Погода: −12 °C
23.11−12...−8пасмурно, без осадков
24.11−6...0пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Идея. Разработка и изготовление настолок под заказчика.

  • Настольные игры - семейное занятие, развлечение в компании друзей и коллег. Занятие не только для детей, но и для взрослых. Качественных русских или руссифицированных игр не так много. В основном тяп-ляп-импорт. Хорошие тоже есть.
    Есть мысль заняться разработкой под заказчика, а не простым копипастом. В том числе и как рекламная площадка. Ведь игру используют по-нескольку лет.

    Для компаний в качестве рекламы услуг/продуктов/имени.
    Для игроманов с личной символикой, именами, фотографиями и пр.
    Для учебных заведений в качестве учебных пособий.
    Для различных детских и недетских клубов.
    Для БЦ, ТЦ и прочее Ц:улыб:(опять же в качестве рекламы)

    Есть ли надежда найти спрос?
    Какой сегмент взять для начала: премиум (шик, блеск, драгоценности) или ширпотреб?

    Моё последнее открытие - настольные игры.
    I'm happy.
    Вам лишь бы над девушкой поржать (молодая лоооошадь)

  • А разве наст.игры - это удачный сегмент рынка, если ставку делать только на них, даже без этой Вашей навороченности? Я, так слышала, что закрываются они...

    Играть в радости
    Танцевать в страсти

  • что-то типа "монополия" из красного дерева? или-таки на картоне, но с местными брэндами в поле?

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Есть ли надежда найти спрос?
    ___________
    спрос может и будет на сувениры и тп...но денег там не будет.
    куда удачнее выпустить онлайн инру (бесплатную)
    с возможностью оплаты ее более "быстрого и простого" прохождения.
    чем сейчас многие и заняты.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: с возможностью оплаты ее более "быстрого и простого" прохождения.
    настольные игры - это, имхо, как правило, игры друг с другом присутствующих - если один забашляет, ему и в морду могут дать :хехе:

    В ответ на: на сувениры и тп...но
    заставило призадуматься :хехе:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • :secret: ну так то семент бизнес-сувенирки хорошо живет, всегда надо что-то дарить партнерам....напоминать о себе, быстро найти что-то интересное сложно...вот и покупают что ни попадя...от ручек с логотипами до элемнентарно, что первое под руки попадется и без логотипов тоже... :cray-1:

    Правда, акромя "ремесленной" качественности исполнения, влияющего и на эстетическое и на тактильное восприятие, тут ведь треба и говоря вышеупомянутой атишной лексикой - как этакий продуманный "геймплей" (интересно, увлекательно, story-сиквельно, ну а если еще и связано с маркой дарителя, то вообще жуть, как крута, но в одного вряд ли, целые команды работают же над играми), так и собственно продвижение а-ля IT-евангелистами (анонсы, случайные утечки, шоу-рилы), чтоб игры посчитали модными, достойными подарками, я к тому, что у IT гейм-отрасли можно многое перенять...особенно у сиквельных продуктов, что б двигать "морально-устаревшие" продукты...в новом времени...:yes.gif:

  • Меня дети изрядно удивили. У них этих настолок 3 штуки. В одной какие-то замки надо строить, золото рыть, в другие не играл. Дети взрослые, живут уже сами по себе, у обоих ноутбуки, интернет и все такое. А играют с гостями в это.

  • почему удивило? играют же люди в шахматы, лото и карты. и при этом "у всех ноутбуки".

  • У меня бизнес примерно в этой сфере, и настолки уже "подтягиваются" для расширения. И как вы абсолютно правы, в картонные настолки играют в основном дети.
    И, как человек "в теме", убеждена, что ассортимент, состоящий только из настолок картонных, расчитанный на взрослого потребителя, убыточен. А с наворотами - так это вообще эксклюзив! Такой товар рентабельно продавать только через интрнет-магазины, и то его надо расширять по просьбе трудящихся! :спок:

    Играть в радости
    Танцевать в страсти

  • В ответ на: А разве наст.игры - это удачный сегмент рынка, если ставку делать только на них, даже без этой Вашей навороченности? Я, так слышала, что закрываются они...
    Не знаю где вы слышали про закрытие, но я лично знаю владельца магазина, который занимается еще и соц.проектом по настолкам.
    Ставку делать пока рано. Вот и спрашиваю совета тут. Чтоб учесть подводные камни и подкамные воды:улыб:
    Я вот тоже склоняюсь, что если заняться, то не ширпотребом, а one-клюзив или для какой-нить компании. Типа: "Летайте самолетами А....а. Играйте самолетами А....а".
    Материал для изготовления любой, в рамках УК РФ :улыб: хоть береста, хоть изумруды.

    Моё последнее открытие - настольные игры.
    I'm happy.
    Вам лишь бы над девушкой поржать (молодая лоооошадь)

  • Так большой компанией за компом не посидишь, а вот за большим столом, да с хорошей увлекательной настольной игрой - весело проведешь время с друзьями.

    Моё последнее открытие - настольные игры.
    I'm happy.
    Вам лишь бы над девушкой поржать (молодая лоооошадь)

  • В ответ на: :secret: ну так то семент бизнес-сувенирки хорошо живет, всегда надо что-то дарить партнерам....напоминать о себе, быстро найти что-то интересное сложно...вот и покупают что ни попадя...от ручек с логотипами до элемнентарно, что первое под руки попадется и без логотипов тоже... :cray-1:

    Правда, акромя "ремесленной" качественности исполнения, влияющего и на эстетическое и на тактильное восприятие, тут ведь треба и говоря вышеупомянутой атишной лексикой - как этакий продуманный "геймплей" (интересно, увлекательно, story-сиквельно, ну а если еще и связано с маркой дарителя, то вообще жуть, как крута, но в одного вряд ли, целые команды работают же над играми), так и собственно продвижение а-ля IT-евангелистами (анонсы, случайные утечки, шоу-рилы), чтоб игры посчитали модными, достойными подарками, я к тому, что у IT гейм-отрасли можно многое перенять...особенно у сиквельных продуктов, что б двигать "морально-устаревшие" продукты...в новом времени...:yes.gif:
    \

    Так-то оно все так. Сувениры - необходимы. Геймплей разрабатывать не для продажи через розничную сеть, а для бизнес-сувениров. Тут раскрутка нужна как изготовителя-производителя, а не как готового продукта (купи и играй). Играть будут партнеры по бизнесу или коллеги по работе, или получатели рекламного экземпляра. Играбельность конечно же важна, чтоб не выбросили в первый же вечер, а играли, играли и играли.

    Есть у рекламщиков мнение по этому поводу?

    Моё последнее открытие - настольные игры.
    I'm happy.
    Вам лишь бы над девушкой поржать (молодая лоооошадь)

  • В ответ на: Есть у рекламщиков мнение по этому поводу?
    :secret: за всех не скажу, а если от себя, то никто не мешает иметь "две раскрутки", то есть: "хит-продукт" и "производитель хитов", но чтоб сделать хоть один хит-продукт и то надо очень постараться :yes.gif:

    p.s. поэтому, в отличие от конкретных эсклюзивов, (которые и увидят то только топы, да пара-тройка зашедших в кабинет партнеров, с которыми будет такое расположение сыграть (? :eek: )) , унификация это то, что дает массовость, многопользовательность и как бы это банально ни звучало - любовь ...соответственно, возможно, нужен некий универсальный "коробочный" базис, в котрый просто инсталируются некие эксклюзивные расширения (проданные проекты под имиджевые задачи, создание "среды" перелицованной под клиента и т.д. )...вобщем ...умная "непоточная серийность" :yes.gif:

  • в догонку: "коробочность" существенно повысит маржинальность, один раз задействуете ресурсы на разработку чего-то крутого-крутого...вместо новых изобретений игр под каждого, а эсклюзивные расширения не будут требовать таких ресурсов, это позволит уже иметь реальную монетизацию....ну и дальше, опять же пристально смотрим на it-гэймерский рынок, там все изобретено уже :yes.gif:

  • Сенкью вери мач.

    В ответ на: p.s. поэтому, в отличие от конкретных эсклюзивов, (которые и увидят то только топы, да пара-тройка зашедших в кабинет партнеров, с которыми будет такое расположение сыграть (? :eek: ))
    Эксклюзивы - для физиков.
    Для компаний - предложим тираж 100-300, чтобы можно было мромоэкшнуть на какой-нить ярмарке

    А вот "универсальный "коробочный" базис" - это очень даже хорошая мысль! :agree:

    Моё последнее открытие - настольные игры.
    I'm happy.
    Вам лишь бы над девушкой поржать (молодая лоооошадь)

  • возьмите успешную игру как вариант
    "подточите" под нашу действительность.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Успешных игр много. Последние новинки-хиты Свинтус 2.0 и Манчкин. Но это развлекательные.
    Если есть желание стать заказчиком, то "Велл Ком!" Заточим под вашу действительность. :friends:

    Моё последнее открытие - настольные игры.
    I'm happy.
    Вам лишь бы над девушкой поржать (молодая лоооошадь)

  • А какой срок изготовления эксклюзивной игры? За сувениркой прибегают обычно, когда надо было еще вчера.

  • Тут только обсуждение еще...много параметров неизвестные. Потому-то тут тема и появилась, чтоб вычленить неизвестное. Быстрое изготовление пересекается с предложением Игоря про базовый набор с минимальной доработкой карт/поля/коробки.

    Моё последнее открытие - настольные игры.
    I'm happy.
    Вам лишь бы над девушкой поржать (молодая лоооошадь)

  • Придется конкурировать с профессионалами, занимающимися этим в ИТЛ. Нарды, шахматы)

    Э-э-э-э

  • чтоб вычленить неизвестное
    ___________
    не проще узнать "погоду" в магазинах и на определенных сайтах?

    вижу 2 причины которые сильно урезают "потенциал" идеи

    1 люди перестают ходить в гости к друг другу ...встречи происходят в основном на нейтральной территории.
    даже если ко мне придут гости я не буду пытаться "привить" свои интересы.
    всегда есть о чем поговорить и обсудить...т.к. встречаемся не часто.
    единственная встреча в "стенах" дома была связанна с фактом "переезда".
    обычно все встречи проходят на нейтральной территории.

    2 люди уходят в онлайн.

    p.s. сразу поймал себя на мысли как можно "продвигать" продажи.
    психологи. схема себя оправдает.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: не проще узнать "погоду" в магазинах и на определенных сайтах?
    Про погоду я уже выше высказывалась... Не доверяьют, самому обжечься хочется... :beee:

    Играть в радости
    Танцевать в страсти

  • Про магазины и погоду - это не по теме. Не для магазинов продукт.

    По 1. Люди людям рознь. Но вот у некоторых есть дети, которые подрастают и вовлекают "поиграть". А если игра увлекательная и веселая/интересная/прочее, то вы обязательно кому-нибудь её посоветуете, с кем-нибудь поиграете (сарафанное радио). Но это опять же не к этой теме.
    По 2. см п.1 :миг:

    Еще раз повторюсь, игры в качестве рекламной продукции (презентации, конференции) и эксклюзив под конкретного заказчика (за определенную тему, качественное дорогие материалы, унификация).

    Примерно так.
    :agree:

    Моё последнее открытие - настольные игры.
    I'm happy.
    Вам лишь бы над девушкой поржать (молодая лоооошадь)

  • Я вас услышал и я вам ответил. Будьте внимательнее. Пост выше уточняет направление.
    Обжечься "не хочется". Потому и пишу тут.

    Моё последнее открытие - настольные игры.
    I'm happy.
    Вам лишь бы над девушкой поржать (молодая лоооошадь)

  • Еще раз повторюсь, игры в качестве рекламной продукции
    ____________
    тогда в чем вопрос?
    просчитали себестоимость ...раскидали по рекламным агенствам инфу..
    останется "подсекать" если будет что.
    вот только как вы выдержите сроки в традиционные "жаркие" моменты этого бизнеса...большой вопрос.

    магазинный вариант более предпочтительный ...

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • У вашей идеи есть сильные конкуренту - это ноутбуки, компьютеры и т п
    в 90-х, по себе помню, многие играли в настольные и напольные игры, когда компьютеров не было
    сейчас люди и игры изменились

  • Евгений, вы меня часто удивляете какой-то наивностью. Какие "жаркие" сроки, когда кругом планирование. Планируют все: бюджет, время, ресурсы и т.д.

    Магазинный вариант не будешь использовать в качестве презентации своей компании.

    Моё последнее открытие - настольные игры.
    I'm happy.
    Вам лишь бы над девушкой поржать (молодая лоооошадь)

  • Бюджет, вермя, ресурсы планируют, а вот сувенирку- нет. Прибегают и говорят, нам надо было еще вчера, давайте побыстрее что-нибудь сделаем.

  • Какие "жаркие" сроки
    ___________
    вы пытаетесь выделится из общей массы рекламщиков? или просто придумать свою нишу?
    я вам точно могу сказать что жаркая пора есть и крупные агенства с ноября заказы на НГ не берут.
    все зависит от вашей "производительности" если она будет на высоком "быстром" уровне
    возможно найдутся желающие агенства ее продвигать...если срок долгие...то "морковка" будет неинтересна.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Может быть. Хотя я рассматривал эту статью как рекламный бюджет. На выставки, презентации и конференции рекламную продукцию, обычно, подготавливают заранее.

    Нужно будет учесть и быстрый вариант. Но ориентироваться только на него, вот уж увольте.
    Спасибо за маркер, который я не учитывал. И Евгению спасибо.

    Моё последнее открытие - настольные игры.
    I'm happy.
    Вам лишь бы над девушкой поржать (молодая лоооошадь)

  • Но ориентироваться только на него, вот уж увольте.
    _____________
    весь вопрос в ЦА...если ведем речь о РА
    и гарантируется что сроки выполнения будут "четкими" ваше предложение будет интересным.
    в противном случае проект может быть "мертворожденным"
    уточните у ИБ...что является приоритетом для РА.

    p.s. немаловажный момент необходимо "просчитать" потолок загрузки линии.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: