Погода: −7 °C
17.02−10...−5переменная облачность, небольшой снег
18.02−13...−4переменная облачность, без осадков
  • Доброго времени суток!
    Уважаемые специалисты в области отделки и строительства оцените наш интернет-магазин, хотелось бы понять первый блин комом или нет. Спасибо всем за комментарии любого содержания).

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (27.06.11 14:52)

  • Блин, на кой хрен регистрация в интернет магазине? Уже сколько муссировалось это - все равно делают. Хочешь ты иметь инфу о покупателе - так ты завуалированно спроси об этом и не принужденно! Я бы прошел мимо именно из-за регистрации.

    Может еще бы были для меня барьеры, но в лом лазить по сайту, если только за денюжку

    e-commerce

  • Ну а если регистрация не обязательна для покупок но позволяет, допустим, предоставлять скидки постоянным клиентам?

    Quis custodiet ipsos custodes?

  • Скидки можно предоставлять на этапе оформления заказа, идентифицируя по номеру телефона.

    В данном примере РЕГИСТРАЦИЯ на самом видном месте - меня это отпугнуло и я даже вглубь не пошел, хотя и там может быть рега не обязательна для покупок, но ее выпячили на видное место как одно из главных на сайте.

    e-commerce

  • а почему у вас цены в тысячах рублей через запятую, в этом случае надо указывать не 1,715руб, а например 1,715 килорублей. Так я считаю будет правильнее. :biggrin:

    Fight, Survive & Win

    Исправлено пользователем USMCA (27.06.11 15:52)

  • В целом сайт понравился, + за то что регистрацию не принудительную сделали.
    Только вот при моем разрешении 1600х1050, текст меню с разделами маловат, приходится 120% масштаб ставить.
    Хм, пробовал пройти процесс оформления доставки дальше адреса доставки не пустил. Наверно Вы его еще не запустили, ну это вообщем не важно.
    Подводя итог я бы отметил:
    1. Маленький шрифт некоторых меню;
    2. Не впечатлил основной банер, в основном считаю не достаточно контрастный/яркий морковный цвет компании.
    3. И конечно при нажатии на банер в местах" интернет магазин" и "логотип", хотелось бы оказаться на главной страничке.

  • Смотрел сайт на двух компах. На одном разрешение 1280х800, на другом 1024х768. Сайт смотрится отлично.

    Удивляет это высказывание:

    В ответ на: Блин, на кой хрен регистрация в интернет магазине? Уже сколько муссировалось это - все равно делают. Хочешь ты иметь инфу о покупателе - так ты завуалированно спроси об этом и не принужденно! Я бы прошел мимо именно из-за регистрации.
    сходите на озон www.ozon.ru, они при регистрации те же данные спрашивают, причем в обязательном порядке и люди от туда не бегут, и их магазин процветает, как видите.

  • Сайт, похоже, на oscommerce, ждите толпу хакеров в гости, эта цмска дырявая как ужас, только успевай заплатки ставить. А вообще, хотите мнения профессионалов от вебразработки - напишите о вашем сайте вот сюда http://bonin.ru/web20

  • вы сравнили тоже..:хехе:
    озону уже лет хренова гора, и репутация наработана. они могут себе это позволить.

  • сайт так себе.. шрифты вообще не читаемы. процесс покупки можно было покруче замутить - чай не в 2000 году живем. технологии шагнули..

    да, что там за грамотей кнопки рисовал? :biggrin:

    резюме. доверия сайт не внушает. но есть плюсы - красивая кирпичная стенка. :biggrin: Для кирпичного завода сгодилась бы.

  • просто пожелание. не надо экономить на интернет-ресурсе. от него зависит ваше будущее.
    а студентам, сделавшим нынешнюю версию, денег не давайте.:улыб:

  • 1. К ПРЕДЫДУЩИМУ - no comments
    2. Регистрацию нужно сделать либо прозрачной, только на стадии оформления заказа, либо убрать совсем.
    3. Разделы "Главная", "Регистрация", "Порядок работы" и т.д. необходимо разделить. Сейчас между ними едва заметная белая полоска в 1 пиксел.
    4. Мелкий шрифт в колонке с разделами.
    5. "О нас" лучше переделать в "Контакты".
    6. Клик по логотипу должен вести на главную страницу.
    7. Пустующий раздел нужно или убирать или наполнить. В данном случае это раздел со скидками.
    8. Слишком большое приветствие "Добро пожаловать".
    9. Пустующие края необходимо чем-нибудь заполнить. Например, вынести туда информацию типа контактов, условий доставки и т.д.
    10. Стоимость доставки даже в отдаленные районы должна быть известна покупателю до оформления заказа без всяких звонков менеджерам.
    11. Оскоммерц маздай

  • :secret: от себя по вижуалу и рекламе: перегруз смысловых элементов, которые какафонией своих цветов и стилей (то иллюстрация, то фотография)...скандалят друг с другом...:хммм:

    - Газель убрать - если это корзина покупателя....это должна быть корзина...если выбрали иллюстративный стиль главной...не надо корзину делать фоткой...спорит... :dnknow:

    - "ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН" в виде этих здоровенных букв уменшить раза в 4...ну если потребитель находясь именно в инете ...зашел по ссылке на ваш инет магаз...понятно, что он находится в интернет магазине, а не в реальном...или для идиотов писали? :biggrin:

    - "Добро пожаловать" в таком виде убрать ...хотя домик в нем и "по приколу" сделан...но спорит опять же... :cray-1:

    - Шагающего мужика убрать...смысла в нем мало, а айстопперит на себя внимание... :cray-1:

    - Лого...не читается ...если это "как бы дерево"...усильте крону...усильте зелень веток...объем дайте.... дайте в слогане какой-то манифест... смысл...почему это именно дерево ....а не что-то иное...если в том смысле, что "построил дом, посадил дерево"...ну может быть, но ...сомневаюсь, что "обычный" зритель, а не суперзвезда рекламы :смущ: который ежедненвно работает с идеями...так просто это отконнотирует в своем ассоциативе...как я и продолжит вот так вот мысль в мотив покупки или пометит в подсознании в свои потребительские альтернативы :dnknow:

    - газету "Новости" убрать написать "Новости" шрифтом...

    - "скидки" убрать...сейчас это главный элемент сайта...ярморочный фестиваль...тянет на себя все внимаие...от товара...

    - категории товаров отрисовать иллюстрашками примерно в том стиле, что и деревце в лого (если это конечно оно) раз уж как говорится выбрали стилек а-ля детская подача...почему он дальше пропал и пошла какафония из фоток...:-y

    - плашки "разделы", "информация", "категории" скорей всего вместо красных ...зелеными :yes.gif:

    - позиционирование "интернет магазин строительных и отделочных материалов"....громоздко...не внятно...позиционирование должно быть четким...что это значит? – четкий ответ потенциальному потребителю ...не "про что" Вы магаз ....а "какой" или "чем лучше" среди других интернет магазов строй и отделочных материалов......соответственно, если уж дерево есть (если это оно)...пляшите как-то вокруг него...в какой-то интересной обыгровочке...слогане...:yes.gif:

    - фоновые кирпичи....вроде и про стройку...а с другой стороны...ну на черта они там нужны....сайт шире...шире и фокус внимания...не будет кирпичей – фокус на товар...есть шанс...что выше продажи...:yes.gif:

    после этого комплекса мер...можно будет говорить хоть о какой-то целостности...органичности восприятия...может даже о какой-то рекламной эффективности и т.д.:yes.gif:

    p.s. дизайнера....даже если это друг - студент за пиво или сам в свободное время, уволить, а лучше сразу расстрелять ! нельзя доверять бузнесс-комунникации даже если, если не имеете в них компетенций! :biggrin:

  • сорри, забыл пару букф:

    нельзя доверять бузнесс-комунникации даже если СЕБЕ, если не имеете в них компетенций! :biggrin:

  • В ответ на: Сходите на озон www.ozon.ru, они при регистрации те же данные спрашивают, причем в обязательном порядке и люди от туда не бегут, и их магазин процветает, как видите.
    А вы создайте с нуля ИМ, а потом высказывания высказывайте. Вы анализировали вообще статистику? Я имею свой интернет-магазин и знаю о чем говорю. В Америке есть сайт который вообще даже на главную не пускает, пока мыло не введешь, но там это бренд, доверие, цены, ассортимент. А что говорить о только что вылупившейся недоделке?

    e-commerce

  • 1. Цвета не понравились
    2. при нажатии на раздел хочется получить страницу с иконками подразделов
    а то нажимая новый раздел...торчишь еще в старом
    3. про регистрацию согласен (после заказа)
    4. где ФОТО?

    p.s. Игорь мне газель не показалась неуместной :dnknow:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: p.s. Игорь мне газель не показалась неуместной :dnknow:
    Евгений..."доставка" это совсем не "корзина"...хоть они и... безусловно рядом...:yes.gif:

  • Я так понимаю ТС похрену, все что ему тут написали.
    И это тенденция: открыли тему написали и забыли: второй раз уже никто не возвращается.
    Зачем тогда спрашивают? Ждут похвалы, а тут только критикуют?
    Какие выводы? Похоже пишем для себя.
    Ну да ладно потренируемся.

    А по делу:
    про озон согласен , то что позволено богам...

    Вообщем то уже все написали, что нужно сделать в первую очередь.
    Газель ИНТРЕНЕТ_МАГАЗИН, желтый цет, добро пожаловать, дядька дергающийся,
    кирпичи на заднем фоне, подразделы и отсутствие описаний
    Еще бы добавил банально про позиционирование, на кого рассчитан этот ИМ?
    Минимальная стоимость заказа - 10 000 рублей.
    от 10000 кто будет покупать? Розничный покупатель врядли,
    a для "Для организаций действует специальный прайс-лист."
    ТС: определитесь со свей ЦА, будет легче намного.

    И особенно понравилось "Оплата осуществляется наличными в офисе по адресу (Ватутина, 25)"...

    "Мои данные"
    - что это?
    "Форум" в топку - кто там форумится то будет?

    п.3

  • Дирик и офисный планктон конторы)) Создавать иллюзию жарких дебатов :ха-ха!:

    e-commerce

  • Ну почему же сразу тенденция "создал тему и забыл"?
    Я вон тоже тему создавал, так по результатам корректирующих пинков "бистренько-бистренько" заказал полную переделку сайта (и дизайна и функционала), но результаты будут где-то через месяц, не раньше. Так что само по себе такое обсуждение вполне себе полезно в плане тормошения аффтара, чтобы не вздумал почивать на сделанном как придется ИМ. Другое дело, что кто-то, возможно, прочитав критику обидится, и с мыслью: "А по-моему и так нормально, а они все ничего не понимают, вот" уйдет.. наблюдать, как магазин с бульканьем тонет.

    Quis custodiet ipsos custodes?

  • Доброе утро! Извините за молниеносный ответ:хехе:Спасибо за критику, все замечания уже рассматриваются. Только получается как -то однобоко, все пишут про оформление, но никто не пишет про ассортимент, цены, условия доставки, как с этой стороной у нас ? есть замечания, пожелания?

  • В ответ на: Доброе утро! Извините за молниеносный ответ:хехе:Спасибо за критику, все замечания уже рассматриваются. Только получается как -то однобоко, все пишут про оформление, но никто не пишет про ассортимент, цены, условия доставки, как с этой стороной у нас ? есть замечания, пожелания?
    Советую убрать или снизить минимальную покупку до 3000, но сделать доставку на сумму от 3 до 10 платной, в зависимости от удаленности.
    Нужны качественные фотки, особенно в увеличенном формате.
    Цены и ассортимент - тут вам лучше знать. Главное выкладывать на сайт самые ходовые позиции, а неликвид лучше вообще избегать.
    Интернет-магазины это не обязательно низкие цены. Вы можете сделать упор на скорость доставки и всегда только самый качественный товар. Далеко не каждый человек будет ездить по разным магазинам и сравнивать цены на строительные материалы.
    Но главное - сайт должен притягивать, а не вызывать отвращение. Работайте над сайтом.

  • но никто не пишет про ассортимент, цены, условия доставки
    ____________
    1. столько времени на изучение здесь никто не тратит.
    2. как раскручивается сайт? даже при идеальном сайте без раскрутки бизнес не поплывет :dnknow:
    приведите несколько запросов по которым происходит раскрутка.
    3. строительные материалы и ИМ оооочень специфично ...ваш сектор b2b ...
    да и он не заменит реального магазина ...в связке идеальный вариант.
    т.к. некоторые клиенты любят "пощупать" товар перед покупкой...
    даже с прорабом.
    4. как ведется работа с многочисленной армией прорабов и тп?


    p.s. не смотря на "скорый" ремонт... для себя не вижу интереса в данном ИМ :dnknow:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • при входе в карточку товара, почемуто исчезает все описание ... нужно добавить
    фотки ... при нажатие кнопки увеличить сперва и не понял, что произошло, потом увидел где то в стороне открылась та же фотка ткоа отдельным окном...
    т.е. фоток добавить хороших и больших
    ну и мое ИМХО я в первую очередь смотрю, есть ли реквизиты.... это первый пункт доверия к ИМ
    Газету с Новостями сразу и не нашел, точнее не понял что это ссылка на Новостной раздел

    Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...

  • Ассортимент и цены знают те, кто с эти работает или кто изучал рынок при ремонте. Да и тут вопросов больше к сайту, чем к ассортименту и прочему, так как при корявом сайте никакой ассортимент не поможет.

    e-commerce

  • В ответ на: все пишут про оформление, но никто не пишет про ассортимент, цены, условия доставки, как с этой стороной у нас ? есть замечания, пожелания?
    :secret: в том и проблема, что убогое оформительство....заставило смотреть именно на него...а не на ассортимнет, цены и условия доставки :cray-1:

    В ответ на: Я вон тоже тему создавал, так по результатам корректирующих пинков "бистренько-бистренько" заказал полную переделку сайта (и дизайна и функционала)
    :secret: очень надеюсь, что это делается с новой команрой дизов, а старых уволили...или хотя бы послали на три и более букв! :biggrin: Последняя тенденция в рекламном сообществе - обязательно увольнять тех, кто делает продукты...."уровня студентов" , а зовет себя "профи"! :yes.gif:

    к слову, мы горячо поддержали инициативу нашего коллеги...о повышении уровня рекламы....а также, чтоб "пропясочить", а лучше
    сразу уволить рекламистов из крупнейших контор города за "так себе" продукты

    http://sib.adme.ru/bfk/sibirskij-linch-dinal-vs-bfk-166505/#comment_1372905

    ТС это как раз Ваша строительная тема


    :yes.gif:

  • Вы мое сообщение читали????

    http://business.ngs.ru/forum/board/ownbusiness/tree/1880082524?table=0&page=&sb=5&o=&vc=1

    Написано и про доставку и про минимальную сумму и про оплату и про ЦА.

    п.3

  • Ваше сообщение конечно читали и очень признательны Вас за уделенное нам время, но одного, даже экспертного мнения недостаточно.

  • Согласен. % 80 было постов про оформление.
    Но визуальную составляющую никто не отменял,
    тем более на сайты можно только смотреть и слушать:улыб:(пока во всяком случае)

    п.3

  • В ответ на: Только получается как -то однобоко, все пишут про оформление, но никто не пишет про ассортимент, цены, условия доставки, как с этой стороной у нас ? есть замечания, пожелания?
    да-да. вы прям в корень зрите :biggrin: только выводы не делаете.
    вы сайт для чего изготовляли? таки чтобы показать ассортимент, цены, условия доставки.
    покажите хорошо, заслужите доверие и уважение посетителя - и их увидят. а пока - вот вам сразу результат бесполезности вашей поделки :bday:
    В ответ на: одного, даже экспертного мнения недостаточно.
    а сколько мнений достаточно?:хехе:опять будете консультироваться с теми, кто вам сайтец забахал?:хехе:

  • увидел сегодня брендированный грузовичок данного конкурента
    имя запомнилось сразу...ваше не мог вспомнить :dnknow:
    смотрите как устроено у них :миг:
    в яндексе данное имя "на слуху"

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

    Исправлено пользователем ЕвгенийNSK2010 (28.06.11 22:04)

  • Хороший магазин!

    e-commerce

  • Приятный, удобный и понятный!

    п.3

  • поэтому и привел как пример...
    дольше рассказывать что не нравится.

    несмотря на заказ от 10 т руб
    при наличии большого ассортимента эта цифра не смотрится завышенной.
    чего не скажешь об ассортименте ТС.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: