Погода: 16 °C
25.0813...19переменная облачность, небольшие дожди
26.0814...16пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Прохоров и Ё-Мобиль....

  • Получится чё то у Михаила Прохорова с Ё_ мобилем ? Имею ввиду серийное производство и нормальное европейское качество.
    1.Биатлонную сборную. - развалил.
    2.Футбольный клуб "Москва" - бросил.
    3.НорНикель при нём - экологическая катастрофа...
    4.Водородный двигун - 5 лет разговоров...

    Так и....?

    Неужели у вас нет машины, которая кладет еду в рот и толкает ее вниз?(с) Н.С.Хрущёв.

  • Я за свою жизнь тоже забросил массу хобби

    Когда у вас свой бизнес, то вы можете работать полдня, причем выбирать — какие именно двенадцать часов работать.

  • Не спишь...? Совесть мучит?:хммм:

    Неужели у вас нет машины, которая кладет еду в рот и толкает ее вниз?(с) Н.С.Хрущёв.

  • Меня совесть не мучает. Я ею наслажаюсь.

    Когда у вас свой бизнес, то вы можете работать полдня, причем выбирать — какие именно двенадцать часов работать.

  • получится, даже не сомневайтесь.

  • +100 :agree:
    пиар почти идеален.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: Так и....?
    :secret:Прохоров везде подчеркивает, что проект делается без поддержки государства, то есть "на свои"...ну а в таком случае...какие проблемы - развалит / не развалит....поиграется / бросит....заложит / перекредитуется, заложив проект под что-то другое / подарит / сожгет - абсолютно его дело :biggrin:

    если цена будет, как и заявлено в районе 10.000 у.е. - это конкурент всем Ладам, Дэу, Киам Шевролетам и т.д. этого сегмента...но на порядок "высшего уровня", вписанный в мировые тренды экологии и электронности от...Хонды, Тойоты, Мерса...

    кстати, Мерс, еще черте когда представлял проекты, подобных конструкторов..имеющих одну базу, но меняющих корпуса от потребности...

    поэтому мне кажется, инвестор взял лучшее из автопрома, все тенденции и успел воплотить и распиарить и скорей всего успеет и ввести на рынок, даже раньше разработчиков...поэтому его ждет успех 100% :yes.gif:

  • Пусть пробует. Все не на мешке с деньгами сидеть. Вдруг получится...

  • Пожелаем ему успеха, мы все от этого только выиграем.

    Отсутствие контроля порождает низменные инстинкты

  • 2 вопроса знатокам
    1) Двигатель: роторно-лопастной
    срок службы? какой гарантированный пробег в км?
    2) 1 апреля официальный сайт лежал...
    какая примерно могла быть нагрузка ?
    сотни тыс...млн просмотров?

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • еще вопросы
    концепция развития подразумевает строительство небольших заводов
    производительностью 10 т машин в год
    полностью автоматизированное производство с минимальным штатом?
    данная концепция подразумевает "осторожное" инвестирование?
    понятно что от государства он получит значительные льготы...

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • про сайт снимаю вопрос
    оказался неофициальным :а\?:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • НорНикель при нём - экологическая катастрофа...
    -----------------------------------
    НорНикель всегда таким был. начиная с Завенягина

    We will troll you!!!

  • на лента.ру недавно была хорошая конференция про ё-мобиль.
    почитайте, думаю найдете там все ответы.

    p.s. я себе сразу аппаратик прикуплю, как в продаже появятся. :-)

  • да нашел кое-что
    _____________
    Самое главное – чем ближе к объявленному сроку сертификации,
    тем больше проект сползает от немыслимого собрания ноу-хау в одном автомобиле
    до довольно распространенного «конструктора из того, что было».
    Уже и роторно-лопастной двигатель под большим вопросом
    (вместо него на протестированном Ё-купе установлен двухцилиндровый четырехтактный «Вебер»).
    И уже руководство Ё-проекта говорит о том, что именно Вебер будет сертифицирован, «если не получится с роторно-лопастным».
    _________________

    вот всегда у нас так :хммм:а так в чудо верилось :улыб:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • одно радует свои разработки
    правда в перечислении области применения нет авто :смущ:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Автомобиль как механизм - элементарная вещь, поэтому с точки зрения качества продукта я не вижу ни одной причины не сделать его лучше аналогов.
    Другое дело в ментальности. Настолько все привыкли хаять отечественное, что пересесть с дохлой Хонды на Е-мобиль многим будет какое-то время в западло.
    Это потом, если начнется массовая "пересадка" - начнут покупать. А первое время я думаю многие будут выжидать - купит сосед или нет.
    Никтож не хочет оказаться первым битым.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

  • В ответ на: :secret:Прохоров везде подчеркивает, что проект делается без поддержки государства, то есть - абсолютно его дело :biggrin:

    Почему его то дело ? А мне(жене) сотрудникам моим на нём не ездить что ли ? В стране нет хорошего современного авто.

    Цену уже заявляют в 450 000руб.

    Но многое то Прохоров развалил... Там где созидать требовалось,причём кропотливо... Отсюда и сомненья...

    Неужели у вас нет машины, которая кладет еду в рот и толкает ее вниз?(с) Н.С.Хрущёв.

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (04.04.11 15:33)

  • В ответ на: Но многое то Прохоров развалил...
    Это нормально, когда управляешь бизнесом в 15 млрд. долларов и когда у тебя штат 100 000 человек. И Прохоров лично не за все несет ответственность.
    Может как управленец он сильная личность, но все равно при таких масштабах бизнеса невозможно, чтобы все работало как часы.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

  • Развалил имиджевые вещи. ТЕ,О КОТОРЫХ ШУМЕЛИ... И про Ё-мобиль шуму много... Сдаётся проэкт прикрытия это...Чтобы премьер перед теликами раз в пол года покатался... Типо мы тоже можем.

    Неужели у вас нет машины, которая кладет еду в рот и толкает ее вниз?(с) Н.С.Хрущёв.

  • Например, что развалил?
    Много мужества нужно, чтобы взять в свои руки откровенное амно и попытаться из него слепить конфетку. А если не получилось - вернуть в прежнем виде. Но...попробовать.

    Какую конфетку Прохоров превратил в амно?

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

  • Насколько я знаю (могу ошибаться) группа ГАЗ также принадлежит Прохорову и при том не клянчит деньги у государства как АвтоВАЗ.
    Линейка выпускаемой продукции широченная: от Сайбера до бензовозов и кранов.
    И все это частное, не государственное амно.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

  • Сборную по биатлону... :beee:

    Неужели у вас нет машины, которая кладет еду в рот и толкает ее вниз?(с) Н.С.Хрущёв.

  • В ответ на: Сборную по биатлону... :beee:
    Я не специалист в биатлоне, не знаю...
    Но я знаю, что Потанин изначально являлся старшим партнером, имел папу министра и множество связей.
    В итоге у Потанина долги, а Прохоров в 2009 был самым богатым человеком России.
    Сдается мне, что он далеко не лох.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

  • А сборную развалил! :безум:

  • Если б ГАЗ еще вернул на производство 405 движок цены б ему не было!
    После снятия 405 двигателя у нас в городе позакрывались почти все салоны газелевские. Так что если не к развалу такая политика ведет , то уж точно не к процветанию.

  • Похоже вообще, что сборная служила некой разменной монетой в какой-либо сделки с государством, которую просто Прохорову навязали, а он её степенно сливает, так как эта деятельность ему не интересна:хммм:
    А Ё-мобиль тема реальная, которая безусловнео выстрелит при должном качестве!

  • Кто помнит тот индийский автомобиль ценой 2000 у.е.?
    В прошлом году про него много говорили...
    А потом собрались "лидеры" мирового автомобилестроения и
    выкупили этого индуса с потрохами...
    Какой был проект!
    Это на порядок или два круче нашего Муравья с тележкой для отходов.
    Где теперь то новшество?

    Вот и Прохорова купят если действительно что-то новое изобрёл.
    Хотя что считать новым в нашей стране?
    По-моему всё. У нас ничего нет по части легковых авто.
    -----------------------------------------------------------
    Пипелац с Гравицапой (с)

  • Виза, Вы о чем?
    Тата Нано стоит 2500 долларов и никто ее не покупал.
    Более того - индусы сами купили Лэнд Ровер Ягуар и готовятся к новым покупкам.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

  • Вот и Прохорова купят если действительно что-то новое изобрёл.

    -----------------------------------------------------------
    Пипелац с Гравицапой (с)

    Нет. Так не шумят,когда продавать собираются... .Да своих денег у него достаточно.Тут скорее желание на старости лет чего то создать...Не всё же недрапользователем жить.. А от реальности оторвался чуток.

    Неужели у вас нет машины, которая кладет еду в рот и толкает ее вниз?(с) Н.С.Хрущёв.

  • Дам свое ИМХО заключение:
    Машин будет ездить, но недолго...
    Сложный машин, будет часто ломаться...
    Потому, что не отработана технология и потому, что кое-что будет собираться в России...
    А надо бы так: немецкие инженеры разрабатывают конструкцию, электронику - японцы,
    двигатель внутреннего сгорания делают немцы или японцы, все остальное китайцы, при
    хорошем отношении цена/качество и суперновизне может и мировые рынки машинка завоевала бы.
    А так будет очередной недомашин, ненадежная техника и сборка, тока в России ели-ели будет
    продаваться, а ЗНАЧИТ БУДЕТ МАЛЕНЬКИМ РЫНОК, а значит экономически проект будет убыточным
    и не будет денег на его доводку и опять у государства (у нас с вами) будут клянчить деньги...
    Знаем, это мы где то уже проходили - опять наступаем на старые грабли....
    Ну я бы еще мог поверить в проект, если бы им занялись хотя бы те структуры, которые уже сделали
    какой-то обычный автомобиль среднего качества (а лучше - хорошего)... А так один пиар и говорильня...
    Это как у нас все делается через одно место: не можем из нефти поднять выхолд бензина - в США в два раза больше выход бензина из нефти чем у нас, а в европе в полтора, вот чем надо заниматься, так как у нас много нефти - это очень выгодное направление модернизации, а у нас опять за нанотехнологии хватаются и те чубайсойды, которые вообще не понимают нихрена в нанотехнологимях...

  • тока в России ели-ели будет
    продаваться, а ЗНАЧИТ БУДЕТ МАЛЕНЬКИМ РЫНОК,
    ____________
    что же все лезут тогда к нам если рынок мал?

    Ну я бы еще мог поверить в проект, если бы им занялись хотя бы те структуры, которые уже сделали
    какой-то обычный автомобиль среднего качества (а лучше - хорошего)..
    _________________
    конечно дело непростое с ничего собрать конфетку
    но существующие структуры могут только разбазаривать бюджет.
    у Прохорова вполне может получится.
    первый вариант возможно будет сыроват.
    но его отшлифуют и запустят программу утилизации рассчитанную на приобретение
    экономичного гибридного авто...
    ВВП просто так ничего не пиарит...да и Прохоров далеко не дурак.
    стратегию рассчитал.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.


  • Если - это называется стратегия,и её "рассчитал" сам Прохоров - то он дурак...
    Но ,Женя.не дурак,это точно... В отличие от ...

    Неужели у вас нет машины, которая кладет еду в рот и толкает ее вниз?(с) Н.С.Хрущёв.

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (06.04.11 01:26)

  • Где купить пару - тройку Тато Нано?
    Надо штуки 5 (две про запас).
    Желательно скидку за опт.
    --------------------------------
    ехать, что пахать (с)

  • А как же грузовики , они вроде собираються и наверно даже ездят.

    По моему проект распиарили сначала, т.е. гоп сказали, а еще не подпрыгнули...

  • Время редактирования истекло. Прохоров же не один туда вкладывался, а в пополам с иностранцами, но без государства. Так что шансы сделать есть.

  • В ответ на: тока в России ели-ели будет
    продаваться, а ЗНАЧИТ БУДЕТ МАЛЕНЬКИМ РЫНОК,
    ____________
    что же все лезут тогда к нам если рынок мал?
    Большую часть тайот, хонд, и "прочих мерседесов" продают не на нашем рынке,
    НАШ РЫНОК МАЛ, и поэтому то, что продается ТОЛЬКО НА НАШЕМ РЫНКЕ, экономически невыгодно,
    например, это наши тазики - ну это обяснение для тех, кто в танке...

    В ответ на: ВВП просто так ничего не пиарит...да и Прохоров далеко не дурак.
    стратегию рассчитал.
    Назовите хоть одно дело, котороле они не провалили?
    Не, ну они не дураки, это ясно, не пьют, не курят, спортом занимаются, похвально...
    Но... где деньги Зин, куда все в тар-тарары катится я вас спрашиваю? :dnknow:

  • спасибо за инфу :agree:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • куда все в тар-тарары катится я вас спрашиваю?
    _______________
    изначальный пессимизм на чем основан?
    а всей "кухни" предыдущих дел мы не знаем...можем только догадываться.
    спорить бесполезно, у каждого своя точка зрения.
    возможно хочется верить в успех...
    по крайней мере Прохоров пытается "что-то" сделать :respect:
    время покажет.

    p.s. как то не вяжется ваше предложение по предлагаемым производственным сегментам
    с данным топом...или личность не устраивает?
    кстати не ошибается тот кто ничего не делает :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Фоменко НЕ верит в Ё-мобиль (с 28 минуты кому лень всё просматривать), а вот фоменковское детище (одно из)

  • они какой уже год прототипы показывают...я скорее не верю в марусю...чем в е-мобиль :dnknow:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Марусь 15 выпущено, а заказано и оплачено полностью уже 32. Базовая комплектация стоит 2,5 млн. рублей. Имеющиеся мощности позволяют собирать 50 в год.

    Когда у вас свой бизнес, то вы можете работать полдня, причем выбирать — какие именно двенадцать часов работать.

  • Жуй, Женя, ЖУЙ.

    Если руки растут из ж@#ы, значит это ноги

  • Год назад вовсю писали, что 1000 собирать могут в год.
    Недавно видел на ютубе видео с фоменко - с еуропы.
    вроде слышал про "700 в заказе при 500 в год"

    Если руки растут из ж@#ы, значит это ноги



  • Фоменко говорит "пицот максимум"

    Если руки растут из ж@#ы, значит это ноги

  • Я вот этот источник информации и дезинформации люблю, соответственно, вот: http://www.rusrep.ru/article/2011/06/08/monako/

    :улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Марусь 15 выпущено, а заказано и оплачено полностью уже 32. Базовая комплектация стоит 2,5 млн. рублей. Имеющиеся мощности позволяют собирать 50 в год.
    читаем внимательно
    К 2014 году планируется выпускать до 10 000 автомобилей в год.

    твоя любимая ссылка

    чувствуешь разницу?

    10 000 в год это нереально :dnknow:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Наводящий вопрос - какие суперкары в мире продаются по 10 000 штук в год?

    Когда у вас свой бизнес, то вы можете работать полдня, причем выбирать — какие именно двенадцать часов работать.

  • я все понимаю...но эту цифру ОНИ озвучивают...
    и на вполне серьезном тоне.
    надеются на внедорожник видимо...лавры порше спать спокойно не дают.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • эмммм
    нуичо?
    лавры порше спать не дают. этож хорошо.

    Если руки растут из ж@#ы, значит это ноги

  • не спорю.
    но к реальности поближе желательно быть.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Жень. ты слишком близко подошёл к реальности. и теперь ты наёмник.
    Панимаешь намёк ?

    Если руки растут из ж@#ы, значит это ноги

  • ваши "зубки" меня не беспокоят.
    везде свои плюсы и минусы.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Ты таки оскорбился и нифига не понял.

    Если руки растут из ж@#ы, значит это ноги

  • да все я понял...не дурак :agree:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Пааааазвольте, любезный, не согласиться с Вами...

    Сторонись и остерегайся этих навязчивых,только на базаре набрасываются с вопросом – "Да или нет?

  • Архив передач про Ё-мобиль на маяке у Стиллавина

  • Получится.
    Посмотрел его сегодня у Познера. Красавчик! Пойду голосовать за него.

  • Ага, красавчег.
    Вот за кем надо САВу идти :смущ:Купить воллейбольный клуб КоченевоРейзер...
    :tease:

    Моё последнее открытие - настольные игры.
    I'm happy.
    Вам лишь бы над девушкой поржать (молодая лоооошадь)

  • Дык, выкладывай :appl: видос

  • Пойду голосовать за него.
    _________
    как говорится без комментариев.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • ...Если будет реально шевелиться (автопром), а не пиариться (нанотематика) - можно , может, и поддержать
    ----------------------------------
    наше представительство в Куршавеле... (с)

  • В ответ на: Пойду голосовать за него.
    _________
    как говорится без комментариев.
    Евгений, а почему? :хммм:

  • дешево купились.
    моя точка зрения :dnknow:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Доверчивый стал. :хммм:Старею...

  • А вапще технически ё-мобиль очень грамотно задуман. Давно уже слежу за темой. Даже если не получится с роторно-поршневым мотором. Главное, чтобы с суперконденсатором был порядок. Но, судя по последним публикациям на эту тему, - с конденсаторами как раз порядок. Ничего фантастического. А мотор на 45 квт, в крайнем случае и поршневой можно в эти габариты уложить. Ведь мотор в гибриде работает всегда на оптимальных, комфортных режимах, значит его можно сделать легче и меньше. Если то, что нынче пишут о суперконденсаторах - правда, то гибридам с литий-ионными батареями - хана.

  • Кое-что про техническую составляющую Ё-мобиля.

    Когда у вас свой бизнес, то вы можете работать полдня, причем выбирать — какие именно двенадцать часов работать.

  • Когда государство вваливает миллиарды в горе-бизнес автоТАЗ, а там эти деньги успешно "осваиваются" в узком кругу, меня просто воротит.
    Прохоров строит на свои деньги, он несет все риски, а государство никогда не будет ему помогать. По крайне мере за это я его поддерживаю!
    И искренне желаю, чтобы все получилось.

  • В ответ на: Когда государство вваливает миллиарды в горе-бизнес автоТАЗ, а там эти деньги успешно "осваиваются" в узком кругу, меня просто воротит.
    А давай перекроем кран и пусть наряду с горсткой коррупционеров целый город сосать начнет, зато тебя воротить перестанет

  • В ответ на:
    В ответ на: Когда государство вваливает миллиарды в горе-бизнес автоТАЗ, а там эти деньги успешно "осваиваются" в узком кругу, меня просто воротит.
    А давай перекроем кран и пусть наряду с горсткой коррупционеров целый город сосать начнет, зато тебя воротить перестанет
    Суммарный объем помощи горе-автоТАЗу только за 2009 год составил 70 млрд рублей
    На заводе работает 70000 человек
    Если не вваливать в этот позорный бизнес, обреченный на производство неполноценных авто, где эти деньги лишь частично доходят до дела, а большинство попросту разворовывается в узком кругу, а отдать каждому работнику, получится по 1 млн рублей каждому!!!!! и это только за 2009 год!
    При этом само предприятие можно продать Прохорову/любому автопроизводителю, рабочие места никуда не исзчезнут, будет разогнана только вся верхушка бездельников, которые только и занимаются тем, как бы получить следующий транш от государства.

  • Знания преумножают скорбь в этом случае ИМХО

  • поддерживаю +100 :agree: :respect:
    если получится этот проект буду только очень рад!!!
    по поводу рынка, гибриды (электромобили) очень любят в зоне евро (скидка по налогам + экономия на бензине), так что после обкатки у нас и доведения до ума, есть большой шанс хорошо продаватся там!

  • Мощная логика.
    Цистерну спирта продать. Деньги пропить.

    Если руки растут из ж@#ы, значит это ноги

  • да большинство проектов у нас так и остаются на бумаге :хммм:

    но один из российских разработок заслуживает внимания
    смартфон от компании Yota
    очень удивила серьезность подхода к разработке (получены патенты)...уже 3 года кипит работа...
    при первой реакции на некоторую безумность проекта...при рассмотрении его находишь массу плюсов.
    компания действительно может совершить мини революцию на рынке.
    с удовольствием буду следить за продолжением проекта.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Старьё.
    Раз в 0,5-1 год меняется поколение аппаратов.
    Морально, физически.
    У китайцев есть положительные черты-
    выпускают всё и очень быстро- и современно.
    Этот Ётакирпич-Стартакирпич по сейчашнему времени...
    Уже 5 айфон будет скоро, а к нам 4 ползёт к новому году,
    может быт.
    Так и Ёты должно буть уже за 3 года 6 поколений-типа Ётафон 6.
    --------------------------------------------------------------
    русская телега, как её не имай, так и останется русской телегой (с)

  • Ё -моблин жалко.
    Такой потенциал (был и пока есть).
    ------------------------------------------
    закон рашки-первый и все последующие блины-только комом (с)

  • что то путаете по айфонам...каждый год они все быстрее появляются.
    с 14 декабря (если не изменяет память) в рознице 5 будет продаватьсЯ.

    про 3 года.
    вы были не внимательны (если вообще читали)
    за три года они разработали и запатентовали свое видение.
    также пишут что это только старт проекта.
    подход как минимум вызывает уважение :respect:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Что с Вами общаться...
    Надо иметь более глобальное видение!

    Отечественный автопром-уже не отечественный.
    Отечественное телефоностроение-вообще с момента г-на Попова не отечественное.

    Патенты уже продали, телефонная коробка устарела, айфон 5 устареет к лету.

    А про видение подробнее-что вы сами под словом видение подразумеваете, а что они.
    И вообще самое лучшее видение-то что можно пощупать.
    Этп видюшка с китайской коробкой-ерунда.
    Эксплэй , если Вы знаете это название, о прошлом годе тоже собирался революции
    делать, а получилось , как всегда.
    --------------------------------------------------------------------
    видик-это тоже прогрессивная коробка для стирания пыли (с неё) (с)

  • кстати про е-мобиль

    забил в калькулятор если заказать машину сегодня
    результат



    вы получите ваш ё-мобиль
    11.10.2019

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Вот тут повеселили :rofl:
    Ай молодца айтишники у Прохорова!
    Надо же календарик забили дальше , чем конец света.
    Это каждый год очередь будет сдвигаться на пятилетку.
    Глобально мыслища!
    Делать ничего-а эффект на лицо (и другие части организма).

  • И вообще самое лучшее видение-то что можно пощупать.
    _____________
    о том и речь. что пощупать можно.
    и с экраном по электронным чернилам задумка неплохая.
    в области телефонов имею опыт общения с 1998 г
    общаясь с вендорами (закупал телефоны для сети) и видя людей/команду
    уже в 2003 году понял что гнус будут №1 ...что и имеем сейчас.

    от эксплей кто-то ждал чего то :dnknow: сразу было понятно что своего у них ничего нет ...кроме марки.

    p.s. хотя не сказать что за темой смотрю пристально...больше по привычке/интересу.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • н п п
    ё-моё, закрылся...
    проек Ё-мобиля продали за 1 евро
    Маруся тоже :cray-1:

    Играть в радости
    Танцевать в страсти

  • Может и можно разбогатеть , получив почти нахаляву наработанные тех процессы, имущество монопольного производителя металлов.
    А вот что-то придумать и , главное, реализовать не получается.
    ИМХО , Прохоров не гениален , а просто пользуется случаем и временем.

    Такую идею для Великой России "проХХХть"!

  • "как назовешь, так и поплывет" (с)))))))))

  • В ответ на: н п п
    ё-моё, закрылся...
    Походу Автоваз купил этот проект. Ждём Ё-калины:)

    Если бы не было электричества, мы бы смотрели телевизор в темноте!

  • купит на те убытки, которые хронически несет))))
    будет единый токсичный актив

  • ну Маруся ожидаемо.
    а вот е-мобиль жалко :хммм:

    p.s. я даже в виртуальную очередь записался...поддержать хорошее начинание :улыб:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • А я наоборот на Марусю надеялся. может еще не все так плохо?

  • В ответ на: А вот что-то придумать и , главное, реализовать не получается.
    одна надежда - на меня (здесь веселый смайл)

    кряхчу, работаю по 14 часов в сутки (жена почти ненавидит уже) - но уверенно ползу вперед, вот только сроки, сцка, все никак объективно рассчитать не получается (здесь плачущий смайл)

  • У проектов есть один только враг и он всегда побеждает, песок высыпающийся из перевернутой склянки.
    Но всегда можно посмотреть, сколько осталось.

  • В ответ на: ё-моё, закрылся
    Дак сразу было понятно что его не будет, в википедии есть табличка со статусом проекта :ха-ха!: .

  • В ответ на: А я наоборот на Марусю надеялся. может еще не все так плохо?
    чем была обусловлена надежда?
    кроме фраз со стороны "команды" о том что заказы есть
    ничего не было. ни точных цифр производства
    уже поставленных машин на рынок и тд тп

    ничего :dnknow: = результат очевиден.

    с е-проектом думаю арифметика не сложилась
    заявленной и реальной цены машины/платформы.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Я, конечно, особо не следил ни за тем, ни за другим проектом, с цифрами не знаком и не искал. Надежда была обусловлена только тем, что по моему мнению, у проекта по производству дорогого, мелкосерийного автомобиля больше шансов на выживание, чем у проекта по созданию серийного высокотехнологичного и недорогого автомобиля с нуля.

  • Только не в России!
    Автовазу вон сколько подохнуть не дают.
    А если бы им моск и ещё немного моска,
    то при такой поддержке государства
    отечественный автопром вполне и вполне жил бы...

    Что говорить про Ё-мобиль...
    Сейчас документы в сейф и лет через 20-30 они
    будут преподнесены как новинка и нано-проект
    ---------------------------------------------------------------
    бобик сдох

  • В ответ на: бобик сдох
    "Мы обманули вас в 1991 и стреляли в вас в 1993, мы кинули вас с МММ и ваучерами, мы подставили вас в 1996 и 1997. Мы отняли у вас последнее в 1998 и 2008, заморозили пенсионные отчисления в 2013-том но у нас опять кончились бабки.
    ПОЖАЛУЙСТА, ЗАПЛАТИТЕ НАЛОГИ."(с)

  • В ответ на: Только не в России!
    Автовазу вон сколько подохнуть не дают.
    А если бы им моск и ещё немного моска,
    то при такой поддержке государства
    отечественный автопром вполне и вполне жил бы...
    Ну... автоваз это наш крест, из разряда и выкинуть жалко и нести тяжело,

    а е мобиль, че кроме Создателя :хехе: никто на нем не потерял

    А мне Марусю жалко, красивая была идея. И продвижение через формулу 1 тоже зачет. может правда там все деньги и кончились? как они там выживают ума не приложу

  • А не наводит на мысли то, что они почти одновременно слились? К чему бы это?
    Знали о предстоящих проблемах? Предчувствие? Или государство наше чего то задумало по поводу?

  • так кризис = умерщвление НЕрентабельных/убыточных активов.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: так кризис = умерщвление НЕрентабельных/убыточных активов.
    А мне кажется, бизнес у нас ленив, только купить и перепродать, и ничего самостоятельно, и да- с постоянной оглядкой на запад. Полное отсутствие собственного взгляда.
    Вроде только там только рождено может быть новое и достойное..
    Как ни странно Петра зауважал , за его движения..

  • В ответ на: А мне кажется, бизнес у нас ленив, только купить и перепродать, и ничего самостоятельно, и да- с постоянной оглядкой на запад. Полное отсутствие собственного взгляда.
    ну, это Вы зря! У нас очень много своего. Ну, в относительных единицах мало, а в количественных - много. Вы же имеете в виду Российский бизнес на фоне мирового? IT сфера у нас очень широко представлена на мировом рынке: Касперский, Параллелс, ГИС, Яндекс, Мэйл, Авалар. А если чисто производством мериться, то все равно большая часть в мире позади нас, а не перед нами.
    Еще у нас просто норма прибыли нужна больше, чтобы человек с места сдвинулся: за 7-10% никто и с места не стартанёт - и дело не столько в лени, сколько в непредсказуемости, неопределенности и рисках (у "них" 5-7 принесут прибыль, а у нас погрешность от всяких факторов ИКС может 10-15 % оттянуть).
    Кстати, и войнушка/оборонка у на сничего так, но их считать, думаю, не стоит - не совсем уж и бизнес.

  • В ответ на: одновременно слились?
    мне кажется, нет... Время сейчас такое. Осенью 2008 - весной 2009 тоже много чего схлопнулось.

  • В ответ на: за 7-10% никто и с места не стартанёт
    Здесь ответ кроется? Да уж, как то поднадоела эта часть государственного тела , что к нам повернута.

    Ложиться и помирать?

  • В ответ на: мне кажется, нет... Время сейчас такое. Осенью 2008 - весной 2009 тоже много чего схлопнулось.
    Так ежели в некой изоляции окажемся, это прямой толчок к собственному развитию. И думается, что лучшее создается именно в состоянии безоглядности. В состоянии прорыва.. Идти вперед по пути наименьшего сопротивления, и лучше чтоб там еще никто не ходил. В итоге окажется, что за тобой потянулись... и это ты новатор.. А не повторятор :biggrin:

  • Ну не обязательно же изолироваться, чтобы развиваться! ))

  • В ответ на: Да уж, как то поднадоела эта часть государственного тела , что к нам повернута.

    Ложиться и помирать?
    а не нужно рассчитывать на государство.
    здесь ключевая ошибка.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • и еще есть один важнейший фактор.
    смесь бизнесмена и кулибина редчайшее явление у нас.
    либо руки золотые, либо мозги "предпринимателя" :dnknow:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: Ну не обязательно же изолироваться, чтобы развиваться! ))
    Да ладно Вам! :хехе: Не приверженец я изоляции, поверьте ! Я немного о другом.

    А вот на вскидку- форд мог расчитать такое свое развитие? Скорее всего нет. На фоне его победы, незаметны тысячи неудач. Наш бизнес настроен только на рост, в свете известного продвижения. Но не на риск.
    А ведь именно выскочки приносят дивиденды... Пиндосовская экономика настроена на вытягивание идей , ресурсов, и вобще всего вообразимого приносящего пользу их стране.. Мы то чо ведемся?
    Сами же все можем.
    И не мы, они нам улыбаться будут.
    Можно дома зарабатывать..

  • В ответ на: а не нужно рассчитывать на государство.
    Именно оно и нужно. И его помощь.

  • Отонокаконобыло-то, как говорится Ё-мобиль - ссылка на видео
    И номер на машине-то не спроста (по-русски читать как "ПК"). Здесь есть и спецоперация "Курсант"-2013, проводимая совместно с газетой КП в 2013г, и блокированный по решению Роскомнадзора сайт http://nomer.org, и наш многострадальный Областной суд, и даже Фестиваль бега. Это если кратко так, совсем по-немножку, не вдаваясь в особые подробности. А главный итог, имеющий значение для всех граждан нашей страны - производство ё-мобиля приостановлено, проект закрыт.

  • В ответ на: главный итог, имеющий значение для всех граждан нашей страны
    що? реально - "для всех граждан страны"? :umnik:

    ох, таки переживаем-переживаем :cray-1:

  • а о чем речь?
    видео посмотрел, и?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: А я наоборот на Марусю надеялся. может еще не все так плохо?
    Марусины долги преследуют предпринимателя :хммм:.

    Играть в радости
    Танцевать в страсти

  • Но есть и хорошие новости.
    Вездеход-амфибия ШЕРП . Просто няшка :respect:
    На Алексея Гарагашьяна и Сергея Самохвалова слава обрушилась совершенно неожиданно
    Этот "мылыш" сможет завоевать рынок :yes.gif:

    Играть в радости
    Танцевать в страсти

  • писали уже про него. вездеход за 4 ляма не сделает революции :хммм:
    кстати специально искал видео с 2 млн просмотра. так и не нашел...
    даже если и было где на фейсбуке, в покупки они не конвертировались.
    сенсация дутая :смущ:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: