Погода: −14 °C
27.11−13...−5небольшая облачность, без осадков
28.11−15...−7ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Реклама в интернет

  • Здравствуйте, уважаемые форумчане!

    Помогите!!!:улыб:Да именно так звучит главный тезис.
    Поясню: мне 21 год и я (подпольно) занимаюсь раскруткой групп вконтакте + раскрутка сайтов(SEO) и прочей раскруткой товаров в интернете. Но хочу перейти на новый уровень. То есть, чтобы было легально всё оформлено.
    Вопросы:
    1. Надо ли организовывать ООО или ИП достаточно будет? тут я боюсь того, что ИП отвечает всем своим имуществом. Пусть это и избитая фраза, но я её боюсь:улыб:
    + как лучше другим компаниям будет работать со мной, как с ИПом или как с ОООшкой? Или есть еще что-то, чего я не учел.
    2. Надо ли офис снимать, или будет достаточно с заказчиками встречаться в кафе/барах и т.д.?
    3. Реально ли вести бухучет компании в 1 человек самому? или надо нанимать фирму, которая будет вести учет? (тут Ваш собственный опыт пожалуйста расскажите, оч интересно!)

  • 1. К ООО доверия больше
    2. Офис не обязательно, скорее даже это бессмысленно. К крупным заказчикам будете в офис ездить...к их рекламистам, к мелким - у них у самих офиса нет, будете в кафешках.
    3. Если шарите - реально, ниче сложного нет, но если нет желания или времени этим париться - то идите в контору (могу посоветовать) Цена вопроса 2-3 тысячи в квартал, а то и меньше, врядли у вас куча документов будет.

    e-commerce

  • к п.3 добавлю, что как вариант, возможен взаимозачет услугами

  • Написала ЛС

  • ИП вести бухгалтерию проще - декларацию раз в квартал за 500р делают. Насчет доверия - IMHO. Насчет налогов как у ООО не знаю, а вот у ИП надо около 12 или 14-ти тысяч в год заплатить минимум. на мой взгляд ИП достаточно. Обычно вопрос стоит: "по безналу работаете?" - а тут без разницы ПИ или ООО.

    Бухгалтерию самому вести не стоит наверное все-таки. У меня в рабочем удостоверении периодически раньше было написано "бухгалтер-эксперт", но вот в самом начале жизни фирмы не подал вовремя на упрощенку. А таких нюансов много. Сам не веду - мое время точно дороже стоит. Если надо - могу в ЛС дать контакты фирмы кто мне ведет сейчас.

    Офис на первом этапе точно не стоит открывать - дополнительная и очень существенная статья расходов. Хотя если у Вас доход позволяет, то это некий плюс в плане статусности.

    Сайт должен работать, а не человек!

  • 1 ООО упрощенка 6% с оборота
    ИП больше заморочек ...и с каждым годом налоги растут стремительно :хммм:
    зарегистрировать можно по прописке :миг:
    2 офис не нужен вообще вам...как вариант сделать сайт-офис..с видеоконференцией или тп :миг:
    вы в инете...
    нужно личное общение...едим к клиентам ...
    3 учет вести реально...но первый год советую обратится к профи...потом посмотрите...инфу мотая на ус :улыб:
    выясняя цифры ...зачем..почему так...

    успехов :respect:
    можно контакты в личку кинуть :спок:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: 1. Надо ли организовывать ООО или ИП достаточно будет? тут я боюсь того, что ИП отвечает всем своим имуществом. Пусть это и избитая фраза, но я её боюсь:улыб: + как лучше другим компаниям будет работать со мной, как с ИПом или как с ОООшкой? Или есть еще что-то, чего я не учел.
    2. Надо ли офис снимать, или будет достаточно с заказчиками встречаться в кафе/барах и т.д.?
    3. Реально ли вести бухучет компании в 1 человек самому? или надо нанимать фирму, которая будет вести учет? (тут Ваш собственный опыт пожалуйста расскажите, оч интересно!)
    1. ООО (и в частности из за того что имуществом ИП отвечает). А когда выйдете на нормальный уровень, и НДС понадобиться.
    2. Пока нет, серьёзные заказчики все равно в офис к вам не поедут, сами к ним бегать будете, а мелочь и в кафе нормально.
    3. Да. Купите 1С, Сбис (для сдачи отчетности онлайн, чтобы не бегать), и прочтите пару книжек. Ума там много не надо. На вашем уровне бухучет не сложнее 2+2.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Согласна с предидущим мнением, кроме того, что бухгалтерию нужно вести самому... Считаю, что каждый должен заниматься своим делом...

    фирма без бухгалтера как автомобиль без тормозов....

  • В ответ на: 1 ООО упрощенка 6% с оборота
    ИП больше заморочек ...и с каждым годом налоги растут стремительно :хммм:
    С точностью до наоборот.
    ООО отчитываешься - 5 документов, ИП 1 документ.
    ИП тоже можно на упрощенку.

    Сайт должен работать, а не человек!

  • Специально для этого есть сервис "Моедело" . Я про него здесь уже писал но еще раз опишу - подготавливает и сдает через инет отчетность, ведет учет сотрудников, загружает платежи с р\с. Выдает календарь когда и в какой срок нужно сдать документы. В бесплатной версии нет учета сотрудников и сдачи отчетности через инет.


    Ссылка - http://bit.ly/d6okcU

  • С точностью до наоборот.
    _________________
    не забываете что налоги на ИП растут каждый год?
    2009 - 7 т с копейками
    2010 - 12 т с копейками
    в 2005 вообще копейки были ...

    чувствуете динамику?
    отчетность практически одинаковая ИП и ООО ...уже давно приравняли ИП к юридическим лицам

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Сделайте проще.
    Договор трудового подряда, с уплатой НДФЛ заказчиком, и вообще ни чего регистрировать не надо. Вы действуете как физ. лицо.

    Если вы откроете ИП или ООО:
    1) С точки зрения налогообложения без разницы 6% или 15%.
    2) С точки зрения получения дивидендов, в ООО вы заплатите помимо налога на прибыль(оборот) еще 9% при выплате дивидендов. В ИП все проще. И не забывайте при открытии юр. лица вы будете платить:
    1. Соцстрах 12000 в год
    2. Банку 300-500р. в месяц + за каждую платежку.

    Быстро, дешево, очуменно!

  • Немногословный Цeллюлит(сообщение которого благополучно было удалено), если бы вы представляли значение слова идиот, вы бы удивились.
    Идиот - происходит от латинского слова idiota. В средние века идиотом называли человека, не знающего латыни.

    Для одаренного краткостью Цeллюлита расшифрую подробнее:
    Договор трудового подряда, где результатом вашего труда будет объект авторских прав, дает право законно оказывать услуги и работы, уплачивая только НДФЛ.

    Если вы откроете ИП или ООО:
    1. Налогообложение и отчетность идентичны у ООО и ИП, не зависимо от базы налогообложения: доход или доход минус расход(соответственно 6% или 15% ).
    2. Единственным отличием ООО и ИП по налогообложению является, то что при распределении прибыли в ООО учредитель уплачивает 9% подоходного налога, как физ. лицо.

    Не зависимо от формы собственности, не избежать отчислений в ПФ и оплат услуг банку.

    Быстро, дешево, очуменно!

  • здравствуйте всем) позволю себе высказать свое мнение по существу темы.
    выход на новый уровень - безусловно похвальное желание... но дело в том, что по всем вашим пунктам можно определиться гораздо проще - посчитав свои деньги)
    1.ооо или ип? для регистрации ип вам потребуется заплатить госпошлину (800 руб)+ рапечатать заявление из инета на регистрацию, заполнить его самому и заверить его (свою подпись на нем) у нотариуса (~500руб)+ сделать ксерокопию двух страниц паспорта (8-10руб) все. можете сделать сразу печать, можете потом (от 250 руб) ИТОГО ~1300
    расходы на этапе создания ооо гораздо более существенны: госпошлина (4000руб) расходы на ксерокопии и печать (~800руб) расходы на услуги нотариуса (?500руб?) расходы на открытие р/сч (от 1000) уставный капитал (мин.10000руб) учредительные документы можете сами подготовить.
    теперь момент юридического адреса. ещё лет 5-7 назад юр. агенства предоставляющие услуги регистрации предоставляли юридические адреса в стоимости услуг. сейчас - от 9 до 11 тыс. в год.(+ к расходам) Вы конечно можете указать юридическим адресом адрес прописки учредителя, но по-моему ооо с домашним адресом в качестве юридического, гораздо более "подозрительно" для клиента, чем ип. либо арендуйте офис уже на этом этапе, соответственно + к расходам тоже довольно существенный. ИТОГО минимум 16300
    2. частично ответ выше. по поводу "сами будете к ним мотаться"... я понимаю, люди ведушие бизнес "в контакте" тоже не сильно "легальны"))) и возможно ведут его с домашнего компа, так что вполне возможно, что им удобнее к вам смотаться, чем приглашать вас домой. так что тоже вопрос денег - есть - снимайте офис (при условии ДОСТАТОЧНОГО количества этих самых клиентов) если есть деньги ориентир для аренды офиса 300-2000(?) руб. кв.
    3.бухучет. если на этапе создания вы подадите заявление в налоговую о желании применять упрощенную систему налогообложения, то учет для ооо и ип будет совершенно одинаков. при наличии желания, имхо, упрощенку можно вести самому. совсем непосвещенному конечно совсем сложно... но можно))) ну и опять: если есть денежная возможность - обращайтесь в фирму.
    цену не подскажу, как то не интересовалась даже.
    прошу прощения за многа букаф) удачи.

    Исправлено пользователем НАтарелкА (19.10.10 15:47)

  • по пункту 1
    скупой платит дважды...а то и трижды :dnknow:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: по пункту 1
    скупой платит дважды...а то и трижды :dnknow:
    А какие плюсы у ООО перед ИП? Минусы уже перечислили ООО. А в чем же для человека занимающегося полуподпольным бизнесом преимущества ООО ?

    Сайт должен работать, а не человек!

  • собственно, стоимость "открытия" это НЕ минус ооо :D... это к сведению, просто многие об этом не задумываются (а как правило на этапе создания бюджет фиксированый и надо чтоб его тупо хватило))
    по поводу плюсов что могу сказать.... их наверное, ДВА: если вы( в смысле автор темы) в процессе деятельности будете обращаться в банк за кредитом, то, как ип, его получить сложнее, чем как РАБОТНИКУ ооо... а во-вторых - запись в трудовой) если вы года ч/з 1-5 плюнете на "ентот бизнес" и пойдете устраиваться наемным работником, то возможно запись "директор ооо" покажется работадателю более привлекательной...
    PS по поводу дежурного и уже прозвучавшего "к ооо доверия больше" я бы поспорила)) вряд ли вы вызовете недоверие СВОИХ клиентов будучи ип, а не ооо, ибо стереотип "ботаника в засаленном свитере - делающего чудеса в компьютере) и совсем недорого" очень хорошо ложится на вашу сферу деятельности в глазах большинства обывателей.:смущ:

    Исправлено пользователем НАтарелкА (20.10.10 19:16)

  • В ответ на: собственно, стоимость "открытия" это НЕ минус ооо :D... это к сведению, просто многие об этом не задумываются (а как правило на этапе создания бюджет фиксированый и надо чтоб его тупо хватило))
    по поводу плюсов что могу сказать.... их наверное, ДВА: если вы( в смысле автор темы) в процессе деятельности будете обращаться в банк за кредитом, то, как ип, его получить сложнее, чем как РАБОТНИКУ ооо... а во-вторых - запись в трудовой) если вы года ч/з 1-5 плюнете на "ентот бизнес" и пойдете устраиваться наемным работником, то возможно запись "директор ооо" покажется работадателю более привлекательной...
    PS по поводу дежурного и уже прозвучавшего "к ооо доверия больше" я бы поспорила)) вряд ли вы вызовете недоверие СВОИХ клиентов будучи ип, а не ооо, ибо стереотип "ботаника в засаленном свитере - делающего чудеса в компьютере) и совсем недорого" очень хорошо ложится на вашу сферу деятельности в глазах большинства обывателей.:смущ:
    В общем лично для меня оба данных плюса ООО не представляют ценности. К тому же насчет записи в трудовой - редко когда работодатель смотрит трудовую до решения о трудоустройстве).
    А потом уже без разницы какая форма собственности у работодателя. Главное накопленный багаж.

    Сайт должен работать, а не человек!

  • В ответ на: возможно запись "директор ооо" покажется работадателю более привлекательной...
    Вы думаете? Не возьмет работодатель ни бывшего "директора ООО", ни бывшего ИП. :злорадство:

    Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: