Погода: −2 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−8пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Опять вопрос про Китай.

  • Всем привет. Меня давно интересует вопрос поставки товаров из Китая в Новосибирск. Как это все происходит, как выглядит сам процесс поставок, какие при этом затраты и т.д. Я перерыл кучу информации по этому поводу в сети, почитал данный форум, но ничего дельного так и не нашел. Только "вода". Каждый старается показать себя грамотным и больше раздувает вопрос, нежели дает дельные советы. Поэтому я прошу знающих людей (кто уже занимается продажей тех или иных товаров из Китая, или занимается их поставкой в Новосибирск) дать советы новичкам, с чего начать, рассказать о самом процессе покупки товара в Китае и его перевозки в Новосибирск, как что делается. Идеально будет, если Вы поделитесь информацией на примере своего бизнеса, т.е. товара который возите лично Вы. Как Вы начинали бизнес, как искали партнеров и т.д. Думаю все будут очень благодарны, если повествование будет максимально подробным. Если по каким-то причинам вы не желаете выкладывать информацию на форуме, то можете дать ответ в личном сообщении или мы можем договориться о встрече.
    С Уважением, Вячеслав.

  • В ответ на: Я перерыл кучу информации по этому поводу в сети, почитал данный форум, но ничего дельного так и не нашел.
    А давайте с Вас начнём. Расскажете, что искали. Что нашли. Идеально будет, если Вы поделитесь информацией на примере своей бизнес-идеи, как Вы планируете начинать бизнес, что уже сделали для этого. Кучу информации - по пунктам перечислите, что перерыли. Думаю все будут очень благодарны, если повествование будет максимально подробным. Если по каким-то причинам вы не желаете выкладывать информацию на форуме, то можете дать ответ в личном сообщении Виктору Марьяновичу :umnik:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • огласен полностью Если форум порыть за последние пару лет - можно диссертацию про Китай написать А там мало чего изменилось..

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • А почему Марьянычу то? :biggrin:

    НПП. Я не уж не говорю о том, что люди тратят на то, чтобы стать гуру в каком-либо деле кучу денег, а еще больше времени. Пусть мне не жалко и я альтруист, но даже написать все то, что было перечислено в вопросе это надо потратить кучу времени.

    Давайте конкретные вопросы...

    А так чтобы на примере еще и своего бизнеса... :ха-ха!: когда на пенсию пойду мемуары писать тада да

  • Ну вот послал бы к тебе в личку мемуары писать и назначать встречу, ты рад бы был?:улыб:А Марьяныч живо про красивые глаза (и не только ))) ему расскажет.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Еще раз попрошу проходить мимо тех, кому нечего сказать по существу. Мне не интересно читать пустые рассуждения, как и всем остальным. Что именно я читал и т.д. я выкладывать не имею возможности, т.к ссылки на десятки сайтов я отыскивать заново не буду по причине бесполезности такой работы, т.к. это не имеет значения. Бизнес, который я хочу начать - это поставки аквариумного и прудового оборудования из Китая. Как начинать бизнес я рассказать не могу, опять же по причине неимения информации по поводу поставки товаров из Китая. Предположительно будет первоначально небольшая партия оборудования, чтоб понять на деле всю схему поставок. Если дело окажется достаточно рентабельным, то можно будет продолжать. Реализация товара будет частично через зоомагазины в городе и интернет-магазин, есть еще пара схем, но это уже коммерческая тайна )
    Еще раз убедительно прошу, если нечего сказать по существу вопроса, проходите пожалуйста мимо.

  • ага вот некто знающий и умеющий несколько раз на профильные выставки ездил, кучу китайских поставщиков перелопатил, с перевозчиками разными поработал, потратил кучу времени, денег и нервов, и вот так вот вам все вам взял и выложил? опыт - сын ошибок трудных, а вы его хотите на халяву получить.

  • В ответ на: Бизнес, который я хочу начать - это поставки аквариумного и прудового оборудования из Китая. Как начинать бизнес я рассказать не могу, опять же по причине неимения информации по поводу поставки товаров из Китая.
    Получается, что вы еще не то, чтобы продали, а даже не знаете как привезти то, что якобы вы будете продавать. Из вашего сообщения ничего не понятно = масса, габариты.. итд что вы везти собиратесь.
    Соответственно кто ж вам чем поможет?
    А если аквариумы = то это же стекло, есть подозрение что расколотят по дороге = вот и весь бизнес. :хммм:

    P.S. Cомнительно, что в городе сидят владельцы зоомагазинов и ждут пока вы наладите им поставки аквариумного оборудования или там аквариумов.

    Исправлено пользователем Барыга (04.07.12 16:33)

  • Зря вы так по нему жестко. Хочет человек. Могет быть еще и сможет чего. А про стекло - так Мы возили аквариумное оборудование и сами аквариумы возили из гнутого стекла - нормально доезжает. Китаезы умеют паковать:улыб:

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • Ну вот! Человек искал как возить аквариумное оборудование, а вы уже это делали. А почему перестали?

  • Никаких аквариумов не будет, только оборудование для них. По-моему из вопроса было вполне очевидно, что я не знаю как возить. Знал бы я бы здесь не сидел и не просил совета. Включите логику, товарищи, если она у Вас имеется, а если просто хотите что-то написать не в тему, то пожалуйста в другую ветку. Я не прошу дать контакты поставщиков и т.д. я прошу рассказать схему, кто как работает, в этом ничего страшного или опасного для Вашего бизнеса нет. Если кто-то боится, что я могу являться потенциальным конкурентом, то пожалуйста, поставщики аквариумного оборудования не отвечайте на мой вопрос. С другими сферами бизнеса наши интересы не пересекаются, поэтому нет ничего страшного в том, чтобы поделиться с человеком опытом, который как и Вы когда-то, не знает с чего начать. И Вы можете помочь ему, как когда-то кто-то помог Вам.

  • В ответ на: Зря вы так по нему жестко. Хочет человек. Могет быть еще и сможет чего. А про стекло - так Мы возили аквариумное оборудование и сами аквариумы возили из гнутого стекла - нормально доезжает. Китаезы умеют паковать:улыб:
    Можете поделиться хоть какой-то информацией? Буду очень признателен. Если Вы еще занимаетесь этим бизнесом и не захотите делиться информацией я все прекрасно пойму.

  • Давайте по порядку.
    Все начинается с поиска поставщика. Вы его нашли?

  • дать советы новичкам, с чего начать, рассказать о самом процессе покупки товара в Китае и его перевозки в Новосибирск, как что делается.
    _______________
    устраиваешься манагером в одну из компаний работаешь 6-12 месяцев = известно максимально дело изнутри.
    что может быть проще :dnknow:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: Давайте по порядку.
    Все начинается с поиска поставщика. Вы его нашли?
    Нет. Есть пара человек знакомых в Китае. Они возможно смогут помочь с поиском товара. А как искать поставщика? Что бы Вы посоветовали?

  • Так нам заказывают - мы везем. Мы люди подневольные:улыб:

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • Да поделиться-то проще простого.
    1. Поиск поставщика - сами по инету, выставкам или обращаетесь к специалистам по ВЭД. Эту услугу не оказывает только ленивый
    2. выбор поставщика из предложенного списка. Переговоры, уточнение цен, условий и пр. Можно дистанционно, лучше съездить и попить чаю. Китайцы это ценят
    3. Подписание контракта, оплата, перевозка и таможня. Для первого хода самому можно только участвовать пассивно ( деньгами:улыб:) Лучше отдать специалистам. Нормальный догово, прозрачные цифры и вперед. Специалистов по ВЭД и транспорту ( я имею ввиду нормальные конторы, не частников) хватает.
    4. Подводим итоги, обобщаем опыт и пишем на форум резюме по работе с Китаем. Если свозите пару раз - то сможете позиционировать себя как супер специалиста.
    Если коротко, то как-то так.
    Если нужно подробнее - то собирайте свои хотелки, приходите в офис и вам все разжуют. А то сильно много букв получается.

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • В ответ на: Да поделиться-то проще простого.
    1. Поиск поставщика - сами по инету, выставкам или обращаетесь к специалистам по ВЭД. Эту услугу не оказывает только ленивый
    2. выбор поставщика из предложенного списка. Переговоры, уточнение цен, условий и пр. Можно дистанционно, лучше съездить и попить чаю. Китайцы это ценят
    3. Подписание контракта, оплата, перевозка и таможня. Для первого хода самому можно только участвовать пассивно ( деньгами:улыб:) Лучше отдать специалистам. Нормальный догово, прозрачные цифры и вперед. Специалистов по ВЭД и транспорту ( я имею ввиду нормальные конторы, не частников) хватает.
    4. Подводим итоги, обобщаем опыт и пишем на форум резюме по работе с Китаем. Если свозите пару раз - то сможете позиционировать себя как супер специалиста.
    Если коротко, то как-то так.
    Если нужно подробнее - то собирайте свои хотелки, приходите в офис и вам все разжуют. А то сильно много букв получается.
    Спасибо! Уже дельный совет. А можете что-то рассказать по поводу таможни? Какова стоимость растаможки в среднем? Какие бывают с ней проблемы? Каким транспортом лучше возить? Может какими-то секретами поделитесь? На примере Вашего товара можно. С какими проблемами сталкивались и т.д.

  • Единственно от чего хочу предостеречь - от излишнего оптимизма. Все этапы - от выбора поставщика до выюора транспортной компании важны. И стоит для первого раза завязываться стеми, кто может обеспечить максимум этой цепочки. Иначе может получиться ситуация когда груз пришел, а документы дохлые и проблема с таможней. Или пришел хлам, а предъявить некому. Или китайцы отгрузили не то, а знакомый куда-то делся. Пока не наработали опыта - учитесь у специалистов.

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • Я про это могу много рассказать ибо это мой хлебущек. Вот только писать реально много придется. У вас нет даже начального понимания ни про транспорт ни про таможню. Это я про вопрос о растаможке в среднем. если это вам нужно - найдите время, приезжайте и вам специалисты все расскажут. Подробно и на примерах. Слишком много факторов нужно учитывать при принятии решения. :шок:

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • Можно найти поставщика, организовать доставку и растоможку, реальные цены, гарантия!
    Если отвечать по растоможку то все зависит от всего, -нужен сертификат или нет, нюансов много нужнаи от вас конкретика!

    Кто сумеет преодолеть себя, избавится от боли бытия.

  • В ответ на: Я про это могу много рассказать ибо это мой хлебущек. Вот только писать реально много придется. У вас нет даже начального понимания ни про транспорт ни про таможню. Это я про вопрос о растаможке в среднем. если это вам нужно - найдите время, приезжайте и вам специалисты все расскажут. Подробно и на примерах. Слишком много факторов нужно учитывать при принятии решения. :шок:
    А можно с Вами встретиться и все обговорить? У Вас найдется время?

  • вы сначала найдете товар, узнайте цену, а то предметного разговора ни с кем не получится
    www.alibaba.com www.made-in-china.com

    Начните с этих. узнайте цену, минимальную партию. может весь интерес и пропадет

  • В ответ на: вы сначала найдете товар, узнайте цену, а то предметного разговора ни с кем не получится
    www.alibaba.com www.made-in-china.com

    Начните с этих. узнайте цену, минимальную партию. может весь интерес и пропадет
    Это все хорошо, но нужно знать и стоимость доставки и таможенных пошлин, иначе не понять стоит ли овчинка выделки.

  • В ответ на: Это все хорошо, но нужно знать и стоимость доставки и таможенных пошлин, иначе не понять стоит ли овчинка выделки.
    Чо за бизнесмены пошли?! :eek:
    Звони в DHL, узнавай стоимость пересылки и дели на 2.5. Это будет стоимость пересылки амно-компанией, коих в Новосибе выше крыши.
    Затем звони тамож. брокеру и спрашивай где можно посмотреть пошлины на такой-то вид товаров. Он тебе говорит, потом ищешь.

    Но вообще устройся лучше поваром в кафе. Бизнес - не твоё.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Ну можете грубо.... т.е. очень грубо прикинуть. если заказ будет примерно тысяч на 3-5 тыс долларов, то примерно столько же уйдет на доставку и пр.
    Это оч. грубо. исходя из собственной практики и собственной номенклатуры. но оценить коммерческую привлекательность поможет.

  • чем DHL отличается от амно-компании?:смущ::улыб:

    Кто сумеет преодолеть себя, избавится от боли бытия.

  • В вашем случае оптимальней (по всем параметрам) обратиться к специалистам, т.к. весь массив информации, накопанный Вами на данный момент где то на нэтпросторах и то, что Вы хотите донакопать здесь с помощью общественности всё равно не решат весь спектр проблем и головняков с планируемым Вами актом "пилотного импорта"....
    Тема в итоге сведётся к тому, что Вам подкинут несколько коммерческих предложений, пофилософствуют на предмет своих планируемых мемуаров..... ну и не стоит забывать про старый мягкий троллинг :злорадство:

    P.S.
    Кстати, по поводу необходимого Вам комплекса услуг - обращайтесь, поможем:yes.gif:

    "Господа, если все вокруг такие "свиньи", может это вы не так хрюкаете?"

  • В ответ на: чем DHL отличается от амно-компании?:смущ::улыб:
    DHL отвечает "за базар"

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: чем DHL отличается от амно-компании?:смущ::улыб:
    красочка-то денег стОит :biggrin:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • За базар отвечают многие, а DHL как Фокс - в авторитете:улыб:

    Кто сумеет преодолеть себя, избавится от боли бытия.

  • а что через DHL можно вывезти хоть тонну однородного товара?

  • В ответ на: За базар отвечают многие
    это не так

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на:
    В ответ на: За базар отвечают многие
    это не так
    +1

    DHL- лучше использовать исключительно для негабаритных и дорогих товаров. Главное и основное в данной компании имхо- обязательное страхование посылки. Чего у гавнокомпаний-нет. Соответственно от того и цена.

    гавнокомпании- для тех, кому надо перевезти 10 тонн ватных тампонов поездом.
    Не побьют, не своруют, не помнут, не потеряют.
    Не потому-что хорошие, а потомучто просто не смогут.

  • Можно. Я вам в личку контакты отправил

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • DHL - это курьерка. Они хоть и начали работать с большими партиями, но в России пока не очень получается. Например их груз из Китая везем мы. А на посылочном фронте у них регулярно возникают проблемы с таможней. Не стоит давать советов, если не в теме.

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • В ответ на: P.S.
    Кстати, по поводу необходимого Вам комплекса услуг - обращайтесь, поможем
    О! практический совет! :

    Старайтесь не брать услуги в комплексе. :yes.gif: Не вводите в искушение российских бизнесменов взять с вас не только за услуги по доставке растаможке и пр. Но и прилично накинуть на стоимость товара в китае.
    Договариваться о стоимости товара и условиях поставки с китайской стороной нужно самостоятельно.

    Собственно с чего и начали. Сначала найдите товар.

  • В ответ на: DHL - это курьерка. Они хоть и начали работать с большими партиями, но в России пока не очень получается. Например их груз из Китая везем мы. А на посылочном фронте у них регулярно возникают проблемы с таможней. Не стоит давать советов, если не в теме.
    Полностью согласен.

    Кто сумеет преодолеть себя, избавится от боли бытия.

  • Если Вы о том, что на комплексе квазиспециалистам проще размазать свою мегамаржу...
    могу согласиться, но у нас ТС в этой теме полный ноль, поэтому спецы нужны полюбому, но свои

    "Господа, если все вокруг такие "свиньи", может это вы не так хрюкаете?"

  • Свои это извините чьи? Пока не наработается - своих не найдет

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • Ну Вы же пригласили уже:бебе:
    почти свои

    "Господа, если все вокруг такие "свиньи", может это вы не так хрюкаете?"

  • При таком подходе, как у ТС (судя по стартовому посланию), оптимальный для него вариант - именно комплекс.
    При этом прозрачный и открытый, тогда ТС узнает и попробует всё, как он хочет, и на все его "а как?", "а что?", "а зачем?" и т.п. специалисты конкретно и пошагово ответят/поддержат/объяснят/подстрахуют/порешают/привезут/растаможат/развезут и т.д.
    При этом риски, которые полюбому ТС грозят в случае "я сам" огромны по сравнению с той комиссией, которую спецы возьмут за свои услуги.

    А вот у кого он купит этот комплекс, кто и как его оближет и проведёт "за ручку" от поиска товара в Китае до склада в Нск (а возможно и до конечных покупателей/потребителей) - вот это другой вопрос.
    Здесь безусловно оптимальны "свои спецы" (рекомендации, наработки, нэтнакопки, ООМ и т.п.)

    "Господа, если все вокруг такие "свиньи", может это вы не так хрюкаете?"

  • Про свой небольшой бизнес могу поделиться, если интересно.
    1 Поиск поставщиков. Ищу сам, изначально очень часто Таобао (розница Алибабы), но многие серьёзные конторы/заводы используют Тао как площадку для привлечения клиентов, остальное общение и дела уже вне рамок Тао. Пока все позиции, которые нужны были, находил относительно быстро. Ну и инет китайский богат на всё и вся по информации о производителях. Общение с китайцами особо проблем не представляет, главное иметь в виду, что у них оптимизация издержек - это зачастую экономия на сырье, след-но зачастую на качестве. Потому улыбаемся и контролируем качество каждой партии. Хотя заводам при хороших объёмах невыгодно халтурить
    2 Контроль качества. Есть свой человек, сидит на %%, он отслеживает качество, про все особые нюансы сообщаю заранее (типа тут 50 лампочек на полметра, надо обязательно обратить внимание, могут подсунуть 40). Была пара косячков, но косячки по 10 баков каждый я таковыми не считаю (:
    3 Транспорт. По Китаю он практически копеечный, даже если по 10 кг пересылать, а не вагонами
    4 Путь в Россию. Сейчас вожу через Владик, собираюсь пробовать Забайкальск. Пока всё гладко.

    По тематике: одежда, обувь, экип, ширпотребная мелочёвка. Например, есть товар, якобы американский (хотя может и американский) который в инет-магазинах ставят по 10-12к за единицу, моему клиенту он выходит в 3.5к, он продаёт за 6.5к и все довольны

    Всех аспектов раскрывать не буду, ибо есть свои тайны и примочки (:
    Ну и да, китайский язык свой.
    Если есть мнения, что написано всем понятная ерунда или ничего не стОит - плюйте или пишите, побеседуем (:

    п.3

    Исправлено пользователем Zhao (05.07.12 13:24)

  • Так только ведь поговорить. Выбор все равно сам делает и исходя из опыта.
    Кстати, вероятность того, что ТС после этого разговора откажется от идеи гораздо больше чем наоборот.:улыб:

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • :agree:

    "Господа, если все вокруг такие "свиньи", может это вы не так хрюкаете?"

  • Подниму тему:

    Нужно привезти из Китая несколько железок помесь стройнструмента и спецтехники.
    Достаточно специализированные фишки.
    На Алибале представлены.
    Китаезы на запрос цен высылают буквы с цифрами.

    Нужен специалист с подобным опытом работы, который за оплату привезет мне эти железки.
    При это проведет переговоры с продавцами, узнает все ньюансы, поможет оптимизировать таможню.

    Начинать работу нужно "завтра".
    Часть железок нужна к началу строительного сезона (май).

    Предложения в личку.

    Заранее спасибо.

    P.S. Советы типа "там все легко, сделай сам" - не предлагать.
    В силу занятости предпочитаю услуги профи, а не "самообучение":улыб:

  • посмотрите личку

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: