В ответ на: какой % ваших писем вообще дошел до нужных людей?
Сейчас трудно сказать. Но половина дошла до адресата - это точно. Читали мое обращение или нет, это другой вопрос, факт тот, что сообщение было открыто. Какая то часть (не очень много) была удалена без прочтения. Но поразило тогда, помню, то обстоятельство что было очень много неизвестных и несуществующих адресов (взятых с сайтов компаний, между прочим) и переполненных ящиков.
Откровенно говоря, не понимаю, тех, кто пренебрежителен к связи с внешним миром, имея какое-то количество постоянных клиентов и живущих за счет этого. Клиент - яко ветреная мамзель, сегодня с тобой любовь крутит, а завтра у твоего конкурента в апартаментах кофю попивает.
Но, к слову сказать, не только ТК'шники оказались "не в ногу со временем". Совсем свежий пример:
С 21 по 25 сентября 2012 года в Гонконге проходила тридцатая (самая крупная в Азии и одна из лучших и известных в мире) профессиональная Международная выставка ювелирных изделий и драгоценных камней "Hong Kong Jewellery & Gem Fair".
Это мероприятие традиционно привлекает гигантов ювелирной индустрии со всего мира, ведущих изготовителей и обработчиков ювелирных изделий, самых богатых и влиятельных покупателей и ценителей драгоценностей. Богатейший выбор изделий и украшений, драгоценных камней, алмазов, жемчуга, часы знаменитых марок мира, а также оборудование, технологии и упаковка для ювелирной промышленности. В выставке участвовало более около четырех тысяч представителей ювелирной промышленности из различных стран.
Международная выставка ювелирных изделий и драгоценных камней "Hong Kong Jewellery & Gem Fair" – это, как шампунь и кондиционер в одном флаконе, т.е. не только возможность быть в курсе тенденций развития рынка и развиваться вместе с ним, не только возможность заключения прямых и взаимовыгодных контрактов с производителями, собранными в одном месте, но и приобщиться к прекрасному, приобрести это прекрасное "тильки для сэбэ".
В предложении было разжевано все: проживание, регистрация, получение виз. Ну и, естественно, предложение компании на аренду самолета для авиаперелета. Свой интерес мы обеспечили, не вопрос, но мы ведь не вынуждали руководителей ювелирных салонов и сетей пользоваться именно нашими услугами, тем более, что для Новосибирска это было не очень актуально, п.ч. именно в этот период в Гонконг был рейс на "регулярке". Но ты ознакомься хотя бы с теми предложениями, которые подготовили для тебя другие, чтобы ты был всегда на высоте, чтобы твой бизнес был конкурентноспособен. Иначе ведь оправдаешь выводы аналитиков и попадешь в тот процент навсегда ушедших с рынка по отраслям экономики в связи с вступлением в ВТО.
Но, результат почти тот же - минимум четверть несуществующих (недействующих) адресов, взятых из доступных источников, удаление без прочтения и одна отличившаяся известная сеть (не стану ее называть), достойная книги рекорда Гиннеса своим прочтением информации о событии... 30 октября 2012 года! Ну, лучше поздно, чем никогда...
---
К слову сказать, рекламными рассылками мы не занимаемся "чисто для рекламы". Если осуществляем рассылку, то только тогда, когда она тематическая и, в адресной части просто не бывает тех, кому предложение не интересно хотя бы для прочтения подготовленной для него информации.
На высоте ваших желаний.