Погода: −11 °C
26.11−12...−5переменная облачность, без осадков
27.11−12...−5небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Ценообразование в грузоперевозках

  • По следам топиков на этом и еще одном форуме. Пытаясь разобраться из каких соображений формируется цена за км и за час работы грузового авто,немного зашел в тупик. Перевозчики отказываются прояснить некоторые моменты. Мне например непонятно,и кажется несправедливым, включать в стоимость услуги,проценты по кредиту,на который куплен авто.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • :eek: причём тут % по кредиту?

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: :eek: причём тут % по кредиту?
    Да считал мне один из чего он складывает цену за км и включил туда строчку обслуживание кредита. Вот и я спрашиваю причем тут % по кредиту?

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • :eek: это он что, как для УФАС калькуляция составлял? На самом деле они все лукавые будут.:улыб:Если, конечно, речь не идёт о том что г-н Седов гарантированно обеспечивает загрузку транспорта хотя бы N часов в день X дней в неделю по городу, ***** км в месяц на межгород, при таких вводных данных можно что-то реальное уже нарисовать. Тут либо принимаешь рыночную цену, либо нет. Имхо.
    з.ы. а как там налоговая нагрузка, в сравнении с % по кредиту?:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Это считалось когда соляра была по 17:
    -топливо-3.5 руб/км при средней цене 17 рублей(приблизительно)
    -зарплата водителя-3 руб/км
    -командировочные расходы-0,6 руб/км.
    -Затраты на ремонт -1.12 руб/км
    -Затраты на ТО(включая резину) -0,8 руб/км,
    -Прочие расходы(страховки, налоги, стоянки, незамерзайка, реклама и т.д) -0.70 руб/ км.
    -Аммортизация-1.5 руб/км
    -Плата за привлечение денежных средств -2.25 руб/км
    Итого 13.47 руб/км При пробеге 100000км в год.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • да можно включить и оплату лунного света по ночам, а толку если рынок этих тарифов не поддержит
    "ну и сиди, как дурак без подарка"

  • В ответ на: да можно включить и оплату лунного света по ночам, а толку если рынок этих тарифов не поддержит
    "ну и сиди, как дурак без подарка"
    Ну так и я о том же. Просто выходит,что тот,кто купил машину на свои,может подвинуть того кто взял в кредит на рубь-два. И кредитник заведомо в проигрышном положении.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • С какой целью он считал-то? Пожелание Заказчика?:улыб:
    Деньги явно брал по объявлению Займы всем, а вот сумма на налоги, примерно равная незамерзайке видимо, прям порадовала:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В принципе это так и есть. При прочих равных условиях, первый всю прибыль на конфеты истратит, а второй половину банку отдаст за кредит

    Играть в радости
    Танцевать в страсти

  • Ерунда. Если, опять же подчеркну, речь не идёт о займе под 30-100-200-500% годовых... При адекватной процентной ставке они почти что в равных условиях.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Кстати строчку "прибыль" все как то смущенно замалчивают.
    Я просто к чему начал: разброс цен,который мне предложили от 14 до 25 рублей за км пути,вот и стало мне интересно из каких соображений такие цены.
    Так же возник вопрос: А как оплачивается простой машины? И опять разброс от 1000 до 7000 в сутки.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • :улыб:так я был уверен, что речь идёт о себестоимости, поэтому строчки прибыль нет.
    Не зная условий загруженности, я цену, отличную от прайсовой, которая на уровне среднерыночной сформирована, просто не назову. Простой тоже лукавая вещь, как и командировочные в расчётах...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Вам скорее тогда точку БУ интересно посчитать
    там народ попадает на тех же постоянных - наймут "дурочку из переулочка" на звонки отвечать - вот и сравнялись с тем кто на кредитные бизнес культивирует

  • В ответ на: Простой тоже лукавая вещь
    Мне кажется логично исходить из чистого среднего дневного заработка+командировочные+оплата проживания если это межгород.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Ну по кредиту я понимаю, что если речь идёт о технике 3-5 тонной и подержанной, естественно, ставки не будет как у дилеров на новые газели типа от 8,5%, понятно, что КАСКО ещё, но 2,25 руб./км это по любому сильно...:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :agree: абсолютно правы.
    Вот тут и вопрос - кто-то отдельно записывает проживание и питание, кто-то нет, потому сравнивать можно только когда строчки у всех абсолютно идентичны, а на этом рынке такого практически не бывает:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Ну по кредиту я понимаю, что если речь идёт о технике 3-5 тонной и подержанной, естественно, ставки не будет как у дилеров на новые газели типа от 8,5%, понятно, что КАСКО ещё, но 2,25 руб./км это по любому сильно...:улыб:
    Речь идет о подержаном японском 5-тоннике.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • У меня примерно рупь двадцать на километр при указанном годовом пробеге получается проценты при ставке 25% на три года при стоимости в лям.:улыб:Вопрос, конечно, в каске, не исключаю, что в там-то рупь и кроется:улыб:Хотя ставку по кредиту специально посчитал недетскую.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Лёш, человек, сам лукавит и вас тут вводит в заблуждение.
    Ему нужен водитель-грузчик-сборщик, а ценник он ставит как за водителя с личным авто, так ещё и на 10-15% ниже рыночной. Его везде посылают. Вот он тут и решил разобраться, за что его отправили в эротические дали.


    з.ы. Г-н Седов, нужно быть до конца откровенным, если хотите реально разобраться в вопросе, а не нанять доширачника.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Ну, у него, видимо, своя рентабельность, в которой рыночные цены + оплата грузчика-сборщика приводит в минус... Договор есть продукт непротивления двух сторон:улыб:В случае постоянной загрузки и, соответственно, отсутствия необходимости оплачивать диспетчерские, те самые -10-15% это нормально.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Лёш, я согласен, но тогда нужно оплачивать и работу не только водителя, но и грузчика и сборщика.
    А по последним 2-м пунктам, там была полная туманность.
    А условия выдвигались обязательно водитель-грузчик-сборщик.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Из моей практики и дисконт размерностью -25% от публичных прайсов перевозчиков реален, при условии адекватной еженедельной загрузки работой каждого, отдельной оплаты за точку экспедирования (без возложения на водителя работы грузчика-тяжеловеса, но с сохранением обязанности закинуть на точку в пределах 10-15 удобно упакованных коробочек весом в основном до 10 кг), командировочных, ночёок, но в этой схеме это именно больше становится похожим на постоянную работу.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Тут разовая работа. Постоянки нет. Об этом говорилось.
    На дроме очень сильно человек проговорился.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Не, разовые, или даже не разовые, но без гарантий определённых объёмов загрузки в течение месяца - это прайсовая цена, с отдельной тарификацией всех сопутствующих услуг.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Вот это и пытались ему объяснить! :agree:
    А он с экономить хотел.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Есть замечательная поговорка на все случаи жизни:
    "Кроилово ведет к попадалову".
    Здесь именно тот случай.

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • В ответ на: А по последним 2-м пунктам, там была полная туманность.
    А условия выдвигались обязательно водитель-грузчик-сборщик.
    Ну блин,и здесь те же лица. Вас,уважаемый уже не туда понесло. Вопрос задан вполне конкретно и тема называется "ценообразование ..." . Остальное как бы за пределами этой темы и необсуждается в рамках данной темы.
    Полагаю,раз Вы уж завели об этом разговор,что необходимо пояснить: действительно обязательным условием сотрудничества является готовность за определенную сумму оказать и неквалифицированную помощь. Всем реально заинтересованным я озвучил расценки. Ни о каком кроилове речь не идет,человек получит деньги за все оказанные услуги по существующему тарифу.
    Смутила разница в цене за км и за сутки простоя,вот и возникла эта тема. Кто хочет платить за км 20 р,когда можно везти и по 16 и даже по 14 при прочих равных,пусть платит,его право. Я всего лишь попытался разобраться откуда растут ноги. На автофоруме меня отправили в бан и закрыли тему. Перевозчики в один голос орут: ниже 20 не опускать,пусть платит. Не вопрос,обоснуйте свою цену,будем платить.
    Я уже и позабыл про тему,поскольку выяснил для себя все вопросы и понял,что есть желание намазывать даже не красную,а черную икру. Давай,газелист,закидай меня помидорами. Будь реалистом,у нас рыночная экономика и конкуренция на рынке очень высокая.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • есть конкуренция и есть демпинг
    демпинг не есть хорошо
    если рынок конкурентный, то не всегда это отражается именно в цене
    бывает. что разброс цен именно на высококультурных рынках как раз минимален из-за сжатия маржи и оптимизации издержек

  • Сегодня уточнил у менеджеров:рейс Н-ск-Курган-Н-ск,со всеми допуслугами обошелся нам в 55000. Работали через контору,без диспа. Подробности не уточнял. Водитель вроде говорил,что расход 17/100 км. Авто Фусо Файтер,будка 30 с небольшим кубов. Простой 4 суток. Не розжиг. Для информации.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Не вопрос,обоснуйте свою цену,будем платить.
    Ничего не понимаю в ценообразовании в грузоперевозках, но хочу вот что спросить: Вы в магазине у продавца тоже требуете обоснования, почему вот именно эта колбаса именно столько стоит? Причем, обоснование с разблюдовкой по калькуляции, доп. затратам, процента маржи и т.д.?

  • в магазине В2С, а у ТС - В2В
    там часто народ друг дружку пытается расколоть на калькуляцию

  • Можем и на B2B перейти. За более чем 10 лет работы с 1С не встречал ни одного заказчика, который бы попытался от меня получить калькуляции, почему час работ стоит столько, а не столько.
    Это же рынок. Не нравится цена - торгуемся или ищем другого исполнителя. Или сначала торгуемся, а потом ищем того, кто переделает:улыб:

  • неужели и представители бюджета не пытались?
    обычно они первые начинают требовать обоснованности и прозрачности ценообразования
    типа "а Козлевичу и пяти хватит, он и на пять не наработал"

  • Принципиально с бюджетниками не работаем... :dnknow:

  • Бюджетники в их отрасли через конкурсы идут оптом, тоже без калькуляций.:улыб:
    Я выше вопрос задавал уже, зачем калькуляция:улыб:Потому как она по определению показывает среднюю температуру по палате.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • сейчас да, а раньше в мэрии отдельный отдел был о проверке калькуляций. штампик ставили

    хотя нет вру, там же только мониторили сами цены, сам себя поймал соврамши((((

  • В ответ на: Ничего не понимаю в ценообразовании в грузоперевозках, но хочу вот что спросить: Вы в магазине у продавца тоже требуете обоснования, почему вот именно эта колбаса именно столько стоит? Причем, обоснование с разблюдовкой по калькуляции, доп. затратам, процента маржи и т.д.?
    А в ценообразовании в принципе понимаете?
    Колбасу я стараюсь покупать в сети производителя,там и дешевле и качество гарантированно и свежесть,в отличии от магазинов "у дома",где все абсолютно наоборот. Зачем мне какое то обоснование в магазине,я и так понимаю почему она там настолько поразному стоит. И в перевозках теперь знаю,что примерно треть цены это аппетиты перевозчика. У кого то они меньше,а у кого то больше половины.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Я, вообще-то, несколько другой вопрос задавал, чем то, на что ответ Вы написали.

    "И в перевозках теперь знаю,что примерно треть цены это аппетиты перевозчика" - и что? В рознице те самые "аппетиты" в существенно больших цифрах выражаются. Смысл в этой информации?

  • Мне необходимо было понять почему одна и та же услуга может отличаться почти в 2 раза по цене при прочих равных. Мне все расписали,я понял,вопрос исчерпан.
    Проводить параллели с продуктами:колбасой,хлебом,вы бы еще с солью провели,считаю некорректным еще и потому,что здесь присутствует строка "грузоперевозки",о которой в свою очередь идет речь.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • себестоимость в услугах - вопрос десятый
    и в торгах сводить к дело нему - имхо, некорректно

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • :улыб:выводы неправильные, как про перевозчиков, так и про ценообразование на колбасу. Удачи.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • На первый

    Можно вопрос? А вам собсно зачем????

    Может я конечно, чего-то не понимаю. Но меня вот эти сметы ставят в тупик.
    Вот ставят мне задачу - сделать то и это. Я называю сумму - мне говорят - вы мне распишите.
    И тут, на мой взгляд, есть 3 варианта:
    1. Для бухгалтерии, отчетность.
    2. Заказчик не знает какой техникой это сделать, и сколько часов на это уйдет. То есть хочет сделать это сам дешевле.
    3. Потом за каждый час ходить и говорить - а вот тут не 20 часов, а 19. То есть впоследствии снизить цену.
    Смету я составляю в первом случае, после оказанных мною услуг. В остальных - нет.

    Если вас устраивает 14 рублей - так и возите по этим тарифам, зачем вы еще сметы заставляете составлять тех, которые возят по 20? А что в это входит, зп водителя выше, или водитель является хозяином, заказов много ( из-за этого ставят выше цену), а иногда проще, чтобы техника стояла, чем ехать за копейки - вам не все ли равно????

    spectehnika-arenda.com - аренда спецтехники в Новосибирске
    novosibirsk.vodovozom.ru - доставка воды цистернами

    Исправлено пользователем marfyntik (09.05.12 18:10)

  • Предлагаю закрыть топик,я для себя все выяснил.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: То есть впоследствии снизить цену.
    странно, что кроме этого, Вы еще предположили варианты

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: