Погода: −14 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Опрос. Какая реклама дает реальную отдачу?

  • В ответ на: в журнале "Стройка" думаю имеет смысл разместиться. Распространяют по магазинам бесплатно на фирменных стойках, те кто "капиталят" свою квартиру обычно прихватывают, чтобы дома ознакомиться с предложениями... http://www.zapsib-stroika.ru/
    Стройка достаточно давно уныл.
    Даже комплекс из статьи, баннера и текстового блока уже давно не даёт толковой отдачи.
    Деньги только зря горят.

    Если руки растут из ж@#ы, значит это ноги

  • что имел ввиду под комплексным подходом

    определение ЦА, размещение ТТ, реклама, персонал, продвижение...

    привлечь рекламой это полдела...что сделано для удержания клиента и удовлетворения его потребностей?

    по порядку

    ЦА
    Ваша ЦА это люди с достатком выше среднего...
    т.е. обеспеченные люди которые могут позволить создать уют, не особо засматриваясь на ценники.

    Размещение ТТ
    В связи с этим размещение вашей ТТ в калейдоскопе = деньги на ветер.
    Да к вам может "пролетом" заглянуть представитель малого бизнеса...% очень невелик.
    Который уменьшается в несколько раз при ознакомлении с фактом ожидания товара 2-3 недели.

    Вариант один это БМ.
    Академ конечно небольшой по площади...
    но ТЦ на Ильича как вариант размещения более предпочтительнее нижней зоны.
    если мне не изменяет память у вас строится большой ТЦ..
    на вашем месте встал бы в новый ТЦ.

    Реклама
    Визуально точка привлекает внимание :respect:
    (фото ниже...предположу что ваш бизнес это франчайзинг) Фото удалено по просьбе ТС.
    НО отдел должен быть расположен прямо перед глазами а не по ходу движения с правой или левой стороны...
    вывеску увидел потому что искал ее.

    Забудьте про рекламу в гисе и журналах для стройки.
    Ваша цель дорогие и статусные журналы...статьи...и тп
    инет-магазин скорее нет чем да. Сайт визитка да необходим.

    Персонал

    Во-первых видимо "уставшая" от безделья продавец не могла оторвать 5 точку от стула...
    может комп тому виной :dnknow:
    на меня обратила внимание только после второго вопроса заданного ей.
    с вашей ЦА это недопустимо.
    после примерно 5 минутной беседы мне (как потенциальному клиенту) пробка стала бы неинтересна вообще...
    рассказала 3 случая негативного использования пробкового покрытия...
    дав итог если деньги девать некуда покупайте :шок:


    гнать...поганой метлой.

    Продвижение

    Ваше оружие это дизайнеры, в связи с заказом товара под клиента это возможно только при их участии.
    Т.к. дизайнеры "ведут" клиента на показ в БМ ...вам прямой путь туда.
    А при наличии в ассортименте (согласно листовке) декоративной штукатурки,жидких натуральных обоев, 150 фабрик европейского света,мозаики. натяжных потолков и тп
    дизайнеру будет очень интересно сотрудничать с вами.
    Про статьи уже говорил, дорого но более адресно.
    Сейчас рекламный бюджет уходит в воздух :хммм:
    Сайт кстати недоступен :eek: а на визитках адрес присутствует.


    p.s. сразу оговорюсь в данной тематике я ноль, просто взгляд со стороны.
    тон информации выбран намерено...мы же не в игры играем.

    успехов в развитии
    с уважением, Евгений.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

    Исправлено пользователем Naaatta (29.11.11 23:41)

  • А продавец не говорила про другой сайт? Что этот сейчас не работает, т.к. находится на переделке? В листовке должен быть написан временный сайт (ручкой) внизу на первой странице. Нет там его?
    И можно Вас попросить убрать фото, не хочу проблем с модераторами.
    А вообще, огромное Вам спасибо за этот срез. Взгляд со стороны - это всегда очень полезно. Очень Вам благодарен за потраченное время.

  • Да, кстати, если чем-то смогу Вам помочь - обращайтесь. Я очень ценю, когда люди что-то делают безвозмездно.

  • да есть надпись ручкой...увидел
    ссылку выкладывать не буду.
    визитку нужно переделывать...слабенький совсем :хммм:
    хотя если она временная ...и не стоит того.
    как будет готов сайт просьба скинуть ссылку.

    за предложение об услуге спасибо,
    просто хотел помочь, буду рад если это так.
    не все в жизни делается из-за и ради выгоды.
    еще раз успехов.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • А не подскажете, может книжицу какую-нибудь почитать по бизнесу. Что можно почитать по ЦА по ТТ и т.д. Вы же наверняка про комплексный подход прочитали где-то. Я понимаю, что это довольно логично, и что до этого можно самому додуматься, но как-то когда в книге разжевано уже, время экономится существенное. Остается только пропустить через призму преломления своего бизнеса, и появляются новые идеи.

  • можно начать со Стивена Кови 7 навыков высокоэффективных людей
    вообще выбор большой...

    комплексный подход это не из книг...жизненный опыт.
    например
    постановка цели-что мешает ее выполнению-что нужно сделать-что нужно изменить и тд тп

    в жизни все просто и не нужно ее усложнять.

    еще совет не зацикливаться на личностях...иногда просто сложно заменить человека.
    но незаменимых НЕ бывает.

    задаешь себе вопрос
    А если бы человек умер?
    выход сразу находится.

    еще есть интуиция...нужно уметь ей пользоваться...
    но это уже у кого как получается...и при ее наличии :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

    Исправлено пользователем ЕвгенийNSK2010 (30.11.11 15:41)

  • В ответ на: Стивена Кови 7 навыков высокоэффективных людей
    Эта книга уже скачанная лежит пол года. Все, надо уже садиться и читать.

  • Кстати, а почему решили, что у нас франшиза? Это наше имя юридическое ООО "М...........Х.....с".

  • дизайн...в разработку концепции вложены средства...немалые.
    рад если ошибся :улыб:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: Цены на сайте будут на 5% ниже, чем в магазинах... Пусть лучше в моем интернет магазине покупают, хоть этим меньше достанется.
    Не скажу за остальных, но я бы в вашем инетрнет магазине точно ничего не купил.
    Скидку 5% за покупку через интренет магазин я не воспринимаю в принципе: в магазине, в отличии от и.м. все можно увидеть, пощупать, оплатить и сразу забрать. Опять же магазину проще предъявить претензию и заменить или вернуть товар чем в и. м., если это не одно и то же юр. лицо.

  • В ответ на: А продавец не говорила про другой сайт? Что этот сейчас не работает, т.к. находится на переделке?

    e-commerce

  • В ответ на: А продавец не говорила про другой сайт? Что этот сейчас не работает, т.к. находится на переделке?
    Сделайте переадресацию, и все. Сайт же локально разрабатывается.

    e-commerce

  • В ответ на: А не подскажете, может книжицу какую-нибудь почитать по бизнесу.
    Носов Николай "Незнайка на луне"
    Драйзер Теодор "Трилогия желания"

  • В ответ на: Кстати, а почему решили, что у нас франшиза? Это наше имя юридическое ООО "М...........Х.....с".
    забавное какое-то имя "Морфей Хаус"...и как Вам в голову могло такое прийти, особенно для Академа... :biggrin:

  • Да нет:улыб:Концепция разрабатывалась в голове бесплатно

  • В ответ на: /п. 9/
    забавное какое-то имя "Морфей Хаус"...и как Вам в голову могло такое прийти, особенно для Академа... :biggrin:
    Зачет! :live:

    Исправлено пользователем Naaatta (30.11.11 19:21)

  • Вложенное цитирование запрещено. Предупреждение п. 9

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • замечательно :respect:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • передвигаясь с утра в пробке
    подумал о вашей проблеме.
    решил поделится мыслями (возможно окажутся полезны)

    если интересы двух сторон сопоставить несложно...в вашем случае это три стороны
    вы как собственник бизнеса, ваши партнеры (дизайнеры) и ваши клиенты...
    применяя нестандартный подход к решению проблемы
    взгляд с трех сторон родил следующую идею

    сайт

    идеально воплотить в жизнь
    программу "виртуального дизайна"
    возможность выбора варианта отделки стен,пола, потолка, светового решения и тд тп
    с возможностью вывода готового дизайна на печать
    с перечислением применяемых решений
    материалы, цвет (ral) и тд тп

    наличие готовых вариантов дизайна (типовых)

    реклама партнеров-дизайнеров
    как вариант разделение на 2 категории
    доступный (т.е. в вашем случае средний класс) и люкс сегмент
    категорию выбирает дизайнер.
    естественно наличие фото или макеты работ.

    ТТ

    главное для вас это привлечение клиента различными путями
    подумалось что нижеприведенный способ позволит "убить" 2 зайцев
    привлечение клиентов и партнеров-дизайнеров.

    для клиента прежде всего важно понимать что он получит
    применяя тот или иной вариант отделочных материалов
    для дизайнера важна ПРОСТОТА донесения своего видения решения проблемы клиента
    задачка с общим знаменателем решается несложно.

    в БМ кроме стандартного (в вашем случае замечательного дизайна ТТ)
    оборудуем "пустую" комнату с голыми стенами.
    понадобится как минимум 6 проекторов (возможно больше)
    т.е. проектируем изображение на 4 стены , пол и потолок.
    если тех. решение проблемы будет "невкусным" по цене...тем лучше
    сложнее скопировать.
    объяснять что это даст я думаю не нужно.

    как один из вариантов "наживки" для клиента
    дизайнерам можно дать подарок при "комплексном" заказе 3-4 позиций
    материалы для пола+материалы для стен+свет = + подарок потолок
    (как один из вариантов)
    данный "крючок" использовать только для дизайнеров
    просто в рознице он не должен быть доступен.

    не забывать что дизайнер должен дать скидку клиенту в 3-5%
    также закладываем "интерес" дизайнера в районе 5%
    итого 10% должны быть заложены в цене товара для "работоспособности" схемы.

    для розничных клиентов скидок нет ...как вариант в качестве "бонуса"
    подарок бесплатный дизайн из имеющегося портфолио
    (с обязательным указанием дизайнера и его контактами)

    в совокупности ряд психологических "ловушек" для клиента
    уникальность решения + скидка + подарок
    + доходчивость восприятия предлагаемого дизайна
    оставляет клиенту только право ложного выбора
    на чем остановить свой выбор.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Спасибо, что делитесь идеями. Кое что из предложенного Вами мы уже обдумывали, в плане сайта. А вот идея добавить портфолио дизайнеров на сайт - это классная идея. Надо будет попробовать. По дизайнерам - так и работаем, только на практике получается 0% заказчику, 10% дизайнеру. Проблема в том, что они все прикормленные и нелегко переманиваются. Я предлагал скидку 25%!!!!!! на один эксклюзивные товар. Ни одного звонка. Ни одного дизайнера. Я вообще не понимаю, что им еще надо. А вообще, у Вас интересные и креативные идеи. Возьму на заметку, только деньжат надо подкопить на все это. И программа недешевая на сайте будет, ну и идея с проекторами, тоже денег стоит, хотя, конечно такого еще никто не делал. Должно дать эффект. Спасибо, что делитесь!

  • в этом и смысл идеи с проекторами...сами придут :бебе:
    успехов :agree:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Яндекс. По вашему случаю - журналы в строительных магазинах, не нужно специально искать и покупать. А прихватить при выходе и почитать дома запросто.

  • В ответ на: Ни одного дизайнера. Я вообще не понимаю, что им еще надо.
    :secret: гляньте соседнюю тему Глеба- Parsec, судя по стремительному росту регистрации на сайте, даже ради призрачной возможности участия в выставке (безусловно, надо заметить что не какой то там выставки, а очень авторитетной в местном сообществе) это очень интересное решение, дизайнеры люди творческие...поэтому мотив их деятельности отнюдь не только деньги, поверьте в интерьерке они есть и им хватает на жисть, ну и на то, чтоб браться за что-то или легко отказываться ....но и жажда общественного признания, ощущения собственной значимости, признания авторитетных профи коллег, социальная значимость курируемых проектов, ощущение "трендовости", "артовости", "перфомансности", "прозападности", "инсталляционности", "культурологичности", "семантичности", "причастности к созданию выского искусства" и т.д. и т.п. ...просто забудьте на время о деньгах...раз уж работаете с дизайнерами, поспрашайте их, подумайте чем они живу, мотивы, чаяния, желания...:yes.gif:

  • В ответ на: в БМ кроме стандартного (в вашем случае замечательного дизайна ТТ)
    оборудуем "пустую" комнату с голыми стенами.
    понадобится как минимум 6 проекторов (возможно больше)
    т.е. проектируем изображение на 4 стены , пол и потолок.
    если тех. решение проблемы будет "невкусным" по цене...тем лучше
    сложнее скопировать.
    объяснять что это даст я думаю не нужно.
    :secret: кстати, пример из рейтинговой свежатины:





    технологии шагнули вперед, теперь треба контроллер и меньше проекторов :yes.gif:

  • как вариант привлечения внимания :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: