Погода: −12 °C
26.11−12...−5переменная облачность, без осадков
27.11−12...−5небольшая облачность, без осадков
  • Добрый день.
    Хочу открыть химчистку полного цикла. После долгого копания в интернете так и не смог прояснить вопрос оборота. Сколько все же проходит белья через химчистку? Как посчитать выручку на начальном этапе?
    Планирую 3-4 пункта приема. Один из них в каком-нибудь из больших торговых центров.
    Если кто в теме, подскажите плиз.

  • не так давно примерно с год назад (весна 2011г.)
    один молодой человек (очень уверенный) открыл пункт химчистки
    жена у него работала в химчистке...он был уверен что дело попрет.
    не долго проработал.

    вы подумаете что я говорю не о том.

    знаменатель один.
    это спрос.

    для уменьшения рисков грамотнее заключить договор с 1-2 химчистками
    открыть 3-4 отдела под собственным брендом (вы же уверены в успехе)
    и через год подсчитать "экономику" заиметь собственную химчистку.

    вы можете возразить что себестоимость услуги будет разная.
    несомненно это так.
    но и риски потерять деньги будут минимальны.

    p.s. рынок не пуст.
    открываться лучше ближе к сезону (летом).
    для справки...конкуренция.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • договора и пункты приема это хорошо, конечно, но тут есть нюансы, в силу которых я не рассматриваю этот вариант

    а вот спрос меня интересует очень сильно.. что же все-таки происходит сейчас с этим рынком?

  • "Пастернака не читал, но осуждаю!" (с) (это я про себя) :спок:

    В ответ на: Сколько все же проходит белья через химчистку? Как посчитать выручку на начальном этапе?
    если у Вас проблема только с выручкой, то посчитайте от обратного. Сначала все затраты (потом добавьте процентов 20-50) + необходимую норму прибыли. Затем поймете сколько она (выручка) должна быть. Затем подумайте, а сможете столько Вы чистить одежды? (ведь у Вас же есть представление о прайсе и структуре белья, которую несут в чистку?)

    Не вариант?

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • Вариант. Так я уже сделал. Остался вопрос, принесут ли такое количество мне?
    В интернете пишут, что химчистка обрабатывает 150-200кг белья в день. Это количество меня устраивает. Но дело в том, что на заборе тоже много чего пишут. А реальных цифр нет. Проблема.

    А как звали того человека, который открыл пункты приема? Может он чего прояснит.
    Отзовись, добрый человек.

  • Чтоб заиметь 150-200кг белья в день ох как много чего надо сделать, и не факт, что получится, а скорее всего нет!

  • но тут есть нюансы
    ______________
    какие еще могут быть ньюансы?
    все просто

    если вы СМОЖЕТЕ продать услугу
    есть смысл вкладываться
    в противном случае
    деньги на ветер.
    наличие спроса не дает гарантии в потоке клиентов :dnknow:
    к тому же на "тесном" рынке.

    p.s. расскажу на своем примере
    периодически пользовались услугами одной из химчисток (одной из первых на рынке города)
    почему там спросите ...я знал "кухню" изнутри...был уверен в качестве.
    в очередной раз при сдаче дубленки в химчистку
    обнаружил для себя "новое имя" на "прикормленном месте"
    в силу лени и отсутствии свободного времени сдал там.
    т.е. сдал там где мне было с руки...хотя изначально выбор основывался по другому.

    как потребитель могу с уверенностью сказать
    что точки приема в ТЦ (типа ауры) "ловят" ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ часть клиентуры данного рынка.
    делайте выводы.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В интернете пишут, что химчистка обрабатывает 150-200кг белья в день.
    ____________
    вообще непонятен ваш подход к делу.

    у вас помещение в собственности ...в аренде?
    сколько планируете человек обслуживающий персонал?
    какой срок ставите себе для возврата инвестиций?
    и тд тп
    складываете цифры и получаете себестоимость услуги и высчитываете точку выхода в ноль.
    уже от этого пляшите...

    НО запускать химчистку без гарантированного сбыта это ...
    как минимум не совсем серьезный подход к делу.
    а в интернете много чего напишут...им главное продать вам оборудование.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: вообще непонятен ваш подход к делу.

    у вас помещение в собственности ...в аренде?
    сколько планируете человек обслуживающий персонал?
    какой срок ставите себе для возврата инвестиций?
    и тд тп
    складываете цифры и получаете себестоимость услуги и высчитываете точку выхода в ноль.
    уже от этого пляшите...
    Я вас прекрасно понимаю. Я отвечал на сообщение по поводу рассчета необходимого спроса. Себестоимость услуги есть. Есть желаемая точка выхода в ноль. Для этого необходим определенный уровень спроса. А вот получится ли выйти на такой уровень и возможен ли он вообще, не ясно.

    В ответ на: НО запускать химчистку без гарантированного сбыта это ...
    как минимум не совсем серьезный подход к делу.
    а в интернете много чего напишут...им главное продать вам оборудование.
    А вот здесь мне не совсем ясно. Как обеспечить этот гарантированный сбыт? Ведь я не могу договориться с людьми о том, чтобы, когда я откроюсь, они сразу несли вещи ко мне.

    И по поводу нюансов. Ну вот элементарный пример. Я заключаю договор с химчисткой, через какое-то время люди начинают ходить ко мне, место хорошее, появляются деньги. Химчистка это видит и не против занять мое место, ведь людям по-большому счету без разницы, куда нести вещи, лишь бы было удобно и качественно. Так вот. Химчистка берет и портит одну, другую вещь. Доверие к моим услугам тает, спрос снижается, я закрываюсь. Химчистка открывает свой пункт приема. Занавес.

  • В ответ на: И по поводу нюансов. Ну вот элементарный пример. Я заключаю договор с химчисткой, через какое-то время люди начинают ходить ко мне, место хорошее, появляются деньги. Химчистка это видит и не против занять мое место, ведь людям по-большому счету без разницы, куда нести вещи, лишь бы было удобно и качественно. Так вот. Химчистка берет и портит одну, другую вещь. Доверие к моим услугам тает, спрос снижается, я закрываюсь. Химчистка открывает свой пункт приема. Занавес.
    ну такого точно не будет, минимум по двум причинам:
    1) Химчистка не заморачивается с поиском клиентов, за нее это делаете Вы. Смысл тогда рубить сук на котором сидишь? Вы, грубо говоря, взяли на аутсорсинг процесс общения с клиентами - ну и слава богу!
    2) Если они так и правда будут делать - МЕГАГЛУПО! Ибо клиенты, которые получили в этой точке некачественные вещи больше все равно сюда никогда ничего не принесут. У Вас же все равно всем клиентам будет видно, какая химчистка то конкретно накосячила.

    В общем, за этот момент точно не нужно переживать :yes.gif:

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • согласен с Константином
    не стоит об этом думать.
    раздуваете проблему из пальца.

    гарантий что поток будет нет...скорее наоборот можно с большой уверенностью сказать
    что его НЕ будет.
    поэтому риски велики.
    если не нравится вариант "попробовать" на вкус.
    рискуйте. на то он и бизнес.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: Так вот. Химчистка берет и портит одну, другую вещь. Доверие к моим услугам тает, спрос снижается, я закрываюсь. Химчистка открывает свой пункт приема. Занавес.
    вы собираетесь принимать под собственным брендом? смысл?
    работаете от имени химчистки "ДолойПятна" за дисконт от цены по прайсу - весчь портит химчистка "ДолойПятна" и никогда ане в этом случАе не будет портить намеренно

  • В ответ на: вы собираетесь принимать под собственным брендом? смысл?
    работаете от имени химчистки "ДолойПятна" за дисконт от цены по прайсу - весчь портит химчистка "ДолойПятна" и никогда ане в этом случАе не будет портить намеренно
    Я хочу в итоге запустить свою химчистку. И даже если я буду работать по контракту с химчисткой, мне нужно, чтобы люди ходили в мой пункт приема с моим именем. Чтобы когда я запущу свое оборудование, люди уже знали меня.

  • спросите у людей...
    я, как бы, ПастернакА тоже не читал, но, полагаю, если б приперло, поступил бы так: опросил бы "сотню" людей за день на выходе из предполагаемого места размещения (вопросы уж составьте сами) - пользуются ли, понесли бы, в течение нескольких дней... как только результаты опросов стали стабильными, тупо перемножил на поток (тут без сотрудничества с администрацией ТЦ тяжко)

    непросто, да, но суваться в оборудование, не зная броду - тяжелее намного, но потом...

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • а с Клиентом в тёмную работать?
    я бы на таких условиях с посредником не стал связываться
    потом ответственности никто нести не захочет

  • видео по схожей тематике - Давид Папаскири, владелец сети прачечных Prachka.Com, совладелец сети прачечных «Чистофф».

  • В ответ на: видео по схожей тематике - Давид Папаскири, владелец сети прачечных Prachka.Com, совладелец сети прачечных «Чистофф».
    спасибо!

  • хочу вкинуть свои пять копеек :улыб:
    при расчётах нужно учитывать расходы на закупку растворителя (пхэ, углеводородного и т. д.), химии для пятновыводки, расходы на утилизацию шлама, а так же обучение персонала, выплаты за испорченные вещи. так же нужно купить технологические карты для разного ассортимента (либо нанять технолога). производительность машины химчистки зависит от ассортимента, к примеру: мех обрабатывается дольше текстильных изделий, % загрузки барабана машины тоже зависит от ассортимента (например: 2 шубы = 10 костюмам) и т. д.
    это основное навскидку :спок:

  • может, есть смысл для начала попробовать с прачечных? Скажем, попробовать сходить в НГТУ с предложением открыться в студенческом городке. Общаг много, студентов тьма, стирать неудобно и не хочется. При предъявлении студенческого давать небольшую скидку. Как-то не замечал я в общагах нормальных стиральных машин, только какие-то жуткие настольные варианты, да и то у очень немногих.
    Можно ещё НГПУ рассматривать, с Герасёвым наверняка можно договориться.

    Жил бы в общаге - с радостью пользовался бы при разумном ценнике.

    AC⁄DC – TNT

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: