В связи с открытием небольшого собственного дела возник закономерный вопрос: как развивать? А проще говоря, как увеличить клиентопоток
О точке: небольшой (11 квадратов) кондитерский отдел в остановочном павильоне, ассортимент не очень большой, видов 50 конфет, видов 100 печенья, самое различное, начиная от печенюшек в пачках и заканчивая псевдо-восточными сладостями.
Работаем примерно уже 2 недели, и отмечаем падение спроса и потока клиентов. Первую неделю выручка каждый день удваивалась практически вдвое. Сейчас выручка застабилизировалась на очень уж неутешительной отметке, не отбиваем даже аренду, не говоря уж о з/п продавцам.
Мы каждый день бываем на точке, наблюдаем, видим покупателей, очень многие приходят не в первый раз, хвалят. То есть наш отдел нравится потребителям, постоянные покупатели у нас уже есть. Но нужно привлекать новых.
Какие меры были предприняты
1. Обклеен объявлениями об открытии весь близлежащий массив (цветные). Прошло три дня - увеличения потока клиентов не наблюдаем
2. Наклеен баннер на стекло торгового павильона, первое время значительно увеличило выручку
Какие меры планируется предпринять:
1. Сделать выставку товара в двух окнах павильона (они выходят пррямо на остановку)
2. сделать надпись наверху павильона, чтобы было видно издалека и всем3. Сменить одного продавца (халатно относится к работе, не продает активно, не знает ассортимента товара и его особенностей)
Есть у нас и минус, мы занимаем примерно треть площади в торговом павильоне и пока там одниАрендодатель все время обещает еще арендаторов, но пока никого нет. С появлением соседей дело, конечно, упростится, но пока стараемся одни
Хотелось бы выслушать рекомендации и советы
Настюша 07.02.2011
Исправлено пользователем 24122106 (26.05.10 23:23)