Друзья, практически во всех дискуссиях на форуме НГС-Бизнес, которые, так или иначе, затрагивают аспекты рекламы в Новосибирске, всегда возникают мнения –РЕКЛАМА - ЭТО ОЧЕНЬ ДОРОГО !!!

Вот, хотел попросить Вас, предпринимателей, людей непосредственно принимающих решение о размерах рекламных бюджетов поразмышлять на тему:
А НЕ ДОРОГО ЭТО СКОЛЬКО ?

Мы (b2b) бизнес, работаем для Вас, поэтому, для максимального удовлетворения важно понимать приемлемые для Вас условия, которые позволят бизнесу отказаться от использования в рекламе "украденных картинок" из инета и "заезженных клипартов" и почувствовать эффективность авторских решений.

Чтобы пока не путаться с различными носителями и их ценами, прошу акцентировать внимание именно на разработке рекламы, то есть - процедурах по генерации идей, поиске продающих образов, сюжетов, стратегии позиционирования и визуализации, посредством цифрового фото.
Для информации:
Конечная стоимость услуг или так называемого рекламного продукта складывается из: работы рекламного агентства (маркетолог-аналитик, креативный директор, копирайтер) + продакшн, то есть, работа съемочной команды студии (фотограф, постановщик-декоратор, стилист-визажист), поиск, покупка или изготовление аксессуаров, декораций, работа моделей, дизайнерский пост-продакшн и полученный визуальный материал, готовый для последующей адаптации на различные рекламные носители.
Какова на Ваш взгляд, ценность таких продуктов для Вашего бизнеса?
Какую цену Вы заплатить за авторскую рекламу...абстрагируясь от сущестующих цен на рынке и стереотипов дороговизны?
спасибо за Ваше внимание к этой теме




с менее креативным или менее усердным рекламистом... или более тщательным выбором последнего...
спасибо, ну под "авторскостью" я имеел ввиду, конечно не столько конкретный "почерк автора / команды" ....(хотя...он, конечно, так или иначе присутствует, как и в любом творчесттве) , а скорее, что это "не интернет клипарт", "не вторичка"...
вот тогда уже вы сможете творить и зарабатывать ...не в ущерб креативу 





