Погода: −4 °C
18.02−13...−5облачно, без осадков
19.02−15...−7пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Салон красоты, парикмахерская, развитие!

  • Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу развития данного вида бизнеса, какие перспективы, почему к одним не попасть, а другие простаивают?!))) Количество и частота продаваемых парикмахерских/салонов в городе настораживает...

    Прошу отметиться в данной теме собственников данного вида бизнеса, приветствуются контакты в личку для обсуждения совместного развития!

  • Перспективы развития есть практически у любого вида бизнеса:улыб:ТОлько впахивать нужно:улыб:
    Простаивают и продаются, потому что со стороны кажется, что это очень лёгкий бизнес:улыб:А на самом деле - это тяжёлая работа, требующая постоянного внимания и дающая не такой уж большой выхлоп:улыб:И самое главное - человеческий фактор..вот уж в этом бизнесе он основополагающий

    Исправлено пользователем grifona (30.10.11 22:21)

  • да воопчем-то глубоко по фиг почти на фсё кроме мастера
    перемещаешься за мастером, а почему тот меняет салоны - ХБЗ

  • Вывод: клиенты для владельцев салонов красоты - мастера.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Есть хороший способ стабилизировать рынок услуг, и мастера будут достойней зарабатывать, и клиентам будет удобнее разбираться в этом хаосе услуг, но большинство руководителей имеют амбиции и за них платят в пустую деньги пытаясь раскрутить свой бизнес, вот в чем главная беда...:улыб:

  • типа поделить мастеров?

  • да зачем их делить-то?! Их и так больше, чем рынку необходимо, правда квалификация под вопросом, но это тоже дело поправимое...

  • в общем у кого проблемы с клиентами, мастерами еще чем-то, развитием своего дела в этой индустрии - пишите в личку, есть отличный способ совместно решить все существующие проблемы:улыб:

  • ну и на фиг приходить на форум, чтобы всех звать в приват?
    вон есть встречи деловаров всех мастей вэлкам туда и обсуждайте приватно
    а тут публичная трынделка

  • так я только ЗА чтобы публично "потрындеть" :улыб: но нельзя же обо всём, есть такое понятие как коммерческая тайна...

    жду комментов относительно видения как в дальнейшем будет развиваться рынок услуг!:)

  • тогда забанят за саморекламу и личку отключат

  • а для чего вообще личка-то тогда? :ха-ха!: вроде как раз для "тайны" :спок:

    По прежнему жду на обсуждение темы владельцев своего бизнеса на рынке парикмахерских услуг :улыб:

  • так а зачем тогда вообще личка-то нужна?! :ха-ха!: как раз для "тайны" :улыб:

    По прежнему жду для обсуждения владельцев своего бизнеса на рынке парикмахерских услуг :улыб:

  • так а зачем тогда вообще личка-то нужна?! :ха-ха!: как раз для "тайны" :улыб:

    По прежнему жду для обсуждения владельцев своего бизнеса на рынке парикмахерских услуг :улыб:

  • так а зачем тогда вообще личка-то нужна?! :ха-ха!: как раз для "тайны" :улыб:

    По прежнему жду для обсуждения владельцев своего бизнеса на рынке парикмахерских услуг :улыб:

  • так а зачем тогда вообще личка-то нужна?! :ха-ха!: как раз для "тайны" :улыб:

    По прежнему жду для обсуждения владельцев своего бизнеса на рынке парикмахерских услуг :улыб:

  • так а зачем тогда вообще личка-то нужна?! :ха-ха!: как раз для "тайны" :улыб:

    По прежнему жду для обсуждения владельцев своего бизнеса на рынке парикмахерских услуг :улыб:

  • ого глюки какие......

  • В ответ на: жду комментов относительно видения как в дальнейшем будет развиваться рынок услуг!:)
    стучитесь, засинергируем Ваши разрозненные и депрессивные салоны в сильные сети! :yes.gif:

  • Спасибо, мы и сами вроде в состоянии "засинергироваться" с другими, бренд есть, ресурсы для его развития тоже, осталось только вложить в умные головы что лучше работать в союзе и зарабатывать гораздо больше, и вместо конкурирования между собой (на чем собственно кормятся другие "помощники" предлагая всякого рода услуги по продвижению бизнеса), создать естественную монополию на рынке.

  • криминальные весчи пишите
    ведомство антимонопольное не дремлет

  • В ответ на: создать естественную монополию на рынке
    Типа РАО ЕЭС или ОАО РЖД?:улыб:В вашей отрасли, где царит хаос и свободная конкуренция, навряд ли удастся объединиться реально в сеть, хотя, возможно и удастся создать подобие сети, или хотя бы реализовать какие-то программы типа объединения закупок чего-либо для максимизации скидок, не более того. Имхо.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Alippa: Уважаемый фотограф, Вы сначала думайте потом пишите! Речь идет о ЕСТЕСТВЕННОЙ МОНОПОЛИИ - гугл в помощь!

    Dr. Frankenstein: Дело не только в закупках, дело и в рекламе, в единых кадрах, единой клиентской базе... да собственно вообще ВО ВСЁМ.... в рамках крупной сети все издержки и проблемы которые возникают по одиночке становятся мизерными...

    Исправлено пользователем Klaskis (02.11.11 15:38)

  • В ответ на: Спасибо, мы и сами вроде в состоянии "засинергироваться" с другими, бренд есть
    Незачто, значит нету, раз не видать ни брендинга...ни сетей :cray-1:

  • Я понимаю.:улыб:Просто реально на первом этапе как нога в дверь именно заняться объединением в мелочах.:улыб:Реклама и кадры.... ну может быть, реклама особо без проблем, как и программы лояльности совместные, кадры на уровне чёрных-белых списков может быть, боле вряд ли. А что касаемо единой клиентской базе вроде бы никто из отрасли не отвергал тезис о приверженности потребителя услуги конкретному мастеру, а не лэйблу под которым он работает? :dnknow:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • сам ты фотограф :beee: :бебебе: :biggrin:

  • Практически все салоны не дают возможности мастеру обмениваться контактами напрямую с клиентом и это карается. В рамках сети можно вести единую базу в том числе по процедурам, к примеру если произвели окрашивание волос то вести учет какую краску смешивали в каких пропорциях и т.д... Если мастер ушел, то на клиента есть вся информация и ему сможет сделать тоже самое любой другой мастер. Кроме того, если мастер уйдет в другой салон в рамках сети, то клиент сможет его очень легко найти, с помощью единого сайта с функционалом "выбери мастера"... (к слову сайт-визитку даже не каждая парикмахерская может себе позволить)
    Вообще есть несколько категорий клиентов и не все они бегают за мастером, кому-то важнее чтобы было просто рядом, кому-то доступные цены... В рамках сети, можно стандартизировать ценовую политику и лейбл будет уже говорить клиенту о ценах просто своим видом... беспорядочность цен - огромная проблема, потому что на сегодняшний день есть категория клиентов которая сравнивает цены по принципу "где дешевле, а где дороже" при этом не задумываясь о качестве работы и обслуживания... Задайте любой вопрос, и вы поймете что в рамках сети его проще и дешевле решить...

  • Кстати! Мы пользуемся услугами фотографа для портретной съемки персонала с последующей обработкой в фотошопе для сайта, стоит это на один салон 2000 рублей (около 10-15 человек/снимков), готовы ли Вы предложить более дешевую цену? :улыб:

  • В ответ на: Незачто, значит нету, раз не видать ни брендинга...ни сетей :cray-1:
    пока невидать - значит так надо :спок:

  • Эти темы обсуждаются довольно часто, я тоже писала. Я занималась кадровым агентством и бизнес клубом для этой сферы, но учредители поняли что доход маленький и свернули бизнес. Сфера услуг вообще сложная, а салоны красоты и парикмахерские особо сложные. Даже такие знатоки как Сергеев и Каюмов писали что КА для салонов не рискуют открывать. Была у одной моей знакомой, которая в этом бизнесе и умница, возобновить бизнес клуб, но с помещением подвели.
    Из той практики что была знаю, что именно клубное общение (не путать с тусовкой) более продуктивно, вместе с единомышленниками легче выживать. но вот с конкретным одним салоном объединяться я бы не советовала, сначала много подумайте.
    А вообще салон может сам работать не только как традиционный, но и как выставочный зал, клуб, а еще рядом просмотрите целевые группы и их интересы. Возможности есть всегда, но работать надо с полной отдачей или человека подобрать творческого (как человек оркестр). Я знаю примеры когда владельцы или управляющие приходят в салон, чай кофе попьют, поговорят сидя на диванчике и удивляются - почему клиентов нет. Но есть и хорошие примеры - сами работают, с персоналом правильно общаются и клиенты их любят.
    Подумайте о бизнес клубе на базе своего салона - вот Вам и общение и обмен опытом и новые идеи....
    Успеха! :роза:

  • В ответ на: то на клиента есть вся информация
    откуда? если официально собирать, то подпадаем под закон, если неофициально, то грош цена данным

  • Спасибо! Клубное общение наверняка способствует развитию...

  • А зачем цитировать отдельное словосочетание?!? Собирать открытую и доступную информацию о клиенте не запрещено :ха-ха!:
    И вообще, что-то у Вас явные проблемы с законом, ну или просто куча страхов, которые как водится возникают из-за незнания своих прав и законодательства. В довесок ко всему законы не для того чтобы запрещать, а для того чтобы регламентировать деятельность, и не являются постоянными, а адаптируются под конкретные потребности бизнеса прежде всего, от сюда следуют, что если что вдруг не по закону, то ни чего не стоит изменить закон :спок:

  • В ответ на: ... Вы сначала думайте потом пишите! Речь идет о ЕСТЕСТВЕННОЙ МОНОПОЛИИ - гугл в помощь!
    а почему сами тогда не используете мозг, раз другим советуете?

    ЕСТЕСТВЕННАЯ МОНОПОЛИЯ - это хозяйствующий субъект, который может окупить свои инвестиции и покрыть издержки только в силу монопольного положения на рынке и отсутствия конкуренции, в противном случае цена, сформированная в условиях конкуренции, сделает предприятие убыточным, которое будет не в состоянии покрыть свои текущие издержки и инвестиционные затраты. Например - метро, железная дорога, сети распределения электроэнергии (не генерации). /не скопировал определение, а описал понятным вам языком/

    Как вы сами понимаете, ваши парикмахерские сюда и подавно не относятся. Или вы, по-женски, считаете, что термин "естественные" носит в экономике то же определение, что и в жизни? Мол, "ЕСТЕСТВЕННО, что в условиях монополии работать ВЫГОДНЕЕ". Увы, вы ошибаетесь:улыб:
    Но не переживайте, выпускник экономического факультета НГУ всегда поправит ваши ошибки :))))))))))

  • а у вас мания переходить на личности
    за меня не волнуйтесь уж как нибудь без ваших молитв обойдусь

  • Уважаемый выпускник=теоретик?! А как Вы определили мою половозрастную принадлежность? :улыб:
    Естественная монополия на рынке услуг - это когда мы сможем осуществлять на рынке те виды услуг и реализовывать ту эксклюзивную косметическую продукцию, которые другие не будут уметь и не иметь права на реализацию продукции, а соответственно отсутствие конкуренции нам позволит по сути ставить любую цену за которую ФАС не спросит. А свой диплом, который как мне кажется пока является единственным Вашим достижением показывайте работодателю на собеседовании, в жизни он Вам мало чем поможет... к сожалению кстати говоря, так как наши "ВУЗы" (аж называть противно) готовят не специалистов готовых к работе, а людей теоретиков с полной кашей в голове...

  • В ответ на: а у вас мания переходить на личности
    за меня не волнуйтесь уж как нибудь без ваших молитв обойдусь
    Ну если я отвечаю на вопросы, то вижу целесообразным отвечать личности, а не безликому существу, поэтому ни какой мании тут нету... хотя наверно Вы считаете раз мы с вами не занимались совместным распитием алкофея то не имею права высказывать замечаемые мною детали ваших постов?!? :улыб:

  • В общем сотрудничество с нами даст ряд преимуществ, а именно:

    - Вы остаетесь полноправным собственником и руководителем своей организации;
    - Вам больше не нужно тратить деньги на рекламу, следить за деятельностью конкурентов, мониторить рынок и думать как привлечь и удержать клиентов;
    - Вы получаете возможность приобретать расходные материалы и косметические средства по более низким ценам, что в свою очередь снижает ваши расходы и увеличивает прибыль;
    - Ваша организация за счет равномерного потока клиентов и созданию естественной ценовой монополии обретает стабильную, прогнозируемую, более высокую прибыль.

    Кому это интересно - кидайте контакты в личку :улыб:

  • В ответ на: Естественная монополия на рынке услуг - это когда мы сможем...
    оп-па, а вот это уже тяжелый случай...

    я ведь вам не свое мнение высказал, а постулат экономической науки :dnknow: созданной поколениями ученых умов, а вы опять настаиваете на собственной отсебятине :eek:


    про остальную вашу писанину - очевидно, с себя писали :спок:

  • ТО, что вы пишите может быть использовано только в парикмахерских эконом класса, то есть в парикмахерских со стандартными услугами (элементарные стрижки, дешёвые красители и отсутствие индивидуального подхода к клиенту), когда клиенту абсолютно ровно, куда идти за услугой... Так как его что тут, что там красят или стригут одинаково не очень хорошо:улыб:
    А там, где оказывают индивидуальные услуги никакие стандарты и схемы - не подходят. Вообще салон - это по большому счёту. лавочка..требующая постоянного присутствия собственника, его неусыпного контроля и внимания. Да ещё желательно, чтобы собственник в этих услугах неплохо разбирался. А стандартизироанные услуги в области красоты..да на нашем менталитете..не приживаются:улыб:
    Если собственнник не будет думать, как привлечь и удержать клиентов..то ему можно закрывать лавочку:улыб:
    Мониторить рынок..ну постолько-поскольку..зависит от того, насколько уникальная услуга оказывается в салоне...
    В принципе, держать руку на пульсе нужно, но правильнее думать не о конкурентах, а о своём развитии:улыб:А сарафанное радио своё дело сделает:улыб:
    Планомерный поток в нашем деле? При сезонности работы?:миг:

  • В ответ на: ТО, что вы пишите может быть использовано только в парикмахерских эконом класса, то есть в парикмахерских со стандартными услугами
    то есть в 80% действующих парикмахерских и "салонах", т.е. около 840 штук, ага-ага :улыб: правда много где лапшу еще клиенту вешают (индивидуальный развод, ой, подход)...
    В общем не хочется тут выворачивать наружу всю кухню этого бизнеса, где "мастера" со средним (в лучшем случае) образованием и годовыми курсами корчат из себя профессионалов, которых также давно пора вносить в специальные списки чтобы не повадно было курсировать из салона в салон... Так глядишь и поубавится "дефицит" мастеров :улыб:

  • В ответ на: я ведь вам не свое мнение высказал, а постулат экономической науки :dnknow: созданной поколениями ученых умов, а вы опять настаиваете на собственной отсебятине :eek:
    "отсебятина" как-то ближе к жизни, чем постулаты созданные "поколениями ученых умов"!
    Так что удачи Вам :улыб:

  • кстати про науку
    сине-голубой поток сознания ТС - больше про тривиальный закупочный кооператив, а не за ЕМ :спок:

  • В ответ на: Планомерный поток в нашем деле? При сезонности работы?:миг:
    поток имеется ввиду между салонами, а не в рамках одного салона :улыб:

  • :secret: тише про постулаты, а то стричься будем в Омск ездить:улыб:Вот как создаст ТС естественную монополию :rofl: на базе 1071 известной 2ГИС точке и таком же количестве ему неизвестных :улыб:так сразу всех скептиков в чёрный-пречёрный единый список занесут :злорадство: :cray-1:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Вот как создаст ТС естественную монополию :rofl:
    да это не я создам, а рынок к этому придет, нового то ни чего, так уж повелось, что страна мы отсталая, и все рыночное отношения у нас развиваются заторможено...:улыб:

    сегодня кто еще развивается в одиночку, завтра будет вынужден либо закрыться либо продать свой бизнес за бесценок крупной сети... :спок:

  • При этой плотности покрытия ещё и регулировать потоки? :улыб:Нетрудно обнаружить, сравнив две картинки, что плотность выше, чем у аптек, последних в списке гораздо меньше за счёт существования крупных сетей. Мечтать не вредно, вредно не мечтать:улыб:

    • "Естественная монополия" парикмахерских ))))

    • Загнивающаю аптечная олигополия )))

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • вот именно... :улыб:пришли крупные сети со своей монополией, и многим пришлось закрыться, потому что сети закупают за рубль, то, что другим поставляют по 3!

    салонов/парикмахерских сейчас огромный избыток, и живут они кормя рекламщиков на эффекте электрички из салона в салон... - скоро конец этому, потому что придет крупный игрок, и с ним конкурировать - не то что бесполезно, а просто глупо... :улыб:

  • ))) ну вот, опять Вы с термином "монополия", хотя таковой нет... Ни одна аптека, открытая вменяемыми людьми во вменяемых местах закрыта не была, то, что ряд участников рынка при этом концентрируется именно на задаче подготовке бизнеса к продаже более крупным игрокам - нормальный процесс... Невозможны на вашем рынке глобальные объединения на данном этапе его развития, может быть, когда-нибудь...:улыб:Вы ассоциацию уже создали? Сколько в ней участников? Как часто проводятся собрания?

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: и многим пришлось закрыться, потому что сети закупают за рубль, то, что другим поставляют по 3!
    Вы торговлю с услугами не попутали?
    Т.е. вы хотите сказать, что в условиях монополии услуга станет дешевле? За счет чего? Мастер меньше получать будут или быстрее стричь\красить ets.....?
    Или вы на площади Ленина откроете огромный салон, единственный на весь город - и все в него потянутся?
    Где то у вас провал в рассуждениях.....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: