Получится чё то у Михаила Прохорова с Ё_ мобилем ? Имею ввиду серийное производство и нормальное европейское качество.
1.Биатлонную сборную. - развалил.
2.Футбольный клуб "Москва" - бросил.
3.НорНикель при нём - экологическая катастрофа...
4.Водородный двигун - 5 лет разговоров...
Так и....?
Неужели у вас нет машины, которая кладет еду в рот и толкает ее вниз?(с) Н.С.Хрущёв.
Прохоров везде подчеркивает, что проект делается без поддержки государства, то есть "на свои"...ну а в таком случае...какие проблемы - развалит / не развалит....поиграется / бросит....заложит / перекредитуется, заложив проект под что-то другое / подарит / сожгет - абсолютно его дело
если цена будет, как и заявлено в районе 10.000 у.е. - это конкурент всем Ладам, Дэу, Киам Шевролетам и т.д. этого сегмента...но на порядок "высшего уровня", вписанный в мировые тренды экологии и электронности от...Хонды, Тойоты, Мерса...
кстати, Мерс, еще черте когда представлял проекты, подобных конструкторов..имеющих одну базу, но меняющих корпуса от потребности...
поэтому мне кажется, инвестор взял лучшее из автопрома, все тенденции и успел воплотить и распиарить и скорей всего успеет и ввести на рынок, даже раньше разработчиков...поэтому его ждет успех 100%
2 вопроса знатокам
1) Двигатель: роторно-лопастной
срок службы? какой гарантированный пробег в км?
2) 1 апреля официальный сайт лежал...
какая примерно могла быть нагрузка ?
сотни тыс...млн просмотров?
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
еще вопросы
концепция развития подразумевает строительство небольших заводов
производительностью 10 т машин в год
полностью автоматизированное производство с минимальным штатом?
данная концепция подразумевает "осторожное" инвестирование?
понятно что от государства он получит значительные льготы...
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
да нашел кое-что
_____________
Самое главное – чем ближе к объявленному сроку сертификации,
тем больше проект сползает от немыслимого собрания ноу-хау в одном автомобиле
до довольно распространенного «конструктора из того, что было».
Уже и роторно-лопастной двигатель под большим вопросом
(вместо него на протестированном Ё-купе установлен двухцилиндровый четырехтактный «Вебер»).
И уже руководство Ё-проекта говорит о том, что именно Вебер будет сертифицирован, «если не получится с роторно-лопастным».
_________________
вот всегда у нас так а так в чудо верилось
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
Автомобиль как механизм - элементарная вещь, поэтому с точки зрения качества продукта я не вижу ни одной причины не сделать его лучше аналогов.
Другое дело в ментальности. Настолько все привыкли хаять отечественное, что пересесть с дохлой Хонды на Е-мобиль многим будет какое-то время в западло.
Это потом, если начнется массовая "пересадка" - начнут покупать. А первое время я думаю многие будут выжидать - купит сосед или нет.
Никтож не хочет оказаться первым битым.
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Это нормально, когда управляешь бизнесом в 15 млрд. долларов и когда у тебя штат 100 000 человек. И Прохоров лично не за все несет ответственность.
Может как управленец он сильная личность, но все равно при таких масштабах бизнеса невозможно, чтобы все работало как часы.
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Развалил имиджевые вещи. ТЕ,О КОТОРЫХ ШУМЕЛИ... И про Ё-мобиль шуму много... Сдаётся проэкт прикрытия это...Чтобы премьер перед теликами раз в пол года покатался... Типо мы тоже можем.
Неужели у вас нет машины, которая кладет еду в рот и толкает ее вниз?(с) Н.С.Хрущёв.
Например, что развалил?
Много мужества нужно, чтобы взять в свои руки откровенное амно и попытаться из него слепить конфетку. А если не получилось - вернуть в прежнем виде. Но...попробовать.
Какую конфетку Прохоров превратил в амно?
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Насколько я знаю (могу ошибаться) группа ГАЗ также принадлежит Прохорову и при том не клянчит деньги у государства как АвтоВАЗ.
Линейка выпускаемой продукции широченная: от Сайбера до бензовозов и кранов.
И все это частное, не государственное амно.
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Я не специалист в биатлоне, не знаю...
Но я знаю, что Потанин изначально являлся старшим партнером, имел папу министра и множество связей.
В итоге у Потанина долги, а Прохоров в 2009 был самым богатым человеком России.
Сдается мне, что он далеко не лох.
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Если б ГАЗ еще вернул на производство 405 движок цены б ему не было!
После снятия 405 двигателя у нас в городе позакрывались почти все салоны газелевские. Так что если не к развалу такая политика ведет , то уж точно не к процветанию.
Похоже вообще, что сборная служила некой разменной монетой в какой-либо сделки с государством, которую просто Прохорову навязали, а он её степенно сливает, так как эта деятельность ему не интересна
А Ё-мобиль тема реальная, которая безусловнео выстрелит при должном качестве!
Кто помнит тот индийский автомобиль ценой 2000 у.е.?
В прошлом году про него много говорили...
А потом собрались "лидеры" мирового автомобилестроения и
выкупили этого индуса с потрохами...
Какой был проект!
Это на порядок или два круче нашего Муравья с тележкой для отходов.
Где теперь то новшество?
Вот и Прохорова купят если действительно что-то новое изобрёл.
Хотя что считать новым в нашей стране?
По-моему всё. У нас ничего нет по части легковых авто.
-----------------------------------------------------------
Пипелац с Гравицапой (с)
Вот и Прохорова купят если действительно что-то новое изобрёл.
-----------------------------------------------------------
Пипелац с Гравицапой (с)
Нет. Так не шумят,когда продавать собираются... .Да своих денег у него достаточно.Тут скорее желание на старости лет чего то создать...Не всё же недрапользователем жить.. А от реальности оторвался чуток.
Неужели у вас нет машины, которая кладет еду в рот и толкает ее вниз?(с) Н.С.Хрущёв.
Дам свое ИМХО заключение:
Машин будет ездить, но недолго...
Сложный машин, будет часто ломаться...
Потому, что не отработана технология и потому, что кое-что будет собираться в России...
А надо бы так: немецкие инженеры разрабатывают конструкцию, электронику - японцы,
двигатель внутреннего сгорания делают немцы или японцы, все остальное китайцы, при
хорошем отношении цена/качество и суперновизне может и мировые рынки машинка завоевала бы.
А так будет очередной недомашин, ненадежная техника и сборка, тока в России ели-ели будет
продаваться, а ЗНАЧИТ БУДЕТ МАЛЕНЬКИМ РЫНОК, а значит экономически проект будет убыточным
и не будет денег на его доводку и опять у государства (у нас с вами) будут клянчить деньги...
Знаем, это мы где то уже проходили - опять наступаем на старые грабли....
Ну я бы еще мог поверить в проект, если бы им занялись хотя бы те структуры, которые уже сделали
какой-то обычный автомобиль среднего качества (а лучше - хорошего)... А так один пиар и говорильня...
Это как у нас все делается через одно место: не можем из нефти поднять выхолд бензина - в США в два раза больше выход бензина из нефти чем у нас, а в европе в полтора, вот чем надо заниматься, так как у нас много нефти - это очень выгодное направление модернизации, а у нас опять за нанотехнологии хватаются и те чубайсойды, которые вообще не понимают нихрена в нанотехнологимях...
тока в России ели-ели будет
продаваться, а ЗНАЧИТ БУДЕТ МАЛЕНЬКИМ РЫНОК,
____________
что же все лезут тогда к нам если рынок мал?
Ну я бы еще мог поверить в проект, если бы им занялись хотя бы те структуры, которые уже сделали
какой-то обычный автомобиль среднего качества (а лучше - хорошего)..
_________________
конечно дело непростое с ничего собрать конфетку
но существующие структуры могут только разбазаривать бюджет.
у Прохорова вполне может получится.
первый вариант возможно будет сыроват.
но его отшлифуют и запустят программу утилизации рассчитанную на приобретение
экономичного гибридного авто...
ВВП просто так ничего не пиарит...да и Прохоров далеко не дурак.
стратегию рассчитал.
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
В ответ на: тока в России ели-ели будет
продаваться, а ЗНАЧИТ БУДЕТ МАЛЕНЬКИМ РЫНОК,
____________
что же все лезут тогда к нам если рынок мал?
Большую часть тайот, хонд, и "прочих мерседесов" продают не на нашем рынке,
НАШ РЫНОК МАЛ, и поэтому то, что продается ТОЛЬКО НА НАШЕМ РЫНКЕ, экономически невыгодно,
например, это наши тазики - ну это обяснение для тех, кто в танке...
В ответ на: ВВП просто так ничего не пиарит...да и Прохоров далеко не дурак.
стратегию рассчитал.
Назовите хоть одно дело, котороле они не провалили?
Не, ну они не дураки, это ясно, не пьют, не курят, спортом занимаются, похвально...
Но... где деньги Зин, куда все в тар-тарары катится я вас спрашиваю?
куда все в тар-тарары катится я вас спрашиваю?
_______________
изначальный пессимизм на чем основан?
а всей "кухни" предыдущих дел мы не знаем...можем только догадываться.
спорить бесполезно, у каждого своя точка зрения.
возможно хочется верить в успех...
по крайней мере Прохоров пытается "что-то" сделать
время покажет.
p.s. как то не вяжется ваше предложение по предлагаемым производственным сегментам
с данным топом...или личность не устраивает?
кстати не ошибается тот кто ничего не делает
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
Марусь 15 выпущено, а заказано и оплачено полностью уже 32. Базовая комплектация стоит 2,5 млн. рублей. Имеющиеся мощности позволяют собирать 50 в год.
Когда у вас свой бизнес, то вы можете работать полдня, причем выбирать — какие именно двенадцать часов работать.
Год назад вовсю писали, что 1000 собирать могут в год.
Недавно видел на ютубе видео с фоменко - с еуропы.
вроде слышал про "700 в заказе при 500 в год"
В ответ на: Марусь 15 выпущено, а заказано и оплачено полностью уже 32. Базовая комплектация стоит 2,5 млн. рублей. Имеющиеся мощности позволяют собирать 50 в год.