Но если посмотреть на это с другой стороны (сэйлзов), то компаниям, для которых данные товары профильные отнюдь небезразлично, где будет совершать покупки тот или иной участник рынка! Раз кому-то оно сильно (наши закупки) надо, то это ресурс! Причем неиспользуемый, неприносящий видимой прибыли и/или морального удовлетворения!
Каким способом можно "монетизировать" данный ресурс? Мне пришла в голову идея создания некоего клуба предпринимателей, которые закупают это друг у друга при этом обеспечивая должное качество и цены. Например, можно поставить жесткие ограничения - цена ниже среднерыночной среди товаров/услуг того же качества. Налицо - рост собственных продаж у каждого участника клуба! Забавно?
![:улыб:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Кстати, такой клуб, став большим и толстым, легко может помогать снижать цену на лакомое предприятие (немонополиста) для потенциального инвестора, не нарушая действующего законодательства..., что способно обеспечить членам клуба более ощутимый доход... Или юристы меня тут поправят?
Реклама - двигатель торговли. Остальное - благотворительность)