Хочу еще раз обсудить тему грузовой фуры как варианта своего бизнеса, а именно расходную часть.
Знаю, что тут эту тему уже поднимали несколько раз, причем мнения высказывались самые полярные:
от "будь проклят тот день, когда я услышал слово фура" до "бери-не думай-золотая жила-стопудова!"
В данном топике я хочу поделиться своими дилетантскими прикидками по расходной части и очень жду, что более опытные в этом вопросе форумчане мои прикидки подправят и изрядно покритикуют, опираясь на практику. Доходную часть пока не трогаем.
Общие исходные данные
Количество машин в парке 1 (Volvo FH12 + тент 20т)
Количество рабочих суток в месяц 26
Пробег одной машины в месяц. км. 15000
Расход топлива л. на 100 км. 38
Стоимость топлива руб. за литр 25
Холостые пробеги % 7
Расходы на содержание и эксплуатацию 1 авто в месяц
Зарплата водителю ежемесячная 30000
Командировочные/премиальные водителю за мес. 15000
Топливо на мес 142500
Налоги руб/месяц 10000
Техосмотр 1 машина + прицеп руб/мес 1000
Автогражданка 1 машина + прицеп руб./мес 1100
Вулканизация руб./мес 3000
Мойка машины руб./мес 2000
Стоянки руб./мес 2000
ГАИ руб./мес 2000
Ремонты внеплановые руб./мес 20000
Непредвиденные расходы руб./мес 5000
Итого 233 600 руб
Затраты на плановое ТО (В пересчете на 15 000 пробега в месяц)
Масло(двигатель)
Масло(коробка)
Масло(задний мост)
Антифриз концентрат
Фильтр-влагоотделительный
Колодки тормозные(тягач передняя ось)
Колодки тормозные(тягач задняя ось)
Колодки тормозные прицеп
Резина тягач + прицеп
Итого 30 000 руб
ИТОГО 263 600 рублей (при пробеге 15 000 в месяц)
Спасибо всем, кто дочитал!)) Цифр многовато, но очень хочется, чтобы обсуждение получилось максимально предметным. Excel во вложении. Спасибо!