Погода: −13 °C
27.11−12...−5небольшая облачность, без осадков
28.11−12...−6ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Куда инвестировать рекламные возможности?

  • Есть такая проблема: компания обладает свободным ресурсом в виде недозаполненных щитов, недовыкупленной клиентами радиорекламы, недозагруженными промоутерами и пр.
    Все это - по сути - товарные остатки на складе. Замороженные.
    Есть огромное желание МОНЕТИЗИРОВАТЬ все это счастье на 100%. Есть идеи, предложения?

  • скидку минимум 50% на этот хлам :хехе:
    Ждите Игоря Борисова разжует по полкам

  • Пишите в личку где щиты,какое радио... Интересно.

    Трагедия моя кончена; я перечел ее вслух,один,и бил в ладоши,и кричал,ай да Пышкин! Ай да сукин сын!

  • В Москве Аутдорс в такой ситуации сделал так:
    пошли в отдел МВД по связям с прессой, предложили им пустые щиты под социальную рекламу, но с оплатой изготовления и размещения.
    МВД нагнуло BBDO сделать им бесплатно макеты для щитов (девушка местная самодеятельность, макетом не предусмотрена :ухмылка:) на тему безопасности дорожного движения, а страховым компаниям предложило оплатить изготовление и размещение за то, что страховщики разместили свои логотипы и слоганы в нижнем правом углу (15% от всей поверхности).
    В итоге в совсем пустые месяцы (январь 2006 г.) МВД получало 3000 поверхностей эквивалентных щитам 3*6 м, а первая страховая компания получила 15% от них по 50 долларов за щит в месяц.
    Было клево:улыб:Это про наружку. С радио сложнее, но тоже есть идеи.
    Так что если вы рассчитываете их монетизировать по коммерческим ценам, то это нереально. Вам тогда хороший специалист-кризисник по продажам нужен. Если же вы просто хотите, чтобы они что-то зарабатывали, не демпингуя на коммерческом рынке - варианты есть.

    Когда у вас свой бизнес, то вы можете работать полдня, причем выбирать — какие именно двенадцать часов работать.

  • Kamkam, спасибо за доверие :yes.gif:

    Parsec дело говорит, нужно придумывать подобные схемы :yes.gif:

    ТС, проблемы были у всех собственников носителей...но ведь уже года 2 прошло с момента их начала...хде менеджмент сбытовых усилий...хде стратегическое планирование баинговых инвестиций в конце концов...неужели не было тревожных звоночков раньше, а вот в мае 2011 "затоварка"......причина? :eek:

    может проще списать ...как говорится....если не покупается...значит не продается :biggrin:

    p.s. "недозагруженный промоутер" в штате или просто числится в базе? не может быть...в НСКе есть конторы у которых промоутеров штук 500 числится в базе...но это ж не означает, что они "недозагруженны" :biggrin:

  • Кстати про бренды, как проект Рустама Вахидова оцениваете?

  • ну собственно... как к эдакой попсе...развлекухе....ибо содружество с mc Стилавиным...оно сами понимаете...в ржаку-оборжаку только и может превратиться :biggrin:

  • Не нужны скидки. Есть у рекламы заданное КПД - производить эффективность (узнаваемость ТМ, мотивацию, информирование и пр.)... Так вот задача - готовы вкладывать в проекты, которые недоинвестированы по рекламным бюджетам или идеи, в которых данные инвестиционные затраты ничем не покрыты... (доходами). Монетизация - через прибыль нового бизнеса! А стоящих идей и предложений ан нет пока)))

  • Если есть предложения - пишите в личку. Готовы подреплять рекламные бюджеты суммами от300 до 700 тр в Новосибирске и от 200 до 400 тр в Кузбассе )))

  • Дошло, хорошее предложение у вас

  • Ежемесячно :cray-1:

  • Попробуйте продать "конкурентам" или верните, возвратом, за то, что приплатили ранее, но с дисконтном. Либо продлить "аренду" отношений, за счет не использованного ресурса. Вариантов множество! За организацию продаж - естественно надо платить и не % после, а и в начале, для "смазывания" механизма, профессионалов в этом деле.:улыб:И будет Вам счастье! :present:

    Veni, vicli, vici

  • 1. Мы не покупаем рекламные возможности, а производим
    2. Мы будем уверены и готовы нести риски неудачных инвестиций, поэтому претендуем на большее в проектах такого рода, рассматривая оплаченный рекламный трафик как инвестицию
    3. Кто сказал, что продажи плохи? У всех рекламоносителей есть % заполняемости, но он всегда меньше 100%!!!
    4. Мы ищем мультипликатор для наших маркетинговых возможностей.... а продажи были и будут ... само собой

  • А стоящих идей и предложений ан нет пока)))
    _________
    возьмем на заметку :agree:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • 1. я обычно страхую все риски и не несу потерь, есть такие возможности.
    2. инвестиции в рекламу, как в "депозит", с заранее убыточной формой вложения? Это и есть риск, что "банк рекламы" лопнет, рано или поздно.
    3. нужно приумножать капитал и жить на прибыль, а не на оборотку.
    4. Вам нужен "локомотив", а не генератор - этот и другой без электричества не работает или качественного дизтоплива.
    5. производство рекламы, это прежде всего искусство - вот там требуются затраты и риски (но и они страхуются).
    6. В Новосибирске же используют метод - зомбирования и нейропрограммирования в рекламе - это не работает.
    Касаемо москалей, то только идиот смог придумать рекламу "Спрайта" со встречающимися струями сладкого напитка, можете потом представить человека в жару, да еще и в сладкой воде? Кошмар! :not_i:

    Veni, vicli, vici

  • Хм, ну есть у меня пара интернет-стартапов. Тот же "Вот так скидка" может заинтересоваться. Но они предпочитают если и отдавать, то небольшую долю. Прибыли там зачастую нет в первое время.
    Если это интересно, то можете прийти на StartPoint в мае в качестве инвестора. Инвестициями будут рекламные ресурсы.

    Когда у вас свой бизнес, то вы можете работать полдня, причем выбирать — какие именно двенадцать часов работать.

  • окей. Есть оболочка и жадные ИТешники ей владеющие, есть витрина, для реализации и рекламщики продающие "воздух", кто купит "воздушное мороженное" в оболочке по цене космического корабля?
    Кто наполнит, сайт товарами и привлечет Клиентов используя площади рекламы и какой наполнитель нужен для мороженного, чтобы всем было сладко?
    У Вас есть ответ?
    А у меня есть! Вернее я его найду за ваши деньги, но не из воздушного пространства... :agree:

    Veni, vicli, vici

  • Вот Вам "начинка" на рассмотрение. Только вместо вафельного стаканчика, можно использовать банальную бутылку.

    Какие у меня варианты на данный момент?!
    1. Всемирно известная компания «Marie Brizard» предлагает 55% прибыли от реализации моего напитка, при условии, что вложу 50% расходов на пуск производства и рекламную компанию. Это 1,25 млн. Евро;
    2. Такие же условия мне предлагает компания Empire Winery из США. Затраты там 2 млн. $ US;
    3. Такие условия предлагает и Ассоциация Промышленников Болгарии, но с тем отличием, что мои затраты будут 1,25 млн. Евро;
    4. В Санкт - Петербурге новый завод, оценённый Независимой оценочной комиссией в 353 млн. руб. предлагают за 4,5 млн. $ US с переоформлением и всеми разрешительной документацией. Все затраты в этом случае составят не более 10,50 $ US.
    Преимущества этого варианта: спрос на такой напиток в РФ очень велик и если учесть высокий престиж производимых в РФ спиртных напитков, можно полагать, что экспорт производимого в РФ этого напитка тоже будет значительным.
    Хочу отметить, что у меня есть компании, заинтересованные иметь эксклюзивное право на ввоз Нового напитка на территории своих стран. Они готовы купить у меня до 10 млн. бут. в год, а количество закупаемой ими продукции будет возрастать в соответствии роста спроса на него.
    Я могу выслать их письма.

    Есть и другие варианты, однако они внимания не заслуживают.

    Обращаюсь к Вам с просьбой оказать мне помощь в получение кредита в 8,50 млн. $ US.
    В случае рассмотрения моего предложение готов предоставить бизнес-план для подтверждения экономической эффективности выпуска Нового напитка (не менее 650 % в год).

    Но Кредитору нужны не слова, а пути возврата своих средств, поэтому я предлагаю:
    1. Завод, купленный на деньги кредита и право на пользование открытием, будет принадлежать Кредитору до полного возврата кредита и процентов на него;
    2. Самые приоритетные страны в плане реализации проекта, Россия и Украина, но, для защиты интересов Кредитора я готов организовать производство в любой стране по его выбору, чтобы ему было удобнее контролировать работу предприятия и потока средств;
    3. только после полного возврата кредита и процентов на него собственность на завод и на само открытие переходит ко мне;
    4. до полного возврата кредита и процентов на него я буду работать на предприятие технологом без всякой зарплаты;
    5. До выполнения всех условий Договора Кредитор может назначить своего Управляющего, который будет получать зарплату из фондов предприятия.

    Я готов обсудить Ваши интересы и условия нашего сотрудничества, заодно ответить на любые Ваши вопросы.
    В случае реализации проекта желательно Ваше участие и в вопросе реализации продукции.

    Думайте, пока пенсионер живой!

    Veni, vicli, vici

  • также могу продать за Ваш счет Ваши возможности в другую страну.

    Veni, vicli, vici

  • В ответ на: также могу продать за Ваш счет Ваши возможности в другую страну.
    И вас самого может продать в рабство :ухмылка:

    Когда у вас свой бизнес, то вы можете работать полдня, причем выбирать — какие именно двенадцать часов работать.

  • Вас? да! за Ваши же деньги)) себя нет! Но на проект - который меня заинтересует, за 51% "продамся".

    Veni, vicli, vici

  • Есть еще две идеи, наполнения! Очень минимальные затраты! Но интересные!.... и быстро окупаемые, касаемо "начинки".:бебе::secret:

    Veni, vicli, vici

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: