Погода: −1 °C
05.12−5...−1пасмурно, небольшой снег
06.12−22...−13пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Звонки с вашего сайта на мобильный/стац телефон

  • Собственно услуга:

    1. Посетители Вашего сайта могут звонить вам на мобильный или стационарный телефон бесплатно с любой точки земного шара. Общение через наушники и микрофон.
    2. За входящий звонок платите Вы.
    3. Тарификация посекундная.
    4. Абонентская плата отсутствует.
    5. Стоимость звонка около 3 рублей в минуту при посекундной тарификации по России.

    Вопросы: будете ли Вы пользоваться этой услугой?

    P.S. На правах маркетингового исследования.

  • Фигня! Лучше номер 8-800 купить, цена входящих таже, переадресация вызовов на любой телефон. Если кому интересно - цены от 200$ за обычный номер 8-800 без категории, пишите - прайс на услуги вышлю по запросу.

  • Пришлите прайс в личку, пожалуйста

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • Дорого

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • В ответ на: Фигня! Лучше номер 8-800 купить
    Чем лучше то?
    Цены от $200 - это от 30 часов разговора минимум, по тарифу 3 руб/мин. Дороговато.

    Звонки с сайта отличаются тем, что не нужно набирать номер телефона. Кликнул - позвонил.
    Не нужно платить за подключение от $200. Подключение бесплатно.

    Специфика своя конечно. Востребованность зависит от типа аудитории сайта.

    Дорого 3 рубля? А какая комфортная цена?

  • Скиньте ценник в личку

    Реклама - двигатель торговли. Остальное - благотворительность)

  • Кликнул-позвонил, а говорить куда - это всем гарнитуру ставить?

    Реклама - двигатель торговли. Остальное - благотворительность)

  • а как это технически организуется? Можно детали в личку?

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • А вот такая услуга насколько легко реализуема технически и насколько дорого может стоить?:улыб: web-страница
    Не хотелось бы, чтобы обязательным требованием было наличие гарнитуры на стороне посетителя сайта, тогда уж проще по асе общение организовать.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • А на фига тогда Скайп нужен?
    Вообще для всех сторон бесплатно.

    Рискну предположить, что у тех у кого есть гарнтитура, то и скап присутствует.

    Если государство не может решить проблему, то оно создает проблему которую решить можно (с)

  • Запоздали вы с такой услугой...у Пусть плохой компании Инфосвязь, но такая услуга есть уже больше 5 лет, заявляю ,что такая услуга спросом не пользуется вообще!

    Я хотел разместить здесь ссылку на важный сайт, но НГС попросил перенести её в личный профиль

  • В ответ на: Запоздали вы с такой услугой...у Пусть плохой компании Инфосвязь, но такая услуга есть уже больше 5 лет, заявляю ,что такая услуга спросом не пользуется вообще!
    Да, запаздали... Не только инфосвязь )
    http://www.comtube.ru/index/callme

  • Да дорого имхо, надо безлимитку чтоли делать за определённую сумму как вариант.

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Бред это всё.
    Мне проще набрать трубку и поговорить.
    Конечно не отрицаю, что уже очень много пользователей ноутбуков, и там не надо гарнитуру, но всё же...
    Если я такими сервисами пользуюсь - то это будет скайп, или как он сейчас называется. А вот если нет, то и пользоваться не начну.
    Проще ICQ. А ещё проще позвонить, телефонная связь доступна (реклама:миг:) а там где не доступна, доступна мобильная)))

    А номер 8-800 - это ещё и престиж.

  • 1. Про инфосвязь и иже с ними.

    Есть принципиальное отличие: в случае инфосвязи и прочих подобных услуг, пользователь вводит свой номер телефона и ждет соединения. Может день ждать.

    В нашем случае, пользователь не находится в подвешенном состоянии. Он звонит и слышит гудки, как по обычному телефону.

    2. Про гарнитуры.
    Под гарнитурой подразумевается наличие наушников и микрофона. Можно и с колонками, но будет эхо.

    3. Технически.
    Звонок реализован с помощью Adobe Flash Player. Т.е. флэшка на сайте, которая берет голос с микрофона и выводит входящий голос на колонки/в наушники.

    4. Про такси.
    Да, сделать можно. В денежном выражении сложности $5-$10к.

    5. Про скайп.
    Да, он существует =). К слову, вы звоните через скайп на мобильные и стационарные? Признавайтесь, кто умеет пополнять баланс в скайпе.

    Цена 3 рубля - это предварительно. Цены будут разные, в зависимости от того откуда вам звонят. от рубля до пяти если из Зимбабве.

    P.S. Услуга не претендует на замену телефонной связи.
    Спасибо за мнения! Пока будем считать, что Новосибирск сказал свое суровое сибирское "НЕТ".

  • ничего сложного в пополнении счёта на скайпе не вижу. яндекс-денги и вперёд.

  • Да 100 пудов лучше делать номер 8 800 как все нормальные люди. Не в пещере живём. :бебе:При чём здесь скайп и иже с ними ай пи телефоны. Обычных телефонов много больше и они есть у всех вот по этому 8 800 и рулит.

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В ответ на: 1. Про инфосвязь и иже с ними.

    Есть принципиальное отличие: в случае инфосвязи и прочих подобных услуг, пользователь вводит свой номер телефона и ждет соединения. Может день ждать.
    Соединение в течении 15-30 секунд, там всё-таки не бабушка-оператор соеденяет:)

    В ответ на: 5. Про скайп.
    Да, он существует =). К слову, вы звоните через скайп на мобильные и стационарные? Признавайтесь, кто умеет пополнять баланс в скайпе.
    Признавайтесь лучше кто не умеет, а лучше бегом учиться, на обучени 1 минута вам, в противном случае ваш iq ниже, чем у 10 летнего ребёнка.


    В ответ на: Спасибо за мнения! Пока будем считать, что Новосибирск сказал свое суровое сибирское "НЕТ".
    Я считаю, что это интересный сервис для междугородних и международных компаний!! Но спросом в Нске пользоваться не будет к сожалению:(

    Я хотел разместить здесь ссылку на важный сайт, но НГС попросил перенести её в личный профиль

  • Бред сивой кобылы - звонки с сайта!
    Организаторы просчитались и эта функция повисла на сайтах (их какой-то дурак уже втюхнул владельцам) мёртвым грузом.
    Разговаривать для обывателя, потребителя и покупателя неудобно.
    Нет общего стандарта.
    Изобретатель пытается обмануть "Весь Мир" и всех, кто пользуется Скайпом, АйСиКью и М-Агентом во всех их видах.
    Провальная затея для узкого сегмента профессионалов, кочующих с наушниками и микрофоном между десятком "матюгальных" программ...
    Эта услуга уже год втюхивается Российским и Украинским
    потребителям...пока "горит всё синим огнём" и неопытностью
    хозяина этих втюхивальщиков.
    И горит (читай разоряется) третий (или уже четвёртый) бизнес из созданных им самостоятельно (туризм, звонилки, гостиницы,такси, отделочные материалы, сервис и прочие)...
    ---------------------------------------------------------
    а Ай-Пи телефонию "изобретатель-самоучка" тоже отменит? (С)

  • Приятно слышать ваши крики "Бред!" если честно. Всегда "простые обыватели" кричали так про все новое перспективное =)

    wiza, можно более подробно и не так эмоционально про некого организатора и втюхивателя. А то целый абзац и никакой конкретики:

    В ответ на: Изобретатель пытается обмануть "Весь Мир" и всех, кто пользуется Скайпом, АйСиКью и М-Агентом во всех их видах.
    Провальная затея для узкого сегмента профессионалов, кочующих с наушниками и микрофоном между десятком "матюгальных" программ...
    Эта услуга уже год втюхивается Российским и Украинским
    потребителям...пока "горит всё синим огнём" и неопытностью
    хозяина этих втюхивальщиков.
    И горит (читай разоряется) третий (или уже четвёртый) бизнес из созданных им самостоятельно (туризм, звонилки, гостиницы,такси, отделочные материалы, сервис и прочие)...

  • Да тут дело не в новье.

    Это неудобно.
    Объясните мне чем это лучше телефона, даже того же 8-800, и я размещу ваше "изобретение" у себя на сайте.

  • есть у нас один Томско-Одесский житель, который поставил на коммерческую основу год-два назад, в числе прочих, и эту приладу для звонков с сайта.
    сырой продукт "директоры" по продажам начали втюхивать с полной силой, но процесс не пошёл.
    кто будет пользоваться новым интерфейсом , если звонок с аськи, скайпа , магента и прочих кипов привычнее и его все могут сделать и принять?
    пока "новинка" трёхлетней давности в состоянии "обломайтесь".
    даже говорить не о чем...
    статистика звонков по аналитике удручающая. проект должен давать хоть какие-то деньги, а он уже год разоряет хозяина и не имеет спроса.
    ------------------------------------------------------
    все имена и герои являются вымышленными, сходство с реальным людьми и событиями является случайным (с)

  • А зачем пополнять Скай если он бесплатный! Звонить то на сотовые не придется, если клиент будет стоять у обоих сторон.
    Короче присоединяюсь: экономическая утопия или кому проще понять - бред.

    Если государство не может решить проблему, то оно создает проблему которую решить можно (с)

  • Как всегда в России-изобретают велосипед.
    Умные давно ухватили идею:
    что-то учуяли и сразу за границу на месяц-полтора,
    в коммандировку, ненавязчиво перенимать опыт.
    Но (!) это эксклюзив и того, чего вообще нет.
    Здесь уже 15 лет существующие системы пытаются
    выдать за новинку :ха-ха!:
    вроде как несколько сот миллионов людей пользуются не тем и не так (аськи,скайпы,магенты,квипы,ай-пи), а вот мы добавив простенький интерфейс (!) с оплатой звонка "за счёт вызываемого абонента" считаем себя небожителями...
    ---------------------------------------------------------
    ехаем в Америку на поклон простому уличному телефонному аппарату, там ещё много всего неизведанного... (С)

  • В ответ на: А зачем пополнять Скай если он бесплатный! .
    имелся скайп-аут ввиду - очень дешево, но с развитием ip-телефонии разница уже не такая резкая как пару лет назад

    еще приходилось применять для общения из-за бугра, когда в отеле инет бесплатный (прямо с кпк) - тут экономил по полной и искренне жалел наших туристов, этим премудростям не обученным

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Хотел пройти мимо, но увидел вопрос про Скайп и пополнение - удивился. А что там сложного? С банковской карты запростяк. Всегда так делал, никаких проблем.

  • Глупее услуги я не встречал. У нас был клиент, который жутко хотел установить подобный сервис у себя на сайте.
    Убедили слава Богу!! Поставили скайп и всем счастье! А также двум сторонам бесплатно:улыб:

    — Какой еще сайт? Не надо нам! У нас все подключено!

  • Еще раз резюмирую основное отличие от скайпа и плюсы услуги:

    1. Посетителю сайта не нужно пополнять свой аккаунт.
    2. Посетителю сайта не нужно платить за звонок.
    3. Посетителю сайта не нужно "копипастить" скайп-аккаунт сайта, искать его в скайпе и звонить скайп2скайп. Достаточно просто кликнуть.
    4. Посетитель сайта в реальном времени отслеживает статус звонка, т.е. слышит гудки, против услуги обратного вызова, когда не понятно - соединят или нет.

    Если просчитать эргономику:

    Скайп: пополнить баланс и позвонить = [нажать 20 клавиш].

    Скайп: позвонить на аккаунт = [нажать 15 клавиш]

    Callback: ввести свой номер телефона и дожидаться соединения = [нажать 11 клавиш]

    В случае данной услуги = 1 нажатие левой кнопки мыши.

    Параметр эргономики, измеренный таким способом побеждает все предыдущие способы.

    Т.е. для человека, который профессионально работает с интернет-сайтами(снабженец или еще кто), выигрыш в эргономике и бесплатности будет очевидным.

    Руководствуясь вышеописанным, рискну предположить, что с услугой будет все в порядке и несмотря на все ее минусы она займет свое место на рынке.

    Спасибо за критику =) Услуге быть. Всем желающим получить первые виджеты на льготных условиях - в ЛС.

  • А зачем пользователю скайпа пополнять свой баланс?
    Со скайпа на скайп - бесплатно!
    Какие 20 клавиш? Нажали на кнопку, на сайте, и вызов пошел.

    — Какой еще сайт? Не надо нам! У нас все подключено!

  • В ответ на: В случае данной услуги = 1 нажатие левой кнопки мыши.
    упускаете один важный момент - вначале посетитель должен РАЗОБРАТЬСЯ, как оно работает - а это значительно сложнее, чем нажать пусть даже сто кнопок

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • +1, залез в это желтое такси и минут пять втыкал чего делать.

    Качество - наше все!

  • В ответ на: P.S. На правах маркетингового исследования.
    Мне кажется актуальней и проще сделать скрипт "Заказать звонок"
    Клиент вводит свой номер, Вы ему звоните или Ваш автоинформатор.

  • А еще проще разместить свой номер телефона - кому надо, тот наберет!:улыб:

    — Какой еще сайт? Не надо нам! У нас все подключено!

  • Берется тут кнопарь с простым скриптом-грабилкой статуса в скайпе. Снизу кнопаря ссылка на загрузку скайпа и собственно инструкцию скопипастенную с сайта скайпа. А вообще тот же лайв-чат куда удобнее или форма отправки сообщения с капчей. По идее вполне возможно создать аккаунт скайпа для сайта, сотворить вэб-морду и без всяких регистраций прямо с сайта человек может пообщаться хоть голосом, хоть чатом.....хотя модуль сей сваять будет непросто думается мне, придется как-то организовывать очередь на несколько сайтовых аккаунтов.

    IT-Inspiration of Technology (c)

  • умница! техническим языком весьма немазамысловато.
    +100
    :live:
    вот и весь многомилионный бузинес, предлагаемы ТС

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: