Погода: −12 °C
23.11−11...−6пасмурно, без осадков
24.11−7...−3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Есть ли простые способы увеличения дохода у менеджера продаж?

  • Кое-что придумали сами для этого, но закралось подозрение, что у других "в загашнике" тоже есть способы, не связанные с "повышением квалификации", но дающие быстрый результат. Кто готов поделится с коллегами?

    Или может быть есть способы/идеи типа "если бы работодатель..." - работодатели сюда также заглядывают - глядишь, какие-то "крамольные мысли" менеджеров не окажутся столь уж крамольными в глазах работодателей?

  • "а без метафор?" (с)

  • самый простой, пилить откат или делать скидку и забирать с нее 40-60% ))) Думаю и без меня знаете ))

  • "если бы работодатель..."....убрал верхнюю границу плана, то манагеры сворачивали бы горы ...но они вынуждены придерживать товар разбивая по месяцам...ибо "а на кой напрягаться" :biggrin:

    не говорю про всех, но есть ряд компаний ...и с такой "мотивационной" моделью :cray-1:

  • Имел ввиду способы расширения клиентской базы... Дабы пилить надо как-то пересечься с тем, с кем "пилить"...

  • Работодатели правильно делают. Ибо, манагер, свернувший горы в предыдущем месяце и получивший очень много - в следующем месяце вообще как правило балду пинает.

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • для этого ж есть нижняя граница плана :biggrin:

  • В ответ на: Имел ввиду способы расширения клиентской базы... Дабы пилить надо как-то пересечься с тем, с кем "пилить"...
    Посмотрите Джетку.

    Когда у вас свой бизнес, то вы можете работать полдня, причем выбирать — какие именно двенадцать часов работать.

  • ну и что? он же уже в прошлом месяце дофига заработал, значит в этом можно порасслабляться

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • ну так нижняя зачастую такая, что ненарасслабляшься :biggrin:

  • Это в тему. Думаю, народу этот способ стоит взять на заметку.

  • В ответ на: "если бы работодатель..."....убрал верхнюю границу плана, то манагеры сворачивали бы горы ...но они вынуждены придерживать товар разбивая по месяцам...ибо "а на кой напрягаться" :biggrin:
    Возможно я Вас удивлю, но манагеры и без верхней границы плана могут придерживать товар (или оплату за товар), после того как нижняя граница плана выполненна, именно, чтобы сильно не напрягаться в следующем месяце :rofl:

  • В ответ на: [Посмотрите Джетку.
    Вы сами пользуетесь этой программой, если да, то можете оставить отзыв? интересно, а где они берут клиентов?

  • Нет, сам не пользовался, поковырял немного и вернулся в Мегаплан.
    У меня пока проблема не в поиске клиентов, а в скорости их обработки. Не успеваем:улыб:

    Когда у вас свой бизнес, то вы можете работать полдня, причем выбирать — какие именно двенадцать часов работать.

  • Хм...можно только позавидовать. Интересно, чем Вы таким занимаетесь, что клиенты в очереди стоят? и что такое надо делать, чтобы тоже так стало. Поделитесь секретами!- с меня магарыч:миг:

  • В Jetka изначально при выходе в новый регион заливается база актуальных контактов организаций, собранная из многих источников и обработанная. Далее база начинает жить - редактироваться и пополняться уже самими пользователями системы просто в процессе работы.

    Основной принцип Jetka - это общая база контактов организаций. Сейчас их более 1,5 млн. по России и Украине. Скоро будет Белоруссия.

    Представьте огромную базу актуальных контактов организаций, а к ней прикручена удобная CRM и управление проектами. Плюс инструменты постового и SMS маркетинга (автоматическая отправка КП по шаблонам).

    Пробуйте бесплатно!

  • и чем это отличается от спама?

  • мля, вот кто спамит на тел!!! Гасить вас надо!

  • нууу, ребята...

    тогда, для честности, нужно ваших партнеров в открытом списке держать, чтобы перед тем как обратиться, я мог бы проверить, а не партнер ли это джетки (если спам получать не хочу)

    пс. а так всё вкусно смотрелось...

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Что за вопрос по спаму? Можно подробнее? В Jetke нет массовых рассылок!

  • я и просил пояснить - это инструмент для спама или нет
    В ответ на: Плюс инструменты постового и SMS маркетинга (автоматическая отправка КП по шаблонам).

  • Нет Jetka это вики-CRM, а не средство спам рассылки.

    Есть инструменты значительно облегчающие работу менеджеров по продажам. Для работы с клиентами можно, например, автоматически отправлять в один клик коммерческое предложение по шаблону прямо из системы, присем автоматически создается соответствующая задача в CRM и тут же запланировать последующий контакт. Никаких массовых рассылок, только автоматизация работы сейлзов.

    Просто попробуйте сами - это бесплатно jetka.ru и все вопросы отпадут. Только предупреждаем, не сможете отказаться потом:улыб:

  • тут реклама денег стоит... сходи, оплати... а сервисом, которые изначально пытаются нае#$@ кого-нибудь (в данном случае НГС) - пользоваться не буду, ибо дешевые вещи редко бывают хорошими.

  • В ответ на: Просто попробуйте сами - это бесплатно jetka.ru и все вопросы отпадут.
    "лечиться дАром - дАром лечиться"

  • В ответ на: Нет Jetka это вики-CRM, а не средство спам рассылки.
    а как же массовая рассылка кп клиентам ваших клиентов?

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: тут реклама денег стоит... сходи, оплати... а сервисом, которые изначально пытаются нае#$@ кого-нибудь (в данном случае НГС) - пользоваться не буду, ибо дешевые вещи редко бывают хорошими.
    Кого нае***?! Бесплатно предлагаем ПОПРОБОВАТЬ весь функционал просто. Понравится - будете пользоваться премиальными функциями за деньги. CRM и управление проектами для 1 пользователя всегда бесплатны. Все честно.

    Исправлено пользователем FireFly (09.11.11 11:35)

  • В ответ на:
    В ответ на: Нет Jetka это вики-CRM, а не средство спам рассылки.
    а как же массовая рассылка кп клиентам ваших клиентов?
    Уточните, пожалуйста вопрос.

  • Я считаю, что без CRM ставить любой отдел продаж сейчас вообще не реально. Я года три назад на этом очень сильно обжегся, имея несколько офисов в разных городах с коммерческими службами. При ручной форме учета взаимоотношений с клиентами рано или поздно все обращается в хаос.

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: Нет Jetka это вики-CRM, а не средство спам рассылки.
    а как же массовая рассылка кп клиентам ваших клиентов?
    Уточните, пожалуйста вопрос.
    уточняю - чем отличается массовая рассылка кп клиентам ваших клиентов от спама?

    допустим, я обращался в фирму А, которая использует вашу систему, потом к вам пришла фирма Б, кп которой ваша система сочла пригодным для рассылки мне и выслала - что это, как не спам? какой резон мне было обращаться в А и светить свои данные на всю джетку, когда кругом много нормальных исполнителей?

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • если руководитель баран, то наличие/отсутствие CRM не принципиально
    тут всегда "здравствуй хаос"

  • @ wobbler Вы систему пробовали? Текст на главной читали?

    Исправлено пользователем jetka (09.11.11 12:14)

  • В ответ на: если руководитель баран, то наличие/отсутствие CRM не принципиально
    тут всегда "здравствуй хаос"
    Согласен. На ошибках учатся.

  • Поясню еще раз, как работает Джетка. Есть общая база контактов, т.е. все контакты компаний с тел. руководителей, почтой и т.д. доступны всем. Строго приватна история взаимоотношений с клиентами пользователя, т.е. никто не узнает, кто чей клиент и кто с кем работает.

    Один пользователь открывает карточку и добавляет в нее контакт, добавленный контакт увидят все другие пользователи, которые откроют эту карточку. Плюс работает система вики-валидации контактов.

    Пользователь выбирает страну, город и тему и получает от системы карточки компаний с контактами для проработки (отправки КП, созвона и т.п.). Вся история взаимоотношений с клиентом учитывается в CRM. Плюс можно управлять проектами по клиенту.

    Т.е. есть публичная карточка с контактами и вокруг этой карточки выстроена приватная информация о взаимодействии с этим клиентом.

    Массовых рассылок нет. Можно из карточки отправить автоматически КП по шаблону.

    Можно работать в группе, полные отчеты.

    Вот так это работает.

  • В ответ на: есть публичная карточка с контактами
    В ответ на: Можно из карточки отправить автоматически КП по шаблону.
    и превед спам. все кому не лень будут слать всякую хренотень..

  • И у вас готовая база для спамеров, которую в черный день пристроить можно.:улыб:

  • Так ножом то же можно пойти и всех зарезать, а можно "масла слой на хлеба кусман".

  • В ответ на: И у вас готовая база для спамеров, которую в черный день пристроить можно.:улыб:
    Спамеров, баз и инструментов, гораздо более удобных для спама и без нас полно.

  • Так все таки бесплатно?
    Или бесплатно за 400руб в месяц?
    Попытался зарегистрироваться через ввод почты для получения доступа..... но что-то "лыжи никуда не поехали"...

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • да чё бы тут агитатор бесплатно сидел бы?

  • Поясню еще раз, как работает Джетка. Есть общая база контактов, т.е. все контакты компаний с тел. руководителей, почтой и т.д. доступны всем...
    Один пользователь открывает карточку и добавляет в нее контакт, добавленный контакт увидят все другие пользователи, которые откроют эту карточку...
    Пользователь выбирает страну, город и тему и получает от системы карточки компаний с контактами для проработки...

    ------------- Идея "законного сбора денег с населения" понятна и безупречна. В публичных справочниках актуальных контактных данных немного, а тут пользователи системы платят небольшую сумму за возможность года полноценной работы, потом самостоятельно дополняют базу данных и актуализируют данные. Продолжат они потом пользоваться этой системой или всё же перейдут на свою, а внесённые/исправленные контактные данные останутся.

    Есть одно но: статьи 7,8 ФЗ 152 "О персональных данных". У Вас бизнес-модель построена на том, что пользователи системы сами вносят в неё чужие персональные данные - клиентов - и, как мне кажется, пользователи эти не будут вспоминать о том, чтобы получать у своих клиентов разрешение на обработку персональных данных. Да, и маловероятно, чтобы клиенты направо и налево раздавали такие разрешения. В итоге крайними окажутся владельцы системы.

    Когда эти же владельцы заявляют о будущей мировой экспансии, на ум приходит, что они и про законодательство других стран "забыли".

    В общем, задумка красивая, но проблематичная.

  • В ответ на: ...Есть одно но: статьи 7,8 ФЗ 152 "О персональных данных".
    Публичные данные о компаниях и их представителях не относятся к персональным данным, судя по вашему вопросу вы так же не большой специалист в законодательстве о персональных данных других стран, где концепция подобных законов, как правило, несколько другая.

    В Jetka все ок со 152 ФЗ, не волнуйтесь, но если кто-то попросит что-то убрать, то без проблем уберем.

    Хотя сам закон откровенно неадекватный и не отвечающий современным реалиям. Представьте, например, только полочку с письменным согласием всех пользователей В контакте о согласии обрабатывать их персональные данные или индекс Яндекса с кучей проиндексированных персональных данных и т.п.

    Это отдельная большая тема для дискуссии тут оффтоп.

  • что за экстремистские настроения? может вам исчо и наша власть не комильфо?

  • В ответ на: Массовых рассылок нет. Можно из карточки отправить автоматически КП по шаблону.
    так это и есть массовые рассылки

    с чего это ради какая-то там система будет решать, какую почту мне получать? да еще и зарабатывать на этом будет...

    моя позиция в этом отношении такова - узнаю, что мой партнер с вами работает, начну искать другого

    да это то же самое, как продавцы бриллиантовых пылесосов (если не ошибаюсь) просют "ну если не покупаете, то дайте хотя бы телефоны ваших знакомых - мы им повпариваем" :bad:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: Публичные данные о компаниях и их представителях не относятся к персональным данным, судя по вашему вопросу вы так же не большой специалист в законодательстве о персональных данных других стран, где концепция подобных законов, как правило, несколько другая.
    да вам-то откуда знать, чей емайл вася пупкин вбил, коммерческого директора или его супруги :хехе:
    а с законом этим строго (денежек-то вбухано немало на его продвижение) - уж так нагнут за пару косяков, что мало вам не покажется :бебебе:

    будут сообщения ваши доставлять неудобство - и лично поспособствую, чтобы над спамерами как следует надругались... компетентные на то органы, ессэсно :хехе:
    пс. седня только столкнулся с подобным предпринимательством: бис77 матьеёволшебницу© - ну не сложилось у нас с ними, попросил наш телефон больше никому не предлагать и что же... звонит один "мне ваш телефон они дали, по имени отчеству меня называет, мы вторая фирма в мире, предлагаем...."

    ну и что ж с такими делать? ну чувство меры-то должно быть у людей или как :зло:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: ...нагнут за пару косяков, что мало вам не покажется...
    От сумы и тюрьмы в России никому не надо зарекаться.

  • В ответ на: судя по вашему вопросу
    1. Странное дело: я не задал ни одного вопроса.
    2. другие уже намекали, что рассылку через Вашу систему коммерческих предложений часть "клиентов" сочтёт спамом. В отличие от нашей страны, например, в Европе к этому относятся строже - там факта получения спама может хватить для вынесения санкций, и закон о персональных данных ни при чём.

    Хотя сам закон откровенно неадекватный и не отвечающий современным реалиям. Представьте, например, только полочку с письменным согласием всех пользователей В контакте о согласии обрабатывать их персональные данные...
    ------------ Не буду я представлять фантастику: отдельное письменное свидетельство нужно не всегда - перечитайте статьи 6 и 9 упомянутого закона, - поскольку, например, согласие пользователь соц. сети дает тем, что сам при регистрации вносит в неё свои данные. В Вашем случае всё иначе: субъект персональных данных понятия не имеет, что его ФИО, телефон, эл. адрес и т.д. какой-то "благодетель" внёс в Вашу систему и "забыл" пометить, что телефон и п/я личные.

    Насчёт публичных данных о представителях компаний.
    1. нет такого понятия в НПА.
    2. ст. 6, п.1.
    ------------
    Обработка персональных данных должна осуществляться с соблюдением принципов и правил, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Обработка персональных данных допускается в следующих случаях:
    ...
    5) обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем;
    ...

    ----------------
    В этом плане такое действие:
    добавленный контакт увидят все другие пользователи, которые откроют эту карточку
    уже выходит за рамки.
    Впрочем, сдаётся мне, Вы об этом и так знали. (это не вопрос)

    З.Ы. Наверное, можно разными ухищрениями влезть в прокрустово ложе законов - например, отправлять письма, звонить, но скрывать от других пользователей сами контактные данные и т.п. - но тогда единственная изюминка этого стартапа исчезает: привлечение новых пользователей готовыми контактными данными Иван Иванычей.

  • 1. Не разбив яиц яичницу не приготовишь.

    2. Если вы указали мобилку в визитке и раздаете ее, а лицо которому вы дали визитку передало контакты третьему, а третье - четвертому, а четвертое вообще хз кому, то в идеале все в цепочке должны понести суровое наказание... Выходя на митинг не надо требовать тишины, короче.

  • ну вот и не удивляйся, когда кто-нибудь приедет и по мордасам надает за твой спам! :злорадство:

  • В современных жестких условиях социальной публичности в сети очень тяжко быть параноиком по этой теме.

    Скажу больше, скоро в Джетке появится возможность работы с физ. лицами, в том числе и в социальных сетях. Система будет интеллектуально давать клиентов физиков (и все в рамках 152 ФЗ).

    Исправлено пользователем jetka (10.11.11 17:54)

  • В ответ на: Если вы указали мобилку в визитке и раздаете ее, а лицо которому вы дали визитку передало контакты третьему.................
    Так в визитке то с разрешения владельца мобилки она написана, а если телефон через сарафанное радио передают, воспитанные люди обычно спрашивают у владельца телефона можно ли его дать тому-то тому-то затем-то затем-то......

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: