Ответ на сообщение Re: Комплексное обслуживание (Регистрация-продвижение-бухгалтерия) пользователя KonstantinVN
![:улыб:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Я не буду никакую бумажку проводить, пока ее в рученьках не подержу и глазками не посмотрю. Скан взорвется.....
Вообще такая система имеет место быть.
Я сейчас по удаленке с одним клиентом работаю, но за доками к нему все равно ездить приходится, ибо проще отправить сотрудника, чем перегревать скан.
Но держать 10 человек под контролем удаленно тяжело, проще их рядом посадить.
Ну вот я уехала из офиса (не просто покататься, а по делу) и началось - то один позвонит, то другой....т.е. я разговариваю, а не делом занимаюсь, трачу время на взять телефон, положить телефон, да еще и не вижу о чем меня спрашивают, т.е. опять теряю время, хорошо если у меня в этот момент есть хоть калькулятор под рукой, а если руль и площадь Труда или я с клиентом работаю, а он по часам платит.......
Сижу рядом - голову повернула, пальцем ткнула, головой кивнула, 10 слов произнесла. Все.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....