Погода: −7 °C
17.02−10...−5переменная облачность, небольшой снег
18.02−13...−4переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Открываю бухгалтерскую фирму. Дайте пару советов как правильно начать,

  • Всем доброго дня!
    На следующей недели планирую открыть бухгалтерскую фирму (начать непосредственно работу).
    Прошу дать пару советов как правильно начать...........

  • Рассказать как искать клиентов или как вести бухгалтерию...? на самом деле странный вопрос, если вы уже стартуете

    e-commerce

  • Как вести бухгалтерию вопросов не возникает :). Интересует другое, в Новосибирске огромное количество разных консалтинговых организаций и возникает вопрос как правильно выйти так скажем на рынок (реклама). Как вы считаете эффективна ли будет раздача рекламных листовок например в налоговых (вы их когда-нибудь читали)?

  • Думаю да, хотя с другой стороны кто в налоговые ходят? Бухгалтера и ходят.

    e-commerce

  • Во-первых, нужно создать сайт и разместить информацию о своей организации в ДубльГисе, БИСе с указанием телефонов, сайта и т.д. Полезно будет зарегистрироваться в различных белых каталогах.
    Вкладывайтесь в рекламу! При этом следует понимать что стоимость рекламы не является отражением эффективности. Зачастую дешевая/бесплатная реклама более эффективна, чем медийная реклама на ТВ.

  • +1 к сайту

    Более того, сайт поможет отследить любую рекламную кампанию.

    e-commerce

  • Ага, во нормально....
    Прихожу я к вам и говорю, я вот хочу открыть фирму и у вас обслуживаться.....а вы мне, конечно, платите денежку,а мы щас на форуме спросим чего и как вам делать....
    Вы че, смеетесь что ли?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Т.е. без наработанной клиентской базы решили заняться консалтингом? :eek:
    Смело, еслив не сказать по другому.
    Может не горячиться, погорбатить годика три на дядю, наработать имя, и только тогда?

    Беда хороших людей в том, что они всех подозревают в порядочности.

  • В ответ на: возникает вопрос как правильно выйти так скажем на рынок (реклама).
    :secret: чтоб "правильно " выйти надо делать что-нить "НЕ правильное" для этого рынка...погрязшего в шорах провинциальности....стереотипах типа "мы же типа серьезные, работаем с деньгами и нас могут не правильно понять ...крутые парни с деньгами" :biggrin:

    не один раз уже ссылался на эту кампанию здесь, просто, пожалуй, один из лучших проектов для финансовых услуг



    (плюс см. тэги по контексту, там еще серия )

    Самуэль Джексон, Barclays, со мной солидарно и жюри Каннских Львов 2003 года, которое отдало этой кампании золото...:yes.gif:

  • Все, что шокирует - это кул.
    Все, что кул - продается? :злорадство:

    Игорь, думаете это применимо к рутинной работе бухгалтерской фирмы.
    Клиенты бегают в поисках бухгалтеров-фриков? :eek:
    Как то одноразово...

    Беда хороших людей в том, что они всех подозревают в порядочности.

  • да тут даже не о фриках речь...дай бог хоть на порядок ниже уровнем по тональности увидеть в НСКе от представленного по ссылке...на рынке....который сплошь и рядом заполнен одинаково белыми (в лучшем случае серыми с выпуклостями...иногда золотистыми) визитками со строгим черным, серым, белым шрифтом...и каким-нить строогим же греко-римских логотипом (у юристов абсолютно тоже Фемида еще там еще одно и весы то еще конечно же).. :biggrin: но для потребителя....они все одинаковые, а раз одинаковые ....то и без разницы к кому идти...ну разве что к самому дешевому из одинаковых.....или куда друг посоветовал из одинаковых...вот вам и мотивы потребления... :dnknow:

  • Потребитель может сдуру или по неопытности пойти к любому.
    Но останется только со специалистом при идеале Цена/качество.
    И пофигу какого цвета у него визитки, может их вообще нет.

    Красиво и ярко оформлен майонез "Чудесница" :bad:
    И продвигают его постоянно в магазинах.
    Приходи, я тебе салат с ним сделаю :bad: :bad: :bad:
    Хотя нет, шучу, от своего проверенного, но не продвигаемого, просто вкусного и кайфового, не отойду
    :улыб:

    Беда хороших людей в том, что они всех подозревают в порядочности.

  • А мне кажется бухгалтер дело интимное, как врач или парикмахер, к примеру...
    Поэтому первый этап поиска - это к другу, а чтоб друг посоветовал - нужна репутация, визитки дело уже наживное.
    И да, хто же нам всем такое одинаковое "уродство" ваяет?:улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • У нас разные взгляды/цели.
    У тебя спихнуть/продать.
    У меня - удержать качеством
    :улыб:

    Беда хороших людей в том, что они всех подозревают в порядочности.

  • В ответ на: И да, хто же нам всем такое одинаковое "уродство" ваяет?:улыб:
    топ-менеджмент этих бух.предприятий....а дизайнеры типографий...это лишь руки топов, владеющие фотошопом :biggrin:

    В ответ на: И пофигу какого цвета у него визитки, может их вообще нет.
    если нет визиток...работает имидж...но его нету тоже..он такой же серый... как визитки :biggrin:

    если не верите ....назовите не глядя в Гис или куда еще первые пять контор брендов бухгалтерского обслуживания, которые приходят на ум в течении одной минуты....чур кроме мировых, только НСК, НСКий собственник, НСКая история... ну вот вишь как ...я тоже не могу...потому что имеется их отсутствие всякого присутствия в нашем восприятии :dnknow:

  • В ответ на: если не верите ....назовите не глядя в Гис или куда еще первые пять контор брендов бухгалтерского обслуживания, которые приходят на ум в течении одной минуты....
    Назови глядя куда угодно любую фирму в Новосибирске не имеющую бухгалтерского обслуживания в том или ином виде.

    Когда у вас свой бизнес, то вы можете работать полдня, причем выбирать — какие именно двенадцать часов работать.

  • Игорь, метод впаривания через яркое/кричащее/креативное , как то визитки/обертки может сыграть 100% решающую роль в выборе мороженого.
    Для сферы услуг это далеко не главная необходимость.
    Вы мебель под заказ будете изготовлять там, где визитка лучше?
    Юриста на работу брать по цвету волос?

    Беда хороших людей в том, что они всех подозревают в порядочности.

  • Игорь, ты однако ж помешался на брендах ... :eek:
    Легкая форма шизофрении?
    Мда. Понимаю.
    Сам такой. :хехе:

    Человек только открывает бизнес, а ты к нему сразу с мерками АкиоМориты и СтивыДжопса

  • :улыб:Борисова, пока он для Сибирских раков вместе с Sapromaster'ом упаковку не сконструирует - не трогать! :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Вы мебель под заказ будете изготовлять там, где визитка лучше?
    Юриста на работу брать по цвету волос?
    Ребзя, все трое мои оппонента...ТС спросил, как правильно выйти на рынок, а еще и пометил в скобках (реклама)....поэтому, я подумал, что "общепринятой не брендинговой провинциальщине" его "научут" и без меня....а вот показать ..."как правильно выйти...делая не правильное"....круша стереотипы... для этого рынка... мне показалось совершенно логичным... :biggrin:

    а как у нас в НСКе принято делать рекламу....его и так без меня "научут"...говоря о цвете волос у юриста...поэтому даже не собирался в этом участвовать...на это есть типографии или хто там...! :biggrin:

    В ответ на: Борисова, пока он для Сибирских раков вместе с Sapromaster'ом упаковку не сконструирует - не трогать!
    ва ха ха спасибо...придется браться... :biggrin:

  • Игорь, просто у меня иногда ощущение, что если ты ночью в лесу встретишь стаю голодных волков, ты начнешь думать какой брендинговой стратегией для спасения воспользоваться.

    Когда у вас свой бизнес, то вы можете работать полдня, причем выбирать — какие именно двенадцать часов работать.

  • :friends: :agree: не у тебя одного :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Подумайте лучше над приятными тарифами... Больше разнообразия для разных масштабов бизнеса + хорошие рекомендации. Сайт сайтом, но мало кто доверит Вам вести свой бизнес просто посмотрев на сайт. Листовки, наверное лучше раздавать не в налоговой, а наращивать дружеские отношения с компаниями, которые регистрируют юр.лица(думаю есть же такие, которые не оказывают Ваших услуг). Если деньги позволяют, подумайте над рекламой рядом с такими биз.центрами как на горской, Фрунзе, Димитрова, там и потенциальные клиенты и ваши конкуренты.

    — Какой еще сайт? Не надо нам! У нас все подключено!

  • В ответ на: Игорь, просто у меня иногда ощущение, что если ты ночью в лесу встретишь стаю голодных волков, ты начнешь думать какой брендинговой стратегией для спасения воспользоваться.
    А, если мысля не придет, за обычные пошло-обывательские вилы не возьмется. Не креативно...с:улыб:

    Беда хороших людей в том, что они всех подозревают в порядочности.

  • В ответ на: если ты ночью в лесу встретишь стаю голодных волков, ты начнешь думать какой брендинговой стратегией для спасения воспользоваться.
    именно так, звиняйте, робяты, но будучи фанатиком рекламы... не могу не привести этот контекстный пример:





    смотреть всем, реальный шедевр! :yes.gif:

  • срезал (с) Шукшин :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Красивая сказка.
    Смотреть можно.
    Уподобляться в подобной ситуации - смерти подобно.
    На кой же вы ТС сказку втюхиваете?
    Вопрос то у него реальный ///Прошу дать пару советов как правильно начать///
    Заметьте, не продать, а работать и удержаться на плаву.
    А, если б его кариес мучал, посоветовали бы орбит жевать, без перерыву.
    Там реклама тоже красивая.

    Извините, Игорь, но все хорошо в меру:улыб:

    Беда хороших людей в том, что они всех подозревают в порядочности.

  • В ответ на: :улыб:Борисова, пока он для Сибирских раков вместе с Sapromaster'ом упаковку не сконструирует - не трогать! :biggrin:
    Все, Док, молчу:улыб:Дело то важное

    Беда хороших людей в том, что они всех подозревают в порядочности.

  • В ответ на: работать и удержаться на плаву.
    :secret: это все делают при прочих равных, в том числе и без рекламы вообще, я же пишу для тех, кто заинтересован в выдающихся результатах на единицу приложения своих усилий:yes.gif:

  • Еще раз.
    Если под результатами вы видите всплеск неподтверждающегося интереса, то да, это то, что нужно.
    Парень делает первые шаги. Не рубите его на корню.

    Беда хороших людей в том, что они всех подозревают в порядочности.

  • да я ж и предлагаю ТСу просто сделаться миллионером...а действуя стереотипно...он точно им не станет в скором времени! :biggrin:

  • Такого рода рекомендации лучше всего подтверждаются самостоятельно заработанным миллионом.

    Когда у вас свой бизнес, то вы можете работать полдня, причем выбирать — какие именно двенадцать часов работать.

  • Ну не всем же дано плавать - некоторым приходится кричать с бортика "сильней загребай левой" :хехе:

  • Молчание, в этом случае, золото :flowers:

    Беда хороших людей в том, что они всех подозревают в порядочности.

  • В ответ на: Такого рода рекомендации лучше всего подтверждаются самостоятельно заработанным миллионом.
    да...только есть поправка..."самостоятельно заработанным миллионом именно в этом сегменте"....

    ибо кому-какое дело до миллиона заработанного на рекламе или скажем фотографии ...кого он впечатлит из другого сегмента рынка... :dnknow:

    а вот, миллионы какого-нить Артур&Анд*рсена бы впечатлили бы бухгалтера...хотя и тот сбанкротился....

    в противном случае...и я каждого из вас могу уличить в не зарабатывании миллиона.... скажем на интернете, но при этом давании безапелляционных советов по этой теме, так ведь? :dnknow:

    отсюда вывод : продолжаем театрально молчать, не имея миллионов или задорно по-бедняцки трындим дальше? :biggrin: :biggrin: :biggrin:

  • А я с уважением отношусь к заработанному миллиону в любом сегменте. Только заработанному не в смысле - по двадцать тысяч в месяц за 5 лет, а в смысле - вон на счету у меня лежит миллион.

    Когда у вас свой бизнес, то вы можете работать полдня, причем выбирать — какие именно двенадцать часов работать.

  • Игорь, в городе есть крупные бух.фирмы, где обслуживаются сотни клиентов.
    Однако никому из этих клиентов не надо, чтобы фирма грохотала широко-известным брендом.
    Деньги любят тишину.
    Тем более в России.
    Единственно, для чего еще может (теоретически) пригодиться бренд, так это для укрепления имиджа фирмы, её пиара и привлечения всё большего количества клиентуры.
    Однако
    1. Киты рынка к ним всё равно не пойдут, им проще своего гл.бухгалтера в штате иметь.
    2. Для этого существует другой инструмент. Такой же, как у дизайнеров. Портфолио. "Портфель" уже наработанных клиентов.

  • все это так ....да только путь сарафанного радио лет 10....с рекламой проще...год другой и в дамки! :yes.gif:

    секрет про китов рынка - как "плох тот солдат, что не мечатет стать генералом", так и бух не мечатющий стать аудитором....а вот аудиторов уже выбирают и киты....за огромные деньги :dnknow:

    "деньги любят тишину" в какой-нить Швейцарии....но и она исторически "грохочущий "финансовый бренд! :dnknow:

  • В ответ на: все это так ....да только путь сарафанного радио лет 10....с рекламой проще...год другой и в дамки! :yes.gif:
    секрет про китов рынка - как "плох тот солдат, что не мечатет стать генералом", так и бух не мечатющий стать аудитором....а вот аудиторов уже выбирают и киты....за огромные деньги :dnknow:

    "деньги любят тишину" в какой-нить Швейцарии....но и она исторически "грохочущий "финансовый бренд! :dnknow:
    Игорь. Вы меня пугаете :eek:
    Не посмотреть, от кого пост, создается ощущение, что Евгений лепит.
    Поверхностно :death:

    Беда хороших людей в том, что они всех подозревают в порядочности.

  • В ответ на: А я с уважением отношусь к заработанному миллиону в любом сегменте. Только заработанному не в смысле - по двадцать тысяч в месяц за 5 лет, а в смысле - вон на счету у меня лежит миллион.
    :flowers: :flowers: :flowers: :flowers: :flowers:
    Парсек, ты мой кумир :wub1.gif:
    Молчишь, но кааак скажешь!!!!
    :biggrin:

    Беда хороших людей в том, что они всех подозревают в порядочности.

  • В ответ на: Молчание, в этом случае, золото :flowers:
    Да бросьте - невооруженным же глазом видно, что у человека хроническое недержание, какое тут может быть молчание :biggrin:

  • Ребзя, ну Вы такие забавные ....все смешали по-дороге...и идолы и аффтаритеты.....то заработанный миллион вообще...то уже операционным он вдруг должен быть и прям сейчас на счету...вы уж определитесь ....ибо я начну зеркалить вам тоже самое - нету у Вас миллиона заработанного на своем бизнесе прямо сейчас на счету...то и неча и советы по нему давать тут в каждом топике! так ведь? если это справедливо ко мне ...почему не справедливо к вам! :dnknow:

    одно НО...для вас миллион даже рублев видимо много и.... звучит недосягаемой цифрой...для меня мало...тем более операционных....сейчас на счету прям миллионов нету, но кто уже заработал миллион ....заработает и другие...да и другим даст заработать тоже....ибо психология у нас с вами несколько иная......ваша сильно уж похожа на форумно-спорническую....а ведь за форумом жисть и бизнес во всех его проявлениях....идите как говорится мож поработайте! :biggrin:

  • Думаю в данном случае с вашей теорией о брендах неувязочка вышла...
    Раскрутка того или иного бренда требует определенных затрат, даже в масштабах г. Новосибирска.
    По моему мнению одно из назначений бренда - это обеспечение приоритета твоего товара перед другими товарами, а следовательно и увеличении массового спроса.
    Юридические, бухгалтерские и возможно другие услуги имеют одну особенность - их очень тяжело клонировать, а клонированные подразделения после того как работа в них поставлена и прибыль пошла, начинают регистрироваться в качестве самостоятельных юридических лиц и жать руку отцам основателям на прощанье.
    В нашем случае ТС не нужен массовый спрос на его услуги - он его не переварит, следовательно и денежки потраченные ТС на раскрутку своего бренда пропадут зря, поэтому ваш совет скорее не принесет ТС, а унесет у него миллионы: вы же его бренд бесплатно да еще за свой счет раскручивать не возьметесь?
    Есть в Москве юридические фирмы или адвокаты с именем, которое почти бренд, но это не в силу целенаправленной раскрутки имени, а в силу того, что их выбрали (оценив их возможности), они попали в определенный замес и оказались в новостях телеканалов.
    Но как вы видите это влияет лишь на увеличении цены вопроса по делам за которые они беруться, но никто из них не тиражирует свой бизнес по городам и селам как это делают торговые сети и рестораны. По крайней мере их филиалы в Новосибирске не замечены.
    Вы уже сами обратили на это внимание, но почему-то не задались вопросом "почему?"
    А я вам отвечу почему - потому что эта та область где ваши советы о брендах не работают.
    Вот вы например почему не создадите бренд в своей области и не растиражируете его по стране, ведь вам самому себе за свои универсальные советы даже платить не надо, и продвижение обойдется дешевле?
    Да и клонирование вашего бизнеса тоже не требует особых материальных затрат, был бы бренд...

  • Ребят, вы все правы, только у вас идет спор из-за разных амбиций, у Игоря они свои, столичные, у Рени они соотвественно свои, поселковые:улыб:А ТС в итоге скорее всего выберет традиционные проверенные провинциальные способы рекламы :спок:

    Граждане РФ, которые плохо вели себя при жизни, после смерти попадают опять в РФ

  • Ох...как много вопросов....и все, действительно логичны, подтверждают Ваш ник, и так по порядку :

    - бренд может давать не только массовость, но ценовую премию, при относительно не большом числе заказчиков.... все от задач и целей предпринимателя, стратегии и т.д.:yes.gif:
    - выбирая гиперрост...предприниматель должен понимать, какие привлеченные ресурсы будет использовать, чтоб обслужить поток без потери качества.. :-y.

    - даже если из компании выходят руководители бизнес единиц....бренд остается за компанией....выходцам лишь остается ссылаються... что они работали там то...а это лишь укрепляет бренд... :live:

    - в современных условиях бренд это не всегда большой медиавес, грандиозные рекламные кампании.....время инета, ютуба, айфонов, айпэдов..... порой четкость коммуникаций, правильное позиционирование в рыночном окружении и удивляющие / вовлекающие в интерактив штуки... дают вобщем то....похожие бенефиты... но работа за свой счет это уже не бизнес, а творчество для себя, а творим для себя ...мы только по вдохновению :biggrin:

    про Московских....у меня нет гарантии, что адвокаты-звезды имеют в штате или в подряде таких вот типа меня рекламистов, старт-аперов и прочий b2b люд...или такие цели своего стратенического развития (может и там хватает и работы и денег, чтоб еще заниматься филиалами ).....но для меня не являлось бы абсолютной фантастикой, если б я увидел в НСКЕ вывеску...к примеру: "Падва и партнеры", это логично...и совершенно не обязательно, чтоб сам Генрих Павлович работал в НСКе...и вообще даже приезжал сюда....достаточно одно имени (бренда-персоны) и иллюзорного контроля процесса....контроля качества ...обеспечения высоких стандартов...в восприятии потребителя.....

    я не исключаю...и франшизных стратегий тоже... почему нет....этому ничего не мешает...


    лично про себя....пока интересно быть в строю...боевой так сказать единицей... творить...а значит.... работать в формате "креативного бутика"...студии / бюро....ибо гармоны, ибо еще относительная молодость, жажда свернуть горы и т.д.....как только стану более "ветеранистей".....грубо говоря чуть подуставшим дядькой...и ежедневная разминка мозгов мне надоест и вот эта борьба ежденевная переговорная ...и из творца мои интересы сместятся в сторону более классическо топ-менеджерского.....контроля..найма....генеральных стратегий...."кнута и пряника"...управления филиалами....скорей всего именно так...я и сделаю....рекламный бизнес, будучи...таким же b2b, как бухгалтерский и юридический... богат агентствами мирового присутствия...основатели которых не то, что никогда не были ...скажем хотя бы в Москве...а вообще умерли лет 60 назад....."Leo Burnett"....."Ogilvi & Mather " и т.д. и т.п. Ну собственно вон и у нас в НСКе есть "Мелехов& Филюрин" с филиалами в Москве... то есть в нашем бизнесе это запросто...:yes.gif:
    Поэтому ...не думаю, что бухгалетрский бизнес, хоть безусловно, зависящий от человеческого фактора и компетенций....намного более зарегламентированный, стандартизированный и процедурный.....более сложен к клонированию на филиальность...чем наш, зависящий во многом от субъективного восприятия топ-менеджмента...как продукты по принятию, так и их результаты по работе... :dnknow:

    В ответ на: у Игоря они свои, столичные,
    спасибо....ох скорее не амбиции, а инструменты просто передовые международные...все изучаем, лопатим, чтоб воплощать здесь, да конечно, не все еще готовы, но мы для тех, кто стремиться к светлому будущему через брендинг! :biggrin:

  • В ответ на: А я с уважением отношусь к заработанному миллиону в любом сегменте. Только заработанному не в смысле - по двадцать тысяч в месяц за 5 лет, а в смысле - вон на счету у меня лежит миллион.
    Ну а если

    1.
    У человека штук десять фирм, в разных сферах деятельности, и, допустим, в пяти из них как раз и происходит такой процесс - и фирма работает, и владельцу капает по 20 т.р. каждый месяц

    Не уважаешь?

    2.
    Фирму создали ребята с правильными фамилиями ... Через полчаса после регистрации ООО и открытия р/счета прокатили по счету левый тендер, дали откат нужному челу, к примеру щедро так половину, и оставили себе "за услуги" несколько лимонов .... Т.е. а) украли из бюджета и б) не дали кому-то честно заработать .... но всё ж таки всё выглядит так, что заработали, потрудились, посуетились ...:улыб: (Кстати так иногда выглядят услуги консалтинговых агентств, да и других фирм типа выставочных, рекламных и т.д. тоже собсно)

    Уважаешь?

  • Ребзя (я полагаю, раз вы всех крестите этой дурацкой кличкой, то и сами на нее не обидитесь), проблема в том, что ваши советы далеки от реальности. Выше их верно сравнили с дешевым майонезом - с виду вроде красиво, но употреблять по назначению себе дороже. А про "заработать миллион" вы сами речь завели. И вам опять же абсолютно верно заметили, что о море желательно спрашивать рыбака. Совет "сделаться миллионером" из уст того, кто миллионером не был и не является, стоит примерно столько же, как и рассказы биржевого брокера о том, что он знает способ сделать миллионером любого своего клиента.

  • Ребзя (это когда много), а когда один это "поцик" :biggrin:

    :secret: по вопросу...все вроде и правильно говорите...да вот только не про меня...ибо сегодня я в b2b ...а вчера был, что называется в реальном секторе ...строительство, нефтетрейдинг, зерно, металлы, экспорт-импорт....как Вы думаете....я правда мог не видеть операционные миллионы... как вид...занимаясь такими то вот занятиями? не.....ну правда что ли такое бывает? В этом секторе и миллион долларов вообще "ни а чем" ! :biggrin:

    И именно поэтому...обладаю выдаюшимися компетенциями, будучи в сегодня в рекламном b2b элементарно понимая... чем живет реальный бизнес и все его проблемы...но надо понимать, что b2b ....а уж тем более локально-рекламный ..... это совсем другие правила игры, и как выше говорили ...порой важны проекты в портофоле...которые скажут о тебе больше...чем операционные миллионы на счетах...поэтому если уж на то пошло –

    оценивайте каждый сегмент в своих критериях....никто ж не будет отрицать, что b2b помогает заработать миллионы и это инструмент успешного бизнеса....
    ....при этом рекламные агентства и студии мы выбираем таки не по заработкам, а по портофолям ....а иначе... кого Вы бы выбрали то по этому показателю...не будь меня тут? :biggrin: .....только каких-нить медийщиков (владельцев носителей наружки.....быть может телеканлы....), но они далеки от брендинга...так что принимайте сложившиеся реалии такими ....какие они есть...а уж передать их в восприятии потребителя это и есть наша работа... :biggrin:


    p.s. кстати, если внимательно читали эту ветку, я не писал "дорогой товарищ, Бухгалтер, приходите ко мне и я заработаю Вам миллионы", я писал, дескать..."придерживайтесь моих советов и сами заработаете миллионы! " Чуете да разницу? :eek:

    Ответственность то на самом предпринимателе...и это его выбор....принять решение и самому сделать, то что я говорю или.....принять решение и самому не сделать, то что я говорю ! Чуете да? Ни единого слова о том, чтобы набиваться в подрядчики от меня не прозвучало! :dnknow:

    А о чем это говорит? Об интеллектуальном меценатстве ....я даю удочку... вместо рыбки, выдавая уникальные профессиональные секреты, тренды, передовые методы....спрашивается зачем? :eek:

    Все просто: знающий путь успеха... запросто делится с другими ....второй аспект ...чем больше адептов...тем более прогрессивен рынок ...тем более изощренные конкурентные инструменты на нем применяются, требующие от нас рекламистов высшего профессионализма....значит становится интересней...а сейчас на рынке скука....типичные решения...серость...бездарность.. :cray-1:.

  • Игорь - аццкий поцик :biggrin:
    С таким свяжись - мозги на раз вынесет :ха-ха!:

    Гуру, земное воплощение бога Вуду и Хемеры в одном лице.
    А может детя ихнее, я чето не вдавался в подробности :dnknow:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: