Погода: −13 °C
27.11−13...−5небольшая облачность, без осадков
28.11−15...−7ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

оценка ээффективности рекламной компании

  • подскажите, есть ли конторы, предлагающие сервис с новосибирсками номерами, аналогичный
    adscontrol.ru
    reklamer.ru
    istat.com.ua
    везде дают только 495 или 499, нужен новосибирск
    ну или 8-800

  • ок, может тогда кто подскажет как такое осуществить:

    1) покупаем 10 симок с городскими номерами в МТС-Билайн-Мегафон
    2) На каждой симке ставим редирект на офисный единый номер

    Каким софтом/железом можно собирать статистику по каждому редиректу, записывать разговоры и тд?
    Понятно, что можно по выпискам каждый месяц смотреть, но это неудобно

    :pivo:

  • Может тогда должно быть не кОмпании, а кАмпании?! Это вообще-то слова с разным смыслом!

    Всё ИМХО.

  • да я в курсе, что А
    опечатался

  • :secret: что "А", что "О"...все равно не понятна целесообразность вышеописанных "путей через Криводановку"...в определении именно "эффективности рекламы"... :dnknow:

    :secret: потому что все-таки "эффективность рекламы"... это степень влияния коммуникации, которая привела потребителя к продаже....а вот входящий звонок....и их число...это так...если и эффективность, то очень уж опосредованная...:yes.gif:


    Показанные выше ссылки и номера на 800…о том, ведь и говорят, что это инструмент федералов…то есть контор, с множеством регионов присутствия, и радость их манагеров, порой бывает уже о того, что просто люди звонят с данного региона, где они рекламу поставили… :biggrin:


    Но если уж стоит такой вопрос...и стоит в отношении именно местного рынка, то, есть же call-центры...которые могут принимать первичные звоники......но опять же...номера центра...
    новые симки или номера мобилов… априори как бы предполагают, что о Вас / продукте / фирме / марке…никто – никто в нашем городе не знает, но так ведь не бывает или бывает? :eek:


    То есть, новый номер телефона дает иллюзию оценки эффективности с абсолютного нуля? – но разве не может просто подойти сезон на что-то и человек, который не видел свежей рекламы, но ощутил потребность в товаре…идет и покупает или звонит…да он не будет звонить на новые номера…но тогда это и не эффект рекламы (ну скажем, наследие предыдущего года, предыдущих эфиров ) :yes.gif:

    отсюда вывод - слишком много "НО" и "поправок на ветер" при такой оценке, может как-то попытаться сменить векторы...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: