Погода: −9 °C
14.03−7...−1пасмурно, без осадков
15.03−4...2переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Потребительская корзина...как и из чего формируется?

  • В целом тенденции потребительского рынка предложения и спроса ясны
    и здесь не ожидается кардинальных изменений в ближайшем времени.

    [polltitle= Интересует другое - формирование потребительской корзины
    товаров повседневного спроса.]

    покупаю только проверенные товары

    всегда ищу новые марки

    периодически обновляю свои предпочтения

    стараюсь максимально серьезно подходить к выбору товара - главное качество (марка не играет роли)

    не заморачиваюсь - покупаю самые НЕдорогие товары



    P.S. Развернутые комментарии приветствуются :agree:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: В целом тенденции потребительского рынка предложения и спроса ясны
    Смелое заявление:улыб:
    В ответ на: Интересует другое - формирование потребительской корзины
    С какой целью интересуетесь?:улыб:Такая голосовалка из пяти не совсем корректно совмещённых пунктов - ни о чём, имхо.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • поправьте...доверяю Вам :улыб:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: В целом тенденции потребительского рынка предложения и спроса ясны
    Нобелевку и премию мира в студию! :rofl:

    В ответ на: Интересует другое - формирование потребительской корзины
    А тут я аж всплакнул.
    Евгений на какой слой и отрезок времени будет формироваться ? на Осень ? так тебе минимум Ванга нужна. А то и Сам..... :rofl:

    В ответ на: Часто в качестве корзины берут всю совокупность продуктов, купленных конечными потребителями в начале рассматриваемого периода (индекс Ласпейреса)

    Реже - продукты, купленные в конце периода (индекс Пааша).

    Иногда используется комбинация совокупностей продуктов, купленных в начале и конце периода (индекс Фишера).

    Существуют разные способы формирования потребительской корзины. Наиболее употребительные:

    В качестве корзины берется физиологический минимум продуктов и услуг.

    Берется среднее потребление на душу населения.
    :nom:

    Если руки растут из ж@#ы, значит это ноги

  • Да ну не смогу я поправить, я хоть формально и проголосовал по ОДНОМУ из пунктов голосования, держа при этом в уме несколько но... на каждый из 5ти вариантов ответа у меня есть своё ДА и своё НЕТ, с аргументацией.:улыб:

    Чтоб поправить - ответ нужен на вопрос о цели - далеко не праздный, а чего выяснить-то пытаемся? :dnknow:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • я же писал что развернутые комментарии приветствуются :миг:

    пытаюсь выяснить предпочтение людей при покупке товаров повседневного спроса.
    так сказать мини исследование...
    я понимаю ассортиментную матрицу и порядок ее формирования
    но информация никогда лишней не бывает :улыб:
    например по статистике 20% людей ищут новые марки...

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • прочитайте внимательно

    формирование потребительской корзины
    товаров повседневного спроса

    если возникли вопросы задавайте их...
    если не понятна суть предложения...сложно объяснить :dnknow:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Я покупаю только проверенные товары [п. 1], так как я стараюсь максимально серьёзно подходить к выбору товара - главное качество (марка не играет роли) [п. 4], я часто ищу новые марки [п. 2], периодически обновляю свои предпочтения [п. 3], при этом я не заморачиваюсь, часто покупаю самые недорогие товары [п. 5].:улыб:Понимаешь, объединяя эти вопросы ты по факту ничего не выясняешь.
    Проверенные товары - известные мне уже, я покупаю, так как знаю их потребительские свойства и уверен в их качестве. Новые марки - я покупаю когда они меня заинтересовали чем-то или когда известных мне нет. При этом предпочтения обновляются как правило за счёт работы поставщиков товаров - один пеерстал поставлять товар, другой зашёл в эту сеть, в итоге под влиянием гиперов я не пытаюсь найти этот товар в другом магазине, а начинаю покупать новый. При этом я легко куплю товар прайват лэйбл, ибо меня не коробит купить сахар 365 дней.
    Это описано моё поведение как потребителя. Вопрос - пытаюсь выяснить предпочтение людей при покупке товаров повседневного спроса, каких людей, каких товаров?:улыб:Что узнать-то нового хочецца? :dnknow:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • все это прекрасно понимаю
    но выбор 1 из этих 5 позиций показывает предпочтение человека.
    пусть все это и относительно и неточно.
    вот только нажать на кнопку народу в лом :хммм:мало голосов.
    а надеялся прежде всего на обсуждение и комментарии
    спасибо за них :agree:

    p.s. мне тоже "небезразлична" озвученная сеть :улыб:
    но признаюсь что об экономии задумался только в кризис...т.е. жизнь заставила :хммм:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Ну так мы возвращаемся к вопросу про Гондурас в соседней ветке:улыб:Вопрос стали ли Вы в 2011 покупать больше товаров эконом-класса в сравнении с 2009-2010? отражает какую-то глобальную тенденцию хотя бы, а в такой постановке - непонятно чё выяснеем и применительно к какой группе товаров.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • у меня идея немного в другом....как предложить товар дешевле.
    в данном топе меня действительно интересуют предпочтения те что озвучивал.
    так сказать примерное % соотношение и логика формирования ПК.
    только и всего.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • про Гондурас

    с постоянной периодичностью пытаюсь "вдохнуть" в данный форум конкретику.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • А зачем предлагать товар дешевле? :dnknow: Выход в эконом часто не имеет смысла.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • речь не о эконом сегменте
    скажем так
    Вы готовы покупать ПРОВЕРЕННЫЙ товар по самым "вкусным" ценам?
    т.е. предложение рассчитано на экономных и малоимущих граждан.
    Спрос гарантирован. Резонанс тоже, который помогает в продвижении проекта.
    Соответственно риски сведены до минимума.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Нельзя рассматривать вопрос в отрыве от других товаров.:улыб:Покупать готовы, но вопрос с чем сопряжена эта покупка.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Никакого отрыва от реалий спроса :улыб:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Не, ну конкретики просто нет.:улыб:А абстрактно рассуждать сложно. От форматов Холди Макси до Фобос/продовольственная ярмарка и акций в традиционных супермаркетах.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • по конкретике с вашего позволения это уже ближе к старту:миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • с постоянной периодичностью пытаюсь "вдохнуть" в данный форум конкретику.

    Ну тогда ждём-с :улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • больше никто не хочет поделится формированием своей потребительской корзины?
    или может стратегия просто отсутствует :dnknow:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: с постоянной периодичностью пытаюсь "вдохнуть" в данный форум конкретику.

    Ну тогда ждём-с :)
    Надежды юношей питают... :rofl:

    Сторонись и остерегайся этих навязчивых,только на базаре набрасываются с вопросом – "Да или нет?

  • В ответ на: прочитайте внимательно

    формирование потребительской корзины
    товаров повседневного спроса

    если возникли вопросы задавайте их...
    если не понятна суть предложения...сложно объяснить :dnknow:
    Товаров какого направления ? Повседневный спрос - обтекаемый термин. кто-то и носки каждый день покупает, чтобы не стирать.
    Вот мне и непонятно, поэтому я и написал про нобелевку, что "учесть" и в разрезе осени - дело маловероятное.

    З.Ы. всмысле "тенденции ясны"

    Если руки растут из ж@#ы, значит это ноги

    Исправлено пользователем BD (01.04.11 13:17)

  • в смысле "тенденции ясны"
    ____________
    в том смысле что для меня ясно что и как будет развиваться.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: в том смысле что для меня ясно что и как будет развиваться.
    Ну наверное тогда нужно было систематизировать как-то вопросы, определить рамки рассматриваемой области. И определиться уже с вопросами.
    Например номер 3 не несёт смысловой нагрузки. Текущая ситуация такова, я повторюсь из предыдущей беседы, "сегодня шоколад - через месяц "пальма"" , поэтому "серьёзный подход к качеству" это и относится к пункту 2 и к пункту 3. т.е. в текущем разрезе всё можно было свести к 3 вопросам.
    - Придерживаюсь текущей "привычной" марки
    - стараюсь максимально серьезно подходить к выбору товара - главное качество (марка не играет роли)
    - Беру то, что дешевле, не заморачиваясь особенно качеством.

    Если руки растут из ж@#ы, значит это ноги

  • это доказывает что вы легко переходите с бренда на бренд
    этого мне достаточно для общей картины дела.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Евгений, как-то интриговал нас, появлением нового бизнеса к осени, вот и просчитывает голосованием, ходы для своей идеи.

    Время и капитализация-делают людей миллионерами.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: