Погода: −3 °C
29.11−14...−6пасмурно, без осадков
30.11−6...−1пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Подарки "за счет заведения"

  • Вот статья

    кратенько: с одной стороны, подарки за "счет заведения" - это клиентоориентированность. С другой стороны, это "мягкотелость" и, в конечном счете, убытки.

    А правильно (или логично) то как? :umnik:

    С уважением, Константин

    P.S. Интересно также понять, есть ли разница в зависимости от направлений бизнеса...

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

    Исправлено пользователем Алексий (13.02.12 20:51)

  • В ответ на: в конечном счете, убытки.
    именно так! поэтому искусство в том, чтобы дарить не подарки, а иллюзии подарков, сервисных бонусов, эсклюзивных отношений и т.д. и т.п., переводя от прямого материального так сказать... в высокое...чувственное...эфимерное... в менеджмент ощущений...впечатлений! :yes.gif:

    ну конечно не до такой степни наглости, когда пишет ритейлер колесный что-то а-ля:

    "купи у нас 3 колеса, а 4-ое мы тебе подарим в подарок" :present: :present: :present:

    ....да ...вот подарок так подарок...удружил так удружил...так и хочется его спросить, - может покажешь, кто три колеса себе в тачку покупает? есть такие идиоты, кто 3 обновит колеса, а 4 -е оставил бы старым... если бы Вы.... "о, Боже, какая великая благость!"....его нам не "подарили" !!!? Какой великий акт милосердия и отзывчивости! А ведь нету таких идиотов....потому что 4 колеса это регламентируемая необходимость безопасной эсксплуатации авто! :dnknow:

    вот тогда такие подарки вот точно засуньте себе обратно..лучше вообще ничего не дарить, чем так позориться, ибо ничего кроме смеха и отторжения у потребителя такой подход не вызывает! :biggrin:

  • В ответ на: "купи у нас 3 колеса, а 4-ое мы тебе подарим в подарок" :present: :present: :present:
    Когда что-то подобной акции вижу вспоминается. "Купи 3 по цене четырех. И получи четвертое в подарок"
    )):улыб:

  • Логично выстраивание долгосрочных партнёрских отношений, основанных на взаимопонимании. Если косяки были - они должны быть ликвидированы и компенсированы, и должны быть предприняты меры для предупреждения повторения проблемы в будущем. При этом Клиент не должен быть настроен экстремистски и ждать горы подарков, а должен просто осознавать свою роль в общей схеме построения сервиса на него же лично ориентированного. Имхо.

    з.ы. педали путать завязывай:миг:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • С точки зрения потребителя - приятно получать подарки. Перед новым годом во многих магазинах была акция - третья вещь в счете бесплатно, причем цены не поднимались. Мы так жене фен бесплатно взяли, который стоил 1900 что-ли рублей.
    А почему нет?

    С точки зрения бизнеса не знаю, я подарков не делал потребителям. Была когда-то идея застимулировать менеджеров по закупкам путевкой в жаркие страны за активные закупки, но она провалилась, ибо в моей случае особо и менеджеров то не было или женщины за 50 (магазины медтехник по всей стране, в основном бывшие ВГУПы).
    Вот как-то так.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • алкоголь часто по акции 3 по цене 2х )) тоже цены не поднимались и это подарок от магазина получается

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • От поставщика

  • В ответ на: алкоголь часто по акции 3 по цене 2х )) тоже цены не поднимались и это подарок от магазина получается
    Сомневаюсь, что кто-то будет продавать себе в минус, если нет серьезной причины для этого.
    Как правило за такой акцией стоит подвох, вроде того, что подарок можно выбрать только из определенного ассортимента. Или третий товар по чеку, подразумевается - по убыванию цены. Либо изначально наценка на товар такая, что продав два предмета, продавец с лихвой окупает третий и может подарить его, для видимости его невероятной щедрости.
    Ох не верю я в Российскую щедрость, не было бы у таких "меценатов" денег, если бы они оподаривали всех налево и на право.:улыб:
    Я за подарки, но за честные подарки, а не за лохавские! Например часто видел такую картину - когда в супермаркете сотрудники разрывали заводскую упаковку "3 по цене двух" и клали на общие полки. А над кассовой зоной висит рекламный плакат - "Акция от магазина, купите два - третий в подарок!". Получалось что это акция от производителя, а не от магазина. А магазин себе это приплетал, мол он такой щедрый. И это еще хорошо когда так. В большинстве случаев подобный товар лежит в родной упаковке "3 по цене двух", а на ценнике цена за три штуки. Дарите подарки, но не надо из нас лохов делать:улыб:

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • да)сам часто пользуюсь подарками от поставщика

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • В ответ на: Получалось что это акция от производителя, а не от магазина.
    Эта была явно от дьявола )

  • Константин, дурацкий вопрос к Вам как к автору темы: кроме меня сколько ещё отвечавших прочитали статью и сколько из них ответили в соответствии с заданной Вами темой? :dnknow: Или это я тупой, чего-то недопонял, и ответил не по существу? :безум: :смущ::улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: сколько ещё отвечавших прочитали статью
    :ха-ха!:
    Это ошибка Константина. Не нужно было от заведения брать в кавычки, иначе складывается впечатление, что имеются ввиду все бизнесы, просто он так выразился.
    И разумеется на этом форуме люди ушлый, чо время зазря на статью тратить? :ха-ха!:

    Получается ты не тупой!:улыб:

    PS. Ну чо с соком то делать будем? меня совесть уже загрызла.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: дарить не подарки, а иллюзии подарков, сервисных бонусов, эсклюзивных отношений и т.д. и т.п.,
    рехэш под видом подарка? главное не перегнуть балку :хехе:клиент-то не дурак, поди

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Так он и имел ввиду ВСЕ бизнесы, не только HoReCa я так думаю, но вопрос был именно в подарках типа в компенсацию за сервис, а не в проведении маркетинговых акций 3 по цене 2х и 8е колесо в подарок. Почему вопрос задал именно в такой формулировке - вот как один балабол красноречивый человек может резко изменить суть темы...:улыб:P.S. Ну привози, только не отравленный:улыб:Адрес в 2ГИСе, такси Атлас 2383383. Прямого отжима не жду, но что-нить типа J7, Я, Тонус, Сады придонья, Золотая Русь и т.п.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: кроме меня сколько ещё отвечавших прочитали статью
    не знаю :dnknow:

    В ответ на: Или это я тупой, чего-то недопонял, и ответил не по существу? :безум: :смущ: :улыб:
    не тупой! допонял! по существу! :yes.gif: просто ты взял и расставил все точки над i! А как же примеры из реалий? На самом деле самое интересное, это если бы кто-нить ответил из своей деятельности: "все в сад! дырку от бублика вам, а не подарки!", а затем бы еще аргументировал свою позицию!:yes.gif:

    P.S. Я вот лично понимаю, когда в ресторане за косяки какие-нить десерт в подарок приносят, а вот в основном я эти подарки и скидки не понимаю, ведь зачастую там полнейшая фигня и ерунда дарится. А раздача скидок менеджерами "в подарок" - дык это вообще поле для corruption (т.е. взяток/откатов).

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • Некорректно с твоей стороны, человека наделенного некой властью на форуме, обзывать пользователя балаболом, даже под видом шутки или зачеркнув это слово. И даже если он того заслуживает.
    Некорректно!
    В ответ на: P.S. Ну привози, только не отравленный:улыб:
    А я думал ты философски относишься к жизни :eek:
    А оказываеццо ты пожить хочешь :eek:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Угу, я имел ввиду ВСЕ бизнесы.
    И именно подарки как возмещение своих "косяков"

    вот есть косячок, ну в договоре и прописаны штрафные санкции! Однако нет! Менеджеры по закупкам хотят ведь еще "коньячок" и личное извинение перед ним. Много встречал таких "менеджеров", которые готовы простить штрафные санкции (по договору), но "подарок" - это святое! :спок:

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • Может я что-то не понял, но скидка 25% разве плохо? (примерно так я понимаю идею - купи 3 колеса и получи 4-е в подарок).

  • Подарки надо "легализовывать", через программу лояльности.

    Необходимо только просчитать (это не самое простое упражнение), сколько Вы в программу лояльности вложите (скидки, бонусы, затраты на софт, карты, обслуживание) и сумеете ли получить больше от клиентов, через увеличившиеся частоты покупок, объем покупок и, возможно, новых клиентов.

    В принципе все считаемо, но зарядка для ума еще та.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: