Погода: −8 °C
28.02−8...−5пасмурно, небольшой снег
01.03−10...−6пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Как продавать?

  • Есть автомобильное масло, забугорного производства. Бренд абсолютно не известен, в связи с чем возникает недоверие потребителей. Вопрос в следующем: как продвигать продукт с минимальными вложениями в маркетинг?

  • практически не возможно :dnknow:
    реклама на тв не копеечная :хммм: (передачи об авто и тп плана)
    другие варианты не подходят :death:
    сто не будут рекламировать за свой счет...
    статьи в журналах практически никто не читает...да и работают только в "совокупности" :хммм:
    а давать на реал...экономически не целесообразно :dnknow:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • вывод товара на рынок - это не только маркетинг, а целый ряд наук.
    с минимальными вложениями, это, конечно, вообще нереально.
    Целевая Аудитория хоть и предельна ясна, но бесконечно огромна.
    Нужны серьезные исследования и так далее.
    Это стоит немалых денег

    Ангел устал,
    Он сидит на табуретке
    Ест колбасу
    И смотрит, как медленно падает снег.
    Ангел устал.

  • Как мне кажется, выводом на рынок продукта, должен заниматься все-таки производитель. Но, компания продукцию которой мы продаем, производит для рынков США и Канады, где она очень даже известна. А продавать на территории РФ, было желанием наших дилеров, которые находится в чуть более европейской части страны. Они готовы вложиться в рекламу, но, когда мы покажем какие-никакие результаты. Под "какие-никакие" я думаю они понимают продажи хотя бы на 300-400 т.р./мес. Так вот и задача заключается в том, как сделать эти 300-400 тысяч?

  • что бы были продажи 300-400 т.р./мес нужно вложиться в рекламу, но для вложений требуется объём в вышеназванную сумму! Замкнутый круг получается! :безум:

  • Если цена вкусная, то брать начнут. Сам брал в Автограде масло Dragon, до этого никогда о нём не слышал, на банке ни слова по русски или даже английски. Зато цена приятная и масло неплохое:улыб:
    А потом уже покупатели разнесут информацию по друзьям и знакомым. Предложи торгашам в Автограде и на Горском пробную партию.

  • Может быть, предлагать СТО какие то бонусы за реализацию масла? К примеру, они закупают у вас масло со скидкой плюс каждая 10-я бутылка в подарок?

  • А какая цена за Dragon была и чье оно? В автограде предлагал под реализацию - отказываются =) почему, так и не понял.

  • СТО не хотят даже связываться, говорят мы мол берем кастрол и все устраивает.

  • В автограде предлагал под реализацию - отказываются =) почему, так и не понял.
    _______________
    я же говорил вам...
    никто не будет продвигать продукт за свой счет :dnknow:
    по поводу объемов продаж...
    если вы действительно уверены в словах дилеров...купите на 300 т..раздайте на реализацию...проплатив полки ...
    только вот ооочень большое сомнение возникает что после этого будет реклама в достаточном объеме :спок:

    проще торговать ИЗВЕСТНЫМ продуктом...
    хотя если вы гуру в продажах ...
    порядка 20% покупателей ищут новинки...но с моторным маслом это число будет значительно меньше ...

    как вариант еще сделать ценник ДОРОГИМ...и рекламировать его для обеспеченных покупателей...
    сделать соответствующую рекламу ...полиграфию...
    но этот путь еще сложнее...и СОВСЕМ не гарантирует большие объемы продаж :хммм:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Поизучайте опыт как продвигали масло XADO... всё очень неплохо начиналось, но после того как производитель перестал вкладывать в рекламу, продажи встали.

    Кто берёт - наполняет ладони, кто отдаёт - наполняет Сердце (Лао Цзы)

  • какие обеспеченные покупатели? я заехал на фирменный сервис центр и там мне залили фирменное масло... :biggrin: так говоришь куда там надо идти и что покупать? :rofl:

  • Если это действительно хороший импортный производитель, то можно попробовать так.
    Есть такая призказка, что мотору все равно какого производителя масла, лишь бы импортное и гарантировано не палёное.

    Придумайте, как объяснить людям, что Ваше масло в Вашем магазине гарантировано не палёное. И с этой темой на автомобильные форумы, платные ветки и т.д.
    Затраты минимальны (кстати, кто-то в цифрах считал?), а число тех, кто "в прошлый раз брал вроде как всегда, но чем-то недоволен" дадут вам желаемый начальный оборот. С учетом сезона.

    Ну и вы уже в цейтноте, сейчас все зимнее зальют, и на полгода можно забыть.

  • :secret:Если готовы к смелым решениям - пишите, обсудим, продать можно всё, что угодно, если нет бюджетов на рекламу...есть промо...нет на промо, есть PR ...нет на PR есть в конце концов"партизанщина"...ну и "вирусовщина", как говорит предыдущий оратор...вобщем ...можно всё...было бы желание :yes.gif:

  • Вроде на Дроме уже заводили топик на тему этого масла :улыб:Сошлись на том, что масло плохое. И совет был - не торговать фуфлом! Хочецца продавать - продавай нормальный товар.

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • а разве брэнд здесь был приведен?

  • А кто это интересно сошелся на этом мнении? помнится фуфлом его назвали 2-3 человека

  • Надо создать сайт с описанием вашего чуда-масла, там подробно расписать, что в США и Канаде это масло самое популярное и крутое, а мы, Русские, еще и не знаем о таком.

    Далее Можно попробовать через контекстную рекламу поискать клиентов, т.к. это самый дешевый вариант и оплата за результат, попробовать в регионах запустить рекламу, т.к. в Новосибирске сильно тыркаться смысла нет - конкуренция большая, Castrol и Liqua Moly (или как там оно) везде уже.

  • Сайт есть. Над контекстной рекламой думаем. Но тоже вроде дорого получается, че-то около 20 руб за посетителя яндекс директ предлагал.

  • Главное - грамотно подумать над ключевыми запросами, ведь ваш один клиент оптовый сразу перекроет весь рекламный бюджет, еще и вам останется...

    А 20 рублей - это не критично, ведь к вам придет человек, которому это интересно.

  • В ответ на: А какая цена за Dragon была и чье оно? В автограде предлагал под реализацию - отказываются =) почему, так и не понял.
    5w30 вроде, полусинтетика корейская, за 600 рублей брал 4 литра той осенью. И весной вроде тоже его лил, не помню.

  • мое масло стоит 1200 за литр:улыб:

  • СШа и Канада еще ничего не говорит... разные машины там и здесь, разные температуры, разный бензин и т.д. То. что русскому хорошо - то немцу смерть (с).
    А продавать такой товар без затрат (долговременных) на рекламу просто глупо...

  • В ответ на: какие обеспеченные покупатели? я заехал на фирменный сервис центр и там мне залили фирменное масло... :biggrin: так говоришь куда там надо идти и что покупать? :rofl:
    ерунда.
    если грамотно разрекламировать среди потенциальных клиентов (людей с достатком выше среднего), тогда они будут приезжать в центры и интересоваться наличием масла данной марки.
    соответственно, если спрос появится непосредественно у людей, то спрос появится и у СТО.
    Может быть схему я описал недостаточно точно (навскидку), но сама суть - что принципы подхода к созданию потребности можно использовать самые разные.
    можно бить по разным частям ЦА разными инструментами от понтов в виде высокой цены и богатой, изысканной этикетки, до брошюр с подробными и точными описаниями характеристик продукта.
    а вообще, если действовать партизанскими спосабами с наименьшими затратами, то для начала - можно создать проблему на крупных форумах. потом предложить решение.
    только делать это нужно очень тонко и грамотно.
    в общем обращайтесь к грамотным маркетологам, но хотя бы какую то сумму денег нужно будет все равно найти

    Ангел устал,
    Он сидит на табуретке
    Ест колбасу
    И смотрит, как медленно падает снег.
    Ангел устал.

    Исправлено пользователем kravchenko (10.11.10 16:41)

  • Полностью согласен. Затраты должны быть ежемесячными и стабильными, но ни не обязаны быть "большими".

  • давай объясню... я покупаю только НОВЫЕ машины. они на гарантии. и если мне льют масло то только на фирменном СТО и только фирменное масло. такие СТО плевать хотели на какие-либо марки - они льют то, что поставляет им автоконцерн.

    Понимаешь разницу между 600 рублей за 4 литра и 1200 за 1 литр? так вот это в ВОСЕМЬ раз дороже.

  • я же говорю - это все условно. но подобные схемы нужно тщательно продумывать и просчитывать до сантиметра.
    если бы все было так безнадежно, как ты считаешь, мы бы сейчас имели 2-3 бренда в каждом направлении товаров и услуг. но люди же вылазят на рынок и занимают свою нишу. и не все с милионными вложениями в рекламу.

    Ангел устал,
    Он сидит на табуретке
    Ест колбасу
    И смотрит, как медленно падает снег.
    Ангел устал.

  • без вложений вылазят они долго и те, кто вылез с вложениями как правило зарывают глубоко тех, кто хотел на дармовщинку миллионы...

  • да, разумеется, ты полностью прав.
    но те, кто осторожно занимают свою нишу, если они с головой люди - то не останавливаются на краткометражных результатах, а вкалвываю и вкладывают еще больше. а там уже и связи появляются, и спрос, и сети.
    если спрос есть тот тут уже никуда не денешься.
    да и вообще не такой суровый в нске рынок. и тому же кастролу конкуренты - только приятный раздражитель. а с локальными можно наладить отношения

    Ангел устал,
    Он сидит на табуретке
    Ест колбасу
    И смотрит, как медленно падает снег.
    Ангел устал.

  • я не понимаю смысла вылазить несколько лет, если можно вылезти за месяц...

  • у них же денег нет.

    тогда инвесторов, как я понимаю искать надо.
    опять же нужно обращаться к маркетолагам и консультантам по бизнесу, чтобы составить грамотный бизнес-план и внятную маркетинговую политику, под которую дадут деньги. и идти по людям.
    кстати, мы по-моему нашли самый оптимальный вариант.
    в споре рождается истина :biggrin:

    Ангел устал,
    Он сидит на табуретке
    Ест колбасу
    И смотрит, как медленно падает снег.
    Ангел устал.

  • я заехал на фирменный сервис центр и там мне залили фирменное масло...
    ______________
    это очевидно только для новых машин....
    я более чем уверен что при альтернативе выбора вы выбрали бы более доступный вариант :улыб:

    и выбор людей после окончания гарантийного срока как правило не в пользу ФЦ :миг:

    все мы люди и все ведутся на рекламу....
    у всех свои психологические ловушки...
    несколько статей в соответствующих журналах...
    с мнением авторитетных людей...отзывы в форумах и тп
    и клиент практически созрел :спок:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Затраты минимальны (кстати, кто-то в цифрах считал?)
    _____________
    есть фирмы которые смогут создать и поддержать соответствующий имидж...это не совсем дешево...но работает :миг:
    мы не в сша...у нас нет закона который позволяет вывести блогера на чистую воду...за скрытую рекламу...

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: мое масло стоит 1200 за литр :)
    при себестоимости 400 руб ...вот так и живут на 3 % :улыб:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • давай объясню... я покупаю только НОВЫЕ машины. они на гарантии
    ______________
    какой % потенциальных покупателей составляют люди придерживающиеся вашего мнения ?
    2..4 ...10?

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: давай объясню... я покупаю только НОВЫЕ машины. они на гарантии. и если мне льют масло то только на фирменном СТО и только фирменное масло. такие СТО плевать хотели на какие-либо марки - они льют то, что поставляет им автоконцерн.

    Понимаешь разницу между 600 рублей за 4 литра и 1200 за 1 литр? так вот это в ВОСЕМЬ раз дороже.
    Ну так нас таких много =), а в современном дизельной силовой установке масло менять чем чаще тем лучше, в идеале чз 5тыс км, и надо в многолитровый движок его немало, а 100 тыс км проезжается года за два, и то, что официальный дилер просто умножает всем известную марку того же масла(обозвав его ХYZ+ цифры те же=)) на 8 :eek: и тем пытается покрыть зверские (Рассея, б**) цены на свою инфраструктуру и х* простите (свой же) менеджмент, и (простите за скудность речи) навязывает своим клиентам идею того, что это круто, так и должно быть-ни секрет Полишинеля. Отсюда вопрос: скажите, где здесь здравый смысл /окромя "я покупаю новые машины" - ну многие сейчас это делают, статистика/. Не секрет, что в в USA&CAN техусловия на подобные позиции оч.жестокие по всем параметрам, и если контора там б/м работает, это уже хороший + к репутации продукта. Вывод такой: масла нам всякие нужны, если качество хорошее, и есть хорошее предложение по дизельным маслам, втч для силовых установок евро-4(современные магистральные тягачи капризнее, чем LC200) в эту сторону и надо Вам двигать... Кстати, чиркните в личку-есть идея..если Ваш продукт достойный.
    Необходимо искать свою нишу. Кто ищет -тот находит :bday:

    +7 913 704 3329

  • вообще то 17% людей покупают новые автомобили и процент ежегодно растет. это раз
    то, что делает дилер мне плевать (даже если он покупает фуфло и льет его в новые автомобили -
    это не значит, что я выбрал другое масло... это значит, что мне наплевать есть на него реклама или нет - я выбор не делаю вовсе). 17% рынка - ОЧЕНЬ большая ниша и она больше, чем оставшиеся 73%, если ценник на 17% больше в 8 раз, значит оставшимся 73% достается не более 35% денежного оборота от всех денег крутящихся в этой отрасли... теперь подумай, что 99% этого рынка уже занято крупными брендами... и тут чувак с двумя канистрами встает у дороги и начинает продавать их со скоростью 1000 литров в минуту? ЧТО ЗА БРЕД? :rofl:

  • и тут чувак с двумя канистрами встает у дороги и начинает продавать их со скоростью 1000 литров в минуту? ЧТО ЗА БРЕД?
    __________________
    в чем бред?
    продавая дешевые масла вагонами чистая прибыль равносильна продажи 1 цистерны дорогого масла
    понимаете смысл понятия НИШИ рынка?

    про 17% рынка это вы загнули немного ...
    сколько совершается продаж б/у ?
    сколько сделок элементарным пере писанием доверенности?
    в деньгах продажа новых машин согласен доля весомая ...
    только доля потребления масла б/у авто в РАЗЫ выше :dnknow:

    для сравнения кто в большем шоколаде
    при производстве водки ?
    водка кауфман или алтай например?
    себестоимость отличается незначительно...прибыль с продажи 1 бутылки глобально ...

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: про 17% рынка это вы загнули немного ...
    это не я загнул, дорогой... это статистика

  • первое статистика у нас однобокая и не учитывает некоторые сегменты...
    второе вы учитываете грузовой...автобусный и другие парки?
    спецтехника? усе потребляет масло ...
    удивляете взглядом с одной стороны :dnknow:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • бред какой.. мамо....

  • я понимаю что это ваше любимое слово
    больше добавить нечего? по существу вопроса так сказать :улыб:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • у меня такое мнение! Во первых для нового бренда масла моторного каким бы оно не было 1200 за 4 л это дорого. Все мало известные масла которыми занимался я стоили дешевле тысячи за 4л баклашку. Это точно. Во вторых без рекламы или откатов (СТО шникам, зав гарам и манагерам ) вы своё масло на уровень в 400 т р месяц выведите не скоро. Скорее всего у вас энтузиазм закончится раньше.
    Машине вообще пофиг какой марки масло в нее лить главное что бы свежее было! Все остальное это наше мнение которое мы получаем из рекламы.
    А то что льют на станциях это вообще большой вопрос. Если ты готов платить 1000р за роснефть или лукойл - ты их клиент!

  • Если ты готов платить 1000р за роснефть или лукойл - ты их клиент!
    ______________
    если это в мой адрес...отвечу
    лью шел синтетику 370 вроде последняя цена...замена как обычно бесплатно :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • вот жжёт :ха-ха!:

    17% +73% = 90%

    на оставшихся 10 % рынка и заработает "чувак".

  • Это Ваше личное мнение "я думаю они понимают продажи хотя бы на 300-400 т.р./мес"
    А что говорят дилеры?
    может они считают, что пока на лям у них не купите, они рекламу компенсировать не будут. ну а чё. с "лямовой" маржи можно и на рекламку "подкинуть".

  • про это и говорил в самом начале :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • сразу вспомнил анекдот про 2-х новых русских. Один купил галстук за 5штук зелени, второй купив такой же, спросил - почем тот купил - получив ответ что 5 штук обозвал его ЛОХОМ, так как он купил такой за 10 - типа он круче.

    По моему мнению и тот и другой лох, если этот галстук стоит 1штуку.

    Так же и про масло - хорошее масло, типа кастрол или мобил стоит на СТО примрено 300..500р за 1л, в зависомости от типа. Все что дороже - это либо разводилово, либо крест любителей покупки новых авто. Я бы еще понял владельца какого нимбудь нового крузака или другой нормальной машины - котрому по барабану эти 1200р за литр, но никогда не понимал людей покупающих бюджетные, НО НОВЫЕ авто - которых потом стригут этими официльными ТО и маслами по 1200р

  • я извиняюсь.
    судя по описанию Вы не девушка.Можете поинтересоваться сколько Вам лет?

  • признаюсь честно - читал топик "наискосок".

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: