НГС.Бизнес - Деловой интернет-журнал

НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Что можно продавть ч/з маг-ны Цифр./комп. техники?

  • Добрый день, Всем!
    Нужен совет!
    Какой товар(услугу) можно реализовывать через сеть магазинов по продаже Цифровой/компьютерной техники, непрофильные или сопутствующие товары, которых в данный момент в формате таких магазинов нет?
    Заранее спасибо, тем - кто поделится своими мыслями на этот счёт.

  • оплата услуг (интернет,кредиты и тп)
    прием товара в ремонт (негарантийный и тп)
    продажа комп столов
    игры для компа
    дополнительные услуги роспись аэрография и тп
    отдел БУ аппаратуры (прием на реализацию или скидка на новый комп и тп)
    вот что в голову пришло :смущ:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Евгений, большое спасибо за ответ!
    В большей степени это уже всё реализовано.
    НО про компьютерную мебель(запишу ещё один -Ваш голос) уже давно думаем и многие советуют.
    Может, кто подскажет как она - компьютерная мебель продаётся? Может мебельщики тут есть?

    Исправлено пользователем Аксель (07.04.10 00:23)

  • В ответ на: НО про компьютерную мебель(запишу ещё один -Ваш голос) уже давно думаем и многие советуют.
    несколько видов разных столов,
    дорогие и дешевые,
    несколько видов стульев...
    еще можно несколько видов ламп настольных...
    думал с точки зрения потребителя ...что может заинтересовать в компьютерном салоне :миг:ну а больше и добавить нечего вроде... :dnknow:
    антивирусники и тп продаете же проги?

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: прием товара в ремонт
    вот этта прально, шоб сразу отбить охоту у тех пришел покупать, обсудят какие козля продавайки и вместе забьют на компыъ

    БУ вместе новьем - и как народу потом доказать, шта он купил новый?

  • А есть в ассортименте книги по комптематике? Типа, Винда7 для чайников или вэбсайт за 1 час. Также можно продавать видеокурсы на двд различной тематики (бизнес, образование, курсы лекций, каталоги, дизайн, прочее). Ещё наверняка можно будет продавать компкарты и навигационные программы, так как ЦА покупателей в целом совпадает.

  • В ответ на: А есть в ассортименте книги по комптематике?
    Когда у меня был компьютерный магазин, активные продажи были именно по литературе и дискам, в том числе с фильмами. Ставил несколько экранов, на которых крутились фильмы в хорошем качестве, а рядом сами диски с фильмами. Уходили очень активно. Так же были популярны именно книги для чайников:улыб:Может сейчас, конечно, все изменилось...
    Кстати, процентов 10% продаж мне делали продавщицы - девушки. Очень симпатичные, к ним постоянно приходили парни, а они им "нас начальство ругает, за разговоры на работы, если вы ничего не покупаете..." и они вынуждены были что-нибудь купить :))

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • Это азбука торговли - лучшие в мире продавцы - женщины. Особенно красивые и умные :)))

  • Красивые и умные - почти не бывает:улыб:Тем более за такую ЗП, как в нынешних комп.фирмах. А те еденицы отличных девушек-продавцов давно сидят в корпоративах, с достойной оплатой их труда и красоты
    Лучшие продавцы - мужчины, умеющие держать себя в руках, грамотные и опытные.
    Естественно я про компьютерный бизнес.

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

    Исправлено пользователем EvgenED (07.04.10 10:50)

  • согласен с тезкой :live:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: Лучшие продавцы - мужчины, умеющие держать себя в руках, грамотные и опытные.
    Естественно я про компьютерный бизнес.
    К сожалению, в нынешней конкуренции, компьютерные фирмы неспособны оплачивать труд хороших специалистов. Что это за менеджеры, которые не могут отличить коннектор RJ11 от RJ12, что уж говорить об остальном. Поэтому при том раскладе, что сейчас присутствует в комп. фирмах, то уж лучше красивых девушек набрать, пусть и не особо умных:улыб:Толку от этих парней, которые не в чем не разбираются:улыб:Раньше я приходил в магазин и консультировался с продавцами, прежде чем что-то купить, теперь приходится консультировать их... нехорошая тенденция:хммм:

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • В ответ на: антивирусники и тп продаете же проги?
    Это конечно есть, хотя может есть идеи чего оригинального добавить?

  • В ответ на: Это конечно есть, хотя может есть идеи чего оригинального добавить?
    различные программы для саморазвития и обучения...

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: Это конечно есть, хотя может есть идеи чего оригинального добавить?
    Поищите выход на пакеты лицензирования пиратский копий винды. В свете борьбы с пиратством вполне имеют спрос именно такие пакеты, а не винда целиком. И дешевле и проще. Многие, кстати, даже не знают, что их установленную пиратскую винду можно вполне законно сделать лицензионной по вполне умеренной цене. Только это почему-то особо не афишируется, хотя присутствует в прайс-листах поставщиков программного обеспечения и на сайте майкрософта.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • Ну да, лучше смотреть на тупую, но красивую бабу, которая вообще в технике ничего не понимает.......

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • В ответ на: Ну да, лучше смотреть на тупую, но красивую бабу, которая вообще в технике ничего не понимает.......
    Гораздо лучше чем на тупого мужика, который ничего в технике не понимает...

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • Вы сами то знаете, чем 11rj от 12 отличается? Вот так, с ходу? не трогая поисковик?а? а вы знаете что rj12 вообще не правильное обозначение, приросло просто не так - это RJ25......такое знали? Любитель холивара:улыб:
    По теме: Б\у мешать с новым действительно не корректно......а вот уценку сделать сам бог велел, сделайте хороший и недорогой ассортимент расходки, попробуйте найти эксклюзивные позиции, поверьте, у поставщиков такого добра навалом, договоритесь взять это добро под реализацию, поверьте, вам никто не откажет :agree: С услугами сложнее......их для начала надо честно и грамотно уметь предоставлять. Это должен быть отдельный, специально обученый человек, с достойной оплатой труда.........иначе и к направлению "услуги" вызовете негатив и общий фейс испортите.

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • В ответ на: Вы сами то знаете, чем 11rj от 12 отличается? Вот так, с ходу? не трогая поисковик?а?
    Прекрасно знаю, но суть-то не в этом. Я потребитель, а продажник должен знать свой товар, как минимум, не хуже потребителя, а в идеале гораздо лучше. Что только от менеджера мужика, если он ничего не знает? При равных знаниях я бы предпочел общение с симпатичной девушкой, нежели с небритым неучем-студентом. А упомянул я про RJ12 только потому, что буквально на днях обзвонил множество магазинов, от ДНС, до НЭТЫ. И в 90% магазинов либо не знали что такое RJ12 или с уверенностью говорили что "Есть в наличии", а по приезду выдавали мне RJ11-ые. И только в одном магазине, проходя мимо, я, уже автоматически, спросил: "Точно 6-ти контактные коннекторы?", на что менеджер ответил удивленно: "Ну конечно, это же RJ12...". Так что менеджер, менеджеру рознь...
    Но согласен, что-то мы отошли в сторону, по поводу нашего спора. Флудить не будем:улыб:

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • В ответ на: К сожалению, в нынешней конкуренции, компьютерные фирмы неспособны оплачивать труд хороших специалистов. ...Поэтому при том раскладе, что сейчас присутствует в комп. фирмах, то уж лучше красивых девушек набрать, пусть и не особо умных:улыб:
    и сколько протянет при таком подходе комп. магазин ?
    кто то может и сам найдет инфу...
    но при такой конкуренции на рынке, клиентов точно больше не станет :death:
    ну если не брать в расчет подростков :улыб:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Не поверишь, Жень......именно так дело и обстоит......владельцам проще балбесов набрать и платить очень мало.......а что, думают они, сейчас век цифровых технологий, народ сам почти во всем разбирается, и так сойдет.......и живут ведь......
    Я вот сейчас, запуская, даст бог, проект.......буду действовать от обратного.....никаких балбесов, жесткое тестирование знаний, пост обучение и тд
    Бум стараться быть самыми грамотными:улыб:

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

    Исправлено пользователем EvgenED (07.04.10 14:26)

  • В ответ на: ......именно так дело и обстоит......владельцам проще балбесов набрать и платить очень мало.......
    было бы смешно, если бы не было так грустно :хммм:так как встречается это везде и повсеместно :dnknow:
    я согласен что персонал это проблема (не по наслышке знаком)
    но дело в том что такой подход руководства :dnknow:
    хотя это может с моей колокольни так кажется, и мои требования выше чем у толпы :смущ:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: Я вот сейчас, запуская, даст бог, проект.......буду действовать от обратного.....никаких балбесов, жесткое тестирование знаний, пост обучение и тд
    Бум стараться быть самыми грамотными:улыб:
    жесткое тестирование знаний - могут и не отсеять балбесов ))
    Моё мнение - не должны они знать всю номенклатуру и её характеристику, да это и невозможно! Нужны грамотные продажники и тестировать жёстко нужно именно это качество! Хотя есть вариант взрастить молодого и толкового, но на это уйдёт время, силы и деньги, а всем хочется всего и сразу, и побольше, побольше... :хехе:

  • В ответ на: Поищите выход на пакеты лицензирования пиратский копий винды. В свете борьбы с пиратством вполне имеют спрос именно такие пакеты, а не винда целиком. И дешевле и проще. Многие, кстати, даже не знают, что их установленную пиратскую винду можно вполне законно сделать лицензионной по вполне умеренной цене. Только это почему-то особо не афишируется, хотя присутствует в прайс-листах поставщиков программного обеспечения и на сайте майкрософта.
    Есть.

  • В ответ на: А есть в ассортименте книги по комптематике? Типа, Винда7 для чайников или вэбсайт за 1 час.
    В ассортименте нет, но был опыт по продаже компьютерной литературы, но это было когда слово "Norton Commander" ассоциировалось с Командиром Нортоном или "начальником Камчатки", а об интернете вообще не слышали. Думаете сейчас это ещё актуально?
    В ответ на: Также можно продавать видеокурсы на двд различной тематики (бизнес, образование, курсы лекций, каталоги, дизайн, прочее).
    Не интересовался этим, но что-то мне подсказывает не пойдёт эта тема, всё уже давно на YouTube.
    В ответ на: Ещё наверняка можно будет продавать компкарты и навигационные программы, так как ЦА покупателей в целом совпадает.
    есть.

  • В ответ на: Также можно продавать видеокурсы на двд различной тематики (бизнес, образование, курсы лекций, каталоги, дизайн, прочее).
    Не интересовался этим, но что-то мне подсказывает не пойдёт эта тема, всё уже давно на YouTube.
    В ответ на: это импульсная покупка
    поэтому не помешает :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Отсею их я сам......а тестирование это постфакт.
    Вот именно что не может человек знать все, но как продажник должен быть профи.......я тоже многого не знал и сейчас не знаю, но это не помешало мне достичь определенных успехов в продажах, а умников на каждого продавца, пусть даже отличного, найдется 10 штук.

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • Вот я и не согласен с этим. Поэтому большинство магазинов резво стартуют и потом прикрываются. Ибо хорошие продажники "впаривают" товар, который сам не знают. Люди поначалу берут, открыв рот и проглатывая грамотные "речи" продажников. А потом, недовольные результатом или пообщавшись со специалистами и услышав реальные данные о купленном товаре, больше в этот магазин не ногой. И читаешь потом на форумах недовольные возгласы.

    Это, конечно, мое мнение. Но я считаю что продажник должен быть не только толковым, но и отлично разбираться в своем товаре. Чтобы клиент купив то, что ему посоветовали, потом об этом не пожалел и вернулся в этот магазин за новой покупкой.
    По сути, продажа товара, то же что и продажа услуги. Зависит, на начальном этапе, от того, как его преподнести и пропиарить. А по факту, зависит от качества этого товара/услуги. И если не устроит, клиент больше не вернется и будет отговаривать других.
    И что толку от такой продажи, если результат разовый?
    Если мне надо купить память для компьютера, мне впаривают одну, а она тупо мне не подходит? Или продают комп с 8Гб памяти, не сообщив о том, что обычная 32битная винда не видит больше 3Гб, потому что продажник об этом не знал?
    Нет, Вы как хотите, но я считаю что каждый должен быть специалистом в том, что он предлагает, от товара до услуги. Понятно что все знать невозможно, но и не надо. Кто мешает обучить манагеров по направлениям? Одного по принтерам, другого по видюхам? Даже в продуктовых супермаркетах есть специалисты по своим направлениям товара. Если я прихожу в магазин, я хочу получить квалифицированную помощь, а не что-то вроде "вот это купите, потому что это круто... фирма Сони это не Асер какой-нибудь...".

    Ой, что-то я опять нафлудил, сори сори...

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • В ответ на: Вы сами то знаете
    Продавцы мужчины в компьютерных магазинах, это совершенно уникальное явление. Они "вырастают" из "хакеров", чьё детство прошло перед экраном монитора в беспощадной больбе с полчищами монстров. Даже не имея соответствующего образования, считают себя крутыми специалистами. Чувство собственного превосходства требует постоянного подтверждения, что заставляет их постоянно "опускать" покупателей, задавая им специфические вопросы о параметрах комплектующих или лицензиям на ПО. Улыбаться покупателям они считают ниже своего достоинства. Много пьют чай и курят. Именно продавцы мужчины в компьютерных магазинах способствуют популярности инернет-торговли. :улыб:

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • Вы меня оскорбляете......я никогда не играл в игры, да я изначально самоучка, много читал, много ломал, сам все делал, потом получил (без "взяток") два высших образования, информ системы+экономика, около 10 лет работаю в комп бизнесе и до сих пор, я не считаю себя крутым специалистом, я постоянно учусь, могу еще человек 10 вам показать, хороших продавцов, может вы не там ходите?!? В эльдорадо наверное :ха-ха!:
    Так что попрошу Вас не валить всех в одну яму, ибо именно таким клиентами, заранее негативно настроеными, меньше всего хочется работать и улыбаться им...............делайте выводы

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • В ответ на: И читаешь потом на форумах недовольные возгласы.
    Дочитав до конца Ваш пост, закралась мысль не про себя ли вы это? И про Vinni2 :миг:Извините, если что.. никого не хотел обидеть!
    Просто тему увели совсем в другое направление!

  • В ответ на:
    В ответ на: Вы сами то знаете
    Продавцы мужчины в компьютерных магазинах, это совершенно уникальное явление. Они "вырастают" из "хакеров", чьё детство прошло перед экраном монитора в беспощадной больбе с полчищами монстров. Даже не имея соответствующего образования, считают себя крутыми специалистами. Чувство собственного превосходства требует постоянного подтверждения, что заставляет их постоянно "опускать" покупателей, задавая им специфические вопросы о параметрах комплектующих или лицензиям на ПО. Улыбаться покупателям они считают ниже своего достоинства. Много пьют чай и курят. Именно продавцы мужчины в компьютерных магазинах способствуют популярности инернет-торговли. :улыб:
    блин, но написано красиво - вспомнил мульт "Остров сокровищ":

    "Плохо вымыт, не брит. Носит мятую одежду, считает себя хакером. С покупателями груб и высокомерен. Старается слить левые комплектующие зазевавшимся невежам. Не женат."

  • В ответ на: ...Даже не имея соответствующего образования, считают себя крутыми специалистами. Чувство собственного превосходства требует постоянного подтверждения, что заставляет их постоянно "опускать" покупателей...
    Если с Вами так поступают - значит Вы сами позволяете это сделать! Это уже фобия какая-то - боязнь продавцов-консультантов магазинов цифровой техники :ха-ха!: Мне очень интересно посмотреть, как Вы тогда ездите на такси? ходите на рынок? или там нормально всё?
    В ответ на: ...задавая им специфические вопросы о параметрах комплектующих или лицензиям на ПО...
    А что Вам мешает признать, что Вы не компетентны в данном вопросе?(если это так) Гордость? По моему, это нормальное явление - что-то не знать, не возможно знать всё! Да и не надо это! Хотя все люди разные, могут быть и комплексы.

    Может по теме что-нибудь напишите?

  • может придумать какую нибудь завлекаловку?
    сенсорный экран с возможностью проверки эл почты
    или тестирование игры и тп?
    что типа вы на пике моды :миг:
    прочитал в одном месте
    на 30 сек подержать iPad
    за рубежом додумались :миг:
    можно добавить фотография с iPad, iphone итп
    по копеечке уже и рубль набежит
    да и реклама нестандартная :live:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: может придумать какую нибудь завлекаловку?
    сенсорный экран с возможностью проверки эл почты
    или тестирование игры и тп?
    что типа вы на пике моды :миг:прочитал в одном месте
    на 30 сек подержать iPad
    за рубежом додумались :миг:можно добавить фотография с iPad, iphone итп
    по копеечке уже и рубль набежит
    да и реклама нестандартная :live:
    Евгений, идеи конечно забавные, но у меня не стоит цели увеличить "проходимость". Поэтому всякие, маркетинговые штучки не интересны. Нужен конкретный продукт(услуга) - которые можно продать.
    Но Вам - Евгений, большое спасибо, помогаете думать!

  • В ответ на: . Нужен конкретный продукт(услуга) - которые можно продать.
    привлечение внимания и приток потенциальных клиентов
    это не ваша конечная цель?
    отличие от конкурентов - это не выигрышная позиция?
    что вам мешает монетезировать идею
    поюзать (например почитать анекдоты и тп)
    новое устрйство iPad за 50 руб/мин?
    стараюсь думать не шаблонно :миг:тюнинг техники (вроде уже говорил)
    особенно приведение в божеский вид старой...
    это сейчас более актуально

    а в остальном похоже у вас все есть, двигаетесь в правильном направлении :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Попробуйте продавать винил качественный для ноутов и айподов (gelaskins например), покупать будут точно при правильной подаче (к игровому ноутбуку, к дамскому нетбуку, к айподу дочи)-и красиво, и чехлов не надо, снял винилку и приклеил новую легко и без последствий. Wrist pad можно (наклейки под запястья мягкие на ноуты, чтобы ручки не гудели). Из аксессуаров также подставки для ноутов (с охлаждением и просто стильные). Можете попробовать продавать портативную акустику хорошую (комплекты jbl те же) и с ними же наушники, но тут надо разбираться (вот в техносити редких штук хватает, а ничерта не разбираются манагеры в них, поэтому сам читаю тучу тестов и покупаю уже по факту).
    Сейчас как никогда актуальна переферия и мишура для мобильной электроники (плееры/ноутбуки/нетбуки/планшеты/смартфоны).
    Можете попробовать продавать услуги по настройке коммуникаторов/смартфонов/айфонов вместе с продажей их популярных моделей (htc tattoo например)......не все имеют желание заморачиваться, но знают что можно многое.

    IT-Inspiration of Technology (c)

  • Продажа полисов страхования продаваемой Вами техники, как дополнительная услуга. :смущ:

  • Взъелись! :улыб:
    Значит попало в точку.
    Воопчето, я руководил парой компьютерных магазинов. :миг:

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • Дальше руководить не допустили?! Или сдулись они? Чем гордитесь то?

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • и сколька стоит индульгенция по легализации виндовс? На какие версии действует?

  • очки для работы за компьютером, я бы купил если меня продавец убедил, что в них мои глаза будут меньше уставать, да и не только очки, а всякие удобные штуки (ортопедическое кресло для тех кто подолгу сидит в статической позе за компьютером, коврик с подушкой для руки, и т.п.); лицензионное ПО и антивирус не просто продавать, а продавать с возможностью установки вашими специалистами у вас в магазине, я, например, гораздо больше своих друзей понимаю в компьютерах, поэтому в ближайшие выходные троим из них поеду устанавливать кому что, кому антивирус, кому винду лицензионную, они сами почему-то боятся что-то сломать; всякие 3G модемы.
    to Vinni2 : продавцы действительно разные, с определенного момента их вообще не слушаю, т.к. либо вприть ерезь пытаются, либо не понимают что продают, но встречаются и грамотные честные.
    P.S. на 30 сек подержать iPad, фотография с iPad, iphone +1000 :respect:, хлебом не корми дай диковинку потрогать

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы:

Читайте нас где удобно