Хочу еще раз обсудить тему грузовой фуры как варианта своего бизнеса, а именно расходную часть.
Знаю, что тут эту тему уже поднимали несколько раз, причем мнения высказывались самые полярные:
от "будь проклят тот день, когда я услышал слово фура" до "бери-не думай-золотая жила-стопудова!"
В данном топике я хочу поделиться своими дилетантскими прикидками по расходной части и очень жду, что более опытные в этом вопросе форумчане мои прикидки подправят и изрядно покритикуют, опираясь на практику. Доходную часть пока не трогаем.
Общие исходные данные
Количество машин в парке 1 (Volvo FH12 + тент 20т)
Количество рабочих суток в месяц 26
Пробег одной машины в месяц. км. 15000
Расход топлива л. на 100 км. 38
Стоимость топлива руб. за литр 25
Холостые пробеги % 7
Расходы на содержание и эксплуатацию 1 авто в месяц
Зарплата водителю ежемесячная 30000
Командировочные/премиальные водителю за мес. 15000
Топливо на мес 142500
Налоги руб/месяц 10000
Техосмотр 1 машина + прицеп руб/мес 1000
Автогражданка 1 машина + прицеп руб./мес 1100
Вулканизация руб./мес 3000
Мойка машины руб./мес 2000
Стоянки руб./мес 2000
ГАИ руб./мес 2000
Ремонты внеплановые руб./мес 20000
Непредвиденные расходы руб./мес 5000
Итого 233 600 руб
Затраты на плановое ТО (В пересчете на 15 000 пробега в месяц)
Масло(двигатель)
Масло(коробка)
Масло(задний мост)
Антифриз концентрат
Фильтр-влагоотделительный
Колодки тормозные(тягач передняя ось)
Колодки тормозные(тягач задняя ось)
Колодки тормозные прицеп
Резина тягач + прицеп
Итого 30 000 руб
ИТОГО 263 600 рублей (при пробеге 15 000 в месяц)
Спасибо всем, кто дочитал!)) Цифр многовато, но очень хочется, чтобы обсуждение получилось максимально предметным. Excel во вложении. Спасибо!


По моей статистике средний расход на Вольву примерно 320 тр. Это за несколько лет и усреднено. Ремонты я сразу списываю на расход, а не амортизирую. Так проще считать. Зарплату водителям лучше привязать к пробегу. Иначе будет великий соблазн ремонтироваться. Это уже проверено. Самое главное - это заказы и регулярность оплаты. То есть риски весьма велики. Съездили в Московию и потом пару месяцев выковыриваете свои денежки. Я для себя вывел формуоу - 2 кругорейса до Москвы в месяц - это точка безубыточности. 2.5 кругорейса - пошел доход. Так и водил мотивирую. Больше всего минусов дает простой на погрузке - выгрузке. 
