Погода: 11 °C
06.056...11небольшая облачность, без осадков
07.054...14пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Интернет-магазин, проблемы с логистикой...

  • Добрый день, уважаемые форумчане! На стадии запуска интернет-магазина товаров для мужчин (носки, трусы, рубашки...) вырисовывается проблема: в одном заказе может быть товар от 3-5 поставщиков. Каким образом можно доставлять товар клиенту в течение 48 часов после заказа, если, к примеру, на складе одного поставщика нет нужного размера, а на складе другого товар поступит только через три дня :eek: А может, есть в нашей местности поставщик мужского ассортимента от носков до галстуков? :help.gif:

  • Вот всегда мне нравился взгляд, юных натуралистов... (это не в обиду сказано)
    Для подобного рода бизнеса, выходом из логистической проблемы является собственный склад. :dnknow:
    редкие модели по 2-5 штук - по деньгам, не так дорого. Хранить можно ...эмм..... да хоть дома...
    Ну а ширпотреб он есть где угодно....:yes.gif:

  • Так-то оно так, да только если закупиться заранее - можно набрать кучу неликвидов - ибо нет еще статистики, чтобы знать что уходит, а что нет, какие размеры наиболее ходовые и т.д. А что значит "где угодно"? Основная ценность нашего магазина - качество и повторные заказы:смущ:Так что не до ширпотреба...

  • Выхода три:

    1) лучший выход - иметь склад с постоянным наличием
    2) извещать на сайте возле каждого товара статус (в наличии, в пути, разгрузка...)
    3) перезванивать клиенту и сообщать что вы ********** (ошиблись) и заказ придётся корректировать. (извините простите мы не местные и т.п.).

    Ну скажите, неужели так трудно извещать о наличии товара прямо в его описании? Понимаю - тяжело иметь свой склад, работать тяжело, жить вобще трудно - от этого умирают. Если я закажу товар и мне позвонят скажут что "ошиблись" - минимум я откажусь от всего заказа и больше никогда не появлюсь в энтом "магазине".

    Мне уже приходилось организовывать интернет магазин, и такие вопросы могут возникать как правило от лени "лопатить" прайс т.е. проверять наличие товара у поставщика. Проще заливать прайс раз в неделю и ждать матов от клиентов:улыб:

    Но лучше, быть человеком и либо обновлять наличие, либо указывать статус наличия в скрипте Интернет-магазина. Что в некотором смысле одно и то же. А в чём ещё сложность?

  • Да, соглашусь с вами в том, что наличие склада даже с минимальным стоком товара снижает сложности при ведении данного бизнеса .
    Однако, вопрос остаётся: что делать с неликвидами, если "не попали в ассортимент "?
    В случае с размещением полученного заказа у поставщика данной проблемы не будет, но будут сложности логистики, описанные выше.

  • В ответ на: Да, соглашусь с вами в том, что наличие склада даже с минимальным стоком товара снижает сложности при ведении данного бизнеса .
    Все просто! У Вас два выхода (если Вас съели) или носить самому, или искать того кому это нужно!
    Отсюда и коррект рекламы, типа "Только сегодня по цене 50% носки для действительно великих людей! р-р47" ну и всетаки закуп среднестатистичеких размеров. ну зайдите на рынок, к торговцам шмотками, пообщайтесь с дамочками, поставите коньяку/цветов, и они Вам поведают о сезонности/размерности/спросе по брендам.... и тп. это кстати самый дешевые маркетинговые исследования...
    А на счет "где угодно" так это целый пресс магазинов шмоток по вокзалке и проспектам. Ну барахолку я так понимаю мы исключаем? (хотя там тоже самое.... :dnknow:)

  • В ответ на: [ну зайдите на рынок, к торговцам шмотками, пообщайтесь с дамочками, поставите коньяку/цветов, и они Вам поведают о сезонности/размерности/спросе по брендам.... и тп. это кстати самый дешевые маркетинговые исследования...
    А на счет "где угодно" так это целый пресс магазинов шмоток по вокзалке и проспектам. Ну барахолку я так понимаю мы исключаем? (хотя там тоже самое.... :dnknow:)
    Ага, самые дешевые, и самые эффективные ., надо полагать :ха-ха!: Автор, пока, следуя советам, не поимел себе полквартиры носков, работай над логистикой - а именно -ИЩИ нормальных поставщиков, и договариваться о наличии нужно на берегу, а не после того, как получил заказы. .. вообще непонятно мне, если честно, как, открывая интернет-магазин, где вопрос наличия на складе и логистики едва ли не самый важный, задавать такие вопросы.... :help.gif:

    *****Prefer Galliano *****

    Исправлено пользователем Mademoiselle Miu (27.04.10 01:24)

  • Необходимо искать нормальных поставщиков.
    Делать доставку в течение 1-3 дней после поступления заказа, чтобы успеть отгрузить как товар будет в наличии.
    Извещать клиентов о том, что приход ожидается тогда-то тогда-то

    З.Ы. Идеально было бы иметь свой склад, но тогда теряется вся идея небольшого интернет-магазина

    С уважением, PhoeniX

  • Потому и задаю такую тему, что вопрос логистики самый основной:улыб: Может, у кого-то есть идеи, которые мы даже не рассматривали:смущ: Любые, даже на первый взгляд, самые бредовые идеи, могут быть полезны в этой отрасли:)

  • Ох... вот где бы их только взять... Может, кто посоветует по опыту надежных поставщиков? На первое время склад, все-таки, не вариант.

  • На первый
    Вот действительно пионеров развелось ...не в обиду сказано
    ответьте пожалуйста на несколько вопросов
    1 Сколько будут стоить у вас носки?
    2 Какой ассортимент собираетесь предложить клиентам?
    3 Чем можно расплатится? варианты оплаты
    4 Вы серьезно думаете что доставка в течении 48 ч нужна клиенту?

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Ну... ни всем же других жизни учить :ха-ха!:
    На ваш вопрос:
    1. Широкая линейка цен, от эконома до премиума (грубо от 20 до 150)
    2. Мужской трикотаж.
    3. Все возможные варианты оплаты
    4. Да, носкам свойственно кончаться незаметно :tease: :злорадство:

  • почему я задал такие вопросы
    объясняю
    просчитывали насколько востребованны такие товары?
    кто пользуется интернет магазинами и какой возраст?
    примерно берем сегмент
    16-40 лет (в основном)
    16-25 да заказы возможны если есть невостребованные деньги на яднексе...
    25-35 да могут заказать ввиду занятости
    35-40 скорее нет чем да
    т.к. мы ведем речь о мужинах многие закупаются продуктами в сетях и закинуть себе трусы или несколько пар носок не составляет труда (основной оборот магазина)
    т.е. категория 35-40 лет отпадает практически
    16-25 да ввиду ветра в голове носки и тп причендалы могут закончится ...можно купить в переходе метро или магазине поблизости...можно заказать в интернете...
    очень большое сомнение о заказах через интернет рубашки ...тем более класса премиум...
    это спрос
    ЭКОНОМИКА
    даже если рассматривать торговлю с чужого склада
    ( что в принципе является утопией)
    все равно нужен закуп ходового товара
    считаем
    товар 30 т руб
    сайт 30 т руб
    платежные системы, ИП,счет в банке грубо берем 10 т
    ежемесячные затраты
    раскрутка сайта 10 т
    доставка 10 т
    (товар храним дома )

    ДОХОДЫ
    самое интересное
    с какой суммы осуществляется заказ товара ?
    100 ...200...500 руб?
    берем 100 попадаем по логистике
    даже при накрутке 50 % не получится больше, выхлоп с заказа считайте сами...
    чем больше минимальная сумма заказа тем меньше заказов...

    САЛЬДО
    еж затраты 20 т руб
    при накрутке на товар 50 %
    месячный оборот должен составлять порядка 22 т руб
    22 000/100(средний чек)=220 заказов (7-8 заказов в день)
    таких цифр достичь можно но после работы в минус пару месяцев ...захочется бросить такой бизнес...
    сейчас люди считают каждую копейку (основная масса) и переплачивать никто не будет...(не факт что сможете дать хорошие цены на товар)
    при платной доставке - никому неинтересно
    при доставке от 100 руб - будете работать на бензин...
    такие магазины открывались но по принципу подписки на объем по 5 пар(примерно) 2-3 раза в месяц (себе или по приколу в подарок) и тп
    естественно на собственном товаре...
    даже при работе в + сколько времени будете отбивать затраты на создание бизнеса?


    РЕЗЮМЕ
    забудьте про эту свою чудо идею ...
    денег не принесет...если в качестве опыта собственного бизнеса то да попробуйте :миг:УДАЧИ

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • можт и правда лучше женские колготки, с доставкой в течении одного-трех часов, заказом по телефону/интернету. женщины переживают сильнее из-за рваных колготок, чем мужчины из-за носков, и ассортимент заказываемого товара гораздо понятней и меньше.

  • Спасибо за подробный ответ :роза:

  • Спасибо, идея такая есть... но вот я сомневаюсь, что женщины будут заказывать колготы по интернету:хехе:Вот вы бы стали? Или знаете тех, кто стал бы?

  • Изучите спрос... лично я думаю что будут

    e-commerce

  • кабы был бы стал бы

  • Спасибо:) Возможно, запустим сначала как "сопутствующий товар":хехе:

  • Ну... может не себе:смущ:

  • не интернету, а по телефону в основном, а телефон на визиточке, которую девочка бы около входа на работу или у выхода метро дала

  • Мое ИМХО, что спросом в интернет магазине ширпотреб пользоваться не будет (носки за 50 р продаются практически в любом магазине шаговой доступности), а вот брендовые вещи - если подешевле бутиков - вполне, примерно так http://www.3amigos.ru/items/group/1

  • Только это будет выгодно при стоимости заказа минимум от 300 рублей... И у нас все же интернет-магазин, а не компания "колготки за час" :1:

  • А что, если интернет-магазин значит не нужно стремиться к максимально быстрой доставки? Я не покупаю в наших интернет-магазинах вот по каким причинам:

    1) Находясь в Новосибирске - везут товар от 1 до 3 суток, при том как заказывая с питера привозят за 3-4 дня товары.

    2) Цены как правило не ниже офф-магазинов, соответсвенно весь смысл интернет торговли смыт.

    3) Мне было бы интересно заказывать и ждать 2-3 дня если это уникальный и редкий товар, либо с весомой разницей в цене по сравнению с офф

    Но в реале все плачевно пока с новосибирскими интернет-магазинами (за всех не говорю, но основная масса такая)

    e-commerce

  • Это совсем разные ниши, их невозможно сравнить! Трикотаж - это вещи, не нуждающиеся в примерке. Достаточно быть уверенным в качестве, чтобы заказывать раз в три месяца пакет носков, которые не порвутся и не покроются катышками после пары стирок и не вопьются в ногу (то же и к трусам). А вот верхняя одежда еще не факт что будет выглядеть как в каталоге и уж совсем сомнительно, что будет сидеть именно на вашей фигуре. К тому же, не самый приятный шоппинг - рыться в корзинах гигантов и лент в поисках нужного размера :безум:

  • Поэтому мы и устанавливаем время доставки 48 часов (максимум). И товары не уникальные и редкие, а повседневного пользования, покупка которых в магазинах не доставляет удовольствия и особого морального удовлетворения не приносит. Качество+наличие нужного размера+скорость доставки+сервис.

  • стоимость одних колготок около 200р, наверное, точно не знаю. теперь представте, что приличного вида дама их порвала, что кстати часто бывает, и в таком виде ей выходить ну просто стыдно, да и просто у вас дешевле чем в переходе.
    скажем носки в течении двух дней как и колготки любой человек купит себе сам, ибо на каждом углу. если ваша доставка не является оперативной один-три часа, то объясните мне зачем мне покупать у вас? экономия 50р с пяти пар носков точно не интересна, ибо больше заморочек.

  • Идея классная, не спорю, подумаем над внедрением доп сервиса "у вас порвались колготы - тогда мы идем к вам" :ха-ха!: А зачем брать у нас - чтобы не тратить время на поиски в корзине своего размера носков с сомнительным качеством, а выбирать в это время те вещи, которые стоит померить ибо они отражают вашу индивидуальность и вкус. Качество+сервис+цена+экономия времени, вот причины для покупки у нас. Вам этого недостаточно? Так у нас будет еще ряд "специальных фишек", сделаете заказ - оцените:миг:

  • В ответ на: Но в реале все плачевно пока с новосибирскими интернет-магазинами (за всех не говорю, но основная масса такая)
    а у нас их много? :biggrin:

    убей себя - спаси планету

  • Но в реале все плачевно пока с новосибирскими интернет-магазинами (за всех не говорю, но основная масса такая)
    согласен с вами :agree:
    основная проблема в том что все видят розовое а подводные камни и тп не рассматривают...

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Был у меня один клиент с доработкой магазина и в процессе обсуждения задачи кинул фразу: "не знаю, но у меня нет продаж" На что я его спросил: "А в сети продвигаетесь? Реклама есть?" На что человек ответил: "А что такое продвижение в сети? А на рекламу пока не напродавал"

    Многие люди, заказывая разработку интернет-магазина даже представления не имеют откуда у него будут покупатели...а и есть горе-вебстудии, которые не удосуживаются человеку объяснить что и как... и поэтому у нас столько заброшенных магазинов, не работающих сервисов и не отвечающих телефонов...следствие - падает доверие к интернет-магазинам!

    e-commerce

  • В ответ на: одном заказе может быть товар от 3-5 поставщиков. Каким образом можно доставлять товар клиенту в течение 48 часов после заказа, если, к примеру, на складе одного поставщика нет нужного размера, а на складе другого товар поступит только через три дня :eek:
    Ну дык не с логистикой у Вас проблемы, а с актуализацией данных по наличию на складе. Организуйте оперативный обмен данными со складскими программами поставщиков - и всё.

  • Е-мае! Да где же взять-то таких поставщиков? товары, представленные на сайте, должны быть на складе в день заказа! А содержимое сайта достаточно стабильно! Если вы, заказав в интернет-магазине несколько вещей узнаете, что половины нет в наличии - это все, конец:(

  • В ответ на: товары, представленные на сайте, должны быть на складе в день заказа!
    А должно быть с точность наоборот. На сайте возможно заказать только товары, имеющиеся в наличии на складе.

    В ответ на: А содержимое сайта достаточно стабильно!
    Содержимое сайта пусть будет стабильным. Главное, чтобы содержимое каталога интернет-магазина было гибким: есть в наличии - товар отображается, кнопка "положить в корзину" горит-переливается. Нет в наличии - "товар на складе отсутствует. Следующая поставка такого-то мартабря...". Либо вообще убирайте* отображение артикула.

    * под "убирайте" подразумевается срабатывание автомата, а не ручной мексиканский труд кликанья в админке по кнопкам "отображать товар в каталоге/скрыть товар в каталоге".

  • Вот спасибо-то! Идея - супер!!!! :flowers:

  • Поставщики мужского ассортимента, готовые к оперативному обмену данными с интернет-магазином, где вы? Ау-у!!!! :appl:

  • Уже упоминал в соседнем топике, как я решил данную проблему с остатками. У меня вообще нет склада и не планируется. Основных поставщиков три. С каждым договоренность, они сделали в базе пользователя с ограниченными правами - только на просмотр остатков. А так же заведена служебная таблица в которую я могу помещать свои заказы. Данные из этой таблицы берутся каждые 2 минуты и на основании этих данных формируется документ "Заявка на склад" на мое имя и товар ставится в резерв.
    На сайте отображается только тот товар, который был в наличии на момент обмена данными с поставщиком (два раза в сутки). И под каждым товаром присутствует ссылка "проверить наличие", по нажатии на нее происходит подключение к базе данных поставщика и смотрится остаток за минусом резервов и выдается клиенту. Аналогичная проверка происходит в момент оформления заказа на сайте.
    Таким образом в 99% случаев товар будет в резерве на мое имя. Конечно случайности никто не исключает (сбой интернета у поставщика, товара продан в течении 2 минут между обновлениями данных и т.п.). Но это сильно минимизирует проблемы с контролем остатков.

    Сразу скажу, сайт еще не в общем доступе. Дизайнера я так и не нашел. Так что показать не могу. но техническая сторона уже работает и были заказы (среди своих).

    По поводу договоренностей с поставщиком. Конечно мало поставщиков которые сразу пойдут на такие условия. Наверное даже никто сразу не пойдет. Потребуется какое-то время чтобы завоевать доверие. С одним из своих поставщиков я работал 7-мь лет, с другим 4-е года. С третьим, правда, всего 3 месяца, но как-то сложилось в отношениях:улыб:

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • Благодарю за ценный пример:улыб:Мы, стало быть, коллеги :agree: А вы что продаете?

  • хм..... а что за магазин, можно глянуть?

    ну и по существу....:
    п. 1, присоединяюсь к вышесказанному - наврядли вы найдете поставщиков, которые на счет раз дадут вам удаленный доступ (пусть даже ограниченный) к своим базам,
    п.2: наврядли вы найдете поставщиков у которых во-первых, было бы "все в одном", во-вторых, был бы стабильный ассортимент по большому ряду позиций (тут просто специфика производства одежды: не производится все скопом непрерывно, производится сначало одно, потом второе....., и вот то первое оно уже никогда может и не пойти заново в производство..., хотя по, конкретно, по носкам ситуация гораздо больше, тут не нужем большой ассортимент и все может всегда производится и быть в наличии....)
    п. 3: знаете, я в принципе, уже довольно продолжительное время имею определенное отношение к рынку мужской одежды в этом городе, и я вот так на вскидку не назвал бы ни одного поставщика, который в эконом- и даже среднем ценовом сегменте отгружал бы вам допустим те же трусы или там рубашки конкретно по размерам под потребности ваших клиентов.... (может старый стал, отстал от жизни, а?)
    4. вы тут поройтесь в форуме, кто то уже пытался с помощью инет-магазина отгружать дешевые носки пачками штук по 30 чтоли...., даж рекламу в нгсе основном пускали.... или это вы и были?
    5. в принципе если есть какие то конкретные вопросы по каким то конкретным поставщикам и товарам, то возможно что то могу подсказать..., пишите... (правда предупреждаю, что последнее время не так регулярно в форумах зависаю, но.....)

  • и дополню еще: в принципе, поставщиков конкретно мужской одежды в Нске чуть ли не по пальцам можно пересчитать (ну есть определенная специфика рынка): 2гис и пара-тройка коммерческих газет-журналов и полдня (утрированно) на телефоне дадут вам практически 100%-ый обзор данного рынка....

  • Глянуть магазин можно будет через пару неделек - все на стадии завершения:улыб:
    Сейчас начнем переговоры с поставщиками - а там уж видно будет. Если не найдем идеальных условий, будем адаптироваться под имеющиеся. В конце концов мы не гонимся за разовой быстрой прибылью, готовы работать в ноль первое время - на перспективу, поэтому и стандарт качества сразу заложили:смущ:
    По п.4 - это были не совсем мы, скорее наш давний предок-основатель:улыб:
    По п. 5- будем очень благодарны, если посоветуете надежных поставщиков с качественным товаром и современными технологиями.

  • В ответ на: Благодарю за ценный пример:улыб:Мы, стало быть, коллеги :agree: А вы что продаете?
    Основное направление - сувенирка по очень "вкусным" ценам. Собственно разница от оптовых цен, примерно, 10%. Это основной поставщик. Второй поставщик - сотовые телефоны, наценка от опта не более 5%. Но я буду продавать только "интересные" телефоны, тоесть отличающиеся от общедоступных. Например - самсунг дуос позолоченный и т.п.
    Третий поставщик - компьютерная техника. Но тут все сложнее, так как основное направление, всетаки, сувенирка, то и продаваь я буду готовые изделия, который можно подарить. Вроде iPod'ов, цифровых рамок и т.п. Комплектуху - да ну ее нафиг, всяких ДНС как грязи.Да и не в тему будет, сувенирка она и есть сувенирка.
    Это розничное направление. Еще хочу попробовать оптовое направление по праздничной упаковке и флористике. Есть наработки и контакты за 7-ь лет. Но там уже инвестиции нужны, в районе 5 млн. руб. Так что пока, в свободное время, довожу до ума интернет-магазин по рознице и все еще ищу нормального художника.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • Звучит заманчиво:улыб:А можно посмотреть ваш магазин?

  • Как я писал выше, сайт еще не в общем доступе. Сделана только техническая часть на 70% и полностью отсутствует дизайн. Так, сам, что получилось нарисовал. Поэтому и ищу художника. Сейчас работаю над сторонними заказами, поэтому на свой сайт времени не хватает.Сайтом пользовались только друзья и знакомые, заказывали по мелочи и тестировали сам сайт. Высказывали точку зрения и пожелания. Нечто вроде закрытого бета-тестирования:улыб:

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • В ответ на: Уже упоминал в соседнем топике, как я решил данную проблему с остатками.
    и у всех троих поставщиков остатки реальные бьются с остатками по учету :а\?: - имхо, чудо, а не поставщики...

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: и у всех троих поставщиков остатки реальные бьются с остатками по учету :а\?: - имхо, чудо, а не поставщики...
    Как я и говорил, проблемы конечно бывают, но они сведены к минимуму. При таком подходе можете ли Вы гарантировать что при своем складе остатки по учету будут совпадать с фактическими? Подобные проблемы возникают у всех и они неизбежны.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • Пообщались сегодня с поставщиками, посмотрели на их недоуменные лица и круглые глаза, при выяснении возможности стыковки и контроля остатков через клиентский доступ посредством интернета... :безум: :eek: Это для них, как полет в космос из их офиса:хммм:

  • Ничего удивительного в этом нет:улыб:Многие даже не знают что данные можно выгружать из своей базы напрямую на сайт, а не забивать на сайте вручную. А уж про такие моменты и подавно. Но если Вы их сможете заинтересовать, обращайтесь, могу реализовать всю схему обмена и контроля.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • Вы это просили чтобы они сами Вам это организоовали??? Естесвенно что такая реакция... сами берите в руки инициативу, объясните что сделает специалист и т.п., что от них нужно только согласие... Возможно последуют вопросы по безопасности, работоспособности и т.п. - подготовьте ответы, согласовав с техническим специалистом...

    В

    e-commerce

  • Мы спрашивали про технические возможности, нам звали местного ITшника, он разводил руками и говорил, что их система к этом не готова (типа сейчас работают в семерке, а надо, чтобы была восьмерка).

  • В ответ на: типа сейчас работают в семерке, а надо, чтобы была восьмерка.
    Действительно, семерка - та ещё вредина.

  • В ответ на: звали местного ITшника, он разводил руками и говорил, что их система к этом не готова (типа сейчас работают в семерке, а надо, чтобы была восьмерка).
    Забавно, у всех трех моих поставщиков стоит 1с 7-ка:улыб:От версии это никак не зависит, точнее зависит только объем работы специалиста по внедрению. Да, в 8-ке есть неплохой функционал для интеграции с интернет-магазинами. Но в и в 7-ке это делается без проблем.
    У поставщиков базы 1с 7-ки подняты под SQL сервером.
    Полная выгрузка остатков делается два раза в сутки по FTP сразу на мой сайт. А при проверки остатков и формировании заявки происходит подключение с сервера напрямую к SQL серверу поставщика под пользователем с ограниченными правами именно в SQL сервере. Тем самым исключается доступ к другим данным. Остатки я беру напрямую из базы поставщика, а заявки формирую в служебной таблице, так как отсутствует доступ для меня к документам поставщика. У менеджера, каждые две минуты, непосредственно в 1С происходит обращение к моей служебной таблице и если там есть данные, то формируются заявки на склад и у моего менеджера выскакивает сообщение в 1С о наличии заявки на мое имя, чтобы он своевременно дал команду на склад для подготовки товара.

    Тут еще одна хитрость. У поставщиков в 1с подключены внешние печатные формы от моей ООО'шки. Когда мой экспедитор приезжает за товаром, менеджер распечатывает два пакета документов. От своей фирмы и от моей на частное лицо. У экспедитора с собой синяя печать для документов и кассовый аппарат на батарейках. Он сам ставит печати на документах и выезжает к клиенту. Чек пробивает уже на месте, если товар оплачен. Чтобы не заморачиваться с чеками на возврат и т.п. Таким образом минимизируется время на разъезды и отсутствует необходимость ехать в офис. Схема была опробована три раза для посетителей этого форума, клиенты, вроде, остались довольны. Для своих друзей я сам забирал и привозил товар.

    Собственно ничего сложного в этом нет.

    От запуска магазина меня отделяет только две вещи: 1. Отсутствие дизайнера и 2. Доработка сайта до ума, не хватает свободного времени.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • такие ажурные конструкции можно ставить на тех, у кого поддерживаешь 1с, со сторонними - сложнее... но, в любом разе, такую схему давно нужно было реализовывать :respect:

    неясно одно - магазин не запущен, а экспедитор уже ездит и чеки бьёт - в тестовм режиме?

    имхо, отсутствие дизайнера, не должно Вас смущать - актуальные остатки и есть главный элемент дизайна... открывайтесь!

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: такие ажурные конструкции можно ставить на тех, у кого поддерживаешь 1с
    :улыб:Ну да, или тесно пообщаться с тем, кто это делает у поставщика:улыб:Понятное дело что просто так они на это не пойдут. Но все решается в общении. К примеру у одного из своих поставщиков я не обслуживаю 1С, однако вопрос всеравно решился после проверки моих обработок и изменения для 1с их программистом и.... некоторым количеством пива с ним же:улыб:
    В ответ на: неясно одно - магазин не запущен, а экспедитор уже ездит и чеки бьёт - в тестовм режиме?
    Юридически у меня ООО уже два года. Основное направление - автоматизация бизнеса. ККМ стоит на учете, кассовая книга ведется. Так что пробить чек проблем не составило.

    В ответ на: имхо, отсутствие дизайнера, не должно Вас смущать - актуальные остатки и есть главный элемент дизайна... открывайтесь!
    Да и друзья говорят так же, их устраивает и то, что я сам нарисовал. Однако все еще остается второй пункт проблемы. На сайте реализован процесс заказа (кстати это моя гордость - очень удобно и практично получилось, конечно пришлось позаимствовать некоторые идеи, но по сути удобнее я еще не встречал:смущ:), но полностью отсутствует его контроль, кабинет клиента, нет никаких систем оплаты, кроме как по факту и т.д. Все это надо делать, а времени не хватает катастрофически. Планировалось запустить еще в январе. Сейчас делаю сайт для администрации одного из городов Северной осетии и по 1с-ке много заказов. В общем перегружен пока:хммм:

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • У поставщиков в 1с подключены внешние печатные формы от моей ООО'шки. Когда мой экспедитор приезжает за товаром, менеджер распечатывает два пакета документов. От своей фирмы и от моей на частное лицо. У экспедитора с собой синяя печать для документов и кассовый аппарат на батарейках. Он сам ставит печати на документах и выезжает к клиенту. Чек пробивает уже на месте, если товар оплачен. Чтобы не заморачиваться с чеками на возврат и т.п.
    ________________
    ну так ТС ...да и вообще мало кто договорится...
    браво :agree:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Волшебные у вас поставщики какие-то, раз согласны на такие вещи.

    Безусловно, всё зависит от сферы деятельности. В некоторых сферах не то что выгружать автоматом остатки, эти остатки в принципе не дают...

    С уважением, PhoeniX

  • Не знаю, проблем договориться, практически, не было.
    Все решилось быстро. Согласен что некоторые не дают даже сведений об остатках, не то чтобы выгрузку давать.
    Наверно мне просто повезло:улыб:

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • Мы продолжаем поиски адекватных поставщиков :безум: А вы можете оказать помощь по настройке 1С?:смущ:

  • В ответ на: А вы можете оказать помощь по настройке 1С?:смущ:
    Могу, не безвозмездно конечно

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • Конечно-конечно :спок: Киньте, пожалуйста, координаты в личку.

  • Отправил в личку

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • В ответ на: В некоторых сферах не то что выгружать автоматом остатки, эти остатки в принципе не дают...
    вово, а тут получается заходи на сайт к set_у и смотри остатки анонимно - находка для конкурентов

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: вово, а тут получается заходи на сайт к set_у и смотри остатки анонимно - находка для конкурентов
    И какая польза конкуренту от этих остатков? Сразу все не посмотришь, а тыкать по каждой карточке рука не устанет?

    На самом деле, насколько я знаю, причина, почему поставщики не указывают реальное количество товара на остатках, не потому, что это великая тайна, а потому чтобы не иметь проблем с заказами. Чтобы клиент связывался и уточнял реальный остаток. Потому как прайс-лист и большинство сайтов не способны отразить реальный остаток на момент заказа клиентом. Поэтому и стали заменять количество на звездочки и т.п. Мол есть немного или много и т.п. Но требуется уточнить.

    Какая польза от того что конкурент знает остаток на складе? Если у меня товара много, то слюньки поглотает, если мало, то поюродствует и дальше что?

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • В ответ на: И какая польза конкуренту от этих остатков? Сразу все не посмотришь, а тыкать по каждой карточке рука не устанет?
    от остатков - ха! если я знаю, что у вас кончились синие барабульки, я приподниму на них цену

    более того, я могу узнать (оценить) динамику поставок и, что важно, продаж

    даже просто мониторя прайс, я вовремя могу среагировать на изменения цен конкурентом

    а руки не устанут - робота посажу :хехе:за такую-то информацию

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: от остатков - ха! если я знаю, что у вас кончились синие барабульки, я приподниму на них цену
    И что, клиенты ломанутся к Вам за этими барабульками? Что-то сильно сомневаюсь.:улыб:
    В ответ на: более того, я могу узнать (оценить) динамику поставок и, что важно, продаж
    Учитывая что у меня ассортимент более 5,5 тыс. наименований и поставки происходят еженедельно я сильно сочувствую Вашему "роботу", если это человек, а если скрипт, то я Вас разочарую, давно уже имеют опыт борьбы с подобными роботами.

    Да и специфика моего товара в том, что оптовых поставщиков в регионе не так много. Я про сувенирку, и мониторить моего поставщика нет особого смысла.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • В ответ на: И что, клиенты ломанутся к Вам за этими барабульками? Что-то сильно сомневаюсь.
    а куда они денутся - в конкурентных областях (сувенирка, конечно, сюда не относится, ибо эксклюзив, а вот компьютерная компьтерная техника, как у Вас, или трусы-носки, как у тс - легко) клиент - не розничный, оптовый, за которого и идёт конкуренция с Вашим поставщиком - ищет постоянно, где лучше

    В ответ на: я Вас разочарую, давно уже имеют опыт борьбы с подобными роботами
    скорее, Вы клиента разочаруете, запрашивая, грубо говоря, подтверждение капчи на каждую товарную позицию

    В ответ на: Я про сувенирку, и мониторить моего поставщика нет особого смысла
    согласен, я хотел лишь обратить внимание на то, что самостоятельно разработанный скрипт, предназначенный для применения в качестве универсального, требует многого тестирования, в т.ч. и с тех позиций, о которых я писАл - юзабильности-безопасности

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: Действительно, семерка - та ещё вредина.
    Фигня - война, главное - манёвр :спок:

    Этой зимой доделывал москвичам двусторонние обмены через csv с ИМ на Битриксе на "старую" и "очень старую" (8.7) торговли и склад под 1С 7.7 , всё пашет :yes.gif:
    "Смотрите, Шура, что можно сделать из обыкновенной швейной машинки Зингер ..." :улыб:

    NSK & SIB

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: