инициативу считают наказуемой, добавляет Лихарев. В результате внедрять что-то новое, например принципы бережливого производства, сложно. Ведь они подразумевают, что каждый на своем рабочем месте должен замечать любые мелочи, снижающие эффективность, и самостоятельно предлагать методы решения проблем.

    Прожектеры могут раздражать, но они полезны в коллективе, где пассивность и безынициативность считаются нормой, говорит Лихарев. Срабатывает так называемый эффект зубатки. Это история про перевозку трески: ее обычно транспортируют в живом виде в тесных резервуарах — и она часто гибнет из-за неподвижности. Однако перевозчики придумали, как бороться с этой проблемой: в воду к треске подсаживают рыбу зубатку, которая покусывает треску и заставляет двигаться. В результате груз прибывает в нужном виде. «Прожектеры играют роль такой зубатки в застойной среде», — добавляет Лихарев.

    Надо лишь уметь отличать фальшивого энтузиаста от того, кто всерьез увлечен новым проектом и прилагает усилия для его реализации. «Если это подчиненный или коллега, достаточно побеседовать с ним, попросить привести подробные детали и цифры: у дутого инициатора и детали будут дутые, а это очень легко увидеть и отличить реальный проект от создания иллюзии бурной деятельности», — уверен Лихарев.

    Фальшивый энтузиаст
    «Такие работники кидаются из оптимизма в пессимизм, рассылают противоречащие друг другу электронные письма, и с ними тяжело работать», — говорит бизнес-психолог Зоэ Мейсон. «Энтузиазм бывает разный, и фальшивые энтузиасты отличаются тем, что совершают множество бессмысленных и ненужных действий, попусту отнимая время у окружающих», — уверен Грэм Эбби, директор по подготовке руководителей в Университете Бата в США. В худшем случае такой гиперактивный работник может сделать ненужную работу и при этом выставить всех остальных необязательными и ленивыми.

    «Я делю инициативных сотрудников на два типа, — рассказал Алексей Волков, директор по интернет-маркетингу NC Pharm Group. — Первый — это так называемый городской сумасшедший: он предлагает какие-то странные и невоплотимые в жизнь идеи. Второй типаж — это подчиненный, который высказывает интересные, но лишь отчасти полезные мысли». Такого сотрудника стоит поощрять: рано или поздно он может предложить что-то подходящее, убежден Волков.

    «Энергию подобных людей надо направлять в конструктивное русло. Поставьте конкретные задачи, определите рамки ответственности и проведите откровенную беседу», — объясняет Эбби.

    Еще один совет дает Мейсон: «Если вы имеете дело с человеком, который после восторга и возбуждения сразу впадает в уныние, разберитесь, что именно влияет на быструю смену его настроения. Разработайте стратегию, как направлять действия такого человека в позитивное русло». «Помогите таким людям сконцентрировать их усилия на чем-то одном. Но не будьте циничны. Надо оставаться доброжелательным», — соглашается Эбби.

    Опыт работы в нескольких российских компаниях показал: инициативных работников предостаточно, но у начальства зачастую нет времени и желания их выслушать, считает Волков. Он, однако, советует любителям инициатив не отчаиваться из-за постоянных отказов начальства: «Я, например, завел блокнот, куда записываю интересные идеи. Рано или поздно они могут пригодиться».

    Записаться в скептики
    Коуч Джеральдин Галлачер предлагает наглядно показывать энтузиастам последствия их необдуманного поведения: «Допустим, в вашем окружении есть человек, который из раза в раз высказывает бессмысленные идеи. Лучшей тактикой поведения будет следующая: попросить его начать работать над предложенным им же самим проектом. Пусть продвинется хотя бы на шаг вперед. И сразу станет понятно, что идея его нежизнеспособна».

    Ситуация усложняется, если фальшивым энтузиастом оказывается ваш босс. «Просто помогите ему сконцентрироваться на чем-то одном. Когда любая беседа заканчивается тем, что человек начинает строить большие планы, нужно перевести разговор в конкретное русло и обсудить эффективность предлагаемого проекта», — продолжает Эбби.

    Трудно иметь дело и с коллегами-гиперэнтузиастами. «Особенно опасайтесь тех, кто умело строит отношения с боссом и постоянно выглядит в его глазах как примерный мальчик. В этом случае вас быстро запишут в скептики. Чтобы избежать подобных ситуаций, попытайтесь создать атмосферу, где ценятся как энтузиасты, так и критиканы», — заключает Эбби.

    В статье использованы материалы FT
    Скрыть текст


    Когда читал статью, то не зря указал в самом начале, что такой же эффект наблюдается на данном форуме! Люди у которых нет знаний поддерживают только себе подобных! И напрочь отрицают существования других. Потому что из принципа не могут мыслить так, кто обладает данными знаниями, не доступные для них - ни когда!:улыб:

    Не нужно видеть, чтобы верить, но нужно верить, чтобы увидеть.

  • Вот Вам-то хорошо - никого поддерживать не надо :biggrin:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • ОТКАЗЫ И ВОЗРАЖЕНИЯ, КОТОРЫЕ НЕ ПОВЛИЯЛИ НА БУДУЩИЙ УСПЕХ:

    - Путешествие на поезде с большой скоростью невозможно, потому что пассажирам не хватит воздуха и они умрут от удушья.
    Дионисий Ларднер, английский ученый

    - Маленькие девочки никогда не захотят играть с вашей куклой.
    Ответ ведущих производителей игрушек Рут Хэндлер на концепцию куклы «Барби», 1959 год

    - Вы хотите заставить корабль плыть против ветра и против течения, разведя огонь под его палубой? У меня нет времени на эти бредни!
    Наполеон Бонапарт, Роберту Фултону, создателю первого парохода

    - Нам не нравятся их голоса, да и гитарное сопровождение не выдерживает никакой критики.
    Реакция крупнейшей американской звукозаписывающей компании «Декка Рекордз» на музыку «Битлз», 1962 год

    - Лошадь будет всегда, а автомобиль — всего лишь модная новинка, которая скоро устареет.
    Президент банка «Мичиган сейвингз бэнк» о своем отказе инвестировать средства в «Форд Мотор Компани», 1905 год

    - Да кому вообще нужно, чтобы актеры в кино разговаривали?
    Гарри Уорнер, президент кинокомпании «Уорнер Бразерс», 1927 год

    - Телевидение не сможет завоевать рынок. Люди скоро устанут каждый вечер пялиться в фанерный ящик.
    Дэррил Занук, глава студии ХХ век — Фокс, 1946 год

    Главное верить свои силы!

    Не нужно видеть, чтобы верить, но нужно верить, чтобы увидеть.

  • Как McDon...d's потешается над клиентами:

    Общеизвестно, что в ресторанном бизнесе одним из самых важных показателей является «оборачиваемость» одного столика. Значимость этого критерия гораздо выше в недорогих кафе. Поэтому большинство владельцев заведений класса low и medium всеми силами пытаются его повысить. Но иногда есть объективные критерии, которые этому препятствуют.

    Так, например, McDonald’s, с некоторого времени внедривший во всех своих кафе бесплатный Wi-Fi, столкнулся с тем, что посетители, покупая одну чашку кофе, могли занимать столик часами. И как тут быть? Не прогонять же их?

    Что бы вы предложили для решения данной проблемы?
    McDonald’s поступил очень просто. Для начала из залов были изъяты все розетки. Ведь даже самые современные гаджеты имеют весьма ограниченный ресурс батареи. Во-вторых, в моменты наибольшей загрузки они стали включать веселую, динамичную музыку. Уже давно доказано, что она заставляет людей все делать быстрее: есть, читать, разговаривать и даже работать

    Не нужно видеть, чтобы верить, но нужно верить, чтобы увидеть.

  • Если за пределами компании перемены происходят быстрее, чем внутри, значит ее закат не за горами.
    Джек Уэлч

    Не нужно видеть, чтобы верить, но нужно верить, чтобы увидеть.

  • Как McDon...d's потешается над клиентами:

    Общеизвестно, что в ресторанном бизнесе
    ______________
    он потешается уже тем
    что считается рестораном :death:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Как можно недорого нанимать хороший персонал. [цвет:rgb(255, 0, 23)]Секретно. Только для руководителей.[/цвет]

    Как так повелось, что с момента открытия своего бизнеса (в 2005 году) у меня получается нанимать хороший персонал, который качественно работает за сравнительно небольшие деньги. Знакомые предприниматели, узнав подробности такой экономии не в ущерб качеству, страшно удивляются и просят поделится секретом. Возможно несколько приемов позволят и вам оптимизировать затраты на заработную плату.

    Во-первых не на каждую вакансию можно нанять недорогой персонал. Менеджеры по продажам, высококвалифицированные ИТ-специалисты будут заслуженно стоить своих денег. А вот так называемый внутренний сервис предприятия можно удешевить.

    Показать скрытый текст
    1. Затраты на Бухгалтерию.

    Малому предприятию редко есть смысл держать штатную единицу бухгалтера на окладе. Заработные платы бухгалтеров начинаются от 15 000 руб в мес + рабочее место + налоги. Ежемесячно затраты на бухгалтера подбираются к 30 000 рублей.

    Варианты:
    а) бухгалтер на аутсорсинге. Бухгалтер, который ведет 4-5 предпринимателей возьмет за свои услуги 4500 — 6000 рублей. Минус расходы на рабочее место, минус налоги.

    б) бухгалтерская фирма на аутсорсинге. Удивительно, но иногда нанять фирму дешевле чем бухгалтера-фрилансера. Бухгалтерская фирма массово автоматизирует рутинные операции — сдает отчеты через интернет, ведет документооборот в электронном виде. Налицо сокращение затрат за счет автоматизации. В зависимости от перечня услуг, стоимость бухгалтерских услуг может быть от 2000 рублей до 10 000 рублей.

    в) бухгалтер-родственник. Шоколадный вариант, когда бухучет ведет один из членов вашей семьи. Это может быть бесплатно или очень дешево. Первые два года бухучет в моей фирме вела мама — бухгалтер с 15-летним опытом. Повезло :-).

    г) электронные сервисы бухучета. Сама не пользовалась, но в интернете таких сервисов много и их цена от 1000 руб/мес.

    д) пойти на курсы бухгалтера и вести бухучет самостоятельно. Не рекомендую сразу. Да, это бесплатно и может быть временным решением. Постоянно вести бухгалтерию — отнимает много времени, а задача собственника — развивать бизнес.

    2. Начинающие карьеру.

    Студенты, начиная с 3 курса, школьники. Можно нанимать для выполнения самых разнообразных поручений — расклейка рекламы, курьером, ввод данных, даже холодные обзвоны по телефону и еще много другого.
    Если работа однотипная, ее суть можно объяснить за 1 час и легко проконтролировать, молодой специалист выполнит ее раза в 2-3 дешевле, чем сотрудник в штате.
    Начинающего можно нанять за 20-50 руб/час.

    Как показывает практика, сегодняшние школьники более заинтересованы в заработке чем студенты. Для школьника 100-200 рублей за несколько часов — значительная сумма, они стараются и уже владеют многими навыками. Много школьников умеют хорошо работать на компьютере, в интернете. Особо коммуникабельные делали по 60-70 холодных звонков в день по сценарию, за 50 -70 рублей в час с удовольствием раздают листовки или клеят плакаты.
    Естественно, начав зарабатывать, через полгода-год они будут хотеть большей оплаты. Все нормально, научившись у вас работать, они пойдут по карьерной лестнице дальше, а вы наймете новых.

    3. Практиканты

    Абсолютно бесплатная рабочая сила, которой незаслуженно пренебрегают многие работодатели. Практически все ВУЗы с 3 по 5 курс отправляют студентов на производственную практику. Вы можете подобрать студентов на стажировку по основному виду деятельности вашего предприятия. За 3-5 недель нахождения под вашим руководством, практиканты могут сделать много чего полезного — разобрать архивы, выполнять мелкие поручения сотрудников, выполнять физическую работу и т.д. Если практикант приглянется предприятию, ему можно будет давать и оплачиваемые задания, а потом взять на работу. Таким образом, вы снижаете риски взять «кота в мешке», а берете выпускника, уже адаптированного к работе внутри компании.

    4. Уборщица, водители, ремонтники.

    Объявления в газету бесплатных объявлений в раздел «Работа» творят чудеса. Таким образом я нанимала уборщицу за 500 руб/мес (уборка по 30 мин 2 раза в неделю) и водителя по цене 100 руб/час на своей машине и со своим бензином.
    Скажете такого не бывает. Бывает. Обстоятельства у людей бывают разные. Например, вышеупомянутая уборщица жила в том же доме, что и наш офис, была пенсионеркой и такая оплаты с учетом удобства расположения ее полностью устраивала. Теперешняя наша уборщица убирает офисное здание и в сумме с оплатой от других офисов ее тоже все устраивает.

    Водителями у нас становились люди с большим количеством свободного времени (пенсионер, неработающий бизнесмен, студенты), им было скучно, и пара часов вождения для них была скорее развлечением, чем работой.
    Если в объявлении сразу указать оплату и условия работы, на вашу зарплату найдется кандидат.

    5. Инвалиды.

    Опыт небольшой, но тоже интересный. На одно из наших объявлений откликнулся глухонемой фотограф. Работодателей смущала его инвалидность, а нас нет, фотографировал он хорошо. Фотограф выполнил несколько заказов за сравнительно небольшие деньги.

    6. Мигранты.

    Есть очень много стран (в основном СНГ), в которых живут профессионалы, готовые работать за небольшие по российским меркам деньги. Если в Казахстане средняя заработная плата 200 долларов, казахстанский дизайнер за 100 долларов нарисует очень приличный дизайн. И будет очень рад, что вы обратились к нему.
    Переезжающие в Россию граждане СНГ также сталкиваются с сложностями при трудоустройстве и готовы поступится частью зарплаты, чтобы получить работу. Это справедливая сделка, если экономия фонда заработной платы больше, чем риски найма мигрантов.

    7. Профессионалы.

    Парадокс, но часто именно профессионалы могут недорого или бесплатно выполнять работу. Связано это с тем, что для профи ваш вопрос может показаться настолько пустяковым, что он даже не возьмет с вас денег. Или если это новая для него сфера, в которой ему хочется попробовать свои силы.
    Как пример: разгрузку строительных материалов нам несколько раз делали инженеры-проектировщики. Парни объяснили так: Мы сидим целый день за компьютерами, а тут физическая нагрузка, и бесплатно! А за спортзал надо заплатить деньги!

    Когда просишь программиста оценить сколько стоит подправить что-то на сайте клиента, минут через 10 можно получить ответ — да там была такая-то фигня, я уже исправил.
    Спрашиваю — сколько надо денег заплатить?
    Ответ: за эту фигню? я тебя умоляю, приду на чай с печеньками.

    Важное примечание. Поиск недорогого персонала — это не попытка заплатить меньше, это поиск человека, которого полностью устраивает небольшая оплата.
    Если платить меньше человеку, который считает что стоит больше, его это демотивирует и он будет плохо работать. В ущерб качеству. А нам этого не надо.
    Нам нужно найти человека, который может даже считать предложенную сумму незаслуженно высокой. Тогда вы получаете качественно выполненную работу и экономите на затратах.
    Скрыть текст

    Не нужно видеть, чтобы верить, но нужно верить, чтобы увидеть.

  • Мне в голову пришла одна идея...точнее, изобретение :смущ:Я погуглила и не нашла ничего похожего. Вещь нужная людям, себестоимость 3 копейки, технически несложная вообще. Если я хочу это как-то использовать, то что делать? Для начала изготовить опытный образец, затестить, выявить недостатки, доработать?

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • Привет Вика! :роза:
    Спасибо за вопрос.
    С начала надо посчитать свои собственные финансовые ресурсы....потом оценить свои возможности, после обратиться к специалистам и еще раз посчитать все возможные расходы. Я когда патентовал товарный знак, это обошлось примерно в 50 000 рублей. Патент - не знаю сколько стоит. Но учитывая, что российские патенты ни как не защищены в том, числе юридически. Мы всегда для своих клиентов выбираем США, для патентования изобретения, либо Японию.

    Не нужно видеть, чтобы верить, но нужно верить, чтобы увидеть.

  • Изготовить эту вещь очень дешево, справлюсь даже я. Вопрос в том, как ее потом довести до конечного потребителя. Торговать можно только оптом, самостоятельная розничная продажа невозможна по причине того, что нужно продавать только с сопутствующим товаром.

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • Заключите договор с теми, кто производит этот "сопутствующий товар" - как вариант! Или там кто и где занимаются его реализацией оптом.

    Не нужно видеть, чтобы верить, но нужно верить, чтобы увидеть.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: