Чтобы Игоря Борисова потешить назвал тему так, как реконендуют маркетологи.
Шоб, просмотров было много.
Игорь рад.
О чем я? Ах, да.
Вот Алекс пишет о 1000% накрутки в рашинском бизнесе. Я буду короток. Люди экономят на стандартных продуктах, переплачивая за те, себестоимость которых сложно или вообще невозможно подсчитать.
Соответственно имеет смысл и интерес производить те товары (а зачастую - услуги), которые для человека не стандартны, на которые он готов тратить больше, а задумываться над экономией меньше.
Лето, лень писать - кому надо поймет.
Пример. Книга о Гарри Поттере.
Развиваем тему.
Кто тупой - не развивает, Вашу мать
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Ежу понятно, прямая конкуренция по цене биржевого типа это плохо. Уйти от такой ситуации - одна из задач маркетинга. И запутывание ценообразования - один из стандартных методов. Хрестоматийный пример - тарифы сотовых операторов. Потребителю остается только верить, что его тариф наиболее выгодный.
Самурай без меча подобен самураю с мечом (только без меча)
а вот и Игорь Борисов, тешащий свое самолюбие от такого топика
В ответ на: .
Соответственно имеет смысл и интерес производить те товары (а зачастую - услуги), которые для человека не стандартны, на которые он готов тратить больше, а задумываться над экономией меньше.
НЕТ, НЕ ИМЕЕТ, сидя в НСКе и не имея ресурсов ...ибо уникальные товары, открывающие своим появлением новые товарные категории (Электромобиль, солнечные батареи) ...или товары, возникшие на стыке товарных категорий (Руян)...может и нуждаются в легком маркетинге на S.W.O.T.-этапе(ибо сами себя продают первостью своего появления / явления, в не конкурентной среде ), но не нуждаются в брендинге (в его утилитарно понимании)...но бяда то в том, что сделать такой товаостро р ...можно только после серьезных НИОКР (научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок)...а это всегда бюджеты, содержание штатов ...технопарков и даже институтов
поэтому ..и появился брендинг...чтобы для ОДИНАКОВЫХ по потребительскому функционалу товаров, создавать продающие ИМИДЖИ в условиях высококонкурентных рынков...именно поэтому...таким товаром может быть... хоть элементарный хлеб (не надо ничего изобретать, кроме упаковки, позиционирования, философии ), который как говорится является продуктом ... с совершенно не эластичным спросом ...даже в блокаду Ленинграда ....и это, при всем цинизме, дает возможность говорить об эффективности брендинга в проекции на бизнес стратегии.... как в сторону ценовой премии (в премиум сегменте), так и о частоте покупок (в дискаунтере)
грубо говоря.. есть бренд...не надо морочиться с НИОКР....изобретателей изделий ведь на порядки меньше...чем предпринимателей...поэтому намного проще продавать имиджи...создавать коммуникации "одинаковым" товарам, чем пытаться изобрести "yникальные" товары ...
а бренды (как и ценовые премии в 1000% ) живут в головах...в нашем восприятии....
В ответ на: Игорь, ты как всегда них.. не понял об чем речь
и в чем же тогда была порыта собака?
ну бронежилет (некогда новая товарная категория, теперь уже с собственным брендами)... ну Гарри Потер (бренд среди мильона книг) ...и? что они доказывают или опровергают...
"Собака" тут в том, что Рому (наконец-то) посетили смутные догадки на тему " а что ж такое ЫыыынновацЫи"
Еще немного, ещё чуть-чуть, ещё пару месяцев (секунд, дней, лет, нужное подчеркнуть) ... и истина подползет как обычно незаметно.
Но хоть динамнула какая-никакая вялодинамичная динамика ... Уже плюс.
Ну ясен перец, именно так.
Токо Гарри это маркетолог Игорь (не ИБ), хлеб будет в бронежилете (топик то рекламный ... оптовики, хде вы? ), целевая аудитория - сукины дети, а где собакевич порылся - вот там тыща процентов и есть.