В ответ на: или вы считаете что можно будет найти адекватных продавцов стоящих в зиму "без сугрева"
при всем уважении, мозг включать нужно
Был период, когда я работал на рынке (и в зимнее время тоже).
Уверяю- пьют не все.
Но суть даже не в этом.
Собственно уровень предприятия фаст-фуда по сути отличается всего 3 параметрами:
1) Качеством первичных полуфабрикатов.
2) Соблюдением санитарных норм.
3) Технологией готовки и доготовки.
Нас сейчас интересует 3 пункт, так-как на нём зиждется и 2ой.
Вообще основное имхо, это разделение обязанностей кассира и повара.
Как получается.. у тележки с хот-догами кассир- он же и повар.
Соответственно человек работает и с деньгами (грязными бумажками) и продуктами.
Нужно вводить правила работы с продуктами, как:
1. Работа исключительно в одноразовых перчатках.
2. Продукция должна быть либо расфасована (как например у меня фасованы бургеры. каждый в пластиковой упаковке. На тележке с хот-догами бургеры хочу упаковывать в обёрточную бумагу ещё на стадии производства). Либо технология приготовления, не должна включать в себя прямой контакт с продуктом, не только рук, но и окружающей среды (наличие гастроемкостей с крышками, удобные щипцы-захваты, удобные одноразовые соусники)
3.Разделение по времени работы кассира и повара.
Повар отвечает за санитарное состояние рабочего места.
Кассир отвечает за чистоту на прилегающей территории и заведует моповой (отсеком с хим.концентратами и средствами для очистки и дезинфекции поверхностей). Вот эти задачи надо разделять по времени. Пришёл- установил телегу, очистил территорию, разложил упаковку, продезинфицировал поверхности (задача как кассира). Занялся продуктами (задача как повара).
В общем чтобы задачи были разнесены и не создавали видимых и невидимых нарушений сан.норм.