Погода: 17 °C
25.0813...19переменная облачность, небольшие дожди
26.0814...18переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Типография. ЗА и ПРОТИВ.

  • Здравствуйте, хотела бы приобрести типографию, как готовый бизнес. Выскажите, пожалуйста, мнение. Бизнес мне не знаком.

  • Нужно смотреть рентабельность предлагаемого бизнеса так ничего не скажешь....
    Если рынок не знаете то я бы поостереглась т.к. рынок в Новосибирске перенасыщен машинами по разным видам печати, есть типографии, которые ставят минимальные цены для рекламных агентств, не имея своего отдела многие агентства перезаказывают получаются средние цены по рынку + отсутствие заморочек с расходными материалами, загрузкой производства, персоналом. Другое дело если у вас есть огромный ГОС заказ например, за который оборудование отобьется 100% и заказик ещё раз продублируется.

    Нужна компания и желательно нефтяная.

    Исправлено пользователем AUTOBUS (13.09.11 19:03)

  • Ну конечно ) другого ответа и не ожидалось ) зачем Вам конкуренты? ))

  • Типография нам не конкуренты у нас полный комплекс услуг, а полиграфия так в купе... Скорее наоборот мы им помагаем зарабатывать т.к. заказываем постоянно и много.
    Это мнение человека, который на рекламном рынке работает 8мь лет, сама бы купила машину если бы выгодно было, за год 2 компании знаю которые распустили, казалось бы, успешное производство продало оборудование
    и занялось другим делом....
    Если очень хочется, открывайте!

    Нужна компания и желательно нефтяная.

  • В ответ на: Ну конечно ) другого ответа и не ожидалось ) зачем Вам конкуренты? ))
    Зря Вы так реагируете.
    Автобус просто описАла ситуацию, которая сейчас имеется на н-ском рынке, не более того.
    По поводу конкуренции в полиграфии вопрос смешной (ИМХО).
    С одной стороны, контор ...ва гора.
    С другой - есть ли хотя бы на этом форуме люди, которые НИ РАЗУ не сталкивались с косяками полиграфистов?
    Вряд ли.
    Стало быть, ниша, несмотря на её кажущуюся заполненность, есть. Делай хорошо и вовремя и будет тебе счастье :улыб:
    По делу.
    "Типографиями" у нас называют и оперативку, и шелкуху, и офсет, и даже ризографы.
    Вне зависимости от того, какой именно является Ваша будущая типография, без знаний в этой области приобретать такое производство опасно. Единственный вариант, это наличие знакомого спеца, который может (и хочет) возглавить этот ... ммм ... извините, геморрой и сделать из него приносящую прибыль конфетку.
    В противном случае или растащут то, что пока ещё есть, или Вы своими тактическими решениями убьёте то, что работает сейчас.
    Надеюсь, не разочаровал? :улыб:

    Ищу некоторые записи программы Вадима Белинского "Время, назад!"
    на любых носителях, в любых форматах

  • не советовала бы начинать бизнес в полиграфии.
    Типографий и оперативок в Новосибирске уйма. Тем более если, как сами признаетесь, бизнес вам не знаком.
    Мы сами начинали как производственники, в результате распродали свое оборудование и занялись близким направлением. Перекупами быть уже даже выгодней, чем производственниками. Тратится меньше ресурсов, а цены некоторые производственники дают такие, что с агентским процентом цена для клиента получается ниже, чем насчитывают некоторые крупные типографии. При этом никаких производственных проблем. (а их море в полиграфии, начиная от настройки оборудования и до... )
    я это к чему пишу.. проблем с производством много, конкуренции еще больше. Начнете демпинговать - не окупите свои временные затраты, поднять цены потом не сможете. Выйдете на рынок с хорошим качеством - клиентов долго придется набирать, типографий с хорошим качеством, а так же с хорошим сервисом, в новосибе тоже много. Лучше не беритесь.
    Как сказал А.Лебедев: дешево, быстро, качественно. Вычеркните что то одно.

  • Более развернуто можете изложить?
    типографию какую? не имею ввиду название, а технический парк.
    как "готовый бизнес" - оборудование, люди, клиенты плюс отлаженная система работы, контроля, управления и прочее?

    Бизнес не знаком - придется знакомиться и набивать кучу шишек, либо должен во главе стоять управленец которому будете доверять как себе.
    Покупка для Вас это: вложение свободных денег? не буду тратиться на полиграфию для другой моей фирмы? или буду зарабатывать кучу бабок?

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • Полиграфический рынок Новосибирска - "маленький котенок".
    Единственная конкурентоспособность к которой прибегают в большинстве случаев - а у нас дешево.
    Качественного оборудования, технических специалистов, квалифицированных менеджеров - еще меньше.
    Лишь мое личное мнение :).

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • В ответ на: Здравствуйте, хотела бы приобрести типографию, как готовый бизнес. Выскажите, пожалуйста, мнение. Бизнес мне не знаком.
    Не советую однозначно. Работую в сфере продаж расходных материалов для полиграфии и вижу что полиграфия в целом катится вниз, рынок проседает из-за многих факторов. И выходить на него сейчас не стоит тем более без опыта. бизнес достаточно проблемный и сложный, а цену Вам за бизнес предложили наверняка не маленькую (т.к. оборудование как правило дорогое) и ещё скажут что продают вместе с клиентской базой и т.п. а ей может быть грош цена т.к. работают с клиентами почти в ноль. Ну и есть еще много нюансов которые просто на форуме долго описывать. Вобщем , если есть деньги на покупку типографии, то лучше уж вложиться в другую тему более перспективную и доходную, такие в принципе есть. Если есть впоросы можно в личку, отвечу, если смогу.:улыб:

  • Стоимость бизнеса 2,5 млн. Окупаемость 1,5-2 года. Руководитель бизнеса остается, менеджеры остаются, клиентская база есть (постоянные) плюс новые. Расходную часть (ежемес) можно сократить, доходную повысить, менеджеров добавить и т.п., тем самым сокращая срок окупаемости. Потом стольник на руки будет падать в месяц. Тем более сейчас сезон (предновогодний).
    Ну а по поводу "вложиться в другую тему более перспективную и доходную"- расскажите. Я вот год уже тему ищу. И как-то глуховато.

  • Какаое там оборудование за 2,5 лямов?

    Самурай без меча подобен самураю с мечом (только без меча)

  • парочка сфид!:миг:

    Исправлено пользователем tukk (15.09.11 18:07)

  • ИМХО, любой бизнес только тогда может быть успешным, когда есть ясное его понимание.

  • Ну если сфиды, то процесс должен быть хорошо отлажен...

    Самурай без меча подобен самураю с мечом (только без меча)

  • В ответ на: Руководитель бизнеса остается
    Распишите этот пункт поподробнее.
    Вы покупаете долю?
    Или он сейчас действующий директор = владелец? И собирается на должности директора остаться?

    Ищу некоторые записи программы Вадима Белинского "Время, назад!"
    на любых носителях, в любых форматах

  • В ответ на: парочка сфид!:миг:
    Вы продавец сего бизнеса или просто предположили, что в эту сумму могло войти :миг:

    Ищу некоторые записи программы Вадима Белинского "Время, назад!"
    на любых носителях, в любых форматах

  • Конечно я допускаю что может типография и "живая". Но тем не менее тема достаточно тонкая, надо персонал обязательно сохранить печатников и т.д. бизнес достаточно не простой. И надо понимать на чем специализируется: упаковка, книжно-журнально-рекламная продукция, этикетка и т.п. от этого тож многое зависит. Наличие долгов перед поставщиками тож не помешает узнать, некоторые типографии сейчас в долгах как в шелках, могут просто заблокировать отгрузки в кредит.
    Сезон по идее сейчас действительно начинается, но это не тот "сезон" что был раньше до кризиса, а потом до марта опять же может быть всё глухо, что может свести на нет предновогоднюю работу.
    Вообщим много факторов которые стоит проверить не спеша, а еще лучше поговорить с кем то из полиграфической среды, рынок достаточно узкий на самом деле и как правило почти все про всех знают.

  • В ответ на: цены некоторые производственники дают такие, что с агентским процентом цена для клиента получается ниже, чем насчитывают некоторые крупные типографии.
    Вполне стандартная ситуация не только для типографии. Я, являясь руководителем крупнейшего вышивального производства региона, часто сталкиваюсь с ситуацией когда одни рекламные агенства заказывают вышивку другим РА, а те в свою очередь мне, так что это не показатель доходности или убыточности предприятия.
    Кстати, может есть кто серьезно занимается шелкографией, могу предложить сотрудничество на неплохие объемы(лучше в ЛС).

  • Приведу отрывок из отраслевого доклада "Российский рынок полиграфии", 2010 года Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям:
    "Несмотря на присутствие в этой сфере большого количества типографий, как
    правило, основную ее часть занимают несколько ведущих предприятий, как по номенклатуре
    выпускаемой продукции, так и по величине оборота. По существу малые и средние типографии
    конкурируют только между собой и не претендуют на те сегменты заказчиков, которые
    обслуживают ведущие предприятия. В условиях текущего кризиса, сложившаяся ситуация на
    рынке может измениться, так как статус «крупнейшего» или «ведущего» не дает никаких
    преимуществ и гарантий, а у бывших аутсайдеров сохранится достаточно финансовых,
    кадровых и организационных ресурсов.
    Уже отмечалось, что к концу первого полугодия 2009 года общее сокращение рынка
    полиграфических работ составило 35–40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого
    года, в то время как в специализированном секторе рекламно-представительской печатной
    47
    продукции оно превысило 50%. Чтобы сохранить производственную деятельность, типографии
    были вынуждены идти на снижение цен за свою работу. Только за первую половину 2009 года
    цены, указанные ранее в прайс - листах, были снижены в среднем на 30%.
    Как отмечает один из экспертов: Демпинг, к сожалению, остается основным мето-
    дом борьбы за заказчика. Объемы производства резко упали, типографии перешли на
    расчеты с клиентами в рублях по очень привлекательным ценам, несмотря на наличие
    лизинговых платежей и расчетов за материалы и запасные части для оборудования в
    евро или долларах.
    В этих условиях все субъекты полиграфического рынка предпринимают все возможные
    меры по увеличению объемов продаж и максимальной оптимизации затрат на производство.
    Но пока в ожидании эффекта от принимаемых мер, проходиться констатировать, что основные
    тенденции в секторе рекламной полиграфии остаются прежними: вялотекущее, постепенное
    снижение профильной загрузки и усиление конкуренции между участниками этого рынка.
    Возможно увеличение количества закрываемых малых и средних типографий."

    У инвестора/владельца должна быть своя голова на плечах, никто не будет в ответе, если он будет убыточным и ничьей не будет заслуга, если он станет успешным, только его личная.
    Сейчас 2ГИС выдает 355 организаций по оперативной полиграфии, 280 - по широкоформатной печати, 176 - по поспечатной обработке. Конечно, не все имеют своё оборудование. Но согласитесь, что очень много предложений на рынке. А после кризиса 2009 года рекламные бюджеты не шибко восстановились. То есть спрос, как минимум, не вырос. В итоге падает цена (закон спроса и предложения).
    И когда менеджер или директор по рекламе в компании начинает выбирать с кем работать, то у него такой винегрет из коммерческих предложений настаёт. В итоге, определяющим фактором становится либо цена, либо известность.
    При падающей цене конкурентов, надо давать что-то взамен, за что платит заказчик - гарантия/качество/узнаваемость-бренд/связи и прочее.

    Если продают типографию оставаясь работать, значит надо как минимум задуматься а зачем человек пытается отказаться от собственности, но не от работы? Может быть, он пытается вывести деньги пока они не обесценились, с сохранением стабильного прибытка?

    В любом случае очень странно искать правду ценой в 2,5 миллиона рублей на форуме. Но чужая душа загадка, ей Богу!

  • В ответ на: Если продают типографию оставаясь работать, значит надо как минимум задуматься а зачем человек пытается отказаться от собственности, но не от работы? Может быть, он пытается вывести деньги пока они не обесценились, с сохранением стабильного прибытка?
    Дак, полагаю, что руководитель бизнеса и собственник бизнеса это разные люди.

  • Как-то неоднозначно звучит "руководитель бизнеса" :dnknow:
    И собственник и наёмный директор - оба они руководители в разной мере.

    Ищу некоторые записи программы Вадима Белинского "Время, назад!"
    на любых носителях, в любых форматах

  • В ответ на: Стоимость бизнеса 2,5 млн. Окупаемость 1,5-2 года. Руководитель бизнеса остается, менеджеры остаются, клиентская база есть (постоянные) плюс новые. Расходную часть (ежемес) можно сократить, доходную повысить, менеджеров добавить и т.п., тем самым сокращая срок окупаемости. Потом стольник на руки будет падать в месяц. Тем более сейчас сезон (предновогодний).
    Ну а по поводу "вложиться в другую тему более перспективную и доходную"- расскажите. Я вот год уже тему ищу. И как-то глуховато.
    Клиентская база - штука не шибко железобетонно надежная.
    Неоднократно заказывал тиражи в разных типографиях, неоднократно наблюдал скандалы и претензии заказчиков, неоднократно и сам попадал на некачественное исполнение заказа. Хотя старался и типографии выбирать поприличней, с ценником выше среднего и кучей дорогого оборудования. Лишь по первости клевал на "ромайоры". Однако ж умудряются косячить и типографии со стажем. Сам процесс таков, что мест для "ошибиться" тыщи.
    Так что клиентская база это хорошо, но не более.
    Некоторые клиенты из этой базы возможно печатались в этой типографии 2-3-4 раза и потом из-за одного косяка ушли к соседям.
    Кроме того, общаюсь с типографиями уже более 10 лет, и факт что их постоянно лихорадит, постоянные какие-о реорганизации, также говорит о том, что не всё просто в этом бизнесе.
    ----

    А что касается поиска новой темы, обращайтесь ко мне, в нашу организацию. Проектов, тем и пустых ниш очень много. Есть и такие темы, что в разы прибыльнее типографского бизнеса.

    Кстати, если вам интересна сфера именно полиграфии, вот пример. Эту фирму я вывел в лидеры рынка. Почти все конструкции из картона и МГК, которые есть в их коллекции, я им спроектировал.
    Уже по зарубежам катаются с продукцией своей. И в России много продают упаковки.

    Плюс, рекомендую разделить приоритеты, инвестировать не в один, а в два-три бизнеса, т.е. снизить риски.

  • Конечно только предположил, как раз на это деньги то и выходит!

    Но, на 2 сфиды надо не хилый объем создать, а не хилый объем печати вряд ли будут продавать. Так что это скорее продажа не очень рентабельного дела. Да и к тому же там могут быть обычный ромайор и ксер например 250й с постпечаткой, предположений можно много сделать!

  • Вот это место понравилось:
    "типографии перешли на расчеты с клиентами в рублях "
    :rofl: :rofl: :rofl:
    Эх, москвичи... :death:

    Ищу некоторые записи программы Вадима Белинского "Время, назад!"
    на любых носителях, в любых форматах

  • В ответ на:
    В ответ на: Руководитель бизнеса остается
    Распишите этот пункт поподробнее.
    Вы покупаете долю?
    Или он сейчас действующий директор = владелец? И собирается на должности директора остаться?
    Есть владелец бизнеса, он продает свою долю=100%, есть руководитель (наемный директор). Руководитель остается.

  • В ответ на: это скорее продажа не очень рентабельного дела.
    Рентабильность расписана выше. Стольник в месяц чистыми, посчитайте. Не все продают свои "убытки", и не у всех причина продажи- переезд собственника.
    А кто обещал скинуть другие идеи, так ничего и не предложили.

  • когда оперируешь понятиями "стольник падает в месяц" и вот этим: " Расходную часть (ежемес) можно сократить, доходную повысить, менеджеров добавить и т.п., тем самым сокращая срок окупаемости" ничего не зная в печатном деле, то и делать нечего в этом мероприятии!

    Да и блюдечки с голубой каемочкой вряд ли кто выложит! :злорадство:

    Исправлено пользователем tukk (19.09.11 20:54)

  • В ответ на: А кто обещал скинуть другие идеи, так ничего и не предложили.
    А вы уверены, что точно хотите заняться бизнесом, и именно такого характера, как полиграфия?
    Взвесьте ещё раз свои шансы, плюсы, минусы ...

    Во-первых, ребята дали тут вам действительно очень толковые советы. Если существуют подозрения, что продается проблемный бизнес, проверяйте всё тщательно, буквально до молекул. Хоть и банально звучит, но ... семь раз отрежь, но один раз отмерь:улыб:ну в смысле наоборот:улыб:
    Во-вторых. Вот есть у меня пара заказчиков особо въедливых ... могут в субботу позвонить, примерно в 7.15 утра, задать вопрос по бизнесу какой-нибудь, ... или обсуждаем что-нибудь плотненько, в аське, а потом он мне сообщает - типа уже второй час ночи и поехал он домой, чёт засиделся в офисе ...
    Т.е. другими словами, ежели людям чего надобно, они душу вынут и из-под земли добудут потребную им инфу.

    Вам действительно нужны "другие идеи"?

  • В ответ на: А кто обещал скинуть другие идеи, так ничего и не предложили.
    Идеи какого плана Вы ждете?
    Не вкладывай в типографию - без опыта, знаний специфики - прогоришь быстрее чем спичка.
    И останешься с набором никому не нужных железяк, которые в лучшем случае будут стоить в 4 раза дешевле.

    а купи лучше (выбранное подчеркнуть): акции, золото, баксы, недвижимость, положи в банк и пр.......................
    Пойдет такая идея? :ха-ха!:

    Цена за которую Вам предлагают купить из чего складывалась? Это-то хоть узнали?
    стоимость оборудования заявляется какая? (сколько стоит по прайсу или за сколько реально и быстро можно скинуть)?

    в конце концов - сомневаетесь так пригласите независимых аудиторов, которые все смогут "оценить" и на бумажке вам расписать. Их вон ща как грязи.

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • Щас ситуация такова что если даже типографию продадут по цене б/у оборудования, то в случае неудачи даже это б/у оборудование продать будет ооочень проблематично что повлечет за собой затраты на его длительное хранение.
    А из идей.... за 2 500 000 можно не плохую фуру взять, садите водителя (адекватного естественно), прибыль будет не меньше 100 000 уж точно, а в случае неудачи продаете фуру за те же деньги ))
    Это я к тому что когда бизнес неизвестный надо прикидывать как быстро из него можно будет деньги выдернуть. Покупать лучше реальные, ликвидные активы: транспорт, леквидное оборудование и т.п. А клиентские базы, базы поставщиков - это все достаточно виртуально, а порой может все вообще держаться на личных связях (отношениях) прежнего владельца бизнеса.
    А вообще (моё мнение) полиграфия это болото и лучше щас туда не лезть, после 2008 года рынок только падает и усложняется. Повторюсь, это только моё частное мнение.))

    Исправлено пользователем Alexander585 (22.09.11 16:14)

  • :agree:
    Тут все высказывают одно и тоже только разными словами.

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • Пожалуй, вывод такой: На последние (или заемные) 2,5 млн. руб. не брать, а если без дела валяются и не катастрофично прое...ть 70% от этой суммы стоит попробовать, ведь предпринимательство это всегда определенные риски.

    Зато если покупка будет удачной и все сложиться хорошо, "100 в месяц на карман падать будет".

  • Так и есть, я сам был в такой ситуации, но я открывал сам бизнес, а не покупал готовый и то из-за того что поверил людям на слово, его в этот же го пришлось сворачивать, при этом я потерял 20 % вложенных средств и это не считая времени сил и нервов которые пошли в пустую. Но с другой стороны был полезный для жизни опыт....

  • В ответ на: Так и есть, я сам был в такой ситуации, но я открывал сам бизнес, а не покупал готовый и то из-за того что поверил людям на слово
    Аналогично. Сам не занимался, брали под "человека с базой клиентов и опытом работы 7 лет".
    Хронология - В 2004г вложили в полиграфическое оборудоваие Гельдельберг (почти новое, с минимальным пробегом) + офис + компьютеры и т.д., почти 6 млн. 4 года "специалисты" работали в ноль, в 2008 прогнали "специалистов", и весь "готовый бусинес" за копейки сдали в аренду, в 2011 продали (читай: избавились) за 1,5 млн.
    Вывод: нужно вкладывать в то, в чем ты сам хорошо разбираешься.
    :улыб:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: в 2008 прогнали "специалистов", и весь "готовый бусинес" за копейки сдали в аренду, в 2011 продали (читай: избавились) за 1,5 млн.
    Вывод: нужно вкладывать в то, в чем ты сам хорошо разбираешься.
    :улыб:
    2008 год как раз был началом падения полиграфического рынка. ососбено это каснулось рекламной и книжно-журнальной продукции

  • господа, сорри , что не в тему, но так как тут сразу собралось несколько людей из полиграфического рэкета, не могу не воспользоваться.:)
    трЭба напечатать флаеров, формата А6, с обоих сторон, полноцвет.
    5000 штук. кто какую цену даст? макет есть, но немного доработать надо
    Жду ЛС

  • Ошиблись форумом.
    Вам сюда

    Ищу некоторые записи программы Вадима Белинского "Время, назад!"
    на любых носителях, в любых форматах

  • Довольно большая конкуренции в этом бизнесе. Также нужно посмотреть рентабельность бизнеса для Вашего региона. И самое главное, если вы решитесь приобрести этот бизнес - нужно делать всё лучше чем у конкурентов, тогда успех вам обеспечен.

  • Вам действительно нужны "другие идеи"?

    Мне нужны идеи, конечно.

  • На мейл, который в личном профиле моем, напишите что да как, кто вы есть и чем окромя денех да желания располагаете.
    Предоставление проектов, идей, пустых ниш, тех.документации и т.д. это моя работа.

    Исправлено пользователем sapromaster (03.10.11 23:12)

  • Доброго дня.
    Появилась необходимость в открытии своей типографии.
    Достаточно много спроса в моем кругу. Так же предоставляем услуги в сфере разработки дизайна, фирменного стиля и прочего. Много и своей печатной продукции.
    Хотел спросить совета. Быть может кто-то занимался или занимается этим видом деятельности. Место уже есть.
    Остается вопрос в оборудовании и персонале. Если персонал для меня не проблема, то оборудование - темный лес.
    Часто приходилось где-то печатать для себя, для своих заказчиков. Оценить качество печати я могу запросто. А вот на чем это лучше делать, уже не мой профиль. Быть может кто-то может подсказать, что вначале должно быть точно.
    Нужно печатать визитки, постеры, флаеры, буклеты,листовки, большие чертежи формата А1-А0.

  • у нас в городе мало типографий? на фига вам своя?

  • Мне нужна своя)
    Во-первых, печатают из рук вон плохо зачастую или долго.
    Во-вторых, заказов много на данный вид деятельности. Часто с дизайнами сразу спрашивают и печать. Было бы не плохо объединить два вида деятельности. Пишут многое, что мол много..Но много-не значит хорошо. Не все печатают нужные форматы, не все печатают так как нужно нам по дизайну. Много нюансов.
    Ну и второе это, просто хочется.
    Появилось два свободных помещения. Возле Сибстрина и возле НГАХи. Почему бы и не открыться. Там есть уже печать. По крайней мере знаю за НГАХУ. Там Азарин. Печатают не плохо. Но часто долговато и дорого по сравнению с другими. Пользовался услугами многих компаний. Еще начиная с 2009 года. Как должно быть, я знаю. А технические вопросы - нет.
    Вообще в идеале бы конечно взял помещение где-нибудь в здании типа Мельницы и там бы делал и дизайн и печать и все свои хотелки. Но к сожалению место там не проходимое. Совсем. Поэтому офис на фабричке, второй в центре. Вот появилась идея объединить. И средства и помещения нашлись.
    Почему бы и нет. Будем делать хорошо - люди будут.
    На старте все равно своих задач и своих клиентов уже достаточно. Для того чтобы оно могло быть.

  • В ответ на: Мне нужна своя)
    крутое обоснование, был бы банкиром - сразу бы дал филок под проект

  • Ну слава богу я денег не ищу)))
    Тем более у банкиров.
    Мне нужна своя, как я уже писал потому что:
    1. Есть клиенты по дизайну готовые сразу же печатать у нас.
    2. Есть свои проекты, которые требуют не мало печатной продукции.
    3. Есть помещения.
    Это разве не обоснование?
    И не прошу ведь совета, мол стоит или не стоит. Думал кто-то может подсказать по железу, что лучше взять, а что не стоит. Вот собственно и весь вопрос. Стратегию и построение мне тоже не нужно. Инвестиции я тоже не ищу.

  • Являюсь менеджером среднего звена в "не маленькой" типографии. Топикстартера вообще было очень смешно и жалко читать. Вот такие вот деятели рушат рынок своими "умными" ценовыми предложениями, когда пытаютя обеспечить хотя бы оплату расходников. ЧТО МОЖНО КУПИТЬ ЗА 2,5 лимона, пусть и в 2011 году??? Ризограф и переплетный станок с парой компьтеров? А еще типография! Тьфу блин.
    Насчет товарища Форбса. Уважаемый, расскажите свои потребности, а я их вам постараюсь удовлетворить, только пожалуйста в рамках ваших полиграфических потребностей. Ну не надо нам еще одну типографию, пожалуйста! Вряд ли у вас бизнес уровня КДВ, которые смогли позволить купить себе в собственность ТОМЬ ЛТД для печати своей упаковки.
    Господа, поверьте, по сведениям 2013 года официальные данные по отрасли говорят о том. что МАКСИМАЛЬНАЯ рентабельность у типографий не более 15%. И то этот показатель у 2 типографий из всей страны. Я не беру во внимание множество "типографий" за 2,5 миллиона, я говорю про серьезные компании с оборотом от 50 миллионов в год. У большинства каждый год минуса по результату деятельности. Все расходники выросли в цене 2 раза. Даже бумага российского производства и та выросла в цене на 20-30% с начала года, потому что целлюлоза импортная.
    Поэтому я когда читаю. что народ думает о покупке/открытии типографии, волосы дыбом встают. Нет, другой вопрос. если товарищ имеет отношение к чиновничьему аппарату и откроют бизнес под выборную кампанию 2016 года, ну тогда другое дело. это чисто бизнес по -русски.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Стало быть, ниша, несмотря на её кажущуюся заполненность, есть. Делай хорошо и вовремя и будет тебе счастье :улыб:
    Боже, сколько же здесь заблуждения... Аж плакать хочется )

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: И не прошу ведь совета, мол стоит или не стоит. Думал кто-то может подсказать по железу, что лучше взять, а что не стоит. Вот собственно и весь вопрос.
    Бюджет какой на железо или какие-то иные объективные объемно-весовые параметры можете озвучить кроме
    В ответ на: Нужно печатать визитки, постеры, флаеры, буклеты,листовки, большие чертежи формата А1-А0.

  • В ответ на: Господа, поверьте, по сведениям 2013 года официальные данные по отрасли говорят о том. что МАКСИМАЛЬНАЯ рентабельность у типографий не более 15%. И то этот показатель у 2 типографий
    Это ССЛ наверное? А вторая?

    Уроки налоговой схемотехники

  • что такое ССЛ?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: