Оценить ее в полной мере сам не могу ибо нифига не бизнесмен, да еще и пешеход...Вот, прошу опытных зубров бизнессСтроительства подумать о рентабельности
Суть - берем коробку под грузовик и занимаемся ее отделкой и приспособлением под перевозку пассажиров... Т.е. делаем чего-нить типа трапа, по которому гости могут удобно "загружаться", оббиваем карабуху какой-нить тканью типа бархота, внутрь какого-нить паралона - суть сделать симпотично, и чтоб шумоизоляция подросла... Делаем поддсветку, музыку - короче чистый лимузин, только места больше - ехать удобнее... Опять же, можно исчо и прицеп такой же сделать...
Сам грузовик штука хлопотная и дорогая в обслуге, потому его не покупаем - просто берем в аренду по случаю да и все... Ну... или, если "цивильный" грузовичок, например, днем с огнем не сыскать - можно сделать машину 2-го назначения... Есть заказ на кирпичи - "багажник" перекинул - везешь кирпичи... Есть заказ "по городу покататься" - перекинул назад и вот у тя люксовый "автобус"...
Опять же, в виду эксклюзивности агрегатины с одной стороны и тупо за вместительность можно брать не меньше чем берут за наиболее дорогие лимузины... Или нет?
Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм