Погода: −2 °C
27.042...12небольшая облачность, без осадков
28.0412...15пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

"Аутсорсинг продаж" Кто пробовал?

  • Столкнулся с этими ребятами. Предлагают свои услуги телемаркетинга за небольшие в общем деньги.
    Вот сижу и думаю, оно реально работает или это так, лишние и бесполезные траты?
    Может кто пользовался, есть реальный результат? Стоит но того или нет?
    А то садить двух-трех менеджеров продаж на оклады, это одна сумма, а этим ребятам вроде как платить только по факту реальных контактов надо.
    Никто экономику не просчитывал?


    Надеюсь за рекламу не сочтут? Я к ним никакого отношения не имею.

    п.с. Кстати интересный наверно бизнес...

  • :secret: ну так-то откуда робятам из Еката, декларирующим, что они "первые", знать, что подобное может делать любой Call-центр в НСКе...да, действительно, может быть их не так много в нашем городе, но некоторым из них уже лет по 15 от роду! :biggrin:

  • Вот уж очень мне хочется похвастаться)))

    Признаюсь честно, я - руководитель и создатель одного call-центра. Мы уже провели множество проектов по телемаркетингу и накопили собственный опыт... Могу сказать что да, данная услуга имеет большой успех и отдачу! Но опять же как и любая услуга она не "выстреливает" в 100% случаях)

    О одном из наших удачных случаях мы сняли видеоотзыв.
    Его можно посмотреть тут: \п. 3\

    Сейчас я понимаю что услуги call-центра, можно сравнить в чём-то со СПАМ рассылкой. Стоит копейки, может совершенно пройти в пустую, а может "выстрелить" и обеспечить хорошими заказами! По опыту могу сказать что больший эффект будет, когда операторам call-центра дают простые задачи: "проинформировать", "установить первый контакт" или "Получить личные данные ответственного лица", т.е. фундаментальную информацию, с которой уже будет дальше работать менеджер из компании-заказчика.
    Тогда можно увидеть наибольшую отдачу от этой работы, и начать пожинать плоды)))

    Исправлено пользователем Naaatta (24.10.12 23:13)

  • Никита, давайте посадим друг напротив друга:
    - Вы - телефонную обезьянку, настроенную на почасовой трёп;
    - я - не подготовленного (как Ваша теле-обезьянка), но заинтересованного в результатах деятельности компании человека.
    И посмотрим, кто из них добьется больших успехов через 60 дней.

    Идёт?

    Загадывать не буду, но, исходя из опыта, могу предположить, что Ваша теле-обезьянка будет сделана, поскольку ей абсолютно орангутангово, кому звонить, она отрабатывает заточенный на звонок голосовой модуль.

    Могу сказать, что мои телефоны, к примеру, находится в разделе контактов московской компании и постоянно попадают под воздействие этих обезьянок. Когда я понимаю, с кем имею дело, то всегда отвечаю вежливо:

    - Извините, я сейчас очень занят, Вы не могли бы мне перезвонить через сорок минут.
    Перезванивают в ста процентов случаев минута в минуту!

    И я так несколько раз, а потом задаю вопрос:
    - Вы не подскажете, какие коды стационарных и сотовых телефонов применительны для Москвы?
    (не все, но большинство из теле-обезьянок справляется с вопросом почти с ходу)
    - А как Вы думаете, с абонентом какого города Вы разговариваете сейчас?
    (легкий ступор)
    - Ну... как? Москва? Нет? Московская область?!
    - Нет, ну я, конечно, не всегда имею возможность следить за новостями, но, с каких это пор город-герой Новосибирск могли включить в состав Москвы или Московской области???
    - Новосибирск? Как Новосибирск??? А... ой! ИЗВИНИТЕ, НО ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, ПОСКОЛЬКУ МНЕ ЭТУ БАЗУ ДАЛИ ДЛЯ ОБЗВОНА!!!

    Аргумент железный. А собственные мозги включить в процессе набора номера (если они у других не включились в процессе подготовки задания для обзвона)???
    И получается, что быстрее получится присоединить Новосибирск к Москве в качестве отдельно расположенной префектуры, нежели кто-то путем логического мышления забракует в списке контактов телефоны из Сибири...:хммм:

    На высоте ваших желаний.

  • Представляю как я сдаю на "аутсорсинг продаж", продажу семян оптом и удобрений и прочих садовых товаров, или путешествий... Человеку, девочке, которая вообще ничего не понимает в товаре. Проще сразу закрыться.

    Вообще глупо отдавать на аутсорсинг продажи. На аутсорсинг можно отдать всё, но только не продажи.

    Если честно, я бы callцентрам доверил только продажу чего-то спамного, типа как по почте спам рассылать. Ибо любой вопрос клиента по товару введёт аутсорсера в ступор.

  • Давайте посчитаем, во сколько обойдется Вам подбор и з/п человека, заинтересованного в результатах???

    Подбор хорошего менеджера = 30-50т.р. (если ещё получится найти).
    Оклад + %% примерно столько же. В первые три месяца (пока изучает това/услугу) он ничем не отличается от "обезьянки, настроенной на почасовой трёп".

    А что если через три месяца у него кончается мотивация, и он сваливает к конкурентам? Цикл повторяется...

    И так у большинства компаний Новосибирска (((
    Именно поэтому, люди в сезон продаж выбирают быстрый и гарантированный результат - услуги "Умпешного Call-центра"

  • В ответ на: "Умпешного Call-центра"
    Какого, извините? :biggrin:

  • Ну это выбор каждого. Спрос рождает предложение.
    К тому же всё зависит от того ЧТО продавать.

    Моё личное мнение, если товар сложный, лучше вкладываться в менеджера. С другой стороны, когда продажи не зависят от конкретных личностей это тоже хорошо.

    В каждой ситуации будет разное решение.

  • Я думаю стоит посмотреть на репутацию ребят: Если у них есть успешные примеры. То послушайте их.
    Если они Новички, я бы действовал так: Если от вас не придет ни одного нормального клиента, то я ребята вам ничего не заплачу. Если человек(эти ребята) занимаются Аутсорсингом продаж у них должны быть гарантии увеличения продаж, статистика по вашему Товару, услуги. База данных, целевая аудитория, гендерные квоты.
    Маркетинг - всегда увеличивает прибыль! Это первое правило.
    Самое лучшее договориться о тестовом режиме: Так сказать 1-а их обезьяна обзванивает неделю. И результаты смотрите. Нет результатов. Они идут лесом. все просто:)
    Я занимаюсь консультациями в области продаж и маркетинга, знаю порядка 100 способов увеличить продажи, многие из них бесплатные. Телемаркетинг - хорошая вещь, но все зависит от Фирмы и их профессионализма.

  • В ответ на: Вот уж очень мне хочется похвастаться)))

    Признаюсь честно, я - руководитель и создатель одного call-центра.
    Посмотрите личку, плз

  • В ответ на: Я занимаюсь консультациями в области продаж и маркетинга, знаю порядка 100 способов увеличить продажи, многие из них бесплатные. Телемаркетинг - хорошая вещь, но все зависит от Фирмы и их профессионализма.
    Остап Ибрагимович не знал что вы переквалифицировались из управдомов обратно в факиры
    а как же ваше знаменитое: "У меня есть четыреста сравнительно честных способов отъёма денег"
    Растеряли сноровку(((, осталось всего 100(((
    ну ничего наверстаете
    но тут расправлять хвост не советую

    Показать скрытый текст
    сожрут и косточки обглодают
    Скрыть текст

  • Интересные Штучки)) Девушкам в уши , такие обычно заливаю)) В Бизнесе они УВы не помогают.

  • да ладно всем помогают
    а вам нет
    тогда наверное ваша фамилия не Тинькоф и не Чичваркин
    наверное Шура Балаганов у того с ЧЮ были всегда напряги

  • То есть вы консультант в области бизнеса? Ваша тоже полагаю не Абрамович:)

  • в 101 раз сообщаю поклонникам моего таланта, что я дворник в дальнем пригороде

    пора бы уже запомнить

  • Хотелось бы поднять тему, для меня она стала актуальной.
    Мне кажется стоит разделять услугу телемаркетинг (которую действительно оказывают все, кому не лень) и аутсорсинга продаж.
    В первом случае все эти девочки просто зачитывают рекламный текст в уши кому ни попадя (чаще всего секретарю). Получилось продать/не получилось -пофиг, как правильно было замечено выше.
    Аутсорсинг продаж это уже что-то повыше уровнем, когда доходят до НУЖНОГО человека и только ему в уши вкладывают информацию. У них то как раз (у аутсорсеров) оплата за результат должна быть (и есть, насколько я понимаю).
    На личном опыте убедилась,как сильно отличаются эти услуги. Рекламы никому делать не буду, но скажу свое мнение:аутсорсинг продаж - это удобно и выгодно(конечно, при условии, что услуга у вас не попсовая, ее не втюхивают на каждом углу-тут уже мало что поможет,имхо)

  • ТС, они не первые в России аутсорсеры продаж, просто обернули это в красивую обертку и назвали подругому.

    Лето, лето, лето, хорошая пора.

  • В ответ на: Хотелось бы поднять тему, для меня она стала актуальной.
    Скиньте мне в личку свой контактик, пошепчемся.:смущ:

    На высоте ваших желаний.

  • Зачем аутсорсеры продаж нужны если они так же с бюджетных/кредитных денег работают? Эффективности от их деятельности НОЛЬ.

    Лето, лето, лето, хорошая пора.

  • Да, смотря где, и смотря какие. Продавашкиных у нас полгорода. Учителей продавашкиных - вторая половина города. Но вот с реальными продавцами - проблема великая.
    А все, что касается... этого, как его? ...ау... аут... аутсорсинга!!! Так это вообще песня для многих. Не ошибусь, если скажу, что абсолютное большинство под словом аутсорс подразумевают элементарный отсос. Причем отсосать финансы или товар предпочитают сразу, не гарантируя при этом каких бы то ни было продаж.
    Ну, так и называйте вещи своими именами. :dnknow:

    На высоте ваших желаний.

  • В Новосибирске можете посоветовать к кому обратиться именно за продажами? Нужно срочно.
    В поиске нахожу подробную информацию только по Екатеринбургской компании.

  • Я не вижу разницы, откуда компания. Давно уже у всех фирм, занимающихся звонками, трафик по всей России.

  • Вот тут че-то не пойму, что имелось в виду...
    А вы сами,кстати, пробовали что-то из этого? Не понимаю, когда так говорят, если не испытывали на себе даже.

  • Хоть и прошел почти год, а вопрос все также актуален. Тоже нахожусь в размышлениях над использованием услуги аутсорсинг продаж, эти ребята все еще почти что единственные. Просматриваю пока отзывы, вроде норм. Пока сам в отпуске и летом не хочу ничего запускать, а вот в сентябре обращусь. Отпишусь потом по результатам.

  • Почитал, взвесил - отправил письмо в Call-Sales, любопытно на каких условиях работают. Если за процент от продаж, то было бы здорово, но наверняка не все так прекрасно:улыб:

  • В ответ на: любопытно на каких условиях работают. Если за процент от продаж, то было бы здорово, но наверняка не все так прекрасно:улыб:
    Ну работают они, как мне озвучили, за "теплого клиента".
    То есть куча звонков по определенным сегментам, маркетят, а уже клиентов с отсутствием возражения передают в отчете. Вот за этих клиентов и платишь. Вроде как мне предлагали порядка 100 теплых клиентов за месяц и просили несколько десятков тыщ аванса. По идее должно было сработать, но я что то прошляпил и время ушло...

  • Пообщался, мне выдали КП. Да, 100 "теплых клиентов" за 36 тысяч рублей.
    Проблема в том, что под теплым понимается, по сути, любой клиент, которому отправили КП и спросили - получил ли он его.
    Цитата из КП:
    "Исходя из параметров «Результативного контакта» следует, что итогом общения с ЛПР могут
    являться 3 ситуации:
    1. Интерес – желание начать сотрудничество в текущее время.
    2. Отложенный спрос – выявлен интерес к сотрудничеству в ближайшее время.
    3. Аргументированный отказ - Отказ от сотрудничества с пояснением и аргументацией (отказ без
    причины не подлежит оплате)."

    Чует мое сердце, что получу я за свои 36 тысяч 100 аргументированных отказов.
    Поэтому решил отказаться от этой затеи.

  • Гарантированные продажи стоят US$ 200 000 евро в год! Потянете? Тогда гарантируем оборот,как минимум 5 млн. евро в год.

    Бизнес консультации от 5 000 рублей в месяц.

  • А что нужно продавать? И кому? И на какую сумму может быть продажа? Нужно от этого исходить.
    К примеру, если сумма большая, и из 100 у вас выйдет хотя бы 5 продаж-это же отобьется моментально. А если сумма небольшая, так и заинтересовать они смогут больше народу. Короче тут надо считать все вдумчиво. Скупой платит дважды, как говорится.
    Не известно еще сколько придется отдать "родным" менеджерам, чтобы они те же самые 5-10 клиентов откопали.

  • Gavroliy, это вы полгода думали звонить этому аутсорсеру или нет? Видимо, созрели наконец-то)))

  • "Исходя из параметров «Результативного контакта» следует, что итогом общения с ЛПР могут
    являться 3 ситуации:
    1. Интерес – желание начать сотрудничество в текущее время.
    2. Отложенный спрос – выявлен интерес к сотрудничеству в ближайшее время.
    3. Аргументированный отказ - Отказ от сотрудничества с пояснением и аргументацией (отказ без
    причины не подлежит оплате)."

    т.е. за 36тр они обзвонят потенциальных клиентов, дозвонятся до главных лиц и предложат сотрудничество, это уже есть "результативный контакт", может в Москве за обзвон 100 клиентов нормально выложить такую сумму. но для Новосиба это слишком.

  • А кто сказал, что среди этих 100 человек не будет того, кто скажет: я как раз ищу поставщика.. или я как раз планирую рекламный бюджет..или а нас не устраивает наша программа и мы с удовольствием поставим другу..ну в зависимости от того, что продаете.
    т.е. вы берете самый негативный вариант на рассмотрение.а если продукт хороший (у вас же он хороший?) так почему все должны только отказывать??

  • В ответ на: Гарантированные продажи стоят US$ 200 000 евро в год! Потянете? Тогда гарантируем оборот,как минимум 5 млн. евро в год.
    Прайс? :umnik:

  • Канешна :biggrin:

  • В ответ на: ... US$ 200 000 евро в год! ..... как минимум 5 млн. евро в год.
    Окстись уже, "лишенец" :rofl:

    Кстати, а почём нынче логотип нарисовать? :миг:

    Ищу некоторые записи программы Вадима Белинского "Время, назад!"
    на любых носителях, в любых форматах

  • В ответ на: А кто сказал, что среди этих 100 человек не будет того, кто скажет: я как раз ищу поставщика.. или я как раз планирую рекламный бюджет..или а нас не устраивает наша программа и мы с удовольствием поставим другу..ну в зависимости от того, что продаете.
    т.е. вы берете самый негативный вариант на рассмотрение.а если продукт хороший (у вас же он хороший?) так почему все должны только отказывать??
    Потому что это холодные звонки - человеку, которому звоним, в данный момент ничего не требуется. Да, случай "я как раз ищу поставщика" возможен, но вероятность этого мала.
    Поскольку заинтересованности в результате нет, есть лишь задача побыстрее сплавить КП и записать звонок в результативный, то я думаю что все 100% будут отказы.
    И даже если один из ста по счастливой случайности окажется как раз в поиске, ну не отобьем мы на нем 36 тысяч, нет у нас таких прибылей:улыб:

  • я не говорю. что результат будет однозначно плохой, я говорю, что платить за 100 звонков 36тр дорого. Я им предложил вариант в котором они получат процент от продаж, либо за любого нового клиента фиксированную сумму. жду ответа.

  • В ответ на: Gavroliy, это вы полгода думали звонить этому аутсорсеру или нет? Видимо, созрели наконец-то)))
    Умница! :rofl: А внимательнее почитать топик? Не? Религия не позволяет? :шок:
    Будь моя воля, высек бы на привокзальной площади. :1:

    Для понимания "пузырькавости" ваших слов, поясню, я с ними полгода назад уже проходил весь этап общения, в связи с чем и возник сей топик. Сейчас уже рассуждаю как имеющий опыт общения с ними.

    п.с. Вот когда меня забанят, тогда и будете плясать на моих костях...

  • Полагаю ответ будет уклончивый, и подразумевающий что оплатить авансом без возврата всеравно придется... я бы именно так сделал...

  • На каком то форуме читала обсуждение продажников, кто-то возмущалася, мол, не хочет начальник отдела продаж на голый процент работать. Один из продажников пишет: а я что, идиот? Я могу сам компанию создать,набрать народ на проценты и жить не тужить. Мол, сами такой ерундой занимайтесь). Может вам тепленького найдешь, а вы его потом чем-нибудь испортите до продаж не доведете.. Или предлагаете заключение договора на аутсорсинг отдать? Мало найдется дурачков, готовых работать за просто так.

  • Палка о двух концах. Пока у меня не было опыта, чтобы клиента привели на блюдечке, а мы его запороли. А вот когда продажники сидят абсолютно довольные своим окладом и не греются, что продаж нет и нет процентов - это уже видел неоднократно.
    Свою компанию продажнику открыть сложно, потому что продать клиенту хороший продукт и этот хороший продукт сделать - задачи очень разные. Если умеешь продать, не факт, что сможешь сделать и наоборот.
    В связи с этим работа на голых процентах - взамовыгодная, главное чтобы процент был честный.

  • Успешным продажникам не обязательно, открывать свою компанию - согласен. Как правило это люди не системные, а скорее против самой системы, сложившейся, еще при СССР. Достаточно обратиться в банк или в любую юридическую компанию, чтобы такую компанию предоставили. И всего за 2-5% - можешь продавать сколько влезет. Конечно по ВЭД, придется искать более сильных, но там % меньше! Мы например работаем от 1 до 3% от сделок, при этом весь документооборот ведем сами, включая, открытие, закрытие аккредитивов и полное сопровождение сделок в ВЭД. Так как компания ведущая дела - зарегистрирована за пределами бывшего СССР, то и доверие у иностранных покупателей соответственное... а у продажников нет проблем, с российской действительностью и лохотроном.

    Бизнес консультации от 5 000 рублей в месяц.

  • если вдруг мы накосячим, тогда к ним и претезий не будет, хотя сложно представить как можно потерять клиента.

    вот вобщем, что они мне ответили на мое письмо о том, что я опасаюсь получить отчет в котором большинство клиентов ответят отказом либо ответом о том, что они подумают.
    "Такой ситуации не будет по ряду причин:

    Процесс совершения звонков контролируется обеими сторонами, Вами и нашим персональным менеджером.
    Скорость звонков не увеличивается до тем пор, пока мы не начнем выявлять интересы к Вашему продукту.
    В договоре мы прописываем «СТОП-кадр», момент который гласит, если мы получаем 20 отказов от сотрудничества, то проект приостанавливается, звонки не совершаются. Только после корректировки (новая база, новый спитч), работы продолжаются.

    В среднем по результатам 1 этапа мы выявляем от 12% – 22% интересов из общего числа результативных контактов.

    Просим это учеть."

  • ну это вообще красота по-моему) респект ребяткам)

  • п.с. слово спиТч немного коробит..ладно хоть не "скрипт"

  • Не знаю, сколько разных рекламных фишек уже пробовали, которые в итоге дали 0 отдачи, а денег съели много... Все равно лучше сарафанного радио и клиентов с нашего сайта пока ничего не добились.
    Как-то не хочется снова наступать на те же грабли:хммм:

  • Прошу прощения, а при чем тут "рекламные фишки"? Телефонные продажи это ни в коем разе не рекламная фишка.

  • Я неверно выразился, извиняюсь. Имелось в виду "способов увеличения продаж".

  • Ну это дело хозяйское) Правда бизнес -это само по себе риск. Значит у вас и так все хорошо с продажами, если не можете решиться на новые методы их увеличения)

  • Умеренно хорошо. Мы регулярно решаемся - сливаем деньги, вновь копим и думаем как увеличить поток - снова в итоге тратим их впустую. Процесс постепенно надоедает ибо бросать деньги на ветер занятие крайне неприятное. Сейчас как раз очередной момент, когда можно выкинуть около 40 тысяч, но надо ли в очередной раз наступать на те же грабли?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: