Погода: 10 °C
10.0620...24пасмурно, без осадков
11.0620...22пасмурно, без осадков
  • Вряд ли на форуме есть кто-то способный меня поддержать в желании открыть автосалон, но думаю есть те, кто его читает и у кого есть деньги.

    У меня нет одного, самого главного, - здания. Есть ресурсы, на первое время (открыться, обучить персонал, провести рекламную компанию) - хватит.
    Есть поверностная проработка вопроса, открываться можно, но все упирается в здание, в корпоративный стиль и прочую дребедень.
    Те марки, которые готовы идти на контакт без требований - не интересны.
    Интересны такие брэнды как Ягуар, Мазерати, Альфа Ромео и подобные.

    Вобщем если есть кто-то, у кого есть пустующее здание, кто не знает куда его пристроить - пишите, встретимся.

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • Говорят продажи сильно упали автРентабельно ли это бу\дет

  • В ответ на: Интересны такие брэнды как Ягуар, Мазерати, Альфа Ромео и подобные.
    Вы что серьёзно считаете, что это будет кто то покупать. Или вы хотите сделать что то в роде музея. Я думаю, что люди которые покупают такие авто в новосибирске не живут! Или живут, но не в Новосибирске.

    Чем дальше Родина, тем больше любишь ее. По себе знаю.

    Исправлено пользователем afrikanetz (03.02.10 13:26)

  • Сильно ошибаетесь;)

  • В ответ на: Интересны такие брэнды как Ягуар, Мазерати, Альфа Ромео и подобные.
    Альфа Ромео и Ягуары были представлены в Нск...что-то их не сильно много по городу кружит! На них запчасти редкость во первых, во вторых цены самолет! Процветания экономического ближайшие 2-3 года нам не обещают, поэтому целеобразно ли это? Попробуйте, машинки красивые, но люди в Нск в основном способны только посмотреть на них!

    Не ту страну назвали ГОНДУРАСОМ!!!!

  • В ответ на: Вы что серьёзно считаете, что это будет кто то покупать.
    Я уверен.
    Я бы сам купил Jaguar XF, если бы знал, что запчасть не будешь ждать 2 месяца, а она есть в наличии.
    Сейчас останавливает многих от покупки дорогих машин ПОЛНОЕ отсутствие качественного сервиса и жаба бить машину по нашим дорогам.
    Если с дорогами ничего не поделаешь, то предоставить сервис можно.

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • В ответ на: .что-то их не сильно много по городу кружит!
    Как заядлый Мерсовод могу Вам с уверенность сказать - если бы уровень сервиса (и только) был хотя бы на уровне Тойоты, то на Ягуар пересело бы большое количество тех, кто сейчас водит Мерс, Ауди и БМВ. Это тоже ОЧЕНЬ затратные машины и люди, их покупающие, водят их в основном из-за статуса.

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • Ореол дороговизны, на мой взгляд, придают 3 фактора:
    1. Стоимость самих автомобилей (хотя она сравнима с немцами.
    2. Отсутствие знаний об этих автомобилях в принципе, а значит и страх НИКОГДА его не вылечить, если авто "заболело".
    3. Кем-то пущеный слух, что данные авто "не для нас".
    Это все глупости.

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • Есть еще сильный психологический фактор - доказать кому-то что-то.
    Когда мы покупаем хорошую машину мы бросаем вызов обществу. Да, по нашим дорогам нужно ездить на бульдозере, это так. Но я забил на все, я хочу ездить на хорошей машине.
    Я не один мыслю так.

    Дарю людям тепло. Недорого.

    Исправлено пользователем FareFly (04.02.10 17:08)

  • вы тут вроде пытаетесь доказать, что с математикой дружите? решите задачку: посмотрите продажи мерса, ауди, бмв в мире..., потом соотнесите с ними продажи ягуара м масерати...., потом возьмите продажи мерса, ауди и бмв в нске...., и попробуйте представить максимально возможный объем продаж ягуара и масерати... - я котов обстоятельно доказать, что вы не сможете превысить указанную долю в нске, но не буду....., так же хз, че вы там кардинально собрались улучшать по части сервиса относительно престиж-авто и автоленда....

  • В ответ на: Есть еще сильный психологический фактор - доказать кому-то что-то
    вас этот фактор просто добивает :biggrin: :rofl:

  • В ответ на: Есть еще сильный психологический фактор - доказать кому-то что-то.
    Когда мы покупаем хорошую машину мы бросаем вызов обществу. Да, по нашим дорогам нужно ездить на бульдозере, это так. Но я х..й забил на все, я хочу ездить на хорошей машине и пошло оно все нах...
    Я не один мыслю так.
    Я думаю понты колотить, на таких авто, это попытка реабилитировать ущемлённое самолюбие. На мой взгляд, для наших дорог лучше взять внедорожник(не отечественный), комфортно и практично.

    Чем дальше Родина, тем больше любишь ее. По себе знаю.

  • В ответ на: я котов обстоятельно доказать, что вы не сможете превысить указанную долю в нске
    Это невозможно, зачем смешить публику?

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • В ответ на: вас этот фактор просто добивает :biggrin: :rofl:
    Как раз наоборот.
    Мне не нужно ставить глушак на свою девятку и затем выжимать из машины на светофоре максимум, чтобы кому-то что-то показать (чувствуете намек?), итак все знают, что за рулем мудак.
    А я еду вальяжно, зная кто я и что. И эту вальяжность я купил, чем очень горжусь и не скрываю этого.

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • В ответ на: На мой взгляд, для наших дорог лучше взять внедорожник(не отечественный), комфортно и практично.
    И так думают очень многие.
    А представьте, что не понты колотить, а получать удовольствие от того, что ты за рулем ТАКОГО автомобиля и знать, что ты не один из тех, кто выбрал самый стремный путь - сесть на тяжеленный джип и смириться с реальностью.

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • Все опять же в мозгах.
    Есть те, кто ездит на Королле, имея на счету в банке милион баксов.
    А у меня на счету 306 тыс. рублей, но я куплю себе и Ягуар и Бэнтли в этом году.
    У меня одна жизнь, а у всех Вас?

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • Намек-мимо :tease:
    а у вас просто :flowers:букет комплексов,
    поэтому вы так себя и ведете...

  • В ответ на: поэтому вы так себя и ведете...
    Как так?
    Все, кто знаком со мной лично, говорят, что я веду себя правильно. То есть так, как они сами не смогли бы себя вести, но хотели бы.
    А у меня слишком мало времени на обдумывание запретов, налагаемых обществом.
    Жить нужно свободным человеком, а не быть рабом.

    Даже по форуму можно проследить кто имеет свое мнение, а кто пишет ерунду в надежде, что его поддержат и залажают ТС. Этим людям со мной не по пути.

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • Позиция правильная.. :live:
    но только понты должны говорить о человеке,
    а не человек о понтах. :спок:

  • В ответ на: .........................................................................
    Интересны такие брэнды как Ягуар, Мазерати, Альфа Ромео и подобные.
    .........................................................................
    Безумству храбрых поем мы песню...

    Но вы обязательно открывайтесь. Если у вас все получиться, будете героем, если нет, народ с удовольствием будет тыкать пальцем и смеяться.

    ИМХО для вас это не бизнес, а свойство самореализации.

    Я сильный! Я гордый! Я рожден природой! Я лесной зверюга…
    Hoodwinked (c)

  • В ответ на:
    В ответ на: На мой взгляд, для наших дорог лучше взять внедорожник(не отечественный), комфортно и практично.
    И так думают очень многие.
    А представьте, что не понты колотить, а получать удовольствие от того, что ты за рулем ТАКОГО автомобиля и знать, что ты не один из тех, кто выбрал самый стремный путь - сесть на тяжеленный джип и смириться с реальностью.
    Приземлись! Срать все хотели на твои понты. Нормльным людям абсолютно по барабану на чем ты там получаешь удовольствие.

    Чем дальше Родина, тем больше любишь ее. По себе знаю.

  • В ответ на: На мой взгляд, для наших дорог лучше взять внедорожник
    Сколько людей, столько и мнений

    В ответ на: это попытка реабилитировать ущемлённое самолюбие
    Нет, это способ для человека потратить так деньги, как ему нравится.

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • А на какие Вы деньги салон открывать собираетесь? Если у Вас 306 тысяч на счету?

    И скажите сколько Вам лет?

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

  • чем это, хотя бы сотый крузак, про двухсотый я пока молчу - хуже какого то понтового седана, пусть даже нового? Вижу только одно преимущество - на спортивном седане можно погонять, на крузаке не особо.

    С точки зрения понтов - крузак солидней, хотя бы в глах людей кому за 30.

  • Это же какой кэш должен быть, чтобы такие машины покупать, и много ли людей в Новосибе в нынешний экономически дисбалансный век им обладают, таким кэшем. :eek:

  • :secret: ваше желание поддерживаю, да только искры не вижу в глазах, ибо соглашаетесь на требования бренд-буков..а продавать в НСКе можно все, что угодно, любые мировые премиум марки...
    кажись в РБК читал, что самые понтовые шоу-румы в Германии, как ни странно у Лады...а скромные у Мерсов (если не путаю)....а один из культовых вообще до сих пор находится в деревянном сарае ....просто потому ...что там когда -то бывал сам Гитлер! :dnknow:

    это я к чему? - может быть вопрос то и совсем не в помещении.....проявите дипломатию...докажите производителю, что сможете продавать в "не понтовом" шоу-руме...да и не в шоу руме вовсе, а раз это возможно на Родине премиум марки, то тоже в сарае...но почему именно! и главное без ущерба имиджу марки.....и...будет вам счастье! :yes.gif:
    советуя "проявить дипломатию'...я имею ввиду в прямом смысле именно проявить чудеса переговоров....ехать на оставшиеся деньги прямо на завод...купить пальто :спок:...пиджачокс Черрути :спок:галстучек :спок: и т.д. и т.п. все по той же схеме, что и описанные вами мотивы покупки Мерса...и ходить с искрой и одержимостью в глазах... добиваться, упрашивать, угрожать, умолять, просить встреч со всеми начиная с управляющих и заканчивая бренд-манагерами, дирами по продажам - дивизионам.....топами....одолевая их вылезанием из под машины на парковке ! - только так.....а сидя в НСКе ничего не сделаете ибо....это мировые бренды, а значит и мотивы открытия новых каналов сбыта ....совсем на ином уровне, чем тут :yes.gif:

  • Работал в автобизнесе, отец ему 15 лет посвятил, всех руководителей крупных автосалонов знаю, многих лично..... Перспектив нет, абсолютно никаких, тем более в премиуме. Соловьев продавал "серые" Мазератти, но купили за полтора года вроде бы 3 машины. Вы уверены, что денег хватит на получение дилерства, покупку оборудования, оплату обучения персонала, рекламу, проплату номенклатуры з/ч и нескольких машин? Нужна колоссальная сумма и с нынешним положением вещей срок окупаемости может растянуться очень надолго.
    К слову дилеры уже перешли с акцента на продаже машин к приоритетному сервисному обслуживанию......а есть ли у Вас достаточно денег для покупки весьма дорогого сервисного оборудования и организации как минимум 5 рабочих зон?
    Здание? А какие проблемы если у Вас миллионы-простаивает здание под автосалон на Богдашке ввиду кризиса (кто владелец близкие к автобизнесу в нашем городе знают.....те же что и на Кропоткина), предложите им свои идеи.
    Вобщем и смех, и грех......

    IT-Inspiration of Technology (c)

  • Игорь_Борисов, у производителя есть устоявшийся список требований к кандидату в дилеры и ничто его изменить не сможет, тем более расположение в г. Новосибирск. Премиальные бренды вообще жутко требовательны к шоу-руму и соблюдению корпоративного стиля от носков до ведения документации. Если гараж, который посещал Гитлер, в Германии, то у нас уже не пройдет финт загогулиной :миг:
    А РБК вообще смотреть не стоит, за исключением программы В ФОКУСЕ.

    IT-Inspiration of Technology (c)

  • В ответ на: у производителя есть устоявшийся список требований к кандидату в дилеры и ничто его изменить не сможет, тем более расположение в г. Новосибирск
    ва ха ха о том и речь, что есть "предлагаемые обстоятельства", а есть "искра в глазах", которая продает тебя вопреки любым бренд-букам и предписаниям.....если вы думаете, что я изучаю продажи по журналам, то очень ошибаетесь, когда мы, будучи, в юношеском максимализме занимались "большими продажами", то были одними из первых, кто поставлял сюда Claas-ы, MF-ы, Liebheerr-ы и практически все агропромышленное и строительно -технологическое оборудование из Герамнии, США, Канады, Японии и много откуда еще, когда таких понятий как "официальный дилер марки в данном регионе" не существовало, в принципе, как вида....кому как не мне...знать, что такое открыть продажи продукта в регионе ... :biggrin:

  • В ответ на: Перспектив нет, абсолютно никаких,
    Последний раз я слышал эту фразу месяце в августе 2009г. от одного очень умного физика, работающего на авиастроительном заводе, по моему в Рязани. Он тогда мне так и сказал.
    После его слов прошло 5 месяцев, я сделал то, что хотел и выслал фото ему.
    Не буду сюда выкладывать, что он мне написал, а то скажут, что я один сплошной понт :ха-ха!:

    Здание... И больше ничего.

    PS. Кстати, может сюда написать Сапроместер.
    Ты видел мое изделие? Это правда шедевр или я понтуюсь? Как думаешь - смог бы я сделать автосалон прибыльным бизнесом?

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • Да еще, Вить.
    Когда я говорю "шедевр", то я вкладываю в это слово не только фантик, но и содержание и срок вывода товара на рынок.
    Ты объективен. Скажи, можно ли было выпустить это изделие за 5 месяцев? И кто-то (кроме меня любимого разлюбимого) способен был бы на такое???
    :спок: :спок: :спок:ну и нескромный же я...

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • Негритянский кот, ты чего такой не позитивный? С таким отношением слона не продашь...
    Хочешь, приезжай ко мне. Поговорим. Если увидишь во мне болтливого подростка - напишешь прямо сюда о впечатлении.
    Если нет - поможешь в открытии, раз уж знаешь рынок.

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • А вообще неприятно, конечно, когда пишут те, кто только может все преувеличивать и высказывать свое недовольство. Зачем?
    Я на форуме дважды находил партнеров. Один раз неудачно, второй - вполне успешно. Нужно только корону некоторым снять.

    Дарю людям тепло. Недорого.

    Исправлено пользователем Romanchuk (03.02.10 20:39)

  • семь страниц ты точишь лясы про то какой ты крутой и про мерседес ни слова про автосалон по моему тебе лет 14 с комплексами, и тут ты мечтаешь про красивую жизнь! Ягуар тут уже закрылся, мазератти я одну в городе видел да и то не уверен что это была она. За границей люди вообще на великах ездят - с ъездий посмотри (на своём Мерсе).
    Есть "божественная искра" - про которую писали- продавай лады! - благо сервис у них в любом гараже.
    А если денег до хрена - мне займи!

    Исправлено пользователем iovs (03.02.10 20:47)

  • В ответ на: Ты видел мое изделие? Это правда шедевр или я понтуюсь? Как думаешь - смог бы я сделать автосалон прибыльным бизнесом?
    Ну не надо сравнивать слуховой аппарат с автосалоном.
    А по теме, есть здание, только находится в ж... за тэц5 в общем, рядом с Пролетарской 271/1, ну и над внешним и внутренним видом надо очень серьезно работать. Но зато в собственности.

  • В ответ на: [Ну не надо сравнивать слуховой аппарат с автосалоном.
    Это когда было. Мы уже выпустили новое изделие, гораздо сложнее и, надеюсь, успешнее:миг:

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • Ну лампа, какая разница? Автосалон на много серьезнее, но, вполне осуществимо. И сложно.

  • В ответ на: Автосалон на много серьезнее, но, вполне осуществимо. И сложно.
    Согласен. Было бы здание - я бы вложился и телом и душой:улыб:

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • Можно же построить. Есть же технологии быстро и не дорого.

  • В ответ на: Можно же построить. Есть же технологии быстро и не дорого.
    Земля....
    Построить то можно, только удержать будет непросто.
    Надо землю либо покупать, либо использовать уже имеющуюся недвижимость.
    Да и строить дорого как ни крути.

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • Игорь_Борисов, сейчас не то время абсолютно...."в свое время" можно было пойти на авантюру, так как рынок был полупустой и места всем хватало ("не получилось тут, получится там" прокатывало, равно как и "искра в глазах"). Зарубежные бренды присматривались к нашему рынку и высматривали перспективы/методы построения продаж, поэтому тоже допускали авантюры. Про журналы и Вас я вроде бы не упоминал, не стоит я думаю все так близко к сердцу:улыб:
    Romanchuk, да ну что Вы, реалистом быть стараюсь :смущ:Просто свое видение изложил. О юношеском максимализме и не думал, только лишь о больших амбициях, кои максимализмом считать не склонен. Если уверены и есть силы/средства на то, может и стоит рискнуть. Но опять же у Вас главный элемент-здание/земля, а место то должно быть в очень хорошем месте и будет являться решающим фактором успеха как ни крути (и естественно собственник доминирующего актива призадумается а стоит ли оно того или лучше сдавать в аренду без заморочек).
    Вобщем будет неплохим достижением в существующей ситуации вывести автомобильный премиум-сегмент в нашем регионе на тот уровень продаж автомобилей/услуг, который бы обеспечил вменяемые сроки выхода на окупаемость. Конкуренция будет только по серым дилерам, к которым редко ходить стали, и и по официальным в двух столицах (да-да, Мазератти/Бентли/Феррари оттуда везут).

    IT-Inspiration of Technology (c)

  • Гм... Насколько помню по Автолэнду и в жирные времена Ягуаров продавали по шт.2-4 в месяц (план продаж был 9 млн./месяц).
    А вот щяс... Ну по 1 авто в месяц ,наверное, будет.
    Тачки конечно классные - породистые англичане.
    А вот вместо итальяшек, лучше уж опять таки английский Lotus.

  • Место, земля.....вон, взять Новокузнецкий автосалон Тойоты в расположении 20-ти км. от города и ни че ездят люди, покупают......так и здесь думается за таким эксклюзивом желающие и за город прокатятся......

  • Моя подруга в Липецке проектировала автосалон
    (я думаю по самому высшему разряду)
    Насколько я знакома с её работами, д б интересный
    Может готовый проект - гораздо дешевле нового и строительные материалы сегодня вроде подешевели

  • В ответ на: а место то должно быть в очень хорошем месте и будет являться решающим фактором успеха как ни крути
    Недавно завод Труд на Большевистской свое шикарное здание реконструировал и открыл вроде там автосервис. Сам не был, глазом видел, но похоже, что так.
    Как понять такой ход? Здание ну просто прелесть. В него вложить максимум миллион долларов и это будет самый красивый автосалон в городе (конечно ИМХО) на первой линии самой оживленной улицы.
    О чем думали собственники? У них нет миллиона?
    Я не понимаю.

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • В ответ на: Тачки конечно классные - породистые англичане.
    Я до сих пор уверен и пока никто меня не смог разубедить - дело только в сервисе, в уверенности покупателя в том, что он не "попадает", покупая такую машину, а реально вкладывает неплохо деньги в хороший автомобиль.
    Если будет уверенность в дилере, его сервисе, такие машины должны покупать.
    Автолэнд никогда не делал ставку на премиум сегмент, помните какой закуток они выделили Ягуару? Никто даже из менеджеров глазом не моргал, когда я пытался в Ягуар сесть (а он был закрыт). Разве такого отношения достойны те, кто пришел купить такую машину????

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • Как пример, чтобы лучше меня понимали: почти все Мерсоводы считают CLS W219 самой красивой машиной в линейке Мерседесов.
    Сколько их в Новосибирске? С десяток? А почему?
    Да потому, что даже официалы их не предлагают и покупая его ты остаешься один на один с проблемами этой машины.
    И мало кто покупает, предпочитая модели, которые есть в наличии. Хотя много кто хотел бы, включая меня.
    Вот и все.

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • В ответ на: дело только в сервисе, в уверенности покупателя в том, что он не "попадает", покупая такую машину, а реально вкладывает неплохо деньги в хороший автомобиль.
    Согласен с тобой в этом вопросе. Только я так и не понял в чем у тебя загвоздка в данный момент. В здании/земле? Так это на мой взгляд не самое сложное, по сравнению со всеми остальными организационными вопросами в этом деле.

  • В ответ на: Только я так и не понял в чем у тебя загвоздка в данный момент. В здании/земле?
    По мне так оргвопросы много легче, чем покупать землю и строить с нуля здание. У меня таких денег нет.
    Я продам дилерство на рефлектор за 50 млн. рублей - вот то, что у меня есть. Эти деньги я бы и вложил в автосалон.

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • Информация тем, кто меня взломал: ребят, ну поживите немного еще, Вам что нетерпится нарваться? Я все уже знаю, пока дальше не копаем.
    Не надо лезть туда, куда лезть не надо.
    PS. Я не шучу.

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • В ответ на: Место, земля.....вон, взять Новокузнецкий автосалон Тойоты в расположении 20-ти км. от города и ни че ездят люди, покупают......так и здесь думается за таким эксклюзивом желающие и за город прокатятся......
    с кузнеской тойтой все не так просто, та самая трасса является для кузбасса дико оживленной, там рядом помимо кузни, ещё и прокопа, киселевск, белово и еже с ними.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • А почему Вы уверены что производитель даст дилерство? Могу быть не прав, нужно читать требование к партнерам. И к самому салону.

  • http://biznesmaster.ru/businessplan/100-biznes-plan-otkrytiya-avtosalona.html

    Думаю если нет серьезных финансов, то ничего не выгорит, и это требования всего к VW.
    У более модных брендов и требования будут соответствующие.

  • 1. Автосалон - это уже пройденный (для города Новосибирска) этап.
    Тут их несколько. Всякие. И евро, и японские, в общем разные.
    Есть и стартовавшие.
    Есть и те, что уже вылетели в трубу.
    Есть и те, что уже поставляли Ягуары.
    Но ... это пройденный этап.
    Скучно.:улыб:
    ------------------------------
    2. Вы, помнится, высказывали заветное желание наладить производство лимузинов, не так ли.
    Вот це большое дело.
    Вот це не скучно.
    Вот за что надо браться.
    Вот какие вершины сворачивать.
    -----------------------------
    3. Лампы вашей не видел.
    Но. В Новосибирске вообще редкость смелые парни, способные рискнуть и запустить в серию что либо.
    Поэтому делайте отдельный топик, выкладывайте фотки, господа предприниматели оценят.
    Возможно и покритикуют. Но и сие только на пользу.

  • Ягуары будут покупать. Тем более что они сейчас работают надо собой, новые xf и xj очень недурственны, особенно с 5 литрами.
    На мазерати спрос ооочень ограниченный, и половина из тех, кто хотел себе их купить уже купили.
    Альфа ромео нах никому тут не нужны.

    Pain is temporary. Pride is forever.

    Mark ll GX110 '04 > Vista SV41 '96 > Bluebird Sylphy QG10 '03 > Saber UA4 '00 > Ist NCP60 '02

  • Шоу рум им подавай.
    Прокатитесь до Москвы и посмотритье как там продают премиум машины на огороженной рабицой площадке.
    Купите парочку бу и продайте их если сможете а потом можно и дилерство замутить.

  • респектовый +1 к предыдущему оратору :agree:


    Негритянский кот писал:

    В ответ на: сейчас не то время абсолютно...."в свое время" можно было пойти на авантюру, так как рынок был полупустой и места всем хватало ("не получилось тут, получится там" прокатывало, равно как и "искра в глазах"). Зарубежные бренды присматривались к нашему рынку и высматривали перспективы/методы построения продаж, поэтому тоже допускали авантюры.
    :secret:и да, и нет, продажи и их совершенствование, Вы, безусловно правы, не стоят на месте и "порядочек должен быть во всем",
    и статусы и правила обучалочки продавцов-манагеров на дилерских слетах и т.д. и т.п., но ... требования требованиями, а производителю, а иже с ним всякого рода торговым домам, генеральным предствителям, дистрибуторам и прочим "поставщикам", у которых можно затариться, так же важны планируемые объемы сбыта и надежные партнеры...потому и лишают зачастую статуса официальных дилерств и передают другим, отсюда вывод- покажи себя надежным, в том числе и потенциальному заказчику авто - что вот он ты, никуда не денешься, а он в любой момент может прийти и набить тебе морду.....если вдруг чего пойдет не так :biggrin: и предложения об открытии официальных представительств всякого рода марок - пойдут пачками! -у нас тоже именно так и было, время не властно над созданием правильных бизнес репутаций, поэтому, как говорит выше товарисч Ровер - да хоть на Петухова-барахолке встаньте с одной Мазерати с гарантией сервиса...и попробйуте хотя бы тестово продать на любых условиях..."серым" диллером, как second hand, взяв как выставочный образец..."угнав с тестдрайва" :biggrin: и т.д. и т.п., сможете продать несколько штук - знчит тест автопродажника прошли, можно смело открывать салон, не рискуя деньгами!:yes.gif:

    а продавать в НСКе, еще раз повторюсь, можно все - самые премиальные из премиальных мировые марки ....ибо ...у нас такие же люди, подчиненные в такому же влиянию "тлетворного" шоу-бизнеса, рекламы и прочего навязывания идеалов и моделей потребления! :yes.gif:

  • :secret:ну, а если уж быть до конца честным в своем ощущении от топик-стартера....мне кажется, если у Вас и присутствует искра в глазах...да вот только на Мерин :biggrin: - поэтому, я б навсегда забыл о Ягуарах и Мазерати и торговал бы только Меринами и только этой модификации с той одержимостью, которую демонстрируете здесь в отношении него....поэтому, абсолютно безрисковое решение- завтра воскресение, можно прямиком ехать на Петухова и ставить свой Мерин в открытую продажу! - продадите, пригоните второй, со временем - СТС-автомобили будет плакать и просить пощады :yes.gif:

  • Яг и ЛР уже забрал себе УАЗспецпроект, надолго или нет - покажет время. Не факт что представительство в России даст еще одно дилерство в Нске человеку, не работавшему в автобизнесе , ну или надо такой пресс денег им показать ))))))
    Мазератти - две дорогущие модели (купе и седан) - как отдельный брэнд :хммм: слабореально...
    Альфа - была тоже до кризиса у УАз - а ,
    за самый "жирный" год сколько их продали ???
    С Сеатом - та же история, в Европе он как WV для бедных а у нас почему то стал чуть ли не премиумом...
    А вообще - автобизнес при грамотном подходе должен быть очень прибыльным, Автолэнд во многом страдал из за очень плохого сервиса и расположения на самом-самом краю города....
    Кстати, по слухам , УАЗспецпроект планирует повторить их ошибку :безум:
    Если хотите поболтать - велкам в личку )))

    п.3

  • А Вы уже посчитали, сколько надо Вам продавать автомобилей в месяц/год, чтобы работать в "плюс"?
    Давайте посчитаем "грубо"...
    - Чтобы отбить аренду помещения - надо продать 1-2 машины в месяц
    - Зарплата персоналу, включая работников сервиса - еще 1-2 в месяц
    - На рекламу - 1 автомобиль в месяц
    Это далеко не все расходные статьи автосалона, но уже получается, что надо продавать от 3-5 машин в месяц...
    Как Вы думаете, это реально в Новосибе продавать один авто премиум-класса в неделю?
    Если считете эту цифру приемлемой, то вперед!
    Скажу честно, я бы не рискнул, хотя бы потому, что, год назад Новосиб находился на 19-м месте по продажам новых автомобилей и на 30-м месте по качеству автодорог, плюс ко всему, что все статьи бюджета на ремонт дорог заморожены в пользу строительства третьего моста...

  • В ответ на: А на какие Вы деньги салон открывать собираетесь? Если у Вас 306 тысяч на счету?

    И скажите сколько Вам лет? [/цитата/
      


    01.02.2010. Romanchuk: Мне 25 лет. Машина за 80 тыс.евро, квартира за 350 тыс. Работал 4 года назад за 1000 долларов.
    01.02.2010. Romanchuk: Многие, кстати, спрашивают о бизнесе с минимальными вложениями или вовсе без оных. Скажу от себя - господа, Вам (ну почти всем) такие бизнесы не по уму. Единственный бизнес, который я знаю, в котором никто ничего не вкладывает, зарабатывая лишь на бесконечной вере людей в счастливое будущее - MLM любого продукта. Затраты - Ваш собственный мозг и умение убеждать. Я пытался когда - то создать свою MLM структуру, считая, что это наиболее быстрый способ обогащения за счет идиотов. Я не смог. У меня были деньги, но не было и нет чего - так не хватает в этом бизнесе. Если у Вас это есть - основывайте очередную пирамиду. Серьёзно.

    АНАЛИЗИРУЙ ЭТО...

  • А Вы мне не тыкайте.
    Вопрос я автору задавала, а Ваш пост не поняла к чему.

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

  • В ответ на: 2. Вы, помнится, высказывали заветное желание наладить производство лимузинов, не так ли.
    Это мечта, которую я реализую годам к 40. Надо денег подкопить, в технической части подучить матчасть, там уже сделаем свой автомобиль.

    Рефлектор можно посмотреть здесь - http://www.med-reflector.ru. Сайт черновой, еще подправим.

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • Вам, батенька, в Москву надо с такими амбициями. В нашем провинциальном городишке Вы ничего не добъётесь ни к 40, ни к 80

  • В ответ на: Я уверен.
    Я бы сам купил Jaguar XF, если бы знал, что запчасть не будешь ждать 2 месяца, а она есть в наличии.
    Сейчас останавливает многих от покупки дорогих машин ПОЛНОЕ отсутствие качественного сервиса и жаба бить машину по нашим дорогам.
    Если с дорогами ничего не поделаешь, то предоставить сервис можно.
    Поддержу ТС! "Если хочешь сделать что-то - сделай это сам!" ("Пятый элемент"). Действительно отсутствие (или НЕкачество) некоторых услуг, товаров на рынке заставляет задуматься - открыть свой собственный бизнес на этом. И если уж автор осмелился - мое почтение и удачи! (я свое пока что только вынашиваю :o)
    А машины премиум-класса продавались и будут продаваться....

  • Может все же планетарий замутить? Всяко проще, чем автосалон :ха-ха!:

  • В ответ на: Может все же планетарий замутить? Всяко проще, чем автосалон :ха-ха!:
    А что смешного? Это тоже интересно с досуговой точки зрения.
    Если бы времени побольше было - сделал бы.

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • А ведь нет в Новосибе планетария, так что конкурентов нет вообще!

  • Как это нет? В институте (не помню как он называется) и в центральном парке есть.

  • Не смешите, вы в настоящем видимо не были!

  • Может быть и так. Значит и правда еще одна идея для бизнеса!:бебе:

  • Только что наблюдал кобылу на Ягуаре.
    Паркуемся, значит, вместе. Я думаю - дай спрошу у нее где она обслуживается. Она - ноль внимания. Отвернулась и сидит себе. Не открыла мне окно.
    Наверно думала хочу сумочку украсть. :ха-ха!:

    Вот такой народ ездит на Ягуаре. А Вы говорите - кто будет покупать.

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • Воно как! Оказывается, чтобы открыть авто-салон, нужно всего-то набрать персонал и отремонтировать помещение.

    Ну успехов :respect:

    Если государство не может решить проблему, то оно создает проблему которую решить можно (с)

  • В ответ на: Я бы сам купил Jaguar XF, если бы знал, что запчасть не будешь ждать 2 месяца, а она есть в наличии.
    Не убедительно:
    Там где эта запчасть есть в наличие нет DHL ?
    Такое авто у владельца единственное?
    Чем таким отличается это авто, что его нельзя чинить на обычном хорошем сервисе?

  • Ну если Вы потенциальных клиентов "Кобылами" называете, думаю к Вам очередь будет стоять......
    за ягуарами.
    Очень Вы клиентоориентированный.

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

  • Да да да и непременно Орловской породы!!!!

  • В ответ на:
    В ответ на: 2. Вы, помнится, высказывали заветное желание наладить производство лимузинов, не так ли.
    Это мечта, которую я реализую годам к 40. Надо денег подкопить, в технической части подучить матчасть, там уже сделаем свой автомобиль.

    Рефлектор можно посмотреть здесь - http://www.med-reflector.ru. Сайт черновой, еще подправим.
    а нахрена эти лампы ?????

  • ну в фары ягуаров вставлять! :спок:

  • В ответ на: Не убедительно:
    Там где эта запчасть есть в наличие нет DHL ?
    Такое авто у владельца единственное?
    Чем таким отличается это авто, что его нельзя чинить на обычном хорошем сервисе?
    Мне сложно с Вами спорить. Вряд ли Вы владелец Ягуара. На рынке идет сброс этих машин после закрытия дилерского центра по одной причине - у людей первое ТО, а делать его негде. Я знаю из первых рук ситуацию.

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • В ответ на: Ну если Вы потенциальных клиентов "Кобылами" называете
    Клиентов я люблю. А кобылы есть везде.
    И любой маркетолог знает, что НЕ каждый клиент - твой клиент.

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • В ответ на: а нахрена эти лампы ?????
    Эти лампы помогут мне заработать капитал на более капиталоемкое дело.

    Дарю людям тепло. Недорого.

    Исправлено пользователем Romanchuk (01.03.10 12:04)

  • В ответ на: у людей первое ТО, а делать его негде.
    из за такой мелочи отказываться от такой классной тачки?

    Я и не спорю, такой машины у меня нет, даю повод подумать, о том, что может причина того, что у нас нет таких машин в другом?
    У БМВ есть сервис, но продажи упали.

  • В ответ на: из за такой мелочи отказываться от такой классной тачки?
    Это не мелочь.
    Одно дело масло поменять и другое если электрика даст сбой.
    Люди, которые хотят купить Ягуар, в основном думают далеко наперед.
    Ну кроме меня :ха-ха!:

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • На бердском шоссе постороили здание недалеко от заправки нефтепродуктовской. По виду очень напоминает шоу-рум. Сдается в аренду.

  • Ай Маладца! Как говорил Генри Форд, «если вы верите, что можете или не можете сделать что-то, вы правы в обоих случаях». Поэтому за веру в себя - респект и уважуха!
    Теперь о сути:
    Понятно, что при реализации данной идеи вы столкнётесь с такой горой препятствий, которая способна похоронить не одну сотню предпринимателей, однако, несмотря на это, я считаю эту идею жизнеспособной, хоть и трудно реализуемой. Да, тренды свидетельствуют в пользу того, что со временем вырастут компании, главным конкурентным преимуществом которых будет клиенториентированный сервис, за который и готовы люди платить по настоящему серьёзные деньги. Но главная российская проблема в том, что ещё не выросло поколение людей с правильным мировоззрением, которые способны воспринимать идеи сервиса на уровне инстинктов. Я утверждаю это не голословно, а как чел, который вплотную занимается проблемой улучшения сервиса в розничном бизнесе.
    Итак, короткий вывод:
    Я вижу три главных проблемы при реализации данной бизнес-идеи
    - время, кадры и сила вашего желания.
    Удачи.

  • Лампа конечно СУПЕР. Я помню такие делали 35-40 лет назад, детям уши да гнойнички прогревать. Ваша только блестит больше. Скажите, а лимузины то же будете копировать. К стати, как на счет авторских отчислений? Ведь на лампу есть авторское свидетельство.

    Чем дальше Родина, тем больше любишь ее. По себе знаю.

  • Да нет такм никаких свидетельств. Лампа ничейная оказалась. Но, предполагаю, что если продажи будут очень велики, то авторство быстренько найдется и лампочку приберут к рукам.....:улыб:Что для России не редкость.

  • В ответ на: Да нет такм никаких свидетельств. Лампа ничейная оказалась.
    Откуда вы знаете? В советское время на любой резиновый эспандер свидетельство давали, а тут лампа, с определенным спектром излучения, медицинский прибор все таки.

    Чем дальше Родина, тем больше любишь ее. По себе знаю.

  • Да нет там никакого спектра излучения. :ха-ха!: Ни какой это не медицинский прибор. Там все гораздо проще.

  • В ответ на: воспринимать идеи сервиса на уровне инстинктов.
    Все правильно ты пишешь (будем на "ты" я думаю).
    Вот объясни мне одну простую вещь. Где-то с полгода назад в мою супругу в задний левый фонарь въехал УАЗик. Фонарь я купил за 5800р., у официалов он стоил по моему около 8000р.

    При том, что купил я оригинал - пусть кто-нибудь мне объяснит за что я должен платить официалам?
    В России неадеквата так много, что я порой оху..ваю.
    Почему сервис у официалов в 2 раза дороже сервиса у серых ремонтников? Если у Вас современное оборудование, то и производительность его выше и стоимость для потребителя должна быть НИЖЕ! А у нас наоборот.

    Я это понимаю на генном уровне. И сделал бы все лучше.

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • В ответ на: Скажите, а лимузины то же будете копировать.
    Что значит копировать?
    Я собираюсь сделать первый десяток автомобилей на чужой платформе, кузов полностью будет нашим, как и весь интерьер.
    Понятно, что все сложные узлы будут покупаться.
    Но это пока руку не набьем.

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • Я, кстати, думаю также о том, что можно на платформе моего (точнее жены) Е класса сделать первый автомобиль. Снять кузов, оставить ве остальное.
    Зделать штампы и самостоятельно сделать кузов.
    Должен получиться шедевр, я думаю.
    Пресса у меня есть, на вытяжку кузовных деталей самое то.
    Кто-нибудь может хочет со мной? Я бы взял на подряд специалистов.

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • Всё очень просто на самом деле: сервис - это набор качественных услуг, у любой услуги есть себестоимость, которая будет тем больше, чем качественней ты собираешься оказывать услугу. Например, купил ты современное высокоэффективное импортное оборудование, да производительность на этом оборудовании будет больше, но сложи вместе затраты на приобретение, растаможку, акцизы, транспортные, монтаж и пусконаладку, потом ты будешь вынужден заключить договор на сервисное обслуживание этого оборудования (ты же хочешь, чтобы оно работало долго) и ежемесячно отслюнявливать немаленькие деньги за это, плюс расходные материалы и запасные части к этому оборудованию (откуда кстати?), прибавь зп высоквалифицированного персонала и налоги с неё. Сюда же добавь высокую аренду (так как хороший сервис по определению должен располагаться в лучшем и удобном для клиентов месте). Вот тебе и себестоимость:))) А ты говоришь ниже...

  • торговля такими авто это с перспективой на будующее.А сейчас считаю намного актуальнее торговля БУ авто я этим занимаюсь 15лет в частном порядке,Организовать такую торговлю намного проще и в плане окупаемости вложений надежнее

  • В ответ на: А ты говоришь ниже...
    И к фонарю это тоже относится?

    На самом деле все немного по другому. По крайней мере как это вижу я на своем собственном примере.
    У меня оборудование выпуска серидины 90-х годов, которое умеет очень многое, но если бы я мог себе позволить линию за 230млн. рублей, то ее обслуживало бы всего 4 человека, т.к. она умеет еще больше.
    При этом себестоимость товара снизилась бы на 40%.
    Единственная причина, по которой у меня такого оборудования нет - нет возможности его оплатить сразу. А лизинг и кредиты - это не про нашу страну.
    Вот и весь бизнес. Хэнд мейд называется.

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • В ответ на: сейчас считаю намного актуальнее торговля БУ авто
    В конце 90-х можно было заработать миллион долларов на этом быстро.
    Сейчас я на лампе заработаю в 100 раз больше.
    Это хобби, не бизнес.

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • К твоему фонарю это относится точно также, так как:
    фирменный салон должен держать штат высококвалифицированных специалистов (зп плюс налоги), официальная а не серая растаможка (сразу около 80% от закупочной стоимости), плюс должен выполнять требования по товарному наполнению (а это заморозка денег), плюс опять же размещение и дизайн помещения, плюс гарантия покупателю на товар (а это тоже стоит денег). Большинства этих затрат не несут серые дилеры, отсюда и цены ниже официальных.

  • В ответ на: отсюда и цены ниже официальных.
    Спор предлагаю прекратить. Пусть каждый останется при своем.

    PS. У меня официальный мой дилер имеет такую скидку на товар, что ни один серый продавец не может предложить потребителю цены ниже.
    Я им - цену, они мне - объемы.
    Если цена у дилера выше - значит он мудак. Я по другому не рассуждаю.

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • А я и не спорил, а объяснял ответ на вопрос "Почему?".
    Если реальность не устраивает, всегда можно махнуть на неё рукой:)))

  • торговать можно но на базе чегото другого-более ходового.Есть саображения по этому поводу,я в этом бизнесе давно.Если интерессно пиши

  • В ответ на: я в этом бизнесе давно.
    Где там бизнес-то?

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • ТС сказочник и тему надо перенести в раздел сказки народов мира.
    Не продав ни одной машины рассуждает о производстве лимузинов :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • В ответ на: Не продав ни одной машины рассуждает о производстве лимузинов :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Когда то я учился на права на семерке отечественной. При включении рычага поворота загорались стрелки в обе стороны, что меня жутко бесило: неужели нельзя сделать поворотник по человечески? Но это лирика.

    Есть такой участник форума под ником Dr.Frankenstein (если чуть ошибся в нике - извиняюсь). Так вот притом, что ему не нравятся мои товары, я к 1 октября сделаю вторую модель усилителя звука с сенсорным управлением, которая будет стоить не больше 500р.

    И теперь вопрос к Вам, уважаемый: давайте поспорим с Вами на миллион рублей, что он будет готов к 1 октября???
    Я раньше тоже не продавал слуховых аппаратов, сделал и занял всю нишу, с новой моделью займу процентов 20 рынка.
    По лимузинам спорить рано, но здесь готов - нотариально пари оформим. Если есть желание проститься с миллионом - давайте бить по рукам.

    1 октября напишите прямо сюда какие впечатления и смайликов побольше смеющихся.
    Слабо или ты мужик?

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • В теме вроде как обсуждается ваш мифический автосалон а не достижения в области слуховых аппаратов. Надо подождать еще пару месяцев и вы набравщись инфрмации ,прочитав еще пару книжек в космос полетите на своей ракете. :ха-ха!: :ха-ха!:

  • В ответ на: ваш мифический автосалон
    Пока да.
    Но ВСЕ в жизни начинается с мысли...

    PS. Если ты девушка, то извини меня за грубость. Не хотел.

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • В ответ на: Я раньше тоже не продавал слуховых аппаратов, сделал
    :1: не-а, слуховых аппаратов у Вас нет.:миг:И Именно это мне и не нравится, что суррогат - бытовой усилитель звука - Вы за него выдаёте. Как я уже не раз упоминал, подобные штуковины, как и наши допотопные аппараты, что раньше были - могут способствовать потере человеком и того, что он ещё имеет.
    Так что я по-прежнему противник упоминания Ваших товаров в сочетании со словами лечение, медицинская техника, слуховой аппарат и т.п. Рефлектор электрический - пожалуйста, усилитель звука - нет вопросов. Такие товары в Вашем исполнении, полностью соответствующие требованиям электробезопасности мне нравятся:улыб:
    Скептикам: по поводу открытия автосалона к октябрю. Как ни странно, в общем-то, задача вполне реальная. Хороший пример, кстати, есть на медицинском рынке Нска, когда от средств реабилитации для инвалидов компания потихоньку перешла на скутеры, а потом и на авто.:улыб:Поэтому, почему бы и нет? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: [Скептикам: по поводу открытия автосалона к октябрю. Как ни странно, в общем-то, задача вполне реальная.
    Нееее, автосалон открыть к октябрю не реально в любом случае.
    Но хочется, млин, по самое немогу.

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • Сегодня ответили мне из Ягуара.
    Вобщем у них договор с МАКС-Моторс, это дилеры Мазды. Планируют автосалон в Новосибирске, но когда - пока не понятно.
    Если бы не МАКСовцы, готовы были бы общаться.
    Но требования теже - здание нужно в любом случае.

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • А мы пыжились заявку заполняли :безум:

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • Автосалон тема отличная, уже год ищу инвестора. В этой теме давно и знаю все изнутри. Ягуар идет в паре с ЛендРовером, а Альфа Ромео в Сибири не пошла и неготова она к нашим холодам.
    По зданию есть наметки и аренда и продажа - все зависит от возможных инвестиций. В общем если интерес не угас пиши, готов вновь темой заняться.

    Воплощение мечты ... 7ct.ru !!!

  • В ответ на: Автосалон тема отличная, уже год ищу инвестора. В этой теме давно и знаю все изнутри. Ягуар идет в паре с ЛендРовером, а Альфа Ромео в Сибири не пошла и неготова она к нашим холодам.
    По зданию есть наметки и аренда и продажа - все зависит от возможных инвестиций. В общем если интерес не угас пиши, готов вновь темой заняться.
    Твоя роль какая?
    Покупать здание я возможности не имею. Это как минимум 5 млн. долларов, на эти деньги у меня другие планы.
    Арендовать рискованно, т.к. практика ведения бизнеса в нашей замечательной стране такова, что как только сделаешь ремонт, заедешь, завезешь оборудование - тебе тут же поднимают цену, мол, не денется никуда. А на 5-7 лет никто не подписывает договоры, поэтому это не вариант.

    Нужен собственник уже готового здания. От него здание, от меня - все остальные расходы.
    Примерно получится пополам.

    Как-то так я вижу тему.

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • Нет я не собственник здания, автосалон постройка специфическая. Если вы ищите собственника то это к сетевым автосалонам, которые построили, но не успели открыться до кризиса. Насколько знаю они просто выставили их на продажу. По аренде есть варианты - готовые к разработке, с готовым сервисом в котором специалисты аккредитованы, но раз вы против, то больше предложить и нечего.

    Воплощение мечты ... 7ct.ru !!!

  • В ответ на: По аренде есть варианты - готовые к разработке, с готовым сервисом в котором специалисты аккредитованы, но раз вы против, то больше предложить и нечего.
    Что за варианты и откуда они появились? Какие условия?

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • Никому из собственников отстроенных, но не стартовавших автосалонов я полагаю схема с 50/50 не нужна-аренда или лучше продажа, время только продаж ушло......продаж нет. А люксовый сегмент продавать у нас очень рискованно. Пока не вижу у вас никаких подвижек......а будут ли, вот что интересно и интригующе:улыб:

    IT-Inspiration of Technology (c)

  • я вообще не понимаю почему гражданин решил продавать "ягуары"- столько заморочек, ТО, ДОРОГИ -это пожалуй главная. Ведь сейчас какое время то ????? Мы же столько зарабатываем что бабосы просто девать некуда и тёлочки наши подисчерпали запас фантазии. НАДО продавать "миги" и "шатлы"! во первых нет проблем с автосалоном-нужен полигон, а земли в Н-ске много. Выгнали с одного поля - быстренько перелетел на другое. Во в торых проблем с ходовкой вообще не будет- потому что можно дорогами вообще пользоваться не надо! И можно столько бабла поднять!!!!! Давайте поле присмотрим подходящее и сразу же начнём продавать!

  • Дык и патент на лампу ильича пока я так понимаю не продан(иначе об этом уже вся общественность знала),на какие шиши автосалон строить.....

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • В ответ на: Дык и патент на лампу ильича пока я так понимаю не продан(иначе об этом уже вся общественность знала),на какие шиши автосалон строить.....
    Вы ничего не понимаете!!!! Этой лампой Мы будем лечить простудившихся в КОСМОСЕ!!!!!! Всё к одному!!!!

  • ННП
    Так помечтать никто же не запрещает, пусть даже и вслух:улыб:

    IT-Inspiration of Technology (c)

  • В ответ на:
    В ответ на: Дык и патент на лампу ильича пока я так понимаю не продан(иначе об этом уже вся общественность знала),на какие шиши автосалон строить.....
    Вы ничего не понимаете!!!! Этой лампой Мы будем лечить простудившихся в КОСМОСЕ!!!!!! Всё к одному!!!!
    Милейший,не накаркайте....Нам тут только "космического" гриппа еще не хватало...и так уже пережили "чуму 2009 года"... :ха-ха!:
    Учитывая способность ТС к продвижению своих разработок-ему не хватает только инфекции,излечить которую можно будет только при помощи
    лампы Минина(дарю идею-осталось только с журналистами договориться)...
    ...
    to ТС-
    это
    тоже по вашей лицензии производится?Или это "пираты-варвары" которые лицензию не покупали? Могу еще ссылок на производителей по СНГ накидать...у всех названия разные,смысл один.

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • извините за бестактность: а в "синей лампе"- ну которой лечат от космического гриппа, стоит лампочка искрашенная синем маркером?????

  • Ну вот, Роман, видите, какой трабл приключился.
    Я аккуратно молчал, не хотел вам мешать,ведь итак в Новосибирске мизер тех, кто интересные бизнесы инновационные делает.
    Но ведь вы закончили ГУ ВШЭ, и не мне вам объяснять, что нельзя игнорировать маркетинговые данные, даже если они не нравятся, и не вписываются в общую стратегию.
    Это - ваш бизнес, и если вы закрываете глаза на неудобные факты, то вредите только своему бизнесу.
    Разве не так?
    Как видите, ребята всё ж таки обнаружили конкурентов ваших.
    Ещё раз повторю, то что год назад вам говорил -
    не знаю, кто там в Москве продает лампы Минина, наверно украинские, но они не одни.
    Есть и другие производители.
    Причем одни - вообще рядом, в соседнем городе.
    Сильно удивляюсь, почему до сих пор они в Новосибирске не представлены, в аптечной сети.
    Может просто на глаза не попадались.
    Так что, Роман, искренний совет -
    Вы тут как буревестник инноваций (это не подколка, а констатация факта), так планируя будущие проекты, держите марку соответственно, не наступайте больше на те же грабли.
    Об остальном напоминать не буду, сами знаете.

  • В ответ на: Это - ваш бизнес, и если вы закрываете глаза на неудобные факты, то вредите только своему бизнесу.
    Разве не так?
    Виктор, обо всем, что тут написали я знал задолго до собственного производства.
    И знаю о многом другом.
    Комментировать сообщения людей, которые в жизни своей дряхлой не сделали ничего и рядом не стояли со мной по выручке и прочему возможности и желания не имею, Вы это прекрасно знаете.
    Насчет инноваций - года через 3-4 я продам рефлектор и сделаю автомобиль. Пока лишь каркас на чужом шасси, но и этого никто в России сделать не может.
    Так - попиз..ть умеют, а ху..и толку?

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • Да, всё правильно, всё так.
    В жизни нашей действительно немало пустозвонства, а новые рыночные позиции, созданные и запущенные в серию в Новосибирске, можно по пальцам пересчитать.
    ------
    Смущает другое.
    Как уже упоминал ещё год назад, вопрос с "синими лампами" даже не в том, что есть кто-то, кто тоже их производит.
    В крайнем случае, теми, кто их в России делает, можно пренебречь. Так как их маркетинговая политика крайне слаба и незаметна.
    Украинцы более активны, однако они - всё ж таки в другой стране. И это фора, хоть и небольшая.

    Но главное другое -

    По крайней мере две российские компании, т.е. те, кто занимается "синими лампами" в РФ, создают и производят свои изделия на качественно ином уровне.
    И это уровень 21-го века.
    Другое всё. И дизайн, и материалы, и форма корпуса, и эргономика, и электрические характеристики.
    И с этим бороться можно, лишь создавая не менее продвинутые конструкции.
    А пока - у вас всего один козырь. Это их, конкурентов, невзрачная маркетинговая политика. Согласитесь, небольшое и очень зыбкое преимущество. Какие меры они предпримут, увидев ваши лампы? Что-то наверно точно предпримут.

    Если проводить авто-аналогии (образно говоря), то вы решили производить Фольксваген Жук или Ладу-Копейку, памятуя о то, что когда-то они были весьма популярны.
    Тоже вариант.
    На теме "ретро" всегда можно зарабатывать.
    И это действительно люди делают. Можно видеть на улицах новые машинки (и евро, и японки), в коих явно угадываются мотивы Жука.
    Однако нутро то у них современное!
    Никто же не делает им салоны образца 60-х годов, и ходовка другая, всё другое.

    Подумайте над этим.

  • В ответ на: Смущает другое.
    Виктор, мы просто мало знакомы, знали бы Вы меня лучше, вопросов не было бы.
    Отвечаю на Ваш вопрос.

    Я сделал рефлектор один в один с тем, что был раньше НАМЕРЕННО. Я знаю как выглядят конкурирующие товары, знаю сколько они стоят, что из себя представляют. Знаю производителей этих товаров.
    Почему я произвел рефлектор и поставил на него?
    Не так давно моя фирма "Зевс" была крупнейшим оптовым продавцом медицинской техники для домашнего использования в России. Обзванивая клиентов, мои менеджеры выяснили, что рефлектор до сих пор пользуется бешеной популярностью у населения и они хотят не новый Биоптрон, а именно старый рефлектор. Такой, каким он был раньше.

    Когда накопилось достаточно информации, когда она стала такой, что я готов был рискнуть - я рискнул.
    Сейчас у меня нет оптового направления, а есть один всего-лишь товар, который приносит мне на 170% больше выручки, чем весь оптовый прайс.
    Я рискнул и победил.
    Скоро выйдет вторая модель усилителя звука и весь рынок дешевых слуховых аппаратов будет моим. И это притом, что конкурентов полно.

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • В ответ на: Я сделал рефлектор один в один с тем, что был раньше НАМЕРЕННО.
    согласен с автором, он как раз учел все плюсы и минусы :live:
    этот товар расчитан на категорию людей кто помнит этот аппарат...
    это молодежи подавай чудо-приборы с приставкой нано и тп
    а пенсионерам достаточно хорошо забытое старое :миг:снимаю шляпу :agree:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Да уж.
    Всё оказывается ещё интересней.
    Посмотрел, что за зверь такой этот Биотрон ...
    Оказывается теперь на вашем поле ещё и "Цептер" играет. Вот уж не знал ...
    Ну эти ребята никогда слабым маркетингом не отличались. Свои сковородки/кастрюльки они продвигают вполне агрессивно.
    Ну что ж.
    Пиво, орешки, чипсы ... и наблюдаем за схваткой титанов.
    Для "хука слева" что-то уже припасено?
    Порох в пороховницах приготовлен?

  • В ответ на: Насчет инноваций - года через 3-4 я продам рефлектор и сделаю автомобиль. Пока лишь каркас на чужом шасси, но и этого никто в России сделать не может.
    Так - попиз..ть умеют, а ху..и толку?
    это-сегодня.
    В ответ на: И вот вчера, моясь в душе, мне пришла в голову мысль: я могу любому из Вас дать возможность заработать на своем товаре и чем больше Вас будет (ну тоесть как юрлиц) - тем лучше.
    Подробно это выглядит так: Вы оплачиваете макет в издании, мой колл-центр принимает звонки, отправляет товар, деньги получает Ваша фирма (продукцией я Вас кредитую), Вы рассчитываетесь со мной.

    Зачем это нужно мне?
    1. Я не трачу средства на рекламу, а пускаю их в оборот.
    2. Чем больше макетов с разными юрлицами рекламируют мою продукцию, тем дороже я продам дилерство в октябре.
    3. Реклама способствует продаже товара в магазинах.
    это-в той чудной теме про бизнес из 80 килорублей(при этом там не было ни слова сказано о наличии конкурентов в РФ....)
    ...
    Мне одному показалось что дата продажи патента вдруг неожиданно отодвинулась годика на три с половиной?....Еще нестыковок надо?
    Сказки дядюшки Римуса...

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • Да чего вы все про лампу эту, тут идея с автосалоном пропадает:смущ:

    IT-Inspiration of Technology (c)

  • В ответ на: Мне одному показалось что дата продажи патента вдруг неожиданно отодвинулась годика на три с половиной?
    :ха-ха!:Я когда-то продавал патент?
    В ответ на: Еще нестыковок надо?
    Давайте. Оченя надама.

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • В ответ на: Для "хука слева" что-то уже припасено?
    Порох в пороховницах приготовлен?
    Уже давно все в нокауте. Продажи всех товаров-заменителей вместе взятых не составляют 15% объема моих продаж.

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • Прочитал весь топик, просто из интереса. И знаете, что самое удивительное, у господина ТС может и получиться... Почему? Да потому что у тех, кто уверен в своих силах и результате как правило все и получается. Правильно писал Игорь Борисов про искру в глазах. Именно непоколебимая уверенность в результате и ломает стереотипы. Когда-то я, после армии, с 300$ в кармане открывал свой компьютерный магазин, все смеялись и говорили что нужно гораздо больше денег. Через пару месяцев у меня уже был крупнейший магазин в районе.... Это было давно и многое изменилось, и главного чего мне сейчас не хватает, это той самой уверенности и непоколебимости которая была тогда. Может потому что тогда я ничем не рисковал, а сейчас у меня жена, ребенок и квартира в ипотеке. И я постоянно оглядываюсь, боясь навредить им и сомневаюсь, казалось бы в 100% результате.
    Я не знаю ТС, но преклоняюсь перед его позицией уверенности, даже если у него ничего не получится. Это его цель, его вера и он к ней стремится. Добьется ее, устремится к новой.
    Все начинается с мысли и заканчивается результатом. Мне очень нравится пословица: "Хорошая идея та, что сработала, и НИКОГДА не узнаешь сработает она или нет, пока не попробуешь".
    У меня есть и просчитанные бизнес-планы и интересные проекты, но нет безоговорочной уверенности в том, что это все сработает и я не оставлю свою семью без денег. Мне хочется бросить постоянную работу на дядю и заняться своим делом, но постоянный страх, а что если....
    Молодец ТС, так держать! Только так и можно что-то в жизни добиться!
    Это мое мнение, имхо...

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • В ответ на: Молодец ТС, так держать! Только так и можно что-то в жизни добиться!
    Все верно, но скажу больше: зачастую именно родители и жены сбивают нас с правильного пути.
    Когда я увольнялся с последней своей работы на дядю чего только я не выслушал от мамы. Были и слезы.
    Каково это, когда в тебя не верят и ты не можешь ошибиться? Каково знать, что тебя будут тыкать носом, если ты окажешься не прав? Я через это прошел, моя семья, к сожалению, меня не поддержала в нужное время.
    Зато теперь всем нравится ездить на Мерседесах и жить в трехэтажном особняке, и глаза даже не опускают за былые сомнения.

    Если нас читают девушки мой Вам совет: НИКОГДА не сомневайтесь в своих мужьях. Даже если они ошибутся - переживайте вместе с ними, не вините их. Если они выиграют, то выиграют все, если проиграют, то тоже. Но тот уже прав, кто взял на себя смелость изменить свою жизнь.

    Мой совет всем - дерзайте.

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • В ответ на: Если нас читают девушки мой Вам совет: НИКОГДА не сомневайтесь в своих мужьях. Даже если они ошибутся - переживайте вместе с ними, не вините их. Если они выиграют, то выиграют все, если проиграют, то тоже. Но тот уже прав, кто взял на себя смелость изменить свою жизнь.

    Мой совет всем - дерзайте.
    :respect:
    есть пару цитат в тему

    Любая бизнес-идея, совершенно бесполезна до тех пор, пока ты не решил ею воспользоваться.

    Я не терпел поражений.Я просто нашел 10000 способов которые не работают. Томас Эдисон

    Самым главным препятствием на пути к успеху является страх допустить ошибку. Именно поэтому большинство людей держатся за работу и надеются, что компания или государство позаботятся о них. Роберт Кийосаки

    всем успехов :agree:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: зачастую именно родители и жены сбивают нас с правильного пути.
    Мне в этом плане повезло, тьфу тьфу тьфу... Жена меня всегда поддерживает в моих начинаниях. Тем меньше хочется их "подставить". Если бы мой провал сказался только на достатке семьи, это одно, но риск оказаться на улице, это совсем другое.
    Риск должен быть адекватен, и провал не должен быть критическим. Мне приходилось падать до полного нуля и жить на складе с крысами, но тогда я был один. Сейчас так рисковать я не могу.

    А в остальном согласен, как семьянин скажу, что поддержка жены имеет огромное значение для любого мужика, признается он в этом или нет. Если это не так, то стоит задуматься, нужна ли вам такая жена:улыб:

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • В ответ на: А в остальном согласен, как семьянин скажу, что поддержка жены имеет огромное значение для любого мужика, признается он в этом или нет. Если это не так, то стоит задуматься, нужна ли вам такая жена:улыб:
    :respect: :agree:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: