Погода: −12 °C
23.11−11...−6пасмурно, без осадков
24.11−7...−3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Как найти клиеентов при маленьком бюджете на рекламу?

  • Занимаемся установкой систем видеонаблюдения, форумчане подскажите как искать клиентов. Пока из рекламы обход ножками по клиентам, обзвон и почтовая рассылка.
    Аудитория клиентская бары, кафе, сауны, автосервисы, мелкие магазины небольшие проекты но и время немного выделяется максимум 1 день на объект.

  • как я ищу себе клиентов.
    1. Спам-рассылка. не просто рассылать по Аутлуку (Бату, и т.п.) по одному письму, а специальное ПО для массовых рассылок. Самолично разработанное.
    2. Сайт. Немаловажнейший фактор. Даже простейшая визитка с контактами. Плюс контекстная реклама в яндексе и гугле.
    Да, немножко денежков. Но они себя с лихвой оправдывают.
    3. Личные контакты с потенциальной целевой аудиторией. Сибирская ярмарка и т.п. - отличный шанс познакомиться с клиентами и заявить о себе.
    Ну вот вкратце что можно предложить. Есть еще некоторые ноу-хау, но я их тут разглашать не буду.

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • В ответ на: как я ищу себе клиентов.
    ...
    Ну вот вкратце что можно предложить. Есть еще некоторые ноу-хау, но я их тут разглашать не буду.
    Душу бы не травили))

  • Рекламный бюджет не является залогом эффективнсти, впрочем, его полное отсутствие, также, не тождественно краху... :dnknow:

    Оптимизируйте бизнес-процессы, стимулируйте продажи, ищите возможности SPIN и кросс-промо... отличайтесь от конкурентов на уровне вертикально интегрированной философии компании и будет щастье! :yes.gif:

  • В ответ на: отличайтесь от конкурентов на уровне вертикально интегрированной философии компании
    :ухмылка:

    Настоящие женщины никогда не выходят замуж за настоящих мужчин, ибо настоящая женщина с первого раза не соглашается, а настоящий мужчина дважды не предлагает!

  • В ответ на: Душу бы не травили))
    Чем же?

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • ага оттачивать свои бизнес процессы можно до бесконечности только вот, без клиента это бесполезно) лучше расcкажите что такое SPIN :dnknow:
    по кросс промоушену есть идея в другой теме озвучу.

    ну и подведу итог для себя и для других новичков на форуме:

    1. Почтовая рассылка с помощью специальной программы.
    2. Сайт в топе яндекса и гугл
    3. контекстная реклама
    4. кросс промоушен
    5. Выделится из ряда компаний особой философией, технологией, подходом


    про личные контакты это само собоу. а про обзвон вообще промолчу 80% уже крестится начинают и матерится как на коммивояжёров и распространителей.

    у кого еще какие идеи?

  • В ответ на: отличайтесь от конкурентов на уровне вертикально интегрированной философии компании
    записал в цитатничек :eek:


    :улыб:

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • В ответ на: время немного выделяется максимум 1 день на объект.
    Оффтоп, конечно, но не смог пройти мимо :улыб:
    Опасный это подход. Не стОит в начале пути декларировать наивысшую скорость решения проблемы клиента.

    Во-первых, многим это не нужно, однако обратившись один раз к Вам, клиенты могут рекомендовать Вас своим знакомым ИМЕННО из-за скорости. Когда клиентов мало (как сейчас), это терпимо, а потОм... :безум:

    Во-вторых, работает менталитет: если Ваша "контора" не загружена, как минимум, на неделю (месяц? год?), что-то в ней не так. Апасснаа!

    В-третьих (раскрывает "во-первых"): если Вы будете достаточно настойчивы и количество Ваших клиентов вырастет достаточно быстро, спустя какое-то время Вы вынуждены будете оправдываться, почему не укладываетесь в этот самый "1 день". А это - разочарованные клиенты = удар по репутации = недополученные (потерянные) деньги = вся работа насмарку.

    Сорри за оффтоп, частично проверено на себе. К сожалению:улыб:

    Ищу некоторые записи программы Вадима Белинского "Время, назад!"
    на любых носителях, в любых форматах

    Исправлено пользователем IDM (12.09.11 22:10)

  • В ответ на: Не стОит в начале пути декларировать наивысшую скорость решения проблемы клиента.
    :agree:
    ИМХО, упор надо делать не на скорость, а на качество

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • это не наивысшая скорость это не торопясь с расстановкой с перерывом на обед.
    с вниманием к мелочам
    ведь когда дело знаешь не путаешься последовательно делаешь все действия.
    Стандарт.
    Клиент Должен знать сумму, срок, обязательства по гарантии.
    Иначе он идет искать их в другом месте. Собственно на таких клиентов и делается ставка.

  • Игорь Борисов - прав на 200%.
    Я например, когда вижу, что рынок переполнен предложениями, ищу также другие подходы к Клиентам и предлагаю более сладкие условия, а не товар в итоге, находя ресурсы внутри компании или за её пределами, но в рамках бюджета самого Клиента.:миг:

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • В ответ на: отличайтесь от конкурентов на уровне вертикально интегрированной философии компании и будет щастье! :yes.gif:
    Попахивает теософическим коксом

    Кто сумеет преодолеть себя, избавится от боли бытия.

  • Ох...как все сложно :biggrin: ну для примеру, чтоб было проще:


    есть много салонов красоты, фитнес, велнес центров, клубов декларируют "натуральность... то се" в своей рекламе и т.д., а вот только один встречает на пороге ресепшеном с девочкой босичком на циновке и ртом до ушей....идем дальше - все тренера босиком и все излучают здоровье и щастье...более того, открываем "конфиденциальную" дверь бухгалтерии...а там и бухгалтер елки-палки босиком и такой же радостный, довольный и гармоничный...это не то что подкупает ...это валит с порога в штабеля клиентов....вселяет непоколебимую веру, что здесь именно то, что нужно, что декларации на 100% совпадают с философией...что все сотрудники мотивированны не только деньгами, а строят общество мечты, в котором синергия общих действий и настроений работает на общую аруру, энергетику....подчеркиваю именно общий настроенний ...зараженностью конструктивизмом общей идеи и это зачастую видно не в общении с клиентами, а когда вы слышите голоса из "тренерской", а клиетам....при таком подходе...рекламу еще не давали...да и сотрудник еще не сказал ни слова то клиенту вообще...а уже продал бизнес своей конторы со всеми потрохами и дополнительными сервисами...в этом сможет трудно поверить сразу...но это почти никто не далет в НСКе...пользуйтесь случаем и моим присутствием здесь..."кокс" тоже дает эффекты :biggrin: ....а теперь вспомним, что есть и такие салоны красоты и центры ...где прокуренные дяди...или не очень свежие тети... с лишним весом, грязными волосами, гнилыми зубами, синяками под глазами... но накаченными мышцами встречают людей на входе и вещают что-то о здоровье и красоте ..ну что поверим таким ? сразу на слово и безоговорочно?? :biggrin:

    Ищите такие штуки ...точки отличия и уникальные философии...реализуйте в рамках своих форматов, каждый в своем бизнесе и РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ ВАМ НЕ ПОНАДОБИТЬСЯ НИКОГДА ! :yes.gif:

  • есть такое понятие как партизанский маркетинг и по этому поводу в интернете довольно много информации. если интересно скину в личку ссылочку по 15 основным видам этой "партизанщины".

  • Что мешает ссылки поместить прямо в топике, например, так: одна из ссылок про 15 способов "партизанщины" ?

  • вдруг сочтут за рекламу стороннего сайта:улыб:

    хотя наверно самая натуральная партизанщина это спам. у меня на нгсовском ящике регулярно спам приходит, и главное, спамятся сугубо новосибирские фирмы. как их спам фильтр пропускает непонятно:хммм:

  • Не удивительно, нашли тоже мне почтовый сервер :bad:

    e-commerce

  • хотя наверно самая натуральная партизанщина это спам
    --------------------------------------
    Не совсем соглашусь. Партизанский маркетинг, он всё же маркетинг, т.е. работа с целевой аудиторией (ЦА), просто малобюджетный.
    Спам тоже обходится без больших бюджетов, но, если забыть про бюджет и на результат посмотреть? Ну, не любят люди, когда к ним без спросу лезут в дверь, окно, почтовый ящик. Спам - это слон в посудной лавке, одного клиента приведёт, а тысячу возможных потребителей отвратит и сотню из них в противники фирмы запишет. Какой нормальной фирме придёт в голову тратить свои ресурсы на то, чтобы уменьшать ЦА?

  • регулярный спам от нских контор ярко свидетельствует о том что они целенаправленно уменьшают ЦА =)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: