В ответ на: Почему для прогнозирования сбыта ты отталкиваешься от данных фаст-фуда? Гопник с шаурмой в руках и пенсионерка с батоном "нарезного" - разные целевые группы.
В этом и есть твоё главное заблуждение. Прям лучше и не скажешь.
Именно, что для моего формата и гопник с семками и бабушка с батоном и студентик с беляшиком и полицай с сушками и проститутка с кофейком и предприниматель с тортиком... это всё моя ЦА.
небольшой ликбез (просто напомню. не сомневаюсь что вы знаете):
Есть по сути три типа покупателей в формировании ЦА, от которых идёт расчёт:
1) ЦА импульсной покупки (увидел, зашёл, купил)
2) ЦА зелёной мили (живу/работаю/езжу в пределах мили, удобно заехать, купить)
3) ЦА планирования (знаю, что там продаются вкусные/дешёвые/свежие снеки с яблоками, поехал, купил)
Очень редко точка продаж совмещает в себе все три
работающие составляющие.
В сетях подобных же мини-пекарен удачное совмещение
широты ассортимента/географической доступности/свежести продукции, приводит к "шрапнельному" попаданию по ЦА. Становится очень сложно прогадать, когда твои продажи приходятся на вероятных 98% проходящего трафика.
А трафик в нашем случае (1. пользователи общ.транспорта 2.принцип "У дороги" 3.близость жилого сектора), просто бешеный.
Помните, в 90х годах, когда сети ритейлов ещё небыли распространены всюду да около, расплодились как грибы после дождя магазинчики "Всё у дома". Павильоны, в которых можно было купить хлеб, молочку, вкусняшки, полуфабрикаты..
Так вот подобная сеть мини-пекарен работает по принципу "Всё у дома", совмещая в себе как магазин (хлеб, молоко, выпечка, кондитерка), так и общепит (чебуреки, снеки, пицца, чай, кофе-потанцуем).
Про социальную роль с применением инновационных принципов работы (отопление, охлаждение, информационные панели, погрупповые скидочные системы пенсионеры/студенты и прочее..), я даже заикаться боюсь.
Это не только позволяет мне не чувствовать себя "роставщиком", но и является неплохим подспорьем, для развития. (проще встать в топовых местах, проще получить гранты/социалку, ниже стоимость электричества, аренды. Возмещение некоторых расходов.).
Это не теория. Это практика. Практика действующей и приносящей прибыль сети (сильно улучшенной мной
).
Так-что говорить "о несостоятельности"- не приходится.
пс: А товарищам, желающим погалтеть по поводу "ха-ха, вот он такой знаток, а так попал", хочу напомнить,- Мы живём в России. Более того, мы жиём в реалиях Новосибирска, где нормальной практикой у множества людей, считается "кинуть", чтобы извлечь ежеминутную прибыль. Так может впухнуть любой. Дай бог, чтобы на вашем пути попадались исключительно честные люди (такие как я, да).
А с проектом всё хорошо. Он в работе и будет жить и развиватся. Заинтересованные люди предлагают инвестиции, хотя с кем работать ещё не определился. А я на него потратил уже уйму времени и отступать давно уже некуда. Вперёд, на завоевание новой ниши (а где тут смайлик "наполеон"?
)!