Погода: −9 °C
17.02−10...−5переменная облачность, небольшой снег
18.02−13...−4переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

А давайте поговорим о доставке товара в ИМ.

  • Собственно, как, чьими силами кто осуществляет. Ну и вопрос цены также интересен. Особенно интересует малогабаритный товар.

  • Только своими курьерами, выходит дешевле, быстрее, эффективней в плане работы с клиентом.

    e-commerce

  • Свой штат или аутсорс?

  • Свой 100%

    Минусы аутсорса:

    - доставка дольше и не в этот же день (у меня сейчас от 20 минут после получения заказа товар у заказчика)
    - нет уверенности в адекватности курьера курьерской службы
    - отсутсвие возможности консультации на месте
    - невозможность правильного решения конфликтных ситуаций

    Это то, что на плаву видно, возможно есть еще куча подводных камней

    e-commerce

    Исправлено пользователем Епанчинцев А.А. (06.02.12 11:07)

  • На аутсорс такую услугу можно отдавать только при большом трафике. Иначе будет сильно дороже чем своим курьером. И медленнее.

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • И еще немаловажный вопрос - сроки доставки. Какие нынче актуальны? Поразмыслив, хочется сделать сегодня-на завтра, ибо гораздо проще в конце дня прикинуть маршрут курьера, чтобы он не метался с языком на плече по городу.

  • Мое мнение - ИМ это в первую очередь СЕРВИС (низкие цены это миф), если сложить все затрать нормального ИМ то там издержки не многим меньше стационарного ИМ.

    У меня доставка, как уже сказал выше - от 20 минут после поступления заказа, либо под удобное время клиента.

    Лично я не заказываю в ИМ, где доставка через несколько дней, кроме редких товаров, которые с легкостью не найти (редкие книги, одежда)

    e-commerce

  • Момент консультации на месте я как-то упустил из виду.. Хотя вопрос - насколько он актуален.. :umnik: Сколько сам пользовался и наблюдал, обычно происходит так - здрасти, ваш заказ, спасибо, сдача, обращайтесь к нам еще.

  • Хорошо, а как решается, например, такой вопрос - курьер уехал на заказ на затулинку, следующий заказ поступает на маркса. Гоняем два человека друг за дружкой?

  • Заказы поступают не каждую минуту и не всем нужно заказ в моменте, как правило просят в вечернее время, к этому моменту выстраивается логистика. Реальность может иной от того что вы продумываете

    e-commerce

  • А можно не совсем корректный вопрос? Сколь платите курьеру, чтобы он не только бегал, но и мог что-нибудь внятное по товару рассказать?

  • В ответ на: курьер уехал на заказ на затулинку, следующий заказ поступает на маркса. Гоняем два человека друг за дружкой?
    ну и пусть гоняет - на то он и курьер
    В ответ на: обычно происходит так - здрасти, ваш заказ, спасибо, сдача, обращайтесь к нам еще
    а бывает по другому - "так чего тебе дома сидеть-то - езжай на рыбалку © " :хехе:
    у "канадских фирм" это называлось "рехэш" - иной раз работает на удивление сильно

    и в нормальных магазинах так же - где-то "всё на прилавке - смотрите", а где-то и поприветствуют, и по ушам проедут, и в .опу поцелуют... тут дело не в способе торговли (ИМ или не ИМ), а в специфике конкретного товара - она и должна определять уровень подготовки персонала

    В ответ на: сроки доставки. Какие нынче актуальны?
    всегда был, есть и будет актуальным срок "вчера" :yes.gif:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • У меня зоотовары, курьер с вет образованием:улыб:

    e-commerce

  • и в нормальных магазинах так же - где-то "всё на прилавке - смотрите", а где-то и поприветствуют, и по ушам проедут, и в .опу поцелуют... тут дело не в способе торговли (ИМ или не ИМ), а в специфике конкретного товара - она и должна определять уровень подготовки персонала
    ____________
    нее вариант
    бывает важна цена.
    например пример с терм...лом
    прошел 3-4 магазина все "узнал" про интересующий меня товар
    потом купил в выше озвученном магазине или ИМ.

    и все чаще люди начинают искать "понравившийся" товар в ИМ.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Ну в обычный магазин люди топают иногда купить "то, не знаю что". Вот тут то "проезд по ушам" и актуален. А если чел пришел за конкретной вещью, то навязываемый консалтинг, имхо, будет только во вред. Моя имха, она совсем имха и основана только на гипотетических заключениях - в ИМ максимум информации должно быть на "витрине" и, если клиент заинтересуется, то частично ее может получить по телефону при заказе. Т.е., по сути, когда осуществляется доставка выбор уже сделан. Единственно, что может потребоваться - это консультация по использованию товара. Как-то так. Если имха неверная, прошу меня поправить.
    П.С. про срок "вчера" уже понял.:улыб:требовательный нынче клиент пошел.:улыб:

  • В ответ на: У меня зоотовары, курьер с вет образованием:улыб:
    Т.е. привез кошачий корм, проконсультировал по уходу, еще и мимоходом кота кастрировал? Полный сервис. :хехе:

  • В ответ на: бывает важна цена.
    например пример с терм...лом
    бывает - цена, бывает - наличие, бывает - сервис (как в случае с сеоспециалисткой), бывает - нормальная информация о товаре, по разному бывает

    в этом примере, вероятно, от курьера не требуется дополнительно двигать товар, а вот сервис - вполне может статься

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: Т.е. привез кошачий корм, проконсультировал по уходу, еще и мимоходом кота кастрировал? Полный сервис. :хехе:
    Нет, может посмотреть признаки каких-то проблем по внешнему виду, естесвенно каких-то заключений не делает, но определить аллергия ли это и т.п. - может, это как раз часто связано с кормлением и проконсультировать, а скорее объяснить от чего и как этот процесс происходит.

    e-commerce

  • В ответ на: А если чел пришел за конкретной вещью, то навязываемый консалтинг, имхо, будет только во вред.
    не факт - пришел за конкретной вещью - он её получит, но есть еще много вещей (в магазинах они значатся, как "не забудьте купить"), которые вроде и не нужны, пока не начнешь эксплуатацию - например, сервис по запуску принтера для сеоспециалистки (уж извините, пример пришелся ко столу) или там картридж... и очень неплохо, если "курьер" сможет это всё клиенту "дать"

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Мысль то здравая, на самом деле..
    В общем и целом механизм стал более-менее понятен. Дальше буду пробовать сам думать и считать.. :umnik:

  • В ответ на: не факт - пришел за конкретной вещью - он её получит, но есть еще много вещей (в магазинах они значатся, как "не забудьте купить"), которые вроде и не нужны, пока не начнешь эксплуатацию - например, сервис по запуску принтера для сеоспециалистки (уж извините, пример пришелся ко столу) или там картридж... и очень неплохо, если "курьер" сможет это всё клиенту "дать"
    хмм.. тут, имхо, очень в тему будет раздел страницы "сопутствующие товары". как это происходит в реальном магазине - я понимаю, а вот как это должно работать в ИМ, особенно когда факт основной покупки уже свершился - как-то не очень.. :umnik: или имелся в виду сервис типа помочь блондинке картридж установить?:улыб:

  • В ответ на: хмм.. тут, имхо, очень в тему будет раздел страницы "сопутствующие товары". как это происходит в реальном магазине - я понимаю, а вот как это должно работать в ИМ, особенно когда факт основной покупки уже свершился - как-то не очень.. :umnik: или имелся в виду сервис типа помочь блондинке картридж установить?:улыб:
    Так Вы предлагайте сопутствующий товар ДО факта покупки. Никто не отменял, на странице с товаром, разделы "С этим товаром покупают", "Не забудьте купить", "Сопутствующие товары". Чтобы крупно и перед глазами:улыб:

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • Да я, собственно, так и планирую сделать. Тут просто говорилось выше, что в каком-то виде курьер может исполнить эту функцию. Вот этот момент я и не осилил.:улыб:

  • В ответ на: Да я, собственно, так и планирую сделать. Тут просто говорилось выше, что в каком-то виде курьер может исполнить эту функцию. Вот этот момент я и не осилил.:улыб:
    Правильно Вам сказали, что все зависит от товара! Если это электроника, то разумно прихватить с собой USB кабель для принтера, если принтер купили но кабель не заказали и т.п. При этом хорошо было бы, если курьер могу и подключить принтер, если в этом будет необходимость.
    Если одежда - то курьер должен знать маркировку по уходу, как гладить, стирать и т.п. и сообщить об этом клиенту, ненавязчиво. И т.д. и т.п.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • В ответ на: я понимаю, а вот как это должно работать в ИМ, особенно когда факт основной покупки уже свершился - как-то не очень..
    это Евгений лучше меня уже объяснил :live: от товара всё очень зависит

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: