Погода: −6 °C
15.12−4...1пасмурно, снег с дождем
16.12−10...−8пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Доставка продуктов на дом - реально??

  • Есть идеи, но хотелось бы провести небольшой опрос, а надо ли?? в Москве, Питере как выяснила,такой вид сервиса существует, а вот в Новосибирске,максимум доставка пиццы, суши, ресторанных блюд по жутким ценникам :nom:....Жду ваших комментариев!:миг:

  • Реально, имея собственные товарные запасы, одно НО... настораживает, почему такие гиганты как Холидей не ввели в качестве сервиса такую услугу... думайте, считайте... я готов стать первым Вашим покупателем ( с учетом доставки продуктов в течении пары часов и широким выбором ассортимента и ценами не дороже чем в розничных офф-лайн, еще лучше, если цены будут ниже) Для сайта нужен будет приятный, не отвлекающий от товаров дизайн - вот тут не экономьте...

    Готов подсказать кого-чего, идей масса, только вот нет возможности реализовать подобную услугу.

    e-commerce

  • В ответ на: почему такие гиганты .... не ввели в качестве сервиса такую услугу...
    :secret: потому что розничный потребитель, сравнив ценники на продукты без доставки....поймет, что у гигантов они "необоснованно завышены", по сравнению с соседним к ее дому ларькам -павильонам...и перестанет туда даже просто ходить за покупками, а не то, что заказывать через инет! :biggrin:

  • В ответ на: доставка пиццы, суши, ресторанных блюд по жутким ценникам
    почему по жутким? доставка из ресторана - разумеется, по ценам заведения; суши/пицца - дешевле.
    интернет-магазины по доставке продуктов в Нске встречала. яндексом воспользуйтесь:миг:конторы 2 или 3 попадались (как минимум), у одной сайт так просто загляденье ))
    и если не ошибаюсь, у Универсама есть (ну, по крайней мере, была) доставка продуктов.
    а по поводу "надо ли" - есть позиции, покупку которых можно доверить другому человеку, а есть то, что всегда буду выбирать сама (например, мясо, морепродукты, фрукты, овощи и т.п.). почему-то мне кажется, что многие думают также. но могу и ошибаться:миг:

  • в конце 90-х-начале 2000-х был такой супермаркет "Меркурий" на Кропоткина. У них была доставка, причем по ценам, что и в магазине - никакой дополнительной платы за доставку на дом не было. У местных сие очень даже пользовалось спросом.

    - Хотя оно и не нужно,
    но я расскажу…
    Из доклада В. С. Черномырдина

  • вот у меня в округе дома все возможные ларьки есть и продуктовые магазинчики не сетевые, в итоге я иду в пятерочку бывшую или в холидей, а при возможности еду в ашан. вот реально все эти ларьки цену ломят процентов на 20-30%

  • да
    из месяца в месяц (как открылись немелкие магазины) "мои" покупают:
    48 наименований продовольственных товаров
    29 непродовольственных наименований
    зачем мне самому этот список каждый раз покупать?

    ...хлеб + молоко + зелень + мясо отдельно
    ------------------------------------------------------
    Универсам предоставляет подобную услугу не
    один (и не два) десяток лет (с)

  • В ответ на: в конце 90-х-начале 2000-х был такой супермаркет "Меркурий" на Кропоткина....

    Да, я живу там до сих пор)помню помню...доставка была правда до близлежайших домов...и парень такой в кепочке шустрый был)))

  • :миг:, у меня есть первый клиент))))))))

  • я там торт заказал...
    мне его не принесли, со словами (звонил я, когда не дождался торта): вам нести его надо, а тут покупатель за него уже деньги дает

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Я выскажусь с точки зрения потребителя. Я бы такой услугой пользовалась. При условии приемлемых цен и бесплатной доставки. Машины у меня нет, поэтому закупаться на недели в гигантах-ашанах мне несподручно. А бегать по маленьким магазинчикам в районе проживания - нет ни времени, ни желания. Да и цены порой высоковаты. Кстати, у м-на "Море и Суши" есть доставка продуктов на дом. Периодически заказываю, в т.ч. и морепродукты. Все устраивает. Оч удобно.

  • Я уже года три об этом думаю. Но главная проблема - это то ,что людям нужно пощупать, самим посмотреть. Я сам в интернет магазинах из-за этого никогда ничего не беру, куда возвращать, если что не так, да и вообще просроченное что-нибудь подсунут. Вот в этом вся проблема.

    "Работать, работать и еще раз работать" - сказал Патриций своим рабам.

  • ...ерунда.
    зачем мне щупать "макароны Мальтаглиати "малая трубочка" 4 упаковки по 0,5 кг?
    или "Ваниш синий"?
    щупать надо мясо, зелень, хлеб, кефир...

  • В ответ на: Я уже года три об этом думаю. Но главная проблема - это то ,что людям нужно пощупать, самим посмотреть. Я сам в интернет магазинах из-за этого никогда ничего не беру, куда возвращать, если что не так, да и вообще просроченное что-нибудь подсунут. Вот в этом вся проблема.
    В нормальных магазинах эти моменты описаны, и не надо боятся интернет-магазинов!


    Кстати нравится подход интернет-магазина Терминал. Ру - они не заявляют что они интернет-магазин, а говорят что они Электронный склад! Я считаю это верным способом продвижения себя и привлечения покупателей, так как многие просто боятся самого слова ИНТЕРНЕТ_МАГАЗИН, а в их случае - электронный склад (если не ошибаюсь, именно так они себя обзывали на плакате в метро)

    e-commerce

  • электронный склад :respect: понравилось

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: электронный склад :respect: понравилось
    Я считаю это не отпугивает потенциальных покупателей и делает это как минимум любопытным... А там зайдет и может осмелится)))

    e-commerce

  • Да было все это уже лет 10 назад.Только что то больше нет.Сам бы воспользовалься точно.Но нужно что бы быстро.Понимаю пробки.Но и раньше везли 1-1.5 если бы быстрее восртебованно точно.

    Мой долг - это то, чего я не делаю из принципа.

  • Куда уж быстрее 1 часа? час-два можно подождать

    e-commerce

  • В ответ на: Я уже года три об этом думаю.
    А что думать ,"сапоги то хорошие, надо брать")))))))))!!!:миг:

  • да проблема в том что с переодической постоянностью эти интернет магазины с доставкой открываются и закрываются :хммм:
    осилите рекламный бюджет сравнимый с доставкой суши :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Реально при нескольких условиях:
    1. Доставка бесплатна, то есть цена как в магазине.
    2. Доставка оперативна (не дольше1-1,5 часа).
    3. Рассчитана на чайников: "мне бы... эээ... к пивку чего-нибудь". Интернет-витрину и прочее можно делать во вторую очередь.
    4. Реальный рекламный бюджет.

    В Москве "Служба 77" загнулась (выкупил "7 континент"), "Утконос" держится благодаря дешевым муниципальным площадям (проект считается социальным), мэрия реально помогает и площадями за копейки и размещением рекламы.

    Есть нишевые проекты: доставка корма для животных, доставка с оплатой электронными деньгами (ну тут понятный расчет на гиков, учитывая что ЯндексДеньги теперь можно на карточку Альфа-банка за 2% перевести).

    Реально работает пока только в качестве дополнения к какому-нибудь оффлайн-магазину, в котором вы получаете скидку, на которую и живете.
    Создание собственного склада с запасами товара - гарантированно сжирает всю или почти всю прибыль, а главное - резко уменьшает номенклатуру товара.

  • Ситуация из жизни. Знакомый одно время заказывал, теперь на машине в ашан ездит. А почему? Заказывал, пока жил сам по себе, в разводе был. Сейчас живет не один, его гражданская жена согласна покупать только в реальном магазине лично. Обращали внимание, как покупают рачительные хозяйки? Они будут у полки в маркете копаться, из глубин доставать запрятанные банки-упаковки одного названия с более свежей датой выпуска и в руках крутить, сравнивать. Думаю, таких большинство.

    Вот в 90-е была очень популярна доставка на дом целых ужинов, да еще с выпивкой, причем с конской наценкой. И ведь заказывали! Сейчас это сдулось до пиццы и суши.

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • To TC. Реально при двух-трех условиях, на первый взгляд неочевидных.
    1. Шаговая доступность от места комплектации заказов до клиентов (стоимость доставки).
    2. Еженедельный цикл, а не нажал кнопку через 30 минут "курьер с заказом" - ориентация на закупающих товар 1 раз в неделю. (большая сумма чека, вменяемый график комплектации заказов). Доставка либо вечерами (после работы), либо в выходной - по графику.
    3. Цена с доставкой, не выше, чем в сетевых гипермаркетах.

    Очевидно, что схема реализуема на базе продовольственного магазина, имеющего достаточное пространство подсобок для завоза туда доп. части ассортимента и комплектации, не выставляемого на полки.. Разумно делать, когда рядом есть магазины-конкуренты. Цены в Интернет-части могут быть ниже собственных розничных.

    Реклама - двигатель торговли. Остальное - благотворительность)

  • В ответ на: Очевидно, что схема реализуема на базе продовольственного магазина, имеющего достаточное пространство подсобок для завоза туда доп. части ассортимента и комплектации, не выставляемого на полки..
    На базе обычного магазина схема нереализуема, ибо Интернет-магазин подразумевает широкий ассортимент (если идет ориентация на покупателей, закупающих товар на неделю-две), а везти или заказывать доставку у поставщиков тот ассортимент, что не продается в офф-лайне, рискованно - может и зависнуть, а "деньги уплочены". Идеальный вариант для организации такого магазина - на базе РЦ, которые уже имеют некоторые сети в Нск - там такие заказы можно собирать наряду с отгрузками в магазины -> себестоимость таких сборок ниже, а скорость сборки приемлимая...

    В ответ на: Шаговая доступность от места комплектации заказов до клиентов (стоимость доставки).
    Как это - ограничить клиента "ареалом обитания"? :eek:

    Что касается доставки, то тут еще и проблема с заморозкой/охлажденкой - обычным такси не обойдешься, нужна машина-рефка, да еще и с парой отделений для охлажденки/заморозки, а также для заказов и их частей, охлаждение/заморозка которых не требуется. Т.е. обычным такси не обойдешься, либо это будет дорого - гонять адресно машину с риском разморозить продукцию...

    В ответ на: Еженедельный цикл, а не нажал кнопку через 30 минут "курьер с заказом" - ориентация на закупающих товар 1 раз в неделю. (большая сумма чека, вменяемый график комплектации заказов). Доставка либо вечерами (после работы), либо в выходной - по графику.
    Да, это более вменяемо, чем "нечем пиво закусить - привозите скорее!"... :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • В моей схеме - реализуемо:улыб:Товар закупается по факту сделанных заказов, а не в расчете на будущие заказы. Остатки от неполностью раскупленной коробки - на прилавок - такой объем уйдет гарантия...

    Ограничение ареала делается просто. Доставка за пределы означенного квадрата + 1500 рублей. В квадрате - бесплатно..:улыб:

    Если 1500 при использовании разово рефки мало - ставится 3000 и так далее...

    На базе РЦ - мы получаем кучу гемора для владельца РЦ: заказы мелкие - комплектовать коробками - одна техника исполнения, пакетами - совершенно другая, трафик вылазит критичный до отдаленных районов и проч...

    Реклама - двигатель торговли. Остальное - благотворительность)

    Исправлено пользователем МедиаМастер ИД (22.06.10 15:31)

  • Для интересующихся этой темой, ответьте себе на вопрос, почему даже в пупке России - Москве это бизнес не может развиться? Тот же известный "утконос" жив благодаря активной поддержке московской мэрии. И сложностей с перемещением и свободным временем у москвичей в разы больше, но рынок полуфабрикатов там в разы более развит, чем в Новосибирске, а доставка продуктов домой не может выйти на уровень хорошего бизнеса.
    Ответите на эти и другие вопросы - покорите этот рынок.

  • В ответ на: почему даже в пупке России - Москве это бизнес не может развиться?... сложностей с перемещением ... у москвичей в разы больше
    Вот именно поэтому ИМХО и нет там развития. Новосибирск даже в будний день маршрутом через центр города за час-полтора на легковом авто проехать на раз можно. А сколько часов будет ехать курьер со склада по московским пробкам в середине рабочего дня? А если ещё жара и кондей не работает, а в сумке колбаса и масло?

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • В последнее время пользуюсь услугами мото-такси, удобно знаете ли. А курьеров на мотоциклах и скутерах здесь в достатке. Главная то проблема не в скорости доставки от склада до двери, телефоны и подобные товары в Москве еще в 2002 году покупал. Видится мне проблемы тут в менталитете, в отсутствии выбора "вон того кусочка", в скорости общей реакции системы, от заказа до доставки к дверям и т.д. Не представляете, как в Москве развит рынок полуфабрикатов и готовых блюд, жители, потратив 1-1,5 на дорогу, экономят на времени у плиты. Час пик в продуктовых магазинах в спальных районах в 20-00, когда новосибирцы уже к телевизорам от стола пересаживаются. Я не спорю с Вами, я хочу Вам помочь в этом разобраться.

  • В ответ на: Остатки от неполностью раскупленной коробки - на прилавок - такой объем уйдет гарантия...
    Я Вас умоляю. Допустим, что Ваш магазин формата "у дома", когда как Ваш клиент захотел по одной плитке дорогущего шоколада приобрести - сколько Вы будете остатки от коробки у себя реализовывать и как долго и по какой цене Вам привезет поставщик эту коробку. Тут проблема в широте ассортимента и его присутствии на складе. В случае же РЦ это очень просто - заказы формируются теми же силами и по той же технологии, что и для магазинов сети, но пусть меньшими объемами (для этого и нужен минимальный объем заказа).

    В ответ на: Ограничение ареала делается просто. Доставка за пределы означенного квадрата 1500 рублей. В квадрате - бесплатно..
    Тогда непонятно, почему заказ должен быть дешевле, чем если то же самое в этом же магазине купить, ведь по существу "доставка на дом" - это допуслуга. Я же пишу про более общее решение - "Интернет-магазин продуктов"...

    В ответ на: На базе РЦ - мы получаем кучу гемора для владельца РЦ: заказы мелкие - комплектовать коробками - одна техника исполнения, пакетами - совершенно другая,
    Согласен, что есть отличия в объемах и перепаковка. Сложнее будет и учет. Но взамен этого - и ассортимент, и его присутствие...

    В ответ на: трафик вылазит критичный до отдаленных районов и проч...
    При достаточно разветвленной сети банально заказы включать в "кольца объезда" - и все получат свои заказы, и магазины, и розничные покупатели на дому...

    С уважением,
    madmax

  • Да вроде все резонно, и про менталитет насчет личного выбора - это вообще в точку. Но мопеды зимой вряд ли активно используются, даже в Москве.

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • Ни один потребитель, ни в одном гипермаркете не получает весь желаемый ассортимент. И что? Он туда не едет? Нет, он просто выбирает тот, который полнее перекрывает его потребности... А нет товара на прилавке инет-магазина - нет вытекающи проблем.

    Дешевле по простой причине. В магазине у дома продавец больше 50% времени "ждет" покупателя, но з/п получает. Товар разложен в витринах так, чтобы его было видно покупателю, а это квадраты аренды.
    Для интернет-клиента - загрузка в подсобке. Время складирования - 1 день. А то, что с доп. услугой (с точки зрения обывателя) дешевле - фишка для рекламы.:улыб:

    Насчет РЦ. Я разговаривал с владельцем одного из них на эту тему - просчитывали несколько лет назад, низкорентаельно.. и куча гемора.

    Реклама - двигатель торговли. Остальное - благотворительность)

  • склад и логистика сожрет всю прибыль :спок:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: А нет товара на прилавке инет-магазина - нет вытекающи проблем.
    Ну получится с таким подходом либо монобренд, либо "сахар по заказу мешками". С узким ассортиментом на неделю-две вряд ли хорошо затаришься...

    В ответ на: Товар разложен в витринах так, чтобы его было видно покупателю, а это квадраты аренды.
    Для интернет-клиента - загрузка в подсобке. Время складирования - 1 день.
    Вот тут и есть потери - в идеале площади торгового зала должны быть максимальны, а подсобки - минимальны, чтобы наиболее эффективно аренду отбивать. Из этого имеем, что в подсобке на подтоварку только минимальный набор товара находится, а наборы для Интернет-доставки придется собирать из уже выложенного для покупателей на витрину товара, т.е. двойная работа получается - выложили товар, а затем его снимаем для заказов. Да и вообще обычно этим сами покупатели в торговом зале и занимаются - сборкой своих заказов...:улыб:
    В ответ на: Насчет РЦ. Я разговаривал с владельцем одного из них на эту тему - просчитывали несколько лет назад, низкорентаельно.. и куча гемора.
    Согласен, расходы на организацию логистики и учета с перепаковкой немелкие, но вполне реально такой сектор за собой застолбить, пусть и с небольшой рентабельностью на первых порах...

    Вот сейчас смотрю чек свой типичный из 77 позиций - процентов 75-80 - один и тот же регулярный фасованный товар "из чека в чек" - если бы мне его привозили регулярно 1-го и 15-го числа каждого месяца, да еще и по ценам ниже гиперовских с их скидками - я бы был постоянным клиентом такого магазина. Разумеется, с оговоренными сроками годности "не завтра"...:миг:

    С уважением,
    madmax

  • А ведь терся тут представитель такого магазина, как помню Эльф назывался... набрал его адрес - тютю )))

    e-commerce

  • Че-то уже не в первый раз слышу о подобной услуге, и каждый пытается занять этот рынок, только выжидают кто первый будет наступать на грабли?, мое мнение как только появится 1-2 доставщика, сразу по типу набегут конкуренты и все сломают и сами пару месяцев протянут и протягивают ноги.

  • Эта услуга бесполезна на пустом месте.
    Обязательны:
    - административный ресурс
    - афилилированность с сетью (магазины и (или) доставка)

    В противном случае-медленная смерть своим деньгам обеспечена. Средний класс (основной потребитель) ещё
    не сформирован Чтобы заставить Жлобов (аналог среднего класса в России) брать что-то , надо их вымереть сначала,
    а вот их дети будут реальными потребителями.
    -------------------------------------------------------
    кушать хочется всем, а жрать только части населения (с)

  • В ответ на: Чтобы заставить Жлобов (аналог среднего класса в России) брать что-то , надо их вымереть сначала, а вот их дети будут реальными потребителями.
    Жестоко, однако. Ценовой фактор взамен адмресурса не проканает, ведь все одно все прутся в эти суперы/гиперы, тратят время и бензин? И вообще, как этот адмресурс использовать - "первый подъезд сегодня тарится в Инет-магазине, инчае - отключим газ!"? :eek:

    Еще из потребителей данной услуги - и домохозяйства, для ведения которых нанимают домработниц - они таким образом свои силы/средства съэкономят. Разумеется, кроме товаров, где "все надо пощупать"...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • При удобном выборе с сайта, ассортименте, аналогичном гипер-маркетовскому и аналогичных же ценах, а также при скорости доставки максимум часа полтора лично я бы с удовольствием пользовалась данной услугой. Щупать-изучать цвет-рыться на полках для меня не принципиально, а хождение по площадям супермаркетов и поиск нужного товара при не всегда внятном мерчендайзинге, а также стояние в вечных очередях у касс - жутко раздражает количеством потерянного времени. Думаю, таких, как я, найдется немало:)

    *****Prefer Galliano *****

    Исправлено пользователем Mademoiselle Miu (24.06.10 16:55)

  • +1

  • В ответ на: При удобном выборе с сайта, ассортименте, аналогичном гипер-маркетовскому и аналогичных же ценах, а также при скорости доставки максимум часа полтора лично я бы с удовольствием пользовалась данной услугой. Щупать-изучать цвет-рыться на полках для меня не принципиально, а хождение по площадям супермаркетов и поиск нужного товара при не всегда внятном мерчендайзинге, а также стояние в вечных очередях у касс - жутко раздражает количеством потерянного времени. Думаю, таких, как я, найдется немало:)
    :respect:

  • Попробуем подойти с другой стороны к адм.ресурсу:
    есть много обслуживаемых соц.службами людей и людей того круга, куда просто доставляют продукты плюс всякие спец.организации. Если перевести даже сотую часть потоков грузов и денег, не говоря уже о халявных арендах гос.собственности, пропусках, технических возможностях, совместных программах с властью, грантах на обслуживание соц.программ, оптовые поставки и закупки и пр.др. , то всё сказанное Вами почудится юмором:улыб:

  • В ответ на: есть много обслуживаемых соц.службами людей и людей того круга, куда просто доставляют продукты плюс всякие спец.организации.
    Не, ну это же "государство в государстве", там сказано - "надо!" - и никаких средств на это не жалеют. Мы же тут вроде про коммерческую составляющую - логистика, привлечение, эффективность и т.д...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • В тему - http://www.lenta.ru/news/2010/06/24/metro1/ :
    В ответ на: Мелкооптовая сеть магазинов Metro Cash & Carry начнет принимать заказы и доставлять товары через интернет российским клиентам, пишет газета "РБК-daily".
    Услуга будет доступна только обладателям карты магазина, который должны вписать ее номер в заказ. Сумма заказа не должна быть меньше 8 тысяч рублей. Плата за доставку взиматься не будет.

    В настоящее время активно с интернет-доставкой товаров, схожих по ассортименту с Metro Cash & Carry, работает лишь "Утконос". Средний чек "Утконоса" при доставке гораздо ниже и составляет около трех тысяч рублей. Также работает над проектом интернет-доставки "Ашан".

    Когда точно будет запущена интернет-доставка в Metro Cash & Carry, неизвестно. Пока Сеть в настоящее время сфокусировалась на услуге оптовой доставки, которая доступна в 52 торговых центрах в 36 регионах страны. На подготовку такой услуги понадобился год.

    С уважением,
    madmax

  • В фоновом режиме давно уже думал про такой сервис-бизнес.
    И вижу пока только такой вариант, при котором он сможет выживать:

    Необходимо развернуть его (такой бизнес) не на конечных потребителей, а на крупные сетевые супер-пупер-маркеты. Предложив им аутсорсинг функции доставки.

    Т.е., собственно, им предложить свои услуги по доставке их покупателям их же продукции. Которую покупатели будут покупать и выбирать у них на сайтах.

    Т.е. вы не берете на себя все сбытовые и логистические функции (обеспечить интернет-витрину, ассортимент, поставку, хранение и распределение товаров, поиск клиентов, обработку и оплату заказов, доставку и много чего еще, видимо).
    Большую часть этих функций логично выполнять самим магазинам.
    А вы им (магазинам) просто предлагаете своей сервис по физической доставке до конечного клиента. Ну и, возможно, берете на себя часть процедур с приемом оплаты (если магазин не ограничивается приемом предоплаты по картам и е-деньгами).

    Каждому отдельному магазину (да и крупной сети, как показывает текущее состояние дел в этой сфере) весьма сложно создавать и содержать собственную службу доставки. Для них качественно организованный аутсорсинг этой функции - реальный выход. И способ расширить каналы продаж.

    А вы могли бы, организовав прилично работающий механизм получения от магазинов заказов (продуктов и пр.) и оперативной доставки их до покупателей, быть вполне в этой части окупаемыми, работая на несколько магазинов или сетей.

    Платить за доставку вам будут, разумеется, магазины. Как они это будут компенсировать с покупателей - уже их проблема.
    Либо выделенной суммой оплаты доставки, либо условно-бесплатно при высокой минимальной сумме заказа, либо как-то еще. Это уже будет их экономика (и маркетинг тоже). А не ваша.

    В общем, как-то так я бы попробовал выстроить бизнес в сфере доставки. Узко его обозначив, не распыляясь на смежные (не профильные) участки всего сквозного бизнес-процесса. Но при этом обеспечивая хорошее качество именно на своем участке процесса.

    Тогда это будет востребовано, как мне кажется. И именно магазинами, заинтересованными в расширении своих каналов сбыта.

  • Работал в Универсаме на Ленина 10. Доставка там есть уже очень давно, лет 7-мь наверно. И реклама была во многих изданиях. До сих пор заказывают и без всякого интернет-магазина. То что сейчас сам Универсам опоршивел с конскими ценами, малым ассортиментом и частыми просрочками сроков годности, я не говорю. Однако до сих пор заказывают, не смотря ни на что.
    Начинал делать для них сайт, но уволился до окончания работ.
    Делая им сайт я предложил еще один вариант, не только доставка, а простой "сбор товара". Клиент заказывает через интернет-магазин товар, но не с доставкой, а самовывозом. Когда он приезжает, стоит тележка с его товаром и спец. касса которая пропускает его без очереди. Таким образом экономится время на покупки и есть возможность лично проверить товар и что-то убрать/добавить.
    Этот вариант сервиса для тех, кто не доверяет доставке, но хочет экономить время.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • Этот вариант сервиса для тех, кто не доверяет доставке, но хочет экономить время.
    :respect: понравилась идея :улыб:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: Этот вариант сервиса для тех, кто не доверяет доставке, но хочет экономить время.
    Хороший вариант! Логистика тогда отпадает, а клиент на кассе может проверить годность продуктов...

    С уважением,
    madmax

  • На самом деле, этот вариант услуги действует уже много лет в оптовой торговле. Только роль кассира выполняет менеджер.:улыб:Клиент заказывает товар, ему его подготавливают, упаковывают. По приезду его обслуживает его персональный менеджер.
    Предложенный мной вариант, просто адаптация под розничную торговлю. Например можно использовать специальные номерки на тележки с номером заказа и специальную кассу на которой тележки с номерами обслуживают вне очереди. При оплате номерок забирают. Клиент при заказе получает свой персональный номер, приезжает и по номеру находит свою тележку. Еще можно продумать вариант, чтобы вместе с номером тележки шел штрих-код, при сканировании которого весь заказа добавлялся в чек. На случай когда клиент ничего не добавлял/убавлял из своего заказа. Для ускорения обслуживания на кассе.
    Автоматизировать такой вариант не проблема и завязать на сайт тоже.
    Однако возникает сложность отслеживания клиента - добавлял ли он что-то в тележку или нет. Можно конечно сделать зону перед кассой в которой стоят эти тележки и ожидают клиента. И если он из этой зоны сразу идет на кассу, то считывать штрих-код, иначе товар поштучно. Но тут другая проблема - скоропорт, хранить его длительное время вне холодильника - риск. Клиент может задержаться или вообще не выкупить товар.
    В общем не смотря на то, что логистика отпадает и сервис удобный, с ним всеравно достаточно проблем и надо думать как этот процесс автоматизировать. Другой вариант, что для непродуктовых товаров этой проблемы нет.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • есть еще одна (более глобальная проблема)
    место отведенное под собранный товар ...
    если один...пять ...десять заказов хорошо
    25...50..100 где тележки размещать?
    практически неосуществимо :хммм:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: Т.е. вы не берете на себя все сбытовые и логистические функции (обеспечить интернет-витрину, ассортимент, поставку, хранение и распределение товаров, поиск клиентов, обработку и оплату заказов, доставку и много чего еще, видимо).
    Большую часть этих функций логично выполнять самим магазинам.
    Я, конечно, не особо сильна в доставке, но с точки зрения магазина возникает вопрос: а Вы тогда зачем нужны? Всего лишь оказывать услуги такси? Ну и не проще магазину самому нанять водителя(-ей), раз уж и все остальные функции им выполняются?

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (29.06.10 01:01)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: