Погода: −9 °C
23.11−11...−6пасмурно, без осадков
24.11−7...−3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Система спутникого слежения в грузоперевозках

  • Прочитал статью http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2011/02/09/426803 и возник вопрос к коллегам. Уважаемые грузоперевозчики, а как вы относитесь к этой инициативе?

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • Идея отличная, но как всегда не додуманная. Сроки маленькие. Не каждый может себе позволить сходить в воскресенье и отдать 20 тыс. за нечто, которое возможно ему ни когда не пригодится. Думаю что ввод системы позволит водителю больше отдыхать в дороге и не будет этой постоянной гонки быстрей, реще, сильней, чтобы за 2 дня перехать из "Москвы во Владивосток" Да и бывает, что водители блудят. Так будет возможность объехать ремонтируемый учаток дороги и не уехать куда попало. Работодатель сможет контролировать место нахождения груза. Орентироваться по времени доставки, а значит минимизировать время на загрузку следующего груза. Так что звучит хорошо, но надо дать больше времени на оборудование ТС Глонасом.

  • Так за это еще около 1000 будут просить каждый месяц, слухи ходят в интернете с такой суммой.

    Есть же уже какое подобие того что хотят, но в меньшем масштабе http://maps.nskgortrans.ru/

  • а ЖПС тоже требует ежемесячно абонетской платы?

  • Они все так или иначе требуют, но тут ноги растут в АФК Система, так сказать системный подход. Каждому по приоре, в каждую приору по глонасу. Не конешно идея то хорошая, но благими намерениями вымощена дорога именно туда...

  • Яна свои машины поставил, цена вопроса 11 рублей и полдня простоя. Реальная польза - вижу где машины, вижу трек движения - остановки. Экономлю насотовых слегка. Но вот обязаловка - это напрягает.

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • Но вот обязаловка - это напрягает.
    _______________
    а разве оставляют выбор?

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Хорошо хоть оставляют выбор между ГЛОНАСС и GPS / А то пришлось бы переоборудовать свои машины

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • В ответ на: Есть же уже какое подобие того что хотят, но в меньшем масштабе http://maps.nskgortrans.ru
    В данном случае неужели все автобусы и маршрутки устанавливали глонасс? Их обязали что-ли?
    Кто что знает, расскажите. Интересно.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

  • Все гораздо проще. Только российские системы с модулями GPS гордо называються ГЛОНАСС . Эти системы настолько суровы что им не нужен спутник, они работают с башен .
    В общем там еще только модули GPS по слухам.

  • А спутник? Причём тут спутник к это средневековой давности системе?

  • См. упоминание "каждому по приоре..." из этой же серии, делают не один десяток лет уже, а сделать не могут. Теперь когда скоро доделают (не важно как) надо будет продавать, и надо рынок занять. Вот и насадят всем в обязаловку. Пусть еще не все спутники летают, пусть сам прибор как кирпич размером.

    Напоминает ситуацию с японскими кранами, в них напихано всякой электронники до жути, на табло показано на какой высоте например крюк, какой вес на нем висит и так далее. НО нужно что бы на нем был прибор который сигнализирует что стрела находиться близко к ЛЭП, определенной марки. Ростехнадзор говорит что он обязательный, фирма установщик этой ерунды говорит, а давайте прикрутим его тупо на стрелу и справку дадим что он установлен. Все, прибор продан, су.. , зато отечественный.
    Также обяжут что нельзя бэхи например ввозить, так как на них не ГЛОНАСС. Короче мое мнение :зло:

    Исправлено пользователем Andrew999 (10.02.11 20:16)

  • где то читал что французы ...или немцы
    сделали чип для глонасс...
    в несколько раз меньше российских аналогов..и в несколько раз дешевле...
    как думаете пройдет сертификацию?

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Насчет сертификации не знаю, но вот то что китайцы смогут по дешевке "отксерить" это 100%. :злорадство:

  • В ответ на: Все гораздо проще.
    Если Вам не очень сложно, расскажите на пальцах.
    Каким образом на карте видны все автобусы и маршрутки? Им установили какие-то датчики? Сколько это стоило? Платят ли они за обслуживание и т.д.?

    Просто разбираться времени нет, а если Вы знаете - поделитесь, пожалуйста.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

  • Да стоят на автобусах и тролейбусах, принимают сигнал GPS, отчет наверное по GSM. В кабине у водителей коробушка неказистая. На муниципальные там без войны поставили, сказали надо и все. А частники бунтовали. Если память не изменят, то должны сколько то платить, как без платы то?

    Там надо выбрать маршрут и загрузиться его траектория, на ней будут показаны например автобусы. Они будут схематично нарисованы в какую сторону едет. Те кто проверял говорят система отстает, пока автобус нарисуеться на карте , он остановку проедет. На телефоне не пробовал, тормозит страшно и трафик ест.

    Вот что нарыл. Скопирую от туда:
    Руководство ST-Ericsson считает свое новое устройство, которое может работать одновременно с GPS и ГЛОНАСС, прорывной разработкой. "Этот прорыв означает более точное позиционирование, расширение возможностей приложений дополненной реальности и других локационных сервисов, зависящих от очень точных координат", — заявил вице-президент ST-Ericsson Тьери Тинго.

    На решение компании выпускать приемники с ГЛОНАСС, по его словам, повлияло то, что на быстрорастущем российском рынке мобильников поддержка навигации в российской спутниковой системе становится обязательной. Кроме того, в ST-Ericsson рассчитывают, что спрос на их новые устройства будет не только в России, но и на мировом рынке. Появление первых устройств ожидается в 3-м квартале 2011 года. Крупнейшими заказчиками ST-Ericsson является Samsung, LG, Sony Ericsson и Sharp.

    Наши сами блин не могут придумать.

  • Спасибо за информацию.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

  • В ответ на: Наши сами блин не могут придумать.
    Ну почему так сразу - не смогли? Очень даже смогли! Вот хотя бы здесь: http://www.aggf.ru/arh/press.php?num_news=1651&table_news=news2010

    Be yourself, no matter what they say.

  • Два раза ну-ну :ха-ха!: цитирую из вашей ссылки:
    ----------------
    По всей видимости, это и есть ОПЦИЯ ГЛОНАСС/GPS, заявленная производителем модема: приемник ГЛОНАСС/GPS есть, только работать он никогда не будет, так как попросту не к чему не подключен. Видимо, для практической реализации этой опции конечный потребитель должен еще раз доплатить за «подключение»: скотч и вкладыши удаляются и навигационный приемник СН-4706 к плате должным образом «припаивается».

    Вывод 1: Работа данного устройства по сигналам ГНСС ГЛОНАСС не возможна в принципе, т.к. как в данном устройстве отсутствует подключенный и нормально функционирующий навигационный приемник ГЛОНАСС/GPS. Приемник СН-4706 используется для камуфляжа и данным действием производитель модема GIS 35.002 (ООО "АГИС", 445051, Россия, Самарская обл, г.Тольятти,) обманывает как потенциальных заказчиков систем мониторинга на основе указанного модема, так и конечных потребителей (транспортные компании и предприятия). Работа устройства возможна только по сигналам ГНСС GPS как это и следует из ТУ (см.выше).
    ------------

  • В ответ на:
    В ответ на: Наши сами блин не могут придумать.
    Ну почему так сразу - не смогли? Очень даже смогли! Вот хотя бы здесь: http://www.aggf.ru/arh/press.php?num_news=1651&table_news=news2010
    О_о ))) Можно сказать фразой из "Изображая жертву": "Глобальное на...тельство на всех уровнях"

    Исправлено пользователем Yuripupolos (25.02.11 15:47)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: