что имел ввиду под комплексным подходом
определение ЦА, размещение ТТ, реклама, персонал, продвижение...
привлечь рекламой это полдела...что сделано для удержания клиента и удовлетворения его потребностей?
по порядку
ЦА
Ваша ЦА это люди с достатком выше среднего...
т.е. обеспеченные люди которые могут позволить создать уют, не особо засматриваясь на ценники.
Размещение ТТ
В связи с этим размещение вашей ТТ в калейдоскопе = деньги на ветер.
Да к вам может "пролетом" заглянуть представитель малого бизнеса...% очень невелик.
Который уменьшается в несколько раз при ознакомлении с фактом ожидания товара 2-3 недели.
Вариант один это БМ.
Академ конечно небольшой по площади...
но ТЦ на Ильича как вариант размещения более предпочтительнее нижней зоны.
если мне не изменяет память у вас строится большой ТЦ..
на вашем месте встал бы в новый ТЦ.
Реклама
Визуально точка привлекает внимание
(фото ниже...предположу что ваш бизнес это франчайзинг)
Фото удалено по просьбе ТС.
НО отдел должен быть расположен прямо перед глазами а не по ходу движения с правой или левой стороны...
вывеску увидел потому что искал ее.
Забудьте про рекламу в гисе и журналах для стройки.
Ваша цель дорогие и статусные журналы...статьи...и тп
инет-магазин скорее нет чем да. Сайт визитка да необходим.
Персонал
Во-первых видимо "уставшая" от безделья продавец не могла оторвать 5 точку от стула...
может комп тому виной
на меня обратила внимание только после второго вопроса заданного ей.
с вашей ЦА это недопустимо.
после примерно 5 минутной беседы мне (как потенциальному клиенту) пробка стала бы неинтересна вообще...
рассказала 3 случая негативного использования пробкового покрытия...
дав итог если деньги девать некуда покупайте
гнать...поганой метлой.
Продвижение
Ваше оружие это дизайнеры, в связи с заказом товара под клиента это возможно только при их участии.
Т.к. дизайнеры "ведут" клиента на показ в БМ ...вам прямой путь туда.
А при наличии в ассортименте (согласно листовке) декоративной штукатурки,жидких натуральных обоев, 150 фабрик европейского света,мозаики. натяжных потолков и тп
дизайнеру будет очень интересно сотрудничать с вами.
Про статьи уже говорил, дорого но более адресно.
Сейчас рекламный бюджет уходит в воздух

Сайт кстати недоступен

а на визитках адрес присутствует.
p.s. сразу оговорюсь в данной тематике я ноль, просто взгляд со стороны.
тон информации выбран намерено...мы же не в игры играем.
успехов в развитии
с уважением, Евгений.
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.