В ответ на: По поводу структуры каталога - так у многих сайтов, ассортимент очень большой и структурировать нужно иначе вообще запутаешься и видеть на одной странице целую кучу в 50 артикулов очень неудобно
Покупателя АБСОЛЮТНО не интересует как на многих других сайтах!
начнете и быстро закончите если будете как другие. Брать у других нужно то что удобно, то что работает.
Это не то что, сумасшедший программер накодил с будуна.
А теперь по пунктам:
1. Логотип в топку (нет возможности сделать пока нормальный, сделайте название большими буквами, и под ним по меньше что за магазин), то что там собрано в коллаж должно быть у вас на 1 экране либо в фото категориях либо в спец.предложениях
2. Домены 3-ого уровня - без коментариев - в моем опыте такого не было. (будем считать это ноу-хау, только вот зачем я так и не вкурил)
3. Где Корзина? Поиск перенесите под телефоны и сделайте его Живым с AJAX (посмотрите как сделано например у opentech.ru), на место него поставьте корзину с иконкой.
4. С структурой каталога - это вообще какой то непонятно... абзац. Очень сложно!!!
5. Ассортимент: все товары должны быть живые, т.е. с описаниями и фото, а не импортируемыми из прайса.
коробки / шт
выбираю плитку "Описание Tozzetto Travertino Bianco Mix 4 5*5, декоративный элемент"
1шт. 105р я конечно задумываюсь прикидываю, лезу в свой опыт и понимаю что это 1 плитка
А сколько мне надо ??? Где размеры? Это как пример... В других категориях еще наверное интереснее.
Не задавайте пользователям задачки!!! В жизни и так много задач.
Упростите им жизнь и они потянутся к вам.
6. Новости:
В ассортимент добавлена ПВХ плитка Stepper Уважаемые покупатели! В ассортимент интернет-магазина добавлена новая группа товаров - ПВХ плитка Stepper бельгийской фирмы IVC.
Чем для меня, как для вашего клиента, полезна эта информация?
7. Убрать на главной:
Сравнение товаров Нет товаров для сравнения !
Если выбрали что то для сравнения тогда и показывать, а так зачем ? лишнее место заполнить?
8. Войти в ЛК? Что это? Войти в "Лигу Китайцев" ?
9. Контакты, название организации и тд. - все что вызывает доверие к магазину должно быть.
10. Пока видится как мертворожденное мероприятие, если полностью не смените подход, и выкинете идею, что ИМ сам будет продавать только потому что вы его создали.