Погода: −7 °C
30.11−6...−2небольшая облачность, без осадков
01.12−13...−11переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Как конфликты разрешаем ???

  • Поделитесь МЕТОДАМИ и СПОСОБАМИ сглаживания(полного разрешения) конфликтов с клиентами. Не важно где.
    Общепит. Торговля.Риэлтерство :зло: Автосервис....Хоть чё и хоть где.
    Стратегия и конкретика интересуют. Желательно всё по пунктикам :бебе:

    Трагедия моя кончена; я перечел ее вслух,один,и бил в ладоши,и кричал,ай да Пышкин! Ай да сукин сын!

  • Я всегда (!) удовлетворяю просьбу клиента, потом думаю где был неправ.
    В моем случае гнев клиента может быть обоснован только покупкой бракованной продукции, что случается крайне редко. Но если кто-то приходит возвращать в магазине знают - я всегда приму брак обратно и человеку соответственно возвращают деньги или меняют товар.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

  • Лично общаюсь с клиентом, как собственник бизнеса и удовлетворяю сполна его хотелки, вообще из ситуации принимаю решение.

    п.3

  • стараюсь идти на встречу клиенту...если косяк мой все усилия приложу чтоб его исправить,и загладить неприятность...если косяк не совсем мой ,но "человек хороший" помогу чем смогу.если косяк не мой и "человек не хороший" то -"пожалуйста ждите ,сейчас вы будете перенаправлены на":смущ:

    - Вам будет со мной непонятно, а мне с Вами скучно.
    - Почему?
    - Ну вот видите, Вам уже непонятно, а мне уже скучно.

  • Тебе "везёт" - ты сама всё... А людёв своих как натаскиваешь ? Инструкция ?

    Трагедия моя кончена; я перечел ее вслух,один,и бил в ладоши,и кричал,ай да Пышкин! Ай да сукин сын!

  • ты знаешь давно сделала вывод, посмотрев на то как сотрудники решают,и тепереча всегда прошу все конфикты переадресовывать мне и решать самой...ибо этому нужно учиться,и главное тут как мне кажется ,чтоб человек решающий не боялся брать ответственность,ибо чаще всего дело даже не в колличестве ущерба,а в том что человек теряется,боится чего то.что я ему по башке дам и чего.хотя если сам разрулить хоть как нибудь еще и по головке поглажу,даже если косяк был.чето как то так примерно:смущ:

    - Вам будет со мной непонятно, а мне с Вами скучно.
    - Почему?
    - Ну вот видите, Вам уже непонятно, а мне уже скучно.

  • Мало исполнителей, которые могут принять решение...поэтому собственно они и являются исполнителями (за редким исключением)

    п.3

  • согласна с вами на все 100%

    - Вам будет со мной непонятно, а мне с Вами скучно.
    - Почему?
    - Ну вот видите, Вам уже непонятно, а мне уже скучно.

  • КАЧЕСТВЕННЫМ администратором/бригадиром:улыб:
    Он сможет оценить сложность конфликта, привести в чувство клиента, решить вопрос с мини-компенсацией (скидочная капта, сертификат, десерт), адекватному вручить книгу отзывов, связаться с руководством, в конце-концов.
    Умненького менегера среднего звена надо прикормить и вожжей не спускать :biggrin:

  • Приеду - сманю к себе твою. Мужским обаянием ОЧАРУЮ,и уведу... :злорадство:

    Трагедия моя кончена; я перечел ее вслух,один,и бил в ладоши,и кричал,ай да Пышкин! Ай да сукин сын!

  • В ответ на: Умненького менегера среднего звена надо прикормить и вожжей не спускать :biggrin:
    И много ли Вы таких встречали?

    п.3

  • Не-не, у мине тада все поплохеет :cray-1:
    Закрою лавочку, навешу амбарный замок.
    Я к тебе тада тоже пойду работать. Еенной сменщицей:улыб:
    Я работяшша. Год выпуска тока несвеж. Но тыж меня варить не будешь?
    Возьмешь?
    :tease:

  • ОЧЕНЬ не много.
    Поэтому умею их мотивировать.
    Текучки нету.
    :улыб:

  • В ответ на: ОЧЕНЬ не много.
    Поэтому умею их мотивировать.
    Текучки нету.
    :)
    Чем если не секрет мотивируете? Помимо финансов естесвенно, или этим обходится?

    Или вы искусны до такой степени, что отмахиваетесь перед ними почетными грамотами?))

    п.3

  • Я к тебе тада тоже пойду работать.Я работяшша.

    Так.Давайте без лирики. Анкету. Собеседование. Испытательный срок.По базе милиции пробивать или сами всё скажете :спок:

    Трагедия моя кончена; я перечел ее вслух,один,и бил в ладоши,и кричал,ай да Пышкин! Ай да сукин сын!

  • А еще хорошо действуют ролевые игры. Это если гость не унимается и хочет крови :злорадство:
    Сцена. Участники: директор, администратор, гость.
    Г. -все было плохо, ужасно, кошмарно.
    Д. -фекла, как это могло произойти? (гневно-вопросительно)
    А. -хрю, му, ква....(потупив глазки)
    Г. -все было намного хрюканей и муканей (начинает чувствовать себя орлом)
    Д. -Фекла, я тебе доверил самое дорогое, нашего ГОСТЯ, а ты не смогла урегулировать вопрос, я тут ж++у рву за качество/количество, а из-за вас, тварей таких, мне как в глазницы людЯм смотреть (много, на одном дыхании, плюя на макушку феклы, продолжать до того момента, пока гостю не станет жалко вас/феклу или наскучит комедь)
    Г. -окей, я вижу, как вы рвете п++у, принимаю извинения и согласен на компенсацию.

    Тут феклу можно удалить со сцены под предлогом "вон отсюда/потом поговорим" и........
    уже можно смело торговаться по поводу компенсации.

    Все довольны. Аплодисменты. Занавес
    :flowers:

    Цельсий Реомюрович Фаренгейт.

  • Трагедия моя кончена; я перечел ее вслух,один,и бил в ладоши,и кричал,ай да Пышкин! Ай да сукин сын!

  • И ты, цитирующий Булгакова, пытался в соседнем топике из себя строить жОсткого золотопоклонника , стального магната с ледяным сердцем???:biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Собачье сердце форевер :agree:

    Цельсий Реомюрович Фаренгейт.

  • Т ы то чё ни спишь ? Я своих алконавтов пасу...

    Трагедия моя кончена; я перечел ее вслух,один,и бил в ладоши,и кричал,ай да Пышкин! Ай да сукин сын!

  • Цельсий Реомюрович Фаренгейт.

  • В ответ на: Поделитесь МЕТОДАМИ и СПОСОБАМИ сглаживания(полного разрешения) конфликтов с клиентами
    ну биту еще никто не отменил, особливо когда сталкиваешься с покупателями-эстремистами
    а так вышколенные сотрудники, стандарты обслуживания, перевод вербального скандала в эпистолярный, грамотный юрист, таинственные покупатели, отработка по претензиям и далее везде, безусловное удовлетворение претензии суммой до 5 центов (фунтов)
    "Клиент всегда прав" лозунг a топку, с этим принципом персонал быстро доводит лавку до банкротства

  • Да верно,верно... Но у меня условия например условия экстремальные. Ночь. Все пьяные. И возбуждённые. Не всегда классика работает.
    И потом,есть понятие допуска.
    Например.Человек - постоянщик.20раз приходил - всё ок. Потом накушался и драку замутил...Гнать ? Прощать ? Посылать нах...насовсем ? А ему пьяному вломили - он орёт и слов не понимает... И баба евойная о блажит рядом... Он вербальное от тактильного не отличает...

    Неужели у вас нет машины, которая кладет еду в рот и толкает ее вниз?(с) Н.С.Хрущёв.

  • Администратер:улыб:
    Хороший администратер-девица, обладающая профессиональными и женскими чарами :o.
    У нас реалии.
    Никакой клей не заменит молоток и гвоздь :biggrin:

    Цельсий Реомюрович Фаренгейт.

  • В ответ на: Не всегда классика работает.
    ХБЗ, я с общепитом сталкивался только с одной стороны баррикад, но мой братка по крови :ха-ха!: держал одно время этнокафе греческое. Таки он говорил, что проактивный вышибала рУлит, т.е. драка в заведении это уже ошибка менеджмента. Типа так я его понял, но у него и правда всегда было спокойно - хотя элитной его таверну не назовешь даже из лестИ, но кухня была хорошая.

  • В ответ на: Приеду - сманю к себе твою. Мужским обаянием ОЧАРУЮ,и уведу... :злорадство:
    а есть у меня такая на примете... с большим опытом и из о-о-о-очень известного ресторана....пишите - даже денег не возьму за HR ! :biggrin:

    по основному вопросу - если сервисом не заниматься....он же сам не появится... :dnknow:

  • Я конечно не такой гуру, как Вы, но может и мой опыт пригодится.
    Руководила медицинским центром, персонала не много - 20 человек, плюс приглашаемые консультанты. Правда бухгалтер был в головном офисе и в головном офисе были лаборатории.
    Конечно были и конфликты. В основном из-за лаборатории (это было самое слабое звено).
    С клиентами я (управляющий центра) разговаривала сама, в зависимости от проблемы приглашала доктора или медсестру, поднимала документы и решали все индивидуально.
    Клиент не всегда бывает прав!
    1. Некачественно сделаный лабораторией головного офиса анализ - совместно с доктором выбирали лучшую лабораторию и делали анализ за счет офиса. Проблема разрешалась.
    2. Проблема с протезированием у клиента - оказалось что он больше года не приходил на назначенные процедуры, примерки, хотя его приглашали. В карточке все было зафиксировано, и он в итоге согласился, что не прав.
    Конечно в большем бизнесе и проблем больше, но я все равно уверенна, что ключевая фигура - УПРАВЛЯЮЩИЙ офиса. Какой персонал подберет, так и работать будет.
    И ещё маленькое добавление - не игнорируйте кандидатов, которые старше 35 - во многих сферах люди чуть старше лучше разруливают ситуации с клиентами.
    А вообще - это тема большая и интересная.

  • Вкратце:
    Конфликтующий - М посылаешь - Ж и наоборот
    Подробней:
    Исключение если конфликтующим М СЛИШКОМ борзый старался сам разруливать когда был на месте в своё отсутствие других мужчин платных серьёзных настоятельно рекомендовал девушкам вызывать без лишних стеснений после первого устного предупреждения буяну
    Была ситуация похожая с постоянщиком вежливо просил до завтра.... на следующий день всё как обычно трезвый человек человеком и извинится и:смущ:
    Было на свадьбе ОДНОЙ за всю историю проведения свадеб (более 3 лет) стул из рук у хулигана выхватывал на ушко шепча тихо что Н-И-К-Т-О З-Д-Е-С-Ь буянить не будет
    В целом могу сказать что кнопочная охрана неэффективна в локальных силовых конфликтах
    Так же радовали курсанты НВИ последних курсов не дорогие сердитые и с пониманием

  • В ответ на: Я конечно не такой гуру, как Вы...
    Да никакой я ни ГУРУ,по сравнению с некоторыми форумянами,так...Пыль бразильских дорог :cray-1:.
    Пишите без оглядок на виртаульные аффторитеты. :secret:

    Трагедия моя кончена; я перечел ее вслух,один,и бил в ладоши,и кричал,ай да Пышкин! Ай да сукин сын!

  • У меня правда сложилось такое впечатление, я часто читаю комментарии, и я с уважением отношусь к мнению компетентных людей. Наверное поэтому меня некоторые учредители и не понимают - им не привычно. что человек может работать с максимальной отдачей, не делать пакостей учредителю и еще не бояться говорить с ним открыто. А некоторых еще и возраст смущает. :смущ:

  • Работал много в фере IT (внедрение информационных систем). Конфликтов с клиентом предостаточно. В большинстве случаев, старался сначала стать на сторону клиента. Редко когда человек просто так кричит или недоволен. Ну и постепенно склоняешь его к своей правде. Потом, когда жар спадает, уже начинать диктовать пункты из договора и обещаешь сделать все возможное.
    Мол бывает, но договор мы не нарушили, всякое бывает, так что дальше работаем.
    Правда были случаи, когда перед митингом по несколько часов сидел и продумывал стратегию поведения. Обычно помогает подумать :).
    А вообще, я думаю, что любой клиент хочет уважения и чтоб все осознавали его значимость. В общемпите тем более. Посылать или отшивать клиента не стоит точно - потому что плохе новости разносятся быстрее чем хорошие. Опять же, даже недовльый клиент - тоже клиент и может принести деньги в дальнейшем.
    Недавно представители попросили заехать к ним, мол поговорить надо. И давай орать, наезжать и почти по существу. Чса два с ними обсуждали митинговали. Как резульат в течении двух дней разрешили все их проблемы (которые большей частью были не из-за нас) и получили новый заказ.

    Сайт должен работать, а не человек!

  • А у меня есть специальная решалка, для таких случаев) Могу продать))) Вещь практичная)))

  • Посылать или отшивать клиента не стоит точно - потому что плохе новости разносятся быстрее чем хорошие.
    ____________
    :agree:
    сухая статистика
    довольный клиент расскажет 2 знакомым
    недовольный - 8

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Именно такой статистики нет.Ложь.

    Трагедия моя кончена; я перечел ее вслух,один,и бил в ладоши,и кричал,ай да Пышкин! Ай да сукин сын!

  • В ответ на: Именно такой статистики нет.Ложь.
    :rofl: :rofl: :rofl:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: