Погода: −7 °C
17.12−14...−10пасмурно, небольшой снег
18.12−20...−17пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Доставка продуктов на дом - реально??

  • Есть идеи, но хотелось бы провести небольшой опрос, а надо ли?? в Москве, Питере как выяснила,такой вид сервиса существует, а вот в Новосибирске,максимум доставка пиццы, суши, ресторанных блюд по жутким ценникам :nom:....Жду ваших комментариев!:миг:

  • Реально, имея собственные товарные запасы, одно НО... настораживает, почему такие гиганты как Холидей не ввели в качестве сервиса такую услугу... думайте, считайте... я готов стать первым Вашим покупателем ( с учетом доставки продуктов в течении пары часов и широким выбором ассортимента и ценами не дороже чем в розничных офф-лайн, еще лучше, если цены будут ниже) Для сайта нужен будет приятный, не отвлекающий от товаров дизайн - вот тут не экономьте...

    Готов подсказать кого-чего, идей масса, только вот нет возможности реализовать подобную услугу.

    e-commerce

  • В ответ на: почему такие гиганты .... не ввели в качестве сервиса такую услугу...
    :secret: потому что розничный потребитель, сравнив ценники на продукты без доставки....поймет, что у гигантов они "необоснованно завышены", по сравнению с соседним к ее дому ларькам -павильонам...и перестанет туда даже просто ходить за покупками, а не то, что заказывать через инет! :biggrin:

  • В ответ на: доставка пиццы, суши, ресторанных блюд по жутким ценникам
    почему по жутким? доставка из ресторана - разумеется, по ценам заведения; суши/пицца - дешевле.
    интернет-магазины по доставке продуктов в Нске встречала. яндексом воспользуйтесь:миг:конторы 2 или 3 попадались (как минимум), у одной сайт так просто загляденье ))
    и если не ошибаюсь, у Универсама есть (ну, по крайней мере, была) доставка продуктов.
    а по поводу "надо ли" - есть позиции, покупку которых можно доверить другому человеку, а есть то, что всегда буду выбирать сама (например, мясо, морепродукты, фрукты, овощи и т.п.). почему-то мне кажется, что многие думают также. но могу и ошибаться:миг:

  • в конце 90-х-начале 2000-х был такой супермаркет "Меркурий" на Кропоткина. У них была доставка, причем по ценам, что и в магазине - никакой дополнительной платы за доставку на дом не было. У местных сие очень даже пользовалось спросом.

    - Хотя оно и не нужно,
    но я расскажу…
    Из доклада В. С. Черномырдина

  • вот у меня в округе дома все возможные ларьки есть и продуктовые магазинчики не сетевые, в итоге я иду в пятерочку бывшую или в холидей, а при возможности еду в ашан. вот реально все эти ларьки цену ломят процентов на 20-30%

  • да
    из месяца в месяц (как открылись немелкие магазины) "мои" покупают:
    48 наименований продовольственных товаров
    29 непродовольственных наименований
    зачем мне самому этот список каждый раз покупать?

    ...хлеб + молоко + зелень + мясо отдельно
    ------------------------------------------------------
    Универсам предоставляет подобную услугу не
    один (и не два) десяток лет (с)

  • В ответ на: в конце 90-х-начале 2000-х был такой супермаркет "Меркурий" на Кропоткина....

    Да, я живу там до сих пор)помню помню...доставка была правда до близлежайших домов...и парень такой в кепочке шустрый был)))

  • :миг:, у меня есть первый клиент))))))))

  • я там торт заказал...
    мне его не принесли, со словами (звонил я, когда не дождался торта): вам нести его надо, а тут покупатель за него уже деньги дает

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Я выскажусь с точки зрения потребителя. Я бы такой услугой пользовалась. При условии приемлемых цен и бесплатной доставки. Машины у меня нет, поэтому закупаться на недели в гигантах-ашанах мне несподручно. А бегать по маленьким магазинчикам в районе проживания - нет ни времени, ни желания. Да и цены порой высоковаты. Кстати, у м-на "Море и Суши" есть доставка продуктов на дом. Периодически заказываю, в т.ч. и морепродукты. Все устраивает. Оч удобно.

  • Я уже года три об этом думаю. Но главная проблема - это то ,что людям нужно пощупать, самим посмотреть. Я сам в интернет магазинах из-за этого никогда ничего не беру, куда возвращать, если что не так, да и вообще просроченное что-нибудь подсунут. Вот в этом вся проблема.

    "Работать, работать и еще раз работать" - сказал Патриций своим рабам.

  • ...ерунда.
    зачем мне щупать "макароны Мальтаглиати "малая трубочка" 4 упаковки по 0,5 кг?
    или "Ваниш синий"?
    щупать надо мясо, зелень, хлеб, кефир...

  • В ответ на: Я уже года три об этом думаю. Но главная проблема - это то ,что людям нужно пощупать, самим посмотреть. Я сам в интернет магазинах из-за этого никогда ничего не беру, куда возвращать, если что не так, да и вообще просроченное что-нибудь подсунут. Вот в этом вся проблема.
    В нормальных магазинах эти моменты описаны, и не надо боятся интернет-магазинов!


    Кстати нравится подход интернет-магазина Терминал. Ру - они не заявляют что они интернет-магазин, а говорят что они Электронный склад! Я считаю это верным способом продвижения себя и привлечения покупателей, так как многие просто боятся самого слова ИНТЕРНЕТ_МАГАЗИН, а в их случае - электронный склад (если не ошибаюсь, именно так они себя обзывали на плакате в метро)

    e-commerce

  • электронный склад :respect: понравилось

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: электронный склад :respect: понравилось
    Я считаю это не отпугивает потенциальных покупателей и делает это как минимум любопытным... А там зайдет и может осмелится)))

    e-commerce

  • Да было все это уже лет 10 назад.Только что то больше нет.Сам бы воспользовалься точно.Но нужно что бы быстро.Понимаю пробки.Но и раньше везли 1-1.5 если бы быстрее восртебованно точно.

    Мой долг - это то, чего я не делаю из принципа.

  • Куда уж быстрее 1 часа? час-два можно подождать

    e-commerce

  • В ответ на: Я уже года три об этом думаю.
    А что думать ,"сапоги то хорошие, надо брать")))))))))!!!:миг:

  • да проблема в том что с переодической постоянностью эти интернет магазины с доставкой открываются и закрываются :хммм:
    осилите рекламный бюджет сравнимый с доставкой суши :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Реально при нескольких условиях:
    1. Доставка бесплатна, то есть цена как в магазине.
    2. Доставка оперативна (не дольше1-1,5 часа).
    3. Рассчитана на чайников: "мне бы... эээ... к пивку чего-нибудь". Интернет-витрину и прочее можно делать во вторую очередь.
    4. Реальный рекламный бюджет.

    В Москве "Служба 77" загнулась (выкупил "7 континент"), "Утконос" держится благодаря дешевым муниципальным площадям (проект считается социальным), мэрия реально помогает и площадями за копейки и размещением рекламы.

    Есть нишевые проекты: доставка корма для животных, доставка с оплатой электронными деньгами (ну тут понятный расчет на гиков, учитывая что ЯндексДеньги теперь можно на карточку Альфа-банка за 2% перевести).

    Реально работает пока только в качестве дополнения к какому-нибудь оффлайн-магазину, в котором вы получаете скидку, на которую и живете.
    Создание собственного склада с запасами товара - гарантированно сжирает всю или почти всю прибыль, а главное - резко уменьшает номенклатуру товара.

  • Ситуация из жизни. Знакомый одно время заказывал, теперь на машине в ашан ездит. А почему? Заказывал, пока жил сам по себе, в разводе был. Сейчас живет не один, его гражданская жена согласна покупать только в реальном магазине лично. Обращали внимание, как покупают рачительные хозяйки? Они будут у полки в маркете копаться, из глубин доставать запрятанные банки-упаковки одного названия с более свежей датой выпуска и в руках крутить, сравнивать. Думаю, таких большинство.

    Вот в 90-е была очень популярна доставка на дом целых ужинов, да еще с выпивкой, причем с конской наценкой. И ведь заказывали! Сейчас это сдулось до пиццы и суши.

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • To TC. Реально при двух-трех условиях, на первый взгляд неочевидных.
    1. Шаговая доступность от места комплектации заказов до клиентов (стоимость доставки).
    2. Еженедельный цикл, а не нажал кнопку через 30 минут "курьер с заказом" - ориентация на закупающих товар 1 раз в неделю. (большая сумма чека, вменяемый график комплектации заказов). Доставка либо вечерами (после работы), либо в выходной - по графику.
    3. Цена с доставкой, не выше, чем в сетевых гипермаркетах.

    Очевидно, что схема реализуема на базе продовольственного магазина, имеющего достаточное пространство подсобок для завоза туда доп. части ассортимента и комплектации, не выставляемого на полки.. Разумно делать, когда рядом есть магазины-конкуренты. Цены в Интернет-части могут быть ниже собственных розничных.

    Реклама - двигатель торговли. Остальное - благотворительность)

  • В ответ на: Очевидно, что схема реализуема на базе продовольственного магазина, имеющего достаточное пространство подсобок для завоза туда доп. части ассортимента и комплектации, не выставляемого на полки..
    На базе обычного магазина схема нереализуема, ибо Интернет-магазин подразумевает широкий ассортимент (если идет ориентация на покупателей, закупающих товар на неделю-две), а везти или заказывать доставку у поставщиков тот ассортимент, что не продается в офф-лайне, рискованно - может и зависнуть, а "деньги уплочены". Идеальный вариант для организации такого магазина - на базе РЦ, которые уже имеют некоторые сети в Нск - там такие заказы можно собирать наряду с отгрузками в магазины -> себестоимость таких сборок ниже, а скорость сборки приемлимая...

    В ответ на: Шаговая доступность от места комплектации заказов до клиентов (стоимость доставки).
    Как это - ограничить клиента "ареалом обитания"? :eek:

    Что касается доставки, то тут еще и проблема с заморозкой/охлажденкой - обычным такси не обойдешься, нужна машина-рефка, да еще и с парой отделений для охлажденки/заморозки, а также для заказов и их частей, охлаждение/заморозка которых не требуется. Т.е. обычным такси не обойдешься, либо это будет дорого - гонять адресно машину с риском разморозить продукцию...

    В ответ на: Еженедельный цикл, а не нажал кнопку через 30 минут "курьер с заказом" - ориентация на закупающих товар 1 раз в неделю. (большая сумма чека, вменяемый график комплектации заказов). Доставка либо вечерами (после работы), либо в выходной - по графику.
    Да, это более вменяемо, чем "нечем пиво закусить - привозите скорее!"... :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • В моей схеме - реализуемо:улыб:Товар закупается по факту сделанных заказов, а не в расчете на будущие заказы. Остатки от неполностью раскупленной коробки - на прилавок - такой объем уйдет гарантия...

    Ограничение ареала делается просто. Доставка за пределы означенного квадрата + 1500 рублей. В квадрате - бесплатно..:улыб:

    Если 1500 при использовании разово рефки мало - ставится 3000 и так далее...

    На базе РЦ - мы получаем кучу гемора для владельца РЦ: заказы мелкие - комплектовать коробками - одна техника исполнения, пакетами - совершенно другая, трафик вылазит критичный до отдаленных районов и проч...

    Реклама - двигатель торговли. Остальное - благотворительность)

    Исправлено пользователем МедиаМастер ИД (22.06.10 15:31)

  • Для интересующихся этой темой, ответьте себе на вопрос, почему даже в пупке России - Москве это бизнес не может развиться? Тот же известный "утконос" жив благодаря активной поддержке московской мэрии. И сложностей с перемещением и свободным временем у москвичей в разы больше, но рынок полуфабрикатов там в разы более развит, чем в Новосибирске, а доставка продуктов домой не может выйти на уровень хорошего бизнеса.
    Ответите на эти и другие вопросы - покорите этот рынок.

  • В ответ на: почему даже в пупке России - Москве это бизнес не может развиться?... сложностей с перемещением ... у москвичей в разы больше
    Вот именно поэтому ИМХО и нет там развития. Новосибирск даже в будний день маршрутом через центр города за час-полтора на легковом авто проехать на раз можно. А сколько часов будет ехать курьер со склада по московским пробкам в середине рабочего дня? А если ещё жара и кондей не работает, а в сумке колбаса и масло?

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • В последнее время пользуюсь услугами мото-такси, удобно знаете ли. А курьеров на мотоциклах и скутерах здесь в достатке. Главная то проблема не в скорости доставки от склада до двери, телефоны и подобные товары в Москве еще в 2002 году покупал. Видится мне проблемы тут в менталитете, в отсутствии выбора "вон того кусочка", в скорости общей реакции системы, от заказа до доставки к дверям и т.д. Не представляете, как в Москве развит рынок полуфабрикатов и готовых блюд, жители, потратив 1-1,5 на дорогу, экономят на времени у плиты. Час пик в продуктовых магазинах в спальных районах в 20-00, когда новосибирцы уже к телевизорам от стола пересаживаются. Я не спорю с Вами, я хочу Вам помочь в этом разобраться.

  • В ответ на: Остатки от неполностью раскупленной коробки - на прилавок - такой объем уйдет гарантия...
    Я Вас умоляю. Допустим, что Ваш магазин формата "у дома", когда как Ваш клиент захотел по одной плитке дорогущего шоколада приобрести - сколько Вы будете остатки от коробки у себя реализовывать и как долго и по какой цене Вам привезет поставщик эту коробку. Тут проблема в широте ассортимента и его присутствии на складе. В случае же РЦ это очень просто - заказы формируются теми же силами и по той же технологии, что и для магазинов сети, но пусть меньшими объемами (для этого и нужен минимальный объем заказа).

    В ответ на: Ограничение ареала делается просто. Доставка за пределы означенного квадрата 1500 рублей. В квадрате - бесплатно..
    Тогда непонятно, почему заказ должен быть дешевле, чем если то же самое в этом же магазине купить, ведь по существу "доставка на дом" - это допуслуга. Я же пишу про более общее решение - "Интернет-магазин продуктов"...

    В ответ на: На базе РЦ - мы получаем кучу гемора для владельца РЦ: заказы мелкие - комплектовать коробками - одна техника исполнения, пакетами - совершенно другая,
    Согласен, что есть отличия в объемах и перепаковка. Сложнее будет и учет. Но взамен этого - и ассортимент, и его присутствие...

    В ответ на: трафик вылазит критичный до отдаленных районов и проч...
    При достаточно разветвленной сети банально заказы включать в "кольца объезда" - и все получат свои заказы, и магазины, и розничные покупатели на дому...

    С уважением,
    madmax

  • Да вроде все резонно, и про менталитет насчет личного выбора - это вообще в точку. Но мопеды зимой вряд ли активно используются, даже в Москве.

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • Ни один потребитель, ни в одном гипермаркете не получает весь желаемый ассортимент. И что? Он туда не едет? Нет, он просто выбирает тот, который полнее перекрывает его потребности... А нет товара на прилавке инет-магазина - нет вытекающи проблем.

    Дешевле по простой причине. В магазине у дома продавец больше 50% времени "ждет" покупателя, но з/п получает. Товар разложен в витринах так, чтобы его было видно покупателю, а это квадраты аренды.
    Для интернет-клиента - загрузка в подсобке. Время складирования - 1 день. А то, что с доп. услугой (с точки зрения обывателя) дешевле - фишка для рекламы.:улыб:

    Насчет РЦ. Я разговаривал с владельцем одного из них на эту тему - просчитывали несколько лет назад, низкорентаельно.. и куча гемора.

    Реклама - двигатель торговли. Остальное - благотворительность)

  • склад и логистика сожрет всю прибыль :спок:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: А нет товара на прилавке инет-магазина - нет вытекающи проблем.
    Ну получится с таким подходом либо монобренд, либо "сахар по заказу мешками". С узким ассортиментом на неделю-две вряд ли хорошо затаришься...

    В ответ на: Товар разложен в витринах так, чтобы его было видно покупателю, а это квадраты аренды.
    Для интернет-клиента - загрузка в подсобке. Время складирования - 1 день.
    Вот тут и есть потери - в идеале площади торгового зала должны быть максимальны, а подсобки - минимальны, чтобы наиболее эффективно аренду отбивать. Из этого имеем, что в подсобке на подтоварку только минимальный набор товара находится, а наборы для Интернет-доставки придется собирать из уже выложенного для покупателей на витрину товара, т.е. двойная работа получается - выложили товар, а затем его снимаем для заказов. Да и вообще обычно этим сами покупатели в торговом зале и занимаются - сборкой своих заказов...:улыб:
    В ответ на: Насчет РЦ. Я разговаривал с владельцем одного из них на эту тему - просчитывали несколько лет назад, низкорентаельно.. и куча гемора.
    Согласен, расходы на организацию логистики и учета с перепаковкой немелкие, но вполне реально такой сектор за собой застолбить, пусть и с небольшой рентабельностью на первых порах...

    Вот сейчас смотрю чек свой типичный из 77 позиций - процентов 75-80 - один и тот же регулярный фасованный товар "из чека в чек" - если бы мне его привозили регулярно 1-го и 15-го числа каждого месяца, да еще и по ценам ниже гиперовских с их скидками - я бы был постоянным клиентом такого магазина. Разумеется, с оговоренными сроками годности "не завтра"...:миг:

    С уважением,
    madmax

  • А ведь терся тут представитель такого магазина, как помню Эльф назывался... набрал его адрес - тютю )))

    e-commerce

  • Че-то уже не в первый раз слышу о подобной услуге, и каждый пытается занять этот рынок, только выжидают кто первый будет наступать на грабли?, мое мнение как только появится 1-2 доставщика, сразу по типу набегут конкуренты и все сломают и сами пару месяцев протянут и протягивают ноги.

  • Эта услуга бесполезна на пустом месте.
    Обязательны:
    - административный ресурс
    - афилилированность с сетью (магазины и (или) доставка)

    В противном случае-медленная смерть своим деньгам обеспечена. Средний класс (основной потребитель) ещё
    не сформирован Чтобы заставить Жлобов (аналог среднего класса в России) брать что-то , надо их вымереть сначала,
    а вот их дети будут реальными потребителями.
    -------------------------------------------------------
    кушать хочется всем, а жрать только части населения (с)

  • В ответ на: Чтобы заставить Жлобов (аналог среднего класса в России) брать что-то , надо их вымереть сначала, а вот их дети будут реальными потребителями.
    Жестоко, однако. Ценовой фактор взамен адмресурса не проканает, ведь все одно все прутся в эти суперы/гиперы, тратят время и бензин? И вообще, как этот адмресурс использовать - "первый подъезд сегодня тарится в Инет-магазине, инчае - отключим газ!"? :eek:

    Еще из потребителей данной услуги - и домохозяйства, для ведения которых нанимают домработниц - они таким образом свои силы/средства съэкономят. Разумеется, кроме товаров, где "все надо пощупать"...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • При удобном выборе с сайта, ассортименте, аналогичном гипер-маркетовскому и аналогичных же ценах, а также при скорости доставки максимум часа полтора лично я бы с удовольствием пользовалась данной услугой. Щупать-изучать цвет-рыться на полках для меня не принципиально, а хождение по площадям супермаркетов и поиск нужного товара при не всегда внятном мерчендайзинге, а также стояние в вечных очередях у касс - жутко раздражает количеством потерянного времени. Думаю, таких, как я, найдется немало:)

    *****Prefer Galliano *****

    Исправлено пользователем Mademoiselle Miu (24.06.10 16:55)

  • +1

  • В ответ на: При удобном выборе с сайта, ассортименте, аналогичном гипер-маркетовскому и аналогичных же ценах, а также при скорости доставки максимум часа полтора лично я бы с удовольствием пользовалась данной услугой. Щупать-изучать цвет-рыться на полках для меня не принципиально, а хождение по площадям супермаркетов и поиск нужного товара при не всегда внятном мерчендайзинге, а также стояние в вечных очередях у касс - жутко раздражает количеством потерянного времени. Думаю, таких, как я, найдется немало:)
    :respect:

  • Попробуем подойти с другой стороны к адм.ресурсу:
    есть много обслуживаемых соц.службами людей и людей того круга, куда просто доставляют продукты плюс всякие спец.организации. Если перевести даже сотую часть потоков грузов и денег, не говоря уже о халявных арендах гос.собственности, пропусках, технических возможностях, совместных программах с властью, грантах на обслуживание соц.программ, оптовые поставки и закупки и пр.др. , то всё сказанное Вами почудится юмором:улыб:

  • В ответ на: есть много обслуживаемых соц.службами людей и людей того круга, куда просто доставляют продукты плюс всякие спец.организации.
    Не, ну это же "государство в государстве", там сказано - "надо!" - и никаких средств на это не жалеют. Мы же тут вроде про коммерческую составляющую - логистика, привлечение, эффективность и т.д...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • В тему - http://www.lenta.ru/news/2010/06/24/metro1/ :
    В ответ на: Мелкооптовая сеть магазинов Metro Cash & Carry начнет принимать заказы и доставлять товары через интернет российским клиентам, пишет газета "РБК-daily".
    Услуга будет доступна только обладателям карты магазина, который должны вписать ее номер в заказ. Сумма заказа не должна быть меньше 8 тысяч рублей. Плата за доставку взиматься не будет.

    В настоящее время активно с интернет-доставкой товаров, схожих по ассортименту с Metro Cash & Carry, работает лишь "Утконос". Средний чек "Утконоса" при доставке гораздо ниже и составляет около трех тысяч рублей. Также работает над проектом интернет-доставки "Ашан".

    Когда точно будет запущена интернет-доставка в Metro Cash & Carry, неизвестно. Пока Сеть в настоящее время сфокусировалась на услуге оптовой доставки, которая доступна в 52 торговых центрах в 36 регионах страны. На подготовку такой услуги понадобился год.

    С уважением,
    madmax

  • В фоновом режиме давно уже думал про такой сервис-бизнес.
    И вижу пока только такой вариант, при котором он сможет выживать:

    Необходимо развернуть его (такой бизнес) не на конечных потребителей, а на крупные сетевые супер-пупер-маркеты. Предложив им аутсорсинг функции доставки.

    Т.е., собственно, им предложить свои услуги по доставке их покупателям их же продукции. Которую покупатели будут покупать и выбирать у них на сайтах.

    Т.е. вы не берете на себя все сбытовые и логистические функции (обеспечить интернет-витрину, ассортимент, поставку, хранение и распределение товаров, поиск клиентов, обработку и оплату заказов, доставку и много чего еще, видимо).
    Большую часть этих функций логично выполнять самим магазинам.
    А вы им (магазинам) просто предлагаете своей сервис по физической доставке до конечного клиента. Ну и, возможно, берете на себя часть процедур с приемом оплаты (если магазин не ограничивается приемом предоплаты по картам и е-деньгами).

    Каждому отдельному магазину (да и крупной сети, как показывает текущее состояние дел в этой сфере) весьма сложно создавать и содержать собственную службу доставки. Для них качественно организованный аутсорсинг этой функции - реальный выход. И способ расширить каналы продаж.

    А вы могли бы, организовав прилично работающий механизм получения от магазинов заказов (продуктов и пр.) и оперативной доставки их до покупателей, быть вполне в этой части окупаемыми, работая на несколько магазинов или сетей.

    Платить за доставку вам будут, разумеется, магазины. Как они это будут компенсировать с покупателей - уже их проблема.
    Либо выделенной суммой оплаты доставки, либо условно-бесплатно при высокой минимальной сумме заказа, либо как-то еще. Это уже будет их экономика (и маркетинг тоже). А не ваша.

    В общем, как-то так я бы попробовал выстроить бизнес в сфере доставки. Узко его обозначив, не распыляясь на смежные (не профильные) участки всего сквозного бизнес-процесса. Но при этом обеспечивая хорошее качество именно на своем участке процесса.

    Тогда это будет востребовано, как мне кажется. И именно магазинами, заинтересованными в расширении своих каналов сбыта.

  • Работал в Универсаме на Ленина 10. Доставка там есть уже очень давно, лет 7-мь наверно. И реклама была во многих изданиях. До сих пор заказывают и без всякого интернет-магазина. То что сейчас сам Универсам опоршивел с конскими ценами, малым ассортиментом и частыми просрочками сроков годности, я не говорю. Однако до сих пор заказывают, не смотря ни на что.
    Начинал делать для них сайт, но уволился до окончания работ.
    Делая им сайт я предложил еще один вариант, не только доставка, а простой "сбор товара". Клиент заказывает через интернет-магазин товар, но не с доставкой, а самовывозом. Когда он приезжает, стоит тележка с его товаром и спец. касса которая пропускает его без очереди. Таким образом экономится время на покупки и есть возможность лично проверить товар и что-то убрать/добавить.
    Этот вариант сервиса для тех, кто не доверяет доставке, но хочет экономить время.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • Этот вариант сервиса для тех, кто не доверяет доставке, но хочет экономить время.
    :respect: понравилась идея :улыб:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: Этот вариант сервиса для тех, кто не доверяет доставке, но хочет экономить время.
    Хороший вариант! Логистика тогда отпадает, а клиент на кассе может проверить годность продуктов...

    С уважением,
    madmax

  • На самом деле, этот вариант услуги действует уже много лет в оптовой торговле. Только роль кассира выполняет менеджер.:улыб:Клиент заказывает товар, ему его подготавливают, упаковывают. По приезду его обслуживает его персональный менеджер.
    Предложенный мной вариант, просто адаптация под розничную торговлю. Например можно использовать специальные номерки на тележки с номером заказа и специальную кассу на которой тележки с номерами обслуживают вне очереди. При оплате номерок забирают. Клиент при заказе получает свой персональный номер, приезжает и по номеру находит свою тележку. Еще можно продумать вариант, чтобы вместе с номером тележки шел штрих-код, при сканировании которого весь заказа добавлялся в чек. На случай когда клиент ничего не добавлял/убавлял из своего заказа. Для ускорения обслуживания на кассе.
    Автоматизировать такой вариант не проблема и завязать на сайт тоже.
    Однако возникает сложность отслеживания клиента - добавлял ли он что-то в тележку или нет. Можно конечно сделать зону перед кассой в которой стоят эти тележки и ожидают клиента. И если он из этой зоны сразу идет на кассу, то считывать штрих-код, иначе товар поштучно. Но тут другая проблема - скоропорт, хранить его длительное время вне холодильника - риск. Клиент может задержаться или вообще не выкупить товар.
    В общем не смотря на то, что логистика отпадает и сервис удобный, с ним всеравно достаточно проблем и надо думать как этот процесс автоматизировать. Другой вариант, что для непродуктовых товаров этой проблемы нет.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • есть еще одна (более глобальная проблема)
    место отведенное под собранный товар ...
    если один...пять ...десять заказов хорошо
    25...50..100 где тележки размещать?
    практически неосуществимо :хммм:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: Т.е. вы не берете на себя все сбытовые и логистические функции (обеспечить интернет-витрину, ассортимент, поставку, хранение и распределение товаров, поиск клиентов, обработку и оплату заказов, доставку и много чего еще, видимо).
    Большую часть этих функций логично выполнять самим магазинам.
    Я, конечно, не особо сильна в доставке, но с точки зрения магазина возникает вопрос: а Вы тогда зачем нужны? Всего лишь оказывать услуги такси? Ну и не проще магазину самому нанять водителя(-ей), раз уж и все остальные функции им выполняются?

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (29.06.10 01:01)

  • "Утконос" забанил магазины
    Новости на Вашем сайте

    28 июня 2010

    Сеть интернет-магазинов «Утко­нос» постепенно начала сворачивать свой стационарный бизнес. Как стало известно, с начала этого года компания закрыла семь магазинов в Москве, на очереди еще 23. Таким образом, «Утконос» закроет пятую часть своих торговых точек и сможет сэкономить до 8 млн долл. в год.

    В ближайшее время сеть из 165 столичных и подмосковных магазинов «Утконоса» сократится на 30 объектов. «С начала 2010 года мы уже закрыли семь наших точек», — рассказал пресс-секретарь «Утконоса» Сергей Беззубцев. — Соотношение аренды и прочих затрат на содержание этих магазинов не соответствует тем доходам, которые мы получаем от них».

    По подсчетам руководителя агентства маркетинговых и социологических исследований Vector Market Research Дмитрия Чумакова, содержание 30 магазинов с учетом затрат на аренду, электроснабжение и персонал обходилось «Утконосу» в 5—8 млн долл. в год.

    В настоящее время компания позиционирует себя больше как интернет-магазин, однако при этом развивает и стационарные магазины площадью 200—400 кв. м. В них можно прийти за заказом, сделать заказ, а также купить что-то из линейки товаров, которая представлена 1 тыс. наименований.

    «Утконос» предоставляет услугу доставки, которая стоит 149 руб. днем и 49 руб. ночью вне зависимости от объема покупки и расстояния. В планах компании — заняться бесплатной доставкой с помощью автолавок, которые в некоторой степени заменят пункты приема-получения заказов, которыми и являются стационарные магазины. Ритейлер намерен с помощью 100 грузовиков (возможно, в будущем их количество вырастет) развозить заказы по Москве и области, останавливаясь на час в определенном месте, куда смогут подойти покупатели за своими продуктами.

    Дмитрий Чумаков считает, что «Утконос» принял правильное решение о закрытии магазинов. «У компании приличное количество магазинов в столице, но очередей я там не видел. Ассортимент точек более чем ограничен, поэтому они не пользовались популярностью, как обычные розничные магазины», — объясняет эксперт.

    Партнер Retail Training Group Елена Комкова считает, что онлайн-продажи — перспективное для России направление. «Если смотреть на опыт Европы и Америки, в которых этот формат весьма популярен, то компания движется в верном направлении», — говорит она.

    Г-жа Комкова положительно оценивает желание «Утконоса» сделать доставку бесплатной с помощью автолавок: «У сети большая складская база и хорошая логистика, «Утконос» своими автолавками составит хорошую конкуренцию маленьким магазинчикам в области, дачники оценят этот шаг и будут активно пользоваться услугой». Однако ритейлер должен четко выполнять заказы: в компании еще год назад можно было сделать заказ несколько раз, но не получить его по разным причинам, объясняет эксперт.


    ЕВГЕНИЯ ПЕРЦЕВА РБК daily

  • Судя по тому, что таких услуг почти никто из магазинов не предлагает, - делаю вывод, что не проще.

    Этим же надо управлять. А это не так уже легко как кажется, если дело поставлено более-менее на поток, а не на разовые редкие заказики.

    Поэтому легче как раз было бы обращаться к профессиональному доставщику, специализирующемуся на этом.

    Это будет наверняка дешевле, чем самому магазину такую структуру содержать только под себя.
    "Доставщик" кормится на нескольких клиентах-магазинах, и каждому из них - в итоге не накладно должно получаться.

    Хотя мы с вами оба, вижу, не специалисты. Поэтому можем и ошибаться...:улыб:

  • Да, ошибаться мы можем, но и порассуждать никто не запретит ))
    На мой взгляд, поддерживать интернет-витрину в актуальном состоянии настолько геморно, что по сравнению с этим простая доставка "склад-дверь" выглядит ерундой )) Я даже затрудняюсь представить, с каким количеством позиций придется иметь дело )) Получается, что всю нудную и объемную работу магазины вынуждены брать на себя. Все равно же придется увеличить штат на пару единиц (как минимум!), потратиться на сайт, на рекламу этой доп.услуги магазина, может и еще на что (при условии, что самой доставкой занимается сторонняя организация). Что мешает магазину в этом случае взять дополнительно пару водителей и поставить клиентам условие, например, «прием заказа с 09:00 до 13:00 - доставка с 16:00 до 21:00»? В чем заключается «структура компании-доставщика»? В водителе и операторе?
    Может, магазины эти услуги не предоставляют, т.к. просто невыгодно? Пожалуй, имеет смысл для начала провести опрос своих клиентов на предмет востребованности этой самой услуги.
    Еще. На мой взгляд, уместнее продвигать доставку сетевым магазинам - чтобы человеку, например, из Окт.района привезли продукты из Быстронома на Никитина, а не на Пермитина (магазин выбран для примера , а не из собственных симпатий:улыб:).
    Ну а теперь опять с точки зрения потребителя: вот надо мне, скажем, купить молока, мяса, зеленого салата, яблок, огурцов, макарон. Из всего перечисленного другому человеку доверю выбор только первой и последней позиций. Смысл мне тогда заказывать доставку, если за остальным, один фиг, придется топать самой? ))

  • а попробуйте задать в поисковой (например рамблер) строчку : интернет магазин продуктов новосибирск . и закажите колбаску-молочко или что ещё и посмотрите что и каким сроком годности привезут. попользуйтесь несколько месяцев доставкой и поймёте что это не так и удобно. максимум если на больничном с переломом или инвалидность(с достатком денежным).

  • Спасибо, но мне не в напряг в магазин съездить )) И мясо, зелень, фрукты, овощи, рыбу, пр. всё равно буду сама выбирать - чужому человеку без разницы, какой продукт он мне в корзинку положит, а я покопаюсь, выберу посвежее-повкуснее:миг:Я же никого не отговариваю от услуг доставки продуктов - просто это всё настолько индивидуально:миг:


    p.s. Ой, я подумала, что Вы меня уговариваете на доставку )) Перечитала Ваш пост и поняла, что смысл в нем - противоположный ))
    Нет, если инвалидность или какая-то проблема, мешающая покинуть дом - тогда да, я "за".
    В конце концов, готовую еду иногда на дом заказываем же )) Но так, чтобы постоянно - скорее нет, чем да ))

    Исправлено пользователем Сакура (30.06.10 17:25)

  • всем привет,
    доставка продуктов на дом актуальна для узкопрофильного - поимаете про что - рис, мука, сахар, а например мясо = человек в магазине нескольбко кусков переберёт , всё ему не то и не так , посветлее/ посвежее, другое дело в тушках например, собственный опыт: мне звонят и говорят примерный вес 2-3кг(крольчатина)(индейка 5-12-15кг), выход я знаю примерный , поэтому привожу по надобности - как положено только что из под ножа - в лучшем виде.

    С уважением Алиев Р А

  • Типа себя прорекламил?

    e-commerce

  • В чем-то с вами соглашусь.
    Но лучше всего, считаю, тому, кто захочет начинать этот бизнес, пойти пообщаться как раз с магазинами, рассматриваемыми как потенциальные клиенты этого сервиса.
    А там уже по их реакции будет видно, куда и как бизнес выстраивать.

    А что касается дистанционного закупа продуктов, то лично я регулярно езжу в большие магазины и оставляю там по несколько тысяч рублей, покупая каждый раз примерно одно и то же. Причем уже особого удовольствия от этого не испытываю. И с удовольствием бы делегировал это кому-то.

    Понятно, что свежее мясо и прочий скоропорт лучше выбирать своими глазами. Но ведь мы потребляем реально кучу продуктов упакованных и унифицированных. И для этого "мой глаз" не нужен.

    Т.е. полностью заменить личные покупки такой сервис мне, как потребителю, не сможет. Но снять с меня часть (самую рутинную) этой "работы" - вполне можно.

    Причем, это, как правило, вполне прогнозируемые закупки и не требуют такой уж срочной доставки. Я бы даже мог и на "подписку" согласиться по некоторым позициям продуктов, т.к. хорошо представляю скорость их потребления у себя в семье.


    УПС... Это я Сакуре отвечал.
    Видимо, кнопкой ошибся...:улыб:

    Исправлено пользователем ipodrug (02.07.10 02:00)

  • Я понимаю, о чем Вы.
    Может, просто у женщин другой состав продуктовой корзины? )) Я покупаю не так много упакованных и унифицированных позиций.
    А вот в Вашем случае, действительно, легче сгрузить эту обязанность на кого-то, чем самому тратить кучу времени, раз уже стало напрягать:миг:

  • Добрый день.
    Я считаю, что у этого бизнеса, в том формате, в котором он сейчас существует в России, очень сомнительные перспективы.
    В сегодняшних условиях такие диверсифицированные организации, как "Утконос" требуют слишком высокого уровня компетенции менеджмента.
    Однако, если доработать формат бизнеса, упростить его, оставив одно направление, то, лично я вижу в нем большой потенциал.
    Наиболее эффективный, на мой взгляд, формат я разработал, сейчас делаю сайт (пока не доделано) http://www.kolcovo.appee.ru
    Если есть желание, прошу комментировать в гостевой книге :nom:))

  • не гипопотам, а гиппопотам!:улыб:

  • :смущ:спасибо

  • Пожалуйста!:миг:

  • Пельвени мясные, Кутчупы - это сильно. Представляя ресурс на общественное обозрение ошибки нужно проверить.
    Лапша б/п "Квисти" 70г. и "Доширак" на фото - одно и тоже?
    Цены в Холидее, Сибириаде и Ашане отличаются иногда в десятках рублей. Тот же "Доширак" - около 2,5 руб. разница.
    Максимальную стоимость доставки не хотите ограничить? Психологически 10% с большой покупки будет жалко отдать. Да и обед в 250 руб. в Вашем описании не вызывает энтузиазма.
    И уберите нижнее подчеркивание в бегущей строке.

  • Дизайн отвлекает от главного - товаров...я бы светлых тонов сделал. Юзабилити нужно серьезно прорабатывать. Могу посоветовать, пишите в личку.

    e-commerce

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: