Погода: −13 °C
27.11−12...−5небольшая облачность, без осадков
28.11−12...−6ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Грузоперевозки аутсоринг???

  • есть идея создания фирмы по обслуживанию компании автотранспортом(полный аутсоринг). идея сома не нова))) но я думаю об улудшения качества обслуживания сделать 3-4 тарифных плана (премиум.стандарт.иконом.нищий))))))) уровня цен для клинта. на пример 1) навые авто(европа ситроен.пежо) + реклама по бортам и соответсвующая подготовка персоонала+ страхование +опеспичительный платёж при инкосации. 2) авто газели с рекламой без страховки и лишних заморочек. 3) просто наёмный транспорт (выступать в роли диспетчера)4) отправлять грузы попутными машинами не отвечая за качество не оговаривая цену а брать фиксированйы % от того что взял водитель. крупные компании только и ждут что бы отказаться от своего транспорта. 5 дней как не работаю логистом)))

  • почти все компании работающие на рынке не конкурентны начиная от логист сибирь закнчивая автохолод отталкиваются от цены не от качества услуг. хочу услышать ваше мнение по этому мнению. мой арентир компании западные ценищие качество в первую очередь (марс.Faizer.ТБС.)





    есть сообственный парк не большой, но хочется большего))) для компаниий токого уровня уровень цен доставки товара выводится по тарифам МСК 400 руб\час при заказе от 5 часов. в данных тендерах не могу участвовать от своей компании, нету должного обеспичения (обороты по ООО с НДС и на балансе А/М более чем заявленно в тендере.страховка(фиктивная в случаи возниковения рисков ложится на перевозчика) решаемо по мере реализации. Готов вложиться в данный бизнес достаточно крупную сумму ( по моим меркам)))) на 3-5 новых А\М при средней прибыли около 5% от оборота компанни но этого мало требуются соинвесторы




    расчет стоимости для потребителей. Вариант 3( сам работал по таким расценкам знаю не по наслышке)
    ???(******************)клиент платит за машину 3800(трудо\день) сейчас при заказе в среднем около 5 машин в день водители получают по 2800 итого с 5 машин по 1000 рублей* на 30 дней 300000 рублей с одного комбината при расходах очень грубо 60000 (диспетчер.офис.наёмный бугалтер) и того 240000 чистыми ну как вам???

  • 1 перевозчик для компании это большие риски.
    спец тарифы...как помягче сказать...пролетите.
    к тому же на подходе и в этом сегменте глобализация рынка...
    что меняет вступление в ВТО на этом рынке не анализировал (не мой профиль)
    не удивлюсь появлению конкуренции...которая и так на высочайшем уровне.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • сегодня рынок лучше проглатывает специализированные стартапы, сфокусированные на определенной ЦА
    а прийти и заявить "могу фсе" это дорого стОит, к этому лучше прийти в результате развития если нет на старте хорошей тумбочки с баксами под рукой

  • Какое широкоформатное такси :eek:

    пс: ТСу. от 240 тыщ рублёв отнимаем постоянный ремонт парка, вынужденные простои, оплату простоев клиенту по причине поломки и прочее прочее...
    В общем, если 50 тысяч останется- можно сказать бизнес попёр!

  • я где-то писАл про широкоформатное такси, вы ап чем, уважаемый?

  • Простите, забыл воткнуть "ннп" :смущ:
    Моя вина, каюсь- грешен. Это ТСу:улыб:

  • Идея не просто не нова, но и вполне реализуема и достаточно во многих компаниях. Например, Юнимилк - Логист Сибири, Икеа - Эрт ну и тд.. Причем там платят не почасовую, а по фактически перевозимым грузам ( по местам, кг, итд.) Я не понял - а что вы нового клиенту сможете предложить? В чем фишка, что бы клиент начал с вами работать?

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • В сфере логистики это не всегда верно. Там сила за универсальными компаниям. Ну мне так кажется. Это снижает издержки клиента на организацию логистики .

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • конечно не всегда, однако и надеяться, что диспетчерская позволит консолидировать на рынке и притянуть дополнительно 90% транспортных ресурсов к твоим 10% IMHO (цифры условные) несколько оптимистично

  • Я имел ввиду спектр логистических услуг, когда одна компания и по городу возит и импорт сделать может ( для примера). Тогда действительно у такой компании возникает конкурентное преимущество - она знает реальные потребности клиента и может выстраивать логистику рациональнее, чем просто внешняя компания. Это и есть суть аутсортинга. А ТС предлагает обычные диспетчерские услуги. Плющек для клиента нет.

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • ННП имхо, свежеизгнанные логисты - первые (после разработчиков сайтов) спамеры в настоящее время, причем на вопрос "даймекс-энергия - чем Вы лучше этой связки?" ни один их звонивших не ответил

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: